Как заменить ступичный подшипник на дэу нексия?

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Детальное руководство по замене переднего подшипника ступицы для автомобиля Дэу Нексия

Вы услышали странный гул в районе переднего колеса? Этот шум изменяется при перемене покрытия дороги? Значит, необходимо проверить состояние передней ступицы, а конкретнее, не износился ли подшипник.

Если он износился, то в этой статье вы найдёте полную пошаговую инструкцию по его замене своими руками.

  • Как проверить на износ подшипник передней ступицы на Деу Нексия?
  • Нужно ли менять передний ступичный подшипник на Дэу Нексия?
  • Как выбрать подходящие, качественные подшипники для Дэу Нексия
  • Как заменить передний ступичный подшипник Дэу Нексия
  • Как отрегулировать зазор в подшипниках вашей Дэу Нексия
  • Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Деу Нексия
  • Фото по теме

Как проверить на износ подшипник передней ступицы на Деу Нексия?

Обратите внимание на такие детали. У трассы, по которой вы двигаетесь, отличное покрытие, и вы не слышите никаких посторонних шумов. Но стоит вам переместиться на дорогу, оставляющую желать лучшего, опять возникает неприятный скрежет.

Это тоже свидетельствует об износе подшипника переднего моста вашего автомобиля.

Нужно ли менять передний ступичный подшипник на Дэу Нексия?

Если вы обнаружили люфт в ступичном подшипнике Дэу Нексия, скорее всего, придется побеспокоиться о ремонте и замене этой детали передней подвески.

Не обращать внимание на надоедливый шум – это не выход. Если не сделаете ремонт, может значительно пострадать ходовая часть вашей Дэу Нексия. А это приведет к неприятностям в пути. Безопасность движения вашего автомобиля катастрофически снижается.

Подшипники приходят в негодность не одновременно. Один может быть в отличном состоянии, а другой вышел из строя. Вам нужно узнать, с какой стороны произошла поломка. Я подскажу, как это определить.

Когда вы разворачиваете автомобиль влево, и слышите нежелательный звук, знайте, что пришел в негодность правый ступичный подшипник. И, по аналогии, свидетельством поломки левого элемента передней подвески является шум при повороте направо.

Чтобы окончательно убедиться, какую деталь вам потребуется менять, проделайте следующее.

— с той стороны автомобиля, где у вас появились сомнения в исправности подшипника, поставьте домкрат;

— двумя руками возьмитесь за колесо и проверьте, нет ли люфта.

Если все же почувствовали какое-либо движение, тогда точно требуется ремонт подшипника передней подвески.

Я вам посоветую еще обращать внимание на такую вещь, как присутствие системы АБС. Если такая система существует, проверять геометрию колес не нужно. Не имеется АБС – ремонт в некоторой степени становится сложнее. Обязательно необходимо сделать диагностику.

Читайте также  Ролик натяжителя ремня генератора Лада веста

Как выбрать подходящие, качественные подшипники для Дэу Нексия

В зависимости от того, какое колесо в вашем автомобиле, выбирается номер и размер подшипника.

Для автомобилей производства не далее 2008 года, диаметр подшипника 13 мм, при таком варианте размер выбирайте 64 х 34 х 37. Если ступичный подшипник имеет диаметр 14 мм, тогда диаметр будет 39 х 72 х37.

Постоянно появляются новые модели, узнавайте в магазинах про новые поступления.

Хорошо зарекомендовали себя детали, которые производит Волжский завод. Маркируются они, как VPZ (каталожный номер 537708).

Зарубежным же лидером является мировой бренд FAG. Они используют современные технологии в производстве своей продукции, и товар является очень качественным.

Как заменить передний ступичный подшипник Дэу Нексия

Для демонтажа старой детали вам потребуются такие инструменты. Они самые обычные, какие есть у всякого автолюбителя. Необходимо, конечно же, применение домкрата, съемника, противооткатных упоров, и динамометрического ключа. Не помешает, чтобы под рукой была ветошь.

Также перед ремонтом изучите внимательно, как устроена ступица и ходовая часть. Это поможет вам ориентироваться при ремонте. С моей помощью у вас не возникнут никакие сложности с заменой. Я думаю, весь ремонт займет не более трех часов.

Приступаем к ремонту и замене негодной детали.

1.Снимаем стойку подвески. Болты, которыми крепятся колеса, нужно ослабить. Развальцуйте и также ослабьте ступичную гайку.

2.Теперь ставим автомобиль на домкрат и требуется снятие переднего колеса. Я бы посоветовал сделать что-то вроде подставки для порога, чтобы подстраховаться насчет безопасности.

3.Гайка крепления в рулевом наконечнике снимается внизу. Теперь необходимо выпрессовывание рулевого наконечника с помощью съемника. Без него это сделать будет довольно проблематично. И далее отведение в сторону от стойки рулевого наконечника.

4.Вы видите металлические колпачки, которые защищают от загрязнений и влаги болт, закрепляющий суппорт. Их нужно снять.

5.Шестигранником номер десять выкручиваются болты, закрепляющие суппорт и снимаем его.

