Какие колодки лучше поставить на шевроле лачетти?

Колодки Chevrolet Lacetti

Одним из главных элементов тормозной системы Chevrolet Lacetti являются колодки. В процессе эксплуатации они требуют периодической замены. От состояния задних и передних колодок зависит комфорт вождения автомобиля и безопасность. Поэтому необходимо строго соблюдать интервал технического обслуживания и ставить только качественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Шевроле Лачетти, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние тормозные колодки General Motors имеют артикульный номер 96405129. Их цена более 3000 рублей. Каталожный номер тормозных колодок для автомобилей корейского производства — 96418874 и 96449298. Стоимость расходников составляет более 5000 рублей.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Так как стоимость фирменных передних колодок высока и найти их можно не в каждом магазине, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинальных расходников. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок на Шевроле Лачетти

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Hi q SP1159 540-560
ABS 37526 800-820
TRW GDB3347 1400-1450
BOSCH 986495116 1200-1280
REMSA 39300 600-650

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для того, чтобы поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.6 литра необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены передних тормозных колодок

Наименование Примечание
Ключ «на 17», «на 14»
Баллонный ключ Для снятия колеса
Отвертка С прочным плоским лезвием
Домкрат Для поднятия автомобиля
Металлическая щетка Для очистки рабочей поверхности

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить перед автомобиля.

  • Открутить болты крепления переднего колеса.

  • Демонтировать колесо.

  • Открутить верхний болт крепления суппорта.

  • Открутить нижнее крепление суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.

  • Изъять тормозные колодки.

  • Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

  • Отвернуть пробку в расширительном бачке.

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

  • Подготовить колодки к монтажу.

  • Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Колодки Высота/Ширина, мм Длина/Диаметр, мм Толщина, мм
Задние основные (дисковые тормоза) 104.5 39 14.6
Задние основные (барабанные тормоза) 46 200 10.2
Ручного тормоза 26 170 6.7

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GLOBER 459358 320-350
ABS 37461 300-310
ASHIKA 510WW02 460-480
PARTS-MALL P96405131 450-490
ZIMMERMANN 240711451 1200-1300

Таблица — Хорошие аналоги для 96800089

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SHAFER SB25232 300-320
PARTS-MALL PKCE22 480-500
SANGSIN SP1257 800-850
BLUE PRINT ADG042152 1000-1100
TRW GDB4178 1200-1500

Требуемые инструменты и материалы для замены задних колодок

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки своими руками необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы для замены задних колодок

Наименование Примечание
Ключ «на 14»
Проникающая смазка Например, WD-40
Баллонный ключ Чтобы произвести демонтаж колеса
Смазка для направляющих суппорта Повышает надежность тормозной системы
Отвертка Можно заменить монтировкой
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Металлическая щетка При сильном загрязнении очистку следует производить при помощи спецсредств

Пошаговая замена задних колодок на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену колодок заднего колеса Шевроле Лачетти, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.
  • Вставить отвертку или другой прочный стержень между направляющей и суппортом. Утопить поршень в цилиндр.

Какие колодки лучше поставить на шевроле лачетти

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Описание

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;

Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;

Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)

Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003

Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.

Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.

О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.

Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с «феноксом» и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет какие тормозные колодки поставить? До этого стояли Hi-Q, как-то особо не впечатлили… Посмотрел тесты от «За Рулём», там SANGSIN тоже не особо-то хвалят. Бюджет очень скромный, поэтому исходя из тех же тестов решил попробовать FINWHALE V1007 на перед и V1008 на зад + ABS 9220 на ручник. Кто что думает по этому поводу?

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.

Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.

Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!

Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.

В паре с оригинальными дисками, тормозят очень хорошо. Не знаю откуда берутся плохие отзывы о качестве торможения. Скрипов не замечал, а тем кто жалуется на скрип, советую правильно обслуживать тормозной узел и проблем не будет.

Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую.

Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.

Недавно купил передние диски и колодки brembo… Тормозит хорошо, но при слабом торможении свистит… Раньше брал sangsin hagen серия (сейчас сзади такие стоят), норм, только пылят сильно.

