Как включить обогрев зеркал на шевроле нива?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Зеркала с эл подогревом

    Зеркала с эл подогревом

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 16 янв 2011, 20:09

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Мямс » 16 янв 2011, 20:42

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 25 янв 2011, 01:26

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 26 янв 2011, 20:00

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Bladerunner » 27 янв 2011, 00:15


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Ghost_killer » 27 янв 2011, 00:17

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение вовчик » 27 янв 2011, 15:47

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Bladerunner » 27 янв 2011, 15:51


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 10 фев 2011, 16:40

    куда чаще пользуюсь обогревом зеркал.. щас вся срань, что на зеркала осела за день стоянки примерзает в усмерть. 5 минуты хватитает для таяния льда и высыхания. берем салфетку и вытираем. зеркала чистые

    снег-осадки — заднее стекло пофиг, в зеркала все видно

    кнопаська самосбор — из двух. точнее купи еще одну от вентилятора отопителя(2 положения) и переставь клавиши (поддевается отверткой). для самых ярых нивоводов — впихнуть улитку от 8-ки и кнопаська освободилась

    управление — 2 реле (4-хконтакт+5-тиконтакт)

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Лёлик » 02 мар 2011, 12:33

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 02 мар 2011, 15:39

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Жора » 03 мар 2011, 23:58

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Жора » 04 мар 2011, 00:29

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение ALK » 04 мар 2011, 08:47


    схемко

    дрочъ с кнопкой

    общий вид, вешается на родной саморез

    робит, довольно. в первом положении (вкл олл) врубается лампа на КП, во втором не робит. работает с включенным зажиганием, поэтому посадить аккум, не отжав кнопку, трудно

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 09:40

    После покупки машины, первое что я купил — это сигналка и новые зеркала (Аля лопухи). И как оказалось лопухи эти были с подогревом. Недавно таки решил довести этот подогрев до рабочего состояния и долго не мучился:

    Провода массы прицепил к болтам находящимся на дверях, а оставшиеся провода соответственно протянул дальше в салон и закинул к блоку реле на провод включателя обогрева стекла.

    Проблем пока не замечал никаких, по началу казалось что стекло отогревается дольше чем раньше, но потом паранойя вроде бы прошла

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Stranger21 » 20 апр 2012, 11:37

    все клева — только одно НО . на дверях — Нет массы ))) что вам стоило протуть и второй провод , все равно веть тянули ? очень удобно наприме использовать провод 0.5х2 в двойной изоляции что применяется в домашней эл проводке . много жильный .

    масса на дверях — через петли — петли , ржавые , трущиеяся детали .

    кароче не Гуд идея масу с двери брать — ИМХО .

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение Злопыхатель » 20 апр 2012, 11:46

    Re: Зеркала с эл подогревом

    Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 15:41

    как оказалось массу мне дал болт, который как то связан с механизмом стеклоподъёмников (точнее сказать не могу, а чтобы сфотать нужно обшивку снимать с дверей), проверял ещё проще:

    Провёл все провода куда следует, а потом проводом массы контачил обо все болты и гайки которые находил, всё это длилось не долго, т.к. искру увидел практически сразу. И собственно всё работает =) заляпал его изолентой, а сверху обшивку надел и всё.

    Не хотел вести никуда дальше из-за того что проводок от зеркала идёт короткий, а налеплять кучу проводов и удлиннять как то не очень хорошо. А тут как раз до болта его хватило с запасом.

    Я про релюху, интереса ради, спросил в одном сервисе, в котором сигналку ставил, они поддержали мою идею и сказали что именно так и сделали бы.

    Подогрев зеркал нива шевроле

    Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

    Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

    Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

    Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

    Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 ВАЗ 2121 как установить

    Обогрев зеркал (установка)

    Обогрев зеркал: проводка обогрева зеркала. Вывод.

    Замена зеркала, Шевроле Нива

    ✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

    Подключение электропроводки при установке обогрева зеркал.

    Обогрев боковых зеркал, делаем самостоятельно.