6.Шаровая опора крепится на гайку, которую нужно выкрутить. Теперь шаровую опору легко выбить.

7. Снимаем тормозной диск, скручивая болт. Далее откручивается гайка от ступицы.

8.Под капотом стойка прикреплена к чашке. Обе гайки крепления ослабляются.

9.Сделайте оттяжку рычага шаровой опоры книзу, и тогда выдергивайте стойку. Понаблюдайте при этом за валом привода, не повредите его. Стойка извлечена, когда вы открутите все гайки.

10.Теперь из подшипника будем выбивать ступицу. Для удобства можно снять кольцо стопора, но можете этого и не делать. Когда вы сделали это, и выбили ступицу, вы видите на ней подшипниковое кольцо. Также остался подшипник внутри стойки и другое кольцо стопора.

11.Достаточно сложно будет выбить этот подшипник, но вы справитесь. При помощи болгарки срежьте ступичное кольцо.

Устанавливаем новую деталь

1.Применяя качественную, пластичную смазку, покройте тщательно все детали. Это ступичная поверхность снаружи, и кулак внутри.

2.Осторожно и старательно новый ступичный подшипник передней ступицы необходимо вбить или впрессовать обратно. При этом используйте деревянные бруски, по ним бьете молотком. Собираете все запасные части в обратном порядке.

3.Для запрессовки подшипника воспользуйтесь наружной частью снятой детали, поставьте ее сверху новой детали и впрессуйте ее при помощи молотка. Вы должны продолжать бить молотком до тех пор, пока не почувствуете, что новый подшипник вошел до упора. Моя рекомендация – применить смазку для ступицы, так процесс вбивания подшипника пройдет легче.

Как отрегулировать зазор в подшипниках вашей Дэу Нексия

1.Гайка затягивается. Момент 25.

2.Далее она постепенно отпускается, до тех пор, пока не совпадут отверстия прорези и цапфы.

3.Концы шплинта загибаются и осевой зазор должен быть не больше 0,03 – 0,13 мм.

4. Обязательно закрепите защитный колпак.

5. В конце необходимо проверить и отрегулировать угол, под которым установлены передние колеса.

Воспользуйтесь моими предложениями и пожеланиями в этой статье, и ремонт пройдет, как по маслу! Если есть вопросы, что-то не поняли, обращайтесь, всегда помогу, и решим все вопросы по ремонту.

Очень надеюсь, мои рекомендации помогли вам осуществить демонтаж и замену детали. Пишите в комментарии, если нужен совет!

Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Деу Нексия

Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

    177 11 216k

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

Снятый рулевой наконечник.

Далее нужно снять тормозной суппорт.

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

Выбить шаровую опору.

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

Снять стопорное кольцо.

Для этого есть специальные щипцы.

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

Снять еще одно стопорное кольцо.

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

Ступичный подшипник под замену.

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

Далее все делается в обратной последовательности.

Как поменять ступицу на дэу нексия

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Читайте также  Что такое вылет у диска авто?

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

    Башмаки, , съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.

Заезжаем на смотровую яму;

срываем крепежные болты на колесе;

Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;

Снимаем колесо полностью;

Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;

Снимаем ступицу модульно со шлицов;

Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;

Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;

Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;

Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;

Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;

Если не получится, возьмите универсальный съемник;

Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;

Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно ;

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Выпрессовывайте ступицу только тогда, когда есть необходимость в замене подшипника ступицы или самой ступицы. При выпрессовке подшипник будет обязательно разрушен, устанавливайте только новый подшипник.

Ступица переднего колеса запрессована во внутреннюю обойму подшипника с довольно тугим натягом. Проще всего выпрессовать ступицу из подшипника при помощи двух болтов крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку.

1. Вкручиваем в два диаметрально противоположных резьбовых отверстия для колесных болтов болты крепления тормозного суппорта. Подкладываем под болты, как показано на фотографии, подходящие твердые предметы. При помощи внутреннего шестигранного ключа на 10 равномерно поочередно вкручиваем болты, пока ступица полностью не выйдет из подшипника.

2. Снимаем ступицу с поворотного кулака.

Внутреннее кольцо подшипника запрессовано на ступицу с тугим натягом, поэтому ступица выпрессовывается всегда вместе с внутренним кольцом наружного ряда подшипника и с частью грязезащитного резинометаллического уплотнения подшипника.

Для снятия внутреннего кольца закрепляем ступицу за фланец в тиски, как показано на фотографии. При помощи небольшого зубила и молотка немного сдвигаем кольцо от фланца.

При помощи универсального трехлапого съемника спрессовываем внутреннее кольцо со ступицы.

Если на фланце или втулке ступицы остались следы от зубила, то удаляем их при помощи мелкого надфиля.

Как поменять передний ступичный подшипник на нексии

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Читайте также  Замена ремня генератора мицубиси лансер 9

Инструменты для проведения работ


You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  • Домкрата.
  • Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  • Набора ключей.
  • Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  • Баллонного ключа.
  • Щипцов для стопорных колец.
  • Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.



Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.