Какие пружины лучше поставить на Ниву шевроле?

Chevrolet Niva Крошка Шеви › Logbook › Вопрос-обсуждение какие ХОРОШИЕ пружины, амортизаторы, реактивные тяги, шаровые, сайлентблоки приобрести и поставить на шевика?

Дамы и Господа, дороги в стране, скорее направления, чем дороги, да и снег стремительно тает и асфальт вместе с ним. В общем сзади, что-то запостукивало на кочках. Заеду на яму — увижу.
Вопрос сформулировал с заголовке, а здесь, конкретизирую. Думаю, что вопрос подвески актуален для всех, ведь -это рано или поздно всех затронет. Дык, вот, хочется прийти к общему знаменателю, какие именно (марку, модель) амортизаторы, пружины, реактивные тяги, сайлентблоки стоит ставить на на неподготовленную, нелифтованную ниву шевроле для комфортного передвижения по плохому асфальту и пыльным грунтовкам. Заранее благодарен)

Chevrolet Niva 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — consumables

Comments 38

Думал, что путнее тут найду.один срач развели .ни номеров, ничего.до 5 см это и не лифт то .

Анекдот №387600
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты дурак

Да если по делу то это даже хорошо, дураки не те кто спрашивают, а херню делают…надо сделать список на машину с лифтом, например, 5см .и на без лифта, стоковую.и все конкретно, с номерами и тд.тогда это будет нужно и полезно.а так бестолку

Все есть в моей бж, если тебе так важны ответы на твои вопросы — ты найдёшь

Пружины от мерседеса
Аморты от рифа
Реактивные тяги zst
Шаровые трек спорт трс
Сайлентблоки полиуретановые триалли

Стоят на моей шниве и все отлично)

А для стока — покупай заводские запчасти.

Русским же языком написал без лифта. Что Вы за люди -то ?! Завод и все. килен-леджефорс, бельштайн, плаза, сс20 как-будто на ниву без лифта ничего не делает? Так по вашему?

Ты дочитай до конца и в конце все написано. И кстати все запчасти, что я перечислил, подходят на сток, но надо же поспорить обязательно!

Дочитал до конца. На сколько хватит ваших заводских?

Я тебе перечислил аналог заводских не под лифт, не хочешь аналог — ставь заводские.

Русским же языком написал без лифта. Что Вы за люди -то ?! Завод и все. килен-леджефорс, бельштайн, плаза, сс20 как-будто на ниву без лифта ничего не делает? Так по вашему?

Леджефорс так то дают лифт 1.5- 2 см

2 см. — это разве много для шевика?

Тебе же надо без лифта, а они дают лифт, значит не подходят

МММ. Шутки за 300.

Я тебе в самом первом сообщении написал какие запчасти ставить, они есть и под лифт и не под лифт, а дальше думай сам

Ну, вот, можете же, когда захотите) Спасибо

Пружины от мерса в первую очередь ставят из за того что они не проседают, а уж потом из за лифта. Ты сам регулируешь лифт — сколько витков отрежешь — такой лифт и будет или вообще его не станет.

Риф выпускает аморты и не под лифт, просто они лучше стока из за того что толще и сделаны по спец технологии.

Тяги от зст сымые лучшие, есть и под лиыт, есть не под лифт, быстрее у тебя кузов сгниет, чем они сломаются.

Шаровые трэк спорт трс самые прочные и ходят долго даже при низких температурах.

Полиуретановые сайленты триалли у меня пережили две зимы когда я ездил в морозы за — 40 ивыглядят до сих пор как новые.

Где ты увидел лифт? Я тебе предлагаю лишь надежные запчасти, по моему опыту.

Какие пружины лучше поставить на Lada 4×4

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
4 ДП — действующее производство;
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

№ группы Нагрузка, кН (кгс) Число меток
I 5,83..5,93 (595..605) Одна риска
II 5,93..6,03 (605..615) Две риски
III 6,03..6,13 (615..625) Три риски
IV 5,73..5,83 (585..595) Четыре риски

Также существует цветовая маркировка пружин:

Марка машины, ВАЗ Цвет пружины Цвет маркировки
Класс А (стандарт, жесткие) Класс В (мягкие)
Передние
2101 Черный Зеленый Желтый
2101 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый
2108 Черный Зеленый Желтый
2110 Черный Зеленый Желтый
2108 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый
2121 Черный Без маркировки Белый
1111 Черный Зеленый Белый
2112 Черный Без маркировки Белый
2123 Черный Без маркировки Белый
Задние
2101 Белый Зеленый Желтый
2101 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый
2102 Белый Синий Красный
2102 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый
2108 Белый Зеленый Желтый
2108 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый
21099 Белый Синий Красный
2121 Белый Черный Без маркировки
2121 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый
2110 Белый Черный Без маркировки
2110 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый
2123 Белый Черный Без маркировки
2111 Белый Голубой Оранжевый
1111 Белый Зеленый Без маркировки

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Какие пружины подходят на Lada 4×4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Lada 4×4. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Lada 4×4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

Читайте также  Как узнать дату выпуска резины на авто?