    Ремонт обогрева зеркала

    РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

    Как работает подогрев сидений ВАЗ-2109, 2110, 2115

    Я думаю шниваводы сразу поняли о чём сейчас будет идти речь))) А именно о том, что не работает ни один из обогревов)))

    Прочитав некую массу форумов и статей, пришёл к выводу о корневой причине сего дияния:
    — Большая нагрузка на одно реле и предохранитель (стекло 20А и + зеркала)
    — Возможные повреждения в жгуте проводов(но это конечно сомнительно, ибо если не лазил, то что могло с ними случиться?)
    — От нагрузки деформация «чёрного» ящика

    Естественно проверил все предохранители: всё ок, даже обновил на всякий случай. На кнопку напряжение доходит, а на стекло нет. Проверил провода на задней дверце — там всё отлично, нити целы, провода подключены, масса есть. Сегодня лишь не хватило времени пройтись по проводам до «чёрного» ящика с предами

    Сейчас оценив всю ситуацию, прихожу к мысли, что надо всё сделать по уму. Т.е: вывести отдельно провод от заднего стекла и провод(-а) от обогрева боковых зеркал и пораздельно провести через новые реле и новые предохранители.
    Имеется ряд вопросов, над которыми думаю… И был бы рад услышать советы
    Во-первых, где переплетаются провода от обогрева зеркал с проводом от обогрева стекла? И какого они цвета? Знаю что от стекла цвет провода — серый.(сегодня проверял)
    Во-вторых, есть ли смысл вытаскивать питающие провода на стекло и зеркала из блока предохранителей и отдельно собирать с ними цепь? Я просто ещё не видел как выглядит тыловая часть этого блока, может быть он деформирован, раз такая ерунда с обогревом произошла. Или проще собрать новую цепь, с «постоянным +» и с «+ после зажигания» с реле и предохранителем?

    В-третьих, если новая цепь, то откуда забрать бы постоянный +» и «+ после зажигания»? От прикуривателя — думаю сразу не вариант. Я сильно удивился, узнав, что дудка и прикуриватель висят на одном предохранителе. Это вообще бред))

    p.s эффект разделения этих 2х обогревов проверен многими шниваводами, поэтому нацелен на резльтат 🙂 Но всё же выслушаю мнения 🙂

    Итог: сделал я обогрев заднего стекла. Проблема частично была найдена: в блоке предохранителей на реле обогрева контакт с «+», который должен появляться после зажигания, оказался обесточен. В чём причина не знаю, разбирать блок я не стал. Провёл заново провода с новым реле и предохранителем и естественно заменил провода на кнопке. Искать куда ведёт каждый провод оказалось крайне проблематично. Не смог лишь найти провода от зеркал, поидее должны быть, но времени на дальнейшие поиски не было, поэтому останоился на заднем стекле) Работает замечательно, запотевшее окно через 2 минуты становится практически чистым.

    Как включить подогрев зеркал на шевроле круз?

    Не работает обогрев заднего стекла и зеркал Нива Шевроле: фото

    Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

    Как определить поломку обогрева заднего стекла

    Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

    В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

    1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
    2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
    3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
    4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

    Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

    Выявление неполадки

    После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке.

    Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

    Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

    Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

    Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

    Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

    Проверка тестером блока предохранителей

    Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

    Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

    Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

    Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

    Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    1. Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.По обе стороны её вплотную накладываются полоски изоляционной ленты, чтобы линия нанесения клея соответствовала толщине стандартной.
    2. Варианты гальванического наложения медного материала или мягкой пайки (припой) также имеют место. Но процедура связана с трудностями проведения работ в уличных или гаражных условиях.

    Метод гальванического осаждения меди.

  • При ширине разрыва, превышающей 2 миллиметра, используется лужённая медная жилка сечением 0,2 мм. Пайку целесообразно выполнять припоем ПОС-61, не прибегая к лужению самой нити.
  • Проверка реле

    Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

    Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

    Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

    Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

    Плохо видно, не правда ли?

    Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить, если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

    Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

    При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

    При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

    Зеркало на Шевроле Круз: обогрев и пошаговая инструкция по снятию, причины и поиск неисправностей, способы ремонта и обслуживания своими руками

    Затрудняетесь с подбором бокового зеркала? Нужны и другие детали? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

    Зеркало на шевроле круз: обогрев, как снять

    Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить. Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

    Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

    Наверное, владельцы Шевроле Авео неоднократно сталкивались с проблемой, когда в зимний период, во время сильного снегопада боковые зеркала заднего вида теряли свою функциональность. Приходилось открывать окно и руками очищать снег и ледяную корку с зеркальных элементов.

