Как включить подогрев сидений на шевроле круз?

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ «на 10»
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Снять мат сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Тема: Подогрев водительского сидения.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подогрев водительского сидения.

    Всем привет. друзья подскажите,вот столкнулся с такой проблемой:машинке почти два года,этой зимой обнаружил,что подогрев вод.сидения после включения отключаетса через пару минут,не успев даже нагретьса,что за фигня может быть?

    Re: Подогрев водительского сидения.

    у меня была такая фигня,у официалов по гарантии поменяли подогрев,сказали что не редкий случай!

    Re: Подогрев водительского сидения.

    мне по гарантии тоже устроняли эту проблему, не редкий случай

    Re: Подогрев водительского сидения.

    спасибо!а что конкретно ломалость?

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Ломается в основном мат спинки, обрыв сантимов в 10 от низа. Болезнь из-за неправильной конструкции мата. Сталкивался недавно. Так как нет гарантии, делал сам. ОД запросил 8000 руб. Отрубается потому что блок управления, что стоит под сидением не видит сопротивления и нагрузки.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Добрый день! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. В интернете ничего похожего не нашел. Не включается обогрев обоих сидений на Шевроле круз, даже индикаторы не горят. не может быть чтобы вышел подогрев сразу на обоих сиденьях. Предохранитель 33 поменял, ничего не изменилось. Раньше при включении слышался щелчок слева, теперь его не слышно. Получается где то реле вышло из строя, но я не найду его.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    там не реле под водительским сидением блок стоит крепится на двух саморезах он и щелкает. там плата и все припаено в том числе и что-то типа релюшки. один вариант взять у когони-буть этот блок на пробу и себе воткнуть. только акум отсоедини перед процидурой потомучто там и подухи сидения похоже подключаются.я усебя снимал только проблемка другая подогрев отлючается сам по себе примерно через минуту после включения. гдето обрыв попогрева.

    Re: Подогрев водительского сидения.

    Подтверждаю. На 3й год жизни круза, аккурат в конце гарантийного срока случилась та же беда. Подогрев водительского сиденья автоматом вырубался. Т.к. был на гарантии заменили пуфик — дело оказалось в нем. я так понял его можно «прозвонить» мегометром..

    подогрев сидений помогите

    Парни такая проблема.Включаешь подогрев водительского кресла на тройку горит 10-15 секунд и тухнет эффект ноль.Включаешь на двойку работает чуть дольше и начинает еле греть через 20-30 опять тухнет.Может у кого было заранее спс.Зима хотелось бы ж не морозить
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Re: подогрев сидений помогите

    Это болезнь наших сидений. У тебя произошел обрыв обогрева, у каждого второго крузака такая история. Загугли, есть инструкции как исправить это. Сделай и не морозь свою .Хотя также есть много версий о вреде подогрева для мужского здоровья

    Re: подогрев сидений помогите

    ребят, подскажите! не работает подогрев вод.сид., минуту лампочки горят и выключаются, машинка на гарантии, ездила к ОД на диагностику, сказали замыкает что то и по гарантии менять отказались, из за кожаных чехлов на сидении. что делать . как быть?? а еще сказали если бы приехала на диагностику без чехлов, то поменяли бы по гарантии!

    Re: подогрев сидений помогите

    Так пусть дадут письменный отказ от замены с комментариями, как установка чехлов сказалась на подогреве сидений. И прям при них позвони на Горячую Линию GM

    Последний раз редактировалось Сашка; 11.12.2015 в 10:21 .

    Re: подогрев сидений помогите

    Та же проблема с подогревом вод.сиденья! Спрашивал, сказали что спераль в сидухе сгорела! Новая стоит 9-тыщ! Плюс ➕ замена! Может кто дешевле способ подскажет.

    Re: подогрев сидений помогите

    После 5 лет эксплуатации и у меня крякнул.

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

    Re: подогрев сидений помогите

    Долго прожил ) видимо мало попой ерзаешь ) У меня ровно через 3 года отдал концы. Аккурат когда закончилась гарантия ) В последний месяц )

    Re: подогрев сидений помогите

    ищи на авторазборах.

    Re: подогрев сидений помогите

    Я бы посоветовал (и сам бы сделал именно так) послать официалов на . купить простенький тестер (всегда в хозяйстве пригодится), измерить сопротивление нагревательного элемента, купить , на блошином рынке, подобный нагревательный элемент и поставить его, вместо сгоревшего.
    В сети, как-то попадался алгоритм разборки сидения Cruze и внешний вид нагревательного элемента. На первый взгляд мне показалось, что он представляет из себя кусок обычной медной проволоки. Можно замерить диаметр и длину.
    На крайний случай, если с электрикой не дружите, найдите знакомого спеца в этом деле, заплатите ему косарь и все дела.
    Всяко дешевле обойдётся.

