Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Daewoo Lanos Korea › Бортжурнал › Доработка шкива (регулировка зажигания в более раннее) и другое.

Кто зашёл сюда точно не пожалеет потраченного времени. Сам случайно попал в эту тему и позднее добавил видео с ИНЕТА от спецов, кто не по интуиции сделал всё это . До начала до просмотра этого видео, что взял у них, я вообще плохо понимал все тонкости необходимые УОЗ и т.д. И начало:
Случайно наткнулся на интересную статью на Драйв.2 www.drive2.ru/l/884662/, а потом в б/ж прочитал ещё и это www.drive2.ru/l/293858/.
Нашёл это интересным для себя. Спасибо автору! Посту 6 лет, а комментарии есть и годовой давности, хотя и противоречивые, но новое попробовать, особенно если это уже внедрено и опробовано, просто необходимо.
Сначало по мелочи — трубки ДАД (датчик атмосферного давления) и РДТ (регулятор давления топлива) меняем местами. Какая разница в вакууме от этой перемены без замеров сказать просто невозможно, но пробуем.

Шланги взял от вакуумного ЦЗ от А-100. Они как новые и через 30 лет, но работали только при температуре воздуха, а под капотом и под +100 град.С бывает. Посмотрим, тем более замена трубки у ДАД очень своевременная.

Приживётся такая переделка или нет не знаю.А переделать обратно буквально пара минут.
И далее берёмся за шкив. Есть желающие срезать ручей, что под кондиционер для облегчения вращающихся частей. У меня кондционера нет, но ручей я срезать точно не стану, так как он огромный помощьник для скручивания болта шкива, который затягивается прилично.
Сначала поставил метки для контроля при совмещении метки на РВ.

Сделал маркером метки на ДПК и реперном диске шкива.

Затем с помощью газового ключа и головки на 17 ослабляем и откручиваем болт. При ослаблении болта чувствуется совсем маленький люфт, если вращать шкив.

Видим, что и метка КВ так же на месте.

Конечно одновременно смотрим состояние помпы и положение натяжного ролика.

Всё смотрится как новое и сделанное совсем не давно. Отлично. Даже натяжной ролик регулировать не надо, он стоит почти правильно с чуть большим натягом.

Сам ремень ГРМ без следов проблем. И изготовитель очень даже приличный.

И вывод. По ГРМ всё в прекрасном состоянии и видно очень даже не давнее вмешательство специалиста.
Профилактическая часть закончена и переходим к доработке шкивы.
Ещё раз из теории. Надо повернуть шкив по часовой стрелке (глядим когда стоит на моторе), чтобы сделать зажигание более ранним. Из поста, что выше, останавливаемся на 3-х градусах. Опыт из этого же поста показывает возможность детонации при нагрузке при большем угле опережения зажигания. И далее на диске 58 зубьев и два срезаны.

Т.О. 360 град. делим на 60 зубьев и получаем, что ровно 6-ть градусов между вершинами (или симметричными точками) двух соседних зубьев. То есть нам надо сдвинуть шкив на 1/2 зуба и получим нужные 3-и градуса. Повторил своим текстом выкладки из поста, что дал ссылку выше.
Принял на вооружение принцип постепенности, чтобы не переусердствовать, как получилось ранее у первопроходца illichok.

Получился паз больше на 0,5 — 0,6 мм и решил попробовать на месте.

То что надо. Получилось ровно на пол зуба.
Чтобы хоть как-то зафиксировать нужное положение и не сдвинуть шкиф при его установке, сделал пару металлических пластинок толщиной 0,5 мм в размер паза.

Геморойно конечно вставить эту пластинку да при таком маленьком выступе на самой шестерне, но вставил, покачал шкив при не полностью закрученном болте и убедился в минимальном угле поворота. Затем протянул болт по старой системе (как откручивал).

И контрольная проверка.

На 3-и градуса более раннее зажигание «в кармане» и надеюсь на положительный эффект и по динамике и по расходу бензина. Как повлияют вакуумные трубки — это посмотрим. Ранее сделанная врезка в системе охлаждения от ДЗ в шланг ниже расширительного бачка точно эффективна и даёт более быстрый прогрев до рабочей температуры, а значит пойдет меньше обогащённой смеси при прогреве. Заглушен клапан EGR (мембрана рваная и так не работал). Убран катализатор и ставлена труба-вставка. Проверена фишка у ЭБУ октан коррекора. Там перемычки нет, т.е. настройки на 92 бенз. Эффект должен быть точно! А ещё лямбда ждёт вмешательства и изучения, проверка датчиков, что идут на ЭБУ ДТВВ и ДТОЖ, но с ними чуть позднее.
Что получилось проверим после выезда при езде и в городе и в смешанном цикле, так как дальние поездки, тем более на этом авто, не предвидятся.
И ещё маленький момент. Ремень привода генератора и ГУР так же на отлично.