    Решением данной проблемы может стать установка подогрева зеркал Шевроле Авео. Сразу хочется предупредить желающих произвести установку самостоятельно. Если вы не имеете опыта в ремонте Шевроле, то эту процедуру поручите знающим людям.

    В противном случае вы рискуете, испортить зеркальный элемент или повредить электрооборудование автомобиля Шевроле Авео.

    Что понадобится для установки подогрева зеркал

    Прежде всего, необходимо приобрести зеркальные элементы с подогревом. Номера по каталогу GM 96800779, 96800780.

    Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

    Также запаситесь двойным многожильным проводом 0,75кв.мм, 6м. и плоскими контактами

    Инструкция по установке подогрева зеркал Шевроле Авео

    • Для начала снимаем пластиковую накладку и обшивку с двери.
    • Откручиваем три болта крепления зеркала и снимаем его.
    • С помощью тонкой отвертки аккуратно поддеваем по краям зеркальный элемент и вынимаем его (стекло вынимается очень легко).
    • После снятия корпуса зеркала находим и снимаем пластиковую заглушку, именно через нее и будет проходить подключение подогрева зеркал Шевроле Авео.

    Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

    • Подготавливаем провода, предварительно присоединив к ним клеммы, и протягиваем их через отверстие, где находятся тросы регулировки положения бокового зеркала.
    • Второй конец проводов заводим во внутрь двери и через резиновую гофру проводим их к нижней части торпеды к блоку предохранителей.
    • Чтобы протянуть провода в салон, нужна упругая стальная проволока. Отключаем колодку с проводами, которая находится в стойке кузова. С помощью отвертки отжимаем стопорный усик и вытягиваем ее наружу.
    • Засовываем стальную проволоку и через отверстие в обшивке салона высовываем ее наружу.
    • С помощью изоленты приматываем к ней провода, после чего затягиваем провода в салон автомобиля и укладываем их в желобок колодки.
    • Подводим заведенные провода к блоку предохранителей, при этом провод массы закрепляем гайкой на винт возле коробки блока предохранителей.
    • Теперь произведем подключение к проводу обогрева заднего стекла Шевроле Авео.
    • Откручиваем пластиковую шайбу-гайку в районе педали сцепления и вынимаем на себя порог.
    • После чего внизу стойки находим синюю колодку и находим контакт №4 с оранжевым толстым проводом.

    Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

    • Аккуратно срезаем на нем изоляцию и подключаем второй провод, который идет на обогрев зеркал Шероле Авео после чего тщательно изолируем место соединения.

    Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

    Он подогрев зеркал шевроле лачетти цвета, его и проверяем тестором. После снятия корпуса зеркала находим и снимаем пластиковую заглушку, именно через нее и будет проходить подключение подогрева зеркал Шевроле Авео. Установка подогрева зеркал Шевроле Авео Также запаситесь двойным многожильным проводом 0,75кв.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon). кондиционером; 9 — элемент обогрева…

    Чтобы протянуть провода в салон, нужна упругая стальная проволока.

    При детальном осмотре корпуса зеркала, становится понятно, где просверлить отверстие для прохода провода внутрь подогрев зеркал шевроле лачетти.

    Сразу хочется предупредить желающих произвести установку самостоятельно.

    Установка подогрева зеркал Шевроле Авео Аккуратно срезаем на нем изоляцию и подключаем второй провод, который идет на обогрев зеркал Шероле Авео после чего тщательно изолируем место соединения.

    С помощью изоленты приматываем к ней провода, после чего затягиваем провода в салон автомобиля и укладываем их в желобок колодки. Подводим заведенные провода к блоку предохранителей, при этом провод массы закрепляем гайкой на винт возле коробки блока предохранителей. Теперь произведем подключение к проводу обогрева заднего стекла Шевроле Авео.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Автор взял подкапотный