    Кстати, вот ссылочка на интересующую Вас тему:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    «Емелю» видел, как-то, в Obi. Если память не изменяет, то стоил он 1500 руб.

    Ремонт подогрева сидений шевроле круз своими руками: освещаем детально

    Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

    Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

    Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

    Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

    Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

    Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

    Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

    Конструкция

    Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

    Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

    При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

    Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

    Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

    При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

    Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

    Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

    Гарантия

    У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

    Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

    Отключение блока управления нагревателем

    Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

    Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

    Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

    Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

    Суть поломки и ремонт

    Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

    Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

    Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

    Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

    Снимает кресло полностью.

    Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

    После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

    Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

    Инструменты

    Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    Трещотка с головкой TORX 50
    Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
    Ключ «на 10»
    Клей момент по необходимости для монтажа матов
    Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
    Отвертка с прямым лезвием

    Бюджетный вариант ремонта

    Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

    Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

    На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

    Замена нагревательного элемента

    Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

    1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
    2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

    Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

    • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
    • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

    • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

    • Снять чехол со спинки сидения.

    • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
    • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

    • Снять мат сидушки.

    • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
    • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

    • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

    • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

    • Смонтировать сидение на автомобиль.

    Подогрев сидений шевроле круз

    Доброго Вам граждане обитатели Драйва.
    В тренде нынче записи о ленивых попогревах в ноябре, а значит это модный пост.

    А что делать, Мы же русские ребята, а это значит, делаем все в последний момент)).Все как у всех, минуту работает, а дальше устал, хочешь тревожь, но ему пофиг. С этой интригой, мне уже назначала свидание пассажирская сидушка, но там я ее быстро удовлетворил, все решилось пайкой обрыва, а теперь опять привет, так они еще и подружились с водительским.Кореша блин((Все бы ничего, я как то не неженка, попу свою не для кого не берегу, в легкую без попогрея обхожусь.Но вот есть одна ‘Особа’ которая ягодку мою ценит, больше конечно свою и вообщем с этого начнем.Жена как то часто стала давать., да к сожалению не то, что Вы подумали…давать понять что я должен вернуть данную функцию в полной исправности и сделать это более качественнее.

    Немного истории.
    После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

    Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

    Далее по существу.

    Сбор информации
    Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
    Далее пойдем по технической части друзья.

    Подготовка
    Поехал я в магазин БиБи закупаться.
    Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
    — Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

    800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
    — Стяжки (у меня закончились, купил)
    — Изолента для иизоляции
    — Бита ТОРКС 50

    Также пригодилось из того, что было:
    — ключ на 10 (накидной)
    — пассатижы
    — трещетка и вороток

    Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

    1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

    Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

    Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

    Снятие сиденья
    Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
    Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

    1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
    2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
    3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
    4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
    5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

    Всем привет! В преддверии зимы думаю тема обогрева сидений будет очень актуальна, ведь подогрев сиденья круза не блещет особой надежностью, но как всегда есть « колхозное» решение этой проблемы .
    Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.
    В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта.
    Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье? В 99% виной всему обрыв нитей подогрева и в 1% это может быть плохой контакт в фишках или хана блоку.
    Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт .
    Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы))))

    Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях)
    1. Я просто запаял обрыв ( хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте)
    2. Поменял оригинальный мат на оригинальный, но только модернизированный мат нового образца с более толстыми жилами. Арт. 95442421
    3. Поменял оригинальный мат подогрева на универсальный мат ЕМЕЛЯ. Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RU963555U на сиденье и 6RU963557U на спинку, но так как халява с этими матами по 500 руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

    Обогрев сиденья не работает – меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв. Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и более .

    В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

    Снять сиденье очень легко.
    Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на себя.

    Откручиваем сзади 2 болта на TORX 50 (спереди направляющие держатся «крючками»),

    сдергиваем заглушку и откручиваем ремень безопасности – 1 болт на 10.

    Выключается подогрев сидений

    Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …

    В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

    Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

    Конструкция

    Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

    Гарантия

    У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

    Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

    Суть поломки и ремонт

    Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

    Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

    Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

    Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

    Снимает кресло полностью.

    Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

    После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

    Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

    Бюджетный вариант ремонта

    Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

    Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

    На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

    (15 голосов, средний: 4,60 из 5)