Диски trv ставил, а вот колодки сначала hi-q, недавно заменил на STELLOX. Никаких притензий нет и скриптов тоже нет.

Стёрлись колодки. Стоят оригинальные, и претензии к ним никаких, кроме того что за 35 тысяч они стёрлись.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

У ступицы TORQUE только 10 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 23:41

У поршневых колец AZTEC появился первый отзыв!

14 июля 2021, 23:39

У фар API только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:39

У помп WEBER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:38

У стоек стабилизатора OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:34

У вискомуфты USM появился первый отзыв!

14 июля 2021, 23:33

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:31

В авторейтинге поршневых колец для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

14 июля 2021, 23:28

14 июля 2021, 23:25

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 23:06

У промывок масляной системы Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 23:06

У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 22:45

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

14 июля 2021, 21:25

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

14 июля 2021, 21:22

В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 40 производителей!

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 20:04

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

14 июля 2021, 19:12

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 12:21

14 июля 2021, 05:38

14 июля 2021, 04:45

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

13 июля 2021, 18:22

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 02:45

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

11 июля 2021, 02:50

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 июля 2021, 01:19

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 июля 2021, 16:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Дефлекторы
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Тормозная жидкость
  • Прокладка клапанной крышки
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Комплект ремня ГРМ
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Смазка для суппортов
  • Датчик давления масла
  • Гидрокомпенсаторы

Шевроле Лачетти — автомобиль, созданный на основе Дэу Лачетти. Модель поступила в производство в 2004 году. Официальная сборка Шевроле Лачетти завершилась в 2012 году. В 2013 году узбекский производитель перезапустил производство авто под названием Дэу Гентра (Джентра).

Транспортная система Шевроле Лачетти включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.

Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.

Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок — наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства

Передние тормозные колодки дискового типа не отличаются от стандартных моделей. Их размеры: высота — 51.5 мм; длина — 143 мм; толщина — 16.8 мм. Продаются по цене до 3 тысяч рублей.

Задние тормозные колодки барабанного типа имеют другие размеры. Их диаметр составляет 200 мм, а ширина — 26 мм. Номер колодок для корейских моделей Шевроле Лачетти, изготовляемых с 2003 по 2007 год, 96405132. Средняя стоимость товара составляет 2 тысячи рублей.

Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.

Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота — 38.8 мм; длина — 104 мм; толщина — 14 мм. Стоимость колодок составляет около 1 тысячи рублей. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота — 39 мм; длина — 104.5 мм; толщина — 14.6 мм.

Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии — необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:

  • До 2006 года. В таком случае требуются колодки с артикулом 96405131, цена оригинальных колодок около $20-22.
  • После декабря 2006 года. Такой машине необходимы колодки с артикулом 96800089.

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

  • Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
  • Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
  • Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
  • Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
  • Amiwa CD03348, $12.

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Замена задних тормозных колодок на Лачетти своими руками

Впрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:

  1. Высокотемпературная смазка.
  2. Шприц или клизма.
  3. Железная щетка.
  4. Монтажка.
  5. Непосредственно сами колодки.
  6. Накидные гаечные ключи.

Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Этап 1: подготовка

  • Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.
  • Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.

Этап 2: снятие старой колодки

  • Отчищаем от грязи суппорт.
  • Втапливаем поршень в цилиндр. Монтажку необходимо вставить между суппортом и колодкой и отодвинуть так, чтобы утопить поршень.
  • Отвинчиваем нижний болт на который крепится суппорт и поднимаем его наверх, поддев монтажкой.
  • Достаем изношенную колодку, направляющий палец суппорта и фиксаторы.

Этап 3: установка

  • Сильно вдавливаем тормозной поршень внутрь.
  • Обрабатываем детали высокотемпературной смазкой.
  • Ставим новые колодки.

Этап 4: сборка

  • Собираем суппорт, ставим колесо.
  • В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
  • Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.

Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

    Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

Демонтируйте крепёжный болт

Демонтируйте изношенные колодки

Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

Обработайте места смазкой, например, Slipkote

Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Видео по проведению работ

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

    Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

Демонтируйте переднее колесо

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

Демонтируйте болт суппорта

Выведите суппорт наверх

Демонтируйте старые расходники

Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.