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие. Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Назначение

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Зачем нужны проставки под пружины

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Так выглядят проставки

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Варианты пружин для Шевика

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

  • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
  • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
  • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
  • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Пружины серии “Рейд”

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена

Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление – это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.

Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

Какие пружины поставить на Ниву

Вопросом какие пружины на Ниву лучше поставить задаются многие ответственные автовладельцы. Известно, что Нивы бывают разных поколений и модификаций. Мы рассмотрим каждую из них и разложим по полочкам для какой Нивы какие пружины рекомендуется выбирать.

Читайте также  Как поменять ремень ГРМ на пежо 206?

Содержание

  1. Что собой представляют пружины
  2. Так ли важна связка «пружина + амортизатор»
  3. Как узнать, что следует поменять пружины
    • Визуальные признаки
    • Ухудшение управляемости
    • Регулярная эксплуатация авто на плохой дороге или с сильной загрузкой
  4. Когда нужно точно срочно перетряхивать всю подвеску
    • Трещины или изломы на пружинах
    • Разное положение передней части и кормы кузова
  5. Разбираемся, что подойдёт для внедорожника Нива
    • Старая «гвардия» 2121
    • Обновление с 2009 года, включая Urban
    • Пружины на Ниву Шевроле
    • «Крокодилу» тоже нужны пружины
    • «Надежда» вроде есть, но она не продаётся
  6. Брать готовый лифт-комплект, иные пружины или обойдёмся проставками
  7. Подпишитесь и будьте в курсе технических новшеств

Что собой представляют пружины

По форме пружина это закрученный стальной стержень, который напоминает обычную спираль или торсион. У последнего определения французские корни, напрямую отражающие предназначение детали – дословно переводится, как «скручивание» или «кручение». Обычно сечение этого стержня круглое или прямоугольное. Сама пружина может быть конусообразной, бочковидной или обыкновенной цилиндрической.

Предназначение пружины в подвеске автомобиля – удерживать машину в одинаковом комфортном положении вместе с пассажиром и грузами вне зависимости от характеристик дороги, по которой транспортное средство передвигается. Этот узел сменил рессорную подвеску и, примерно с середины прошлого века, остаётся наиболее подходящим для использования.

Совместно с амортизаторами пружины обеспечивают не только комфорт людей и сохранность хрупкого груза внутри авто, но и существенно влияют на поведение машины на дороге и безопасность передвижения в целом.

Так ли важна связка «пружина + амортизатор»?!

Торсионы, подушки или пружины используют с амортизаторами для максимально быстрого и эффективного гашения колебаний кузова. При движении по неровной дороге колёса автомобиля могут ненадолго терять сцепление с покрытием – как бы «проваливаться» в углубления. В такие моменты пружина распрямляется, устремляясь за колесом, и очень-очень быстро успевает его «подхватить», чтобы не допустить сильной разбалансировки всей подвески. Что следует далее?

Кузов под собственным весом довольно быстро устремляется в яму вслед за колесом и тут уже пружина сжимается, принимая на себя ощутимый удар. Если бы инженеры оставили «один на один» с такими колебаниями на кочках даже самые выносливые амортизаторы, без пружин у них не было бы ни единого шанса уцелеть. Даже самые стойкие амортизаторы не смогут долго и эффективно отрабатывать дорожные неровности. Впрочем, и без стоек машина далеко не уедет – инерционность пружин не позволит подвеске работать чётко, внятно и быстро.

Как узнать, что следует поменять пружины?

Своевременный ремонт – залог спокойствия, здоровья, безопасности водителя и пассажиров. А для авто это гарантия длительной беспроблемной службы на пользу владельца. Не вдаваясь в физические свойства металлов и химические реакции, которым подвержены узлы и агрегаты в нижней части автомобиля, навскидку перечислим наиболее очевидные симптомы.

Визуальные признаки

На самом деле, пружины в отличие от амортизаторов не так и сложно оценить даже не будучи экспертом. При свете дня присядьте у машины и внимательно посмотрите на пружины. С витков сыплется ржавая «мука»? Заметили «ниточку» намекающую на разрыв на поверхности металла? Определённо, эту деталь пора отправить на покой! Причём менять следует либо полностью комплект пружин, либо хотя бы попарно на каждой оси.

Ухудшение управляемости

Кто управлял машиной с повреждёнными пружинами – пронесёт эти глубокие ощущения через всю жизнь! Машина нервно реагирует даже на мизерный камушек на ровном асфальте, в поворотах на минимальной скорости приходится «ловить» автомобиль, стремящийся куда угодно, кроме самого поворота. Такая езда – сомнительное удовольствие.

Регулярная эксплуатация авто на плохой дороге или с сильной загрузкой

Ответьте себе честно – вы часто превышаете разрешённую допустимую автопроизводителем загрузку автомобиля? Много перевозите цемент, кирпичи, арбузы или Бог знает какие другие грузы?! И, конечно, всё это не по немецким автобанам, а на родных грунтовках, отсыпанных щебнем и размытых дождями? Если хотя бы по одному пункту ответ «да», то даже не раздумывайте, а планируйте полноценное ТО подвески!

Когда нужно точно срочно перетряхивать всю подвеску?

Трещины или изломы на пружинах

Почему образование трещин – верный путь к серьёзным проблемам? Выше уже было сказано, что машина критически плохо управляется, а это может привести к ДТП. Нет средств, чтобы сразу заменить пружины вкруговую? Хотя бы поставьте одинаковые новые детали взамен уставших изломанных пружин! А когда появятся деньги – закончите начатое, например, в следующий приезд на станцию.

Разное положение передней части и кормы кузова

Одним из нескрываемых признаков развалившейся пружины или сразу пары «перед» или «зад» станет чисто эстетическое отторжение. Машина будет либо с задранным багажником, либо с вздёрнутым вверх моторным отсеком. А то и вовсе кузов встанет наперекос, если невзначай «закончились» по одной пружине спереди и сзади, да ещё на разных сторонах авто.

Вообще, идеальный вариант – замена пружин каждый раз вместе с амортизаторами. Особенно если машина эксплуатируется, что называется «и в хвост, и в гриву». Но уместный и безопасный компромисс – менять пружины один раз в две замены амортов или на пробеге чуть за 100 тысяч километров. То есть, первый раз поменяли стойки примерно на 50 тысячах пробега, отъездили ещё столько же и с чистой совестью сразу заготавливайте опоры амортиков вместе с пружинами.

Разбираемся, что подойдёт для внедорожника Нива

История подвески Нивы, как мы уже выяснили на примере амортизаторов, содержит разные периоды и несколько более или менее ощутимых шагов по модернизации. Пружины на Ниву не оставались всегда одинаковыми. По относительно достоверным данным, всего в природе существует пять разновидностей. Причём, на Ниву пружины, случается, берут и те, что стояли на модели «Надежда», известной как ВАЗ-2120.

Старая «гвардия» 2121

Это пружины, которые устанавливались абсолютно на все машины Нива до 2009 года. Индекс изделия может быть 2121 или 21213. Длина пружины составляет 278 мм, а толщина витка 15,2 мм. «Старые», не значит немощные – по сей день эти штуки пользуются спросом, так что их можно приобрести в интернет-магазине SV-PARTS.

Передние стандартные в комплекте из 2 штук стоят 1100 рублей:

Пружины для Шнивы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также  Eps в авто что это?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А хз, полезли чинить а там нижние витки обломаны. Может партия такая была.
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6416731#6416731

К задним пружинам претензий нет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если проблема в проседании родных пружин, то недорогими не обойтись.
Варианты:
Рейд-Т
Иж-техно
KILEN/LESJOFORS HD

У меня последний вариант на передке, покупал до кризиса, а сзади проставки от Соболя.
Сейчас цены глянул. 4500 за перед получится о_О

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Почему думаешь, что со старыми пружинами в говнах проблемы будут?

С коричневой меткой надеюсь купил? Если синие, то через год снова менять придется. коричневые правда через 1.5-2 тоже 🙂
Менять их легко, только не забудь ослабить гайки нижних сайлентблоков и купи стяжки для пружин, достаточно самых маленьких, но захваты должны быть широкими.
Снимаешь колесо, домкратишь рычаг чтобы пружина сжалась, цепляешь захваты и отпускаешь рычаг. снятую пружину прикладываешь к новой и примерно смотришь насколько новую нужно сжать.
При наличии двух домкратов полчаса на сторону уйдет. если все откручивается нормально.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.