Коробка полная масла, что при открученной пробке масло сразу полилось красивого светло-желтого цвета.

У переднего правого колеса тормозной диск имеет очень не значительный износ, а колодки почти новые.

Надеюсь, что в таком же состоянии и левая сторона.
На авто ездить и ездить! Но косяков ещё хватает.
С ютуба умное видео взял, чтобы про доработку шкива было ясно всё, полностью и без вопросов. Авторам спасибо огромное.
Так на Х.Х. УОЗ долженбыть -15…-5 Град. (среднее -10), а по факту на Ланосе 0…+3 Град. А потому метку надо сдвинуть не на 3 Град. (пол зуба), как сделал я, а надо делать на 12 градусов или 2-а зуба, т.е. как сделано в видео

Пропуски зажигания в цилиндрах на Ланосе — причины и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Ланос обнаруживается появление нестабильной работы мотора? Одной из разновидностей причин нестабильности работы ДВС является пропуск зажигания. Явление достаточно частое, и если столкнулись с такой неисправностью, то необходимо найти причину с последующим ее устранением. Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой опасное явление, при котором происходит ускоренный износ деталей и механизмов двигателя. Чтобы предотвратить такую неисправность, для начала надо выяснить причины, способствующие ее возникновению.

Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией

Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.

Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:

  1. Заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью через впускной клапан
  2. Движение поршня вверх, от чего происходит сжатие топливно-воздушной смеси с последующим ее воспламенением, что осуществляется за счет свечи зажигания
  3. Движение поршня вниз под воздействием ударной волны, возникающей от взрыва ТВС
  4. Открытие выпускного клапана с последующим выталкиванием сгоревших газов из цилиндра
Читайте также  Как подтянуть ступичный подшипник на ниве шевроле?

Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.

Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.

Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.

Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания

Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:

  1. Неравномерное ускорение двигателя — проявляется в виде толчков, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Попытка ускориться на повышенных передачах способствует возникновению толчков — значит это первый признак возникновения пропусков зажигания на автомобиле
  2. Неустойчивость холостого хода — еще пропуски могут проявляться при работающем моторе на ХХ. На холостом ходу возникает неравномерность работы мотора, что проявляется по плаванию оборотов
  3. Избыточные вибрации — это еще один признак того, что уместно явление пропусков зажигания. Если замечаете, что работа двигателя стала нестабильной, и ощущается возникновение сильных вибраций в салоне или при поднятом капоте, то можно смело говорить о возможности появления пропусков зажигания
  4. Если горит значок Check Engine — автомобили Ланос имеют различные датчики, которые представляют собой рабочие элементы электронного блока управления. Именно за счет этих датчиков ЭБУ получает информацию о работе тех или иных узлов и механизмов двигателя, и тем самым корректирует функционирование в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ сообщает об этом водителю через сигнальную лампу Check Engine на панели приборов. Если горит эта лампа, то следует провести диагностику авто, и отыскать причину неисправного датчика. Вышедший из строя датчик может способствовать возникновению явления пропусков зажигания
  5. Если автомобиль медленно набирает обороты — сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не способен быстро набирать обороты. Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «тупить», значит это еще один признак того, что машина нуждается в диагностике
  6. Изменение звука работы мотора — если двигатель будет работать только на трех цилиндрах, то водитель обязательно об этом узнает по характерному звуку. Машина на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов

Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.

Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь

Что такое пропуск воспламенения на Ланосе, и какие признаки могут способствовать возникновению дефекта, известно. Какова истинная опасность данного явления, и к чему может привести нестабильная работа мотора.

Автомобили Ланос оснащены инжекторными типами двигателей, за работу которых отвечает электроника. Когда возникает пропуск зажигания, то в цилиндре не сгорает смесь. На этапе открытия выпускного клапана смесь выводится в коллектор. На автомобилях без нейтрализатора частички несгоревшего топлива выходят в атмосферу, но так как Ланос с завода оснащается фильтром очистителя выхлопных газов, то наблюдается следующая картина:

  1. Топливная смесь попадает на соты катализатора, где она оседает и дожигается
  2. Чем больше топлива попадает на катализатор, тем быстрее изнашивается деталь. Износ катализатора также обусловлен составом топливной смеси. Наличие присадок и серы в бензине способствуют ускоренному уменьшению проходимости выхлопных газов
  3. Процесс сгорания топлива на сотах катализатора сопровождается повышением температуры до критических значений. От высокой температуры наблюдается оплавление керамических сот, что собственно, и способствует «убиванию» катализатора

Негативно влияет пропуск воспламенения на такие детали двигателя, как ГРМ, поршни и цилиндры. Если своевременно не прибегнуть к устранению дефекта, то в итоге поломка может обернуться в виде необходимости ремонта двигателя.

Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить

Если убедились в том, что на автомобиле возникают пропуски зажигания, то необходимо немедленно приступить к поиску неисправности. Способствовать развитию такой дефектной работы мотора могут различные механизмы, детали и элементы. Начинать поиск причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе необходимо со следующих устройств:

    Неисправность модуля зажигания. Модуль зажигания представляет собой устройство, посредством которого происходит выработка высоковольтного напряжения. Для этого в конструкции модуля имеются две катушки — низковольтная и высоковольтная. Причин возникновения неисправности модуля зажигания очень много, но чаще всего из строя выходит вторичная обмотка. При этом двигатель автомобиля будет запускаться, но работа его будет сопровождаться с возникновением пропусков. Главные признаки выхода из строя модуля зажигания на Ланосе — неустойчивость ХХ, Проблемы с набором оборотов мотора, троение и рывки при наборе оборотов. Проверка исправности модуля может быть выполнена при помощи мультиметра. Необходимо проверить фишку, исключив окисление контактов


Причин возникновения пропусков зажигания на Ланосе достаточно и, чтобы убедиться в том, какая неисправность возникла в конкретном случае, не обойтись без проведения диагностических процедур. Сделать это можно самостоятельно в домашних условиях, или обратиться к специалистам для прохождения компьютерной диагностики.

Особенности устранения пропусков зажигания на Ланосе

Если наблюдается возникновение нестабильной работы мотора на Ланосе, то не стоит медлить с устранением причины, способствующей формированию дефекта. Чтобы не пришлось тратить много времени на поиск и устранение причины пропусков зажигания на авто, рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности:

  1. Прочесть ошибки — водитель всегда должен пользоваться подсказками компьютера. ЭБУ при неполадках указывает код ошибки, на основании которого можно определить, где искать неисправность
  2. На основании полученного кода ошибки прибегнуть к устранению дефектных элементов. Обычно для этого необходимо выполнить проверку этих элементов с последующей заменой
  3. Если найти причину самостоятельно не удается, то следует обратиться в сервис, где на поиск поломки уйдет не больше получаса времени. После этого вы сможете самостоятельно решить — устранить поломку самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов

Как показывает практика, намного сложнее найти причину неисправности, нежели устранить ее. Ведь вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными. Нельзя исключать такую неисправность, как пониженное давление в топливной рампе, которое не обеспечивается топливным насосом. Чтобы свести к минимуму затраты времени на поиск неисправности, необходимо пользоваться подсказками ЭБУ. Только при помощи этих подсказок можно максимально точно определить причину пропусков зажигания на Ланосе, и устранить ее своими руками.

Читайте также  Система втек на хонде что это?

В завершении стоит отметить, что процесс поиска неисправности пропусков зажигания может затянуться на долго, если халатно отнестись к такому дефекту. В итоге нестабильная работа мотора обязательно даст о себе знать в виде выхода из строя деталей и механизмов. Не стоит забывать, что нестабильно работающий двигатель потребляет больше топлива, поэтому повышенный расход — это также признак возникновения пропусков воспламенения в цилиндрах Ланоса.

Метки ГРМ на Шевроле Ланос 8 клапанов

Многие автомобилисты сталкивались с понятием – метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма?

Схема расположения меток ГРМ.

Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ , а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

А что если выставить не правильно?

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как – повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана . Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно . Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки на Шевроле Ланос

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

    Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.

Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Выводы

Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Как выставить зажигание на шевроле ланос?

Шевроле Ланос (Sens). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Daewoo Lanos | Регулировка момента зажигания | Дэу Ланос

Хитрый Lanos. Редкая неисправность модуля зажигания.


Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия. Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

Читайте также  Хонда нрв замена ремня ГРМ

Parkheta › Blog › Настройка зажигания сенсланос. Parkheta last online 1 week ago. Дело в…

Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.

Приближенным аналогом бензина АИ исследовательский метод определения октанового числа является бензин А моторный метод или АИ исследовательский метод. Он откручивается гайковёртом причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие. Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует.

Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.

Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.

Корректировка момента зажигания Daewoo Lanos в зависимости от качества бензина

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия. Домкрат если в гараже нет смотровой ямы. Последовательность действий также для авто с кондиционером Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой.

Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. После этого на генераторе откручивается верхний болт он там 1.

Замена ремня ГРМ Ланос 1 5 8клап.

В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

Болты шкива гидроусилителя ослабляются Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки. Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается.

Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.

Загрузка ..

Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 она удерживается 2 болтами и 2 гайками. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала если снят шкив привода генератора Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами: Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток рисунок — 5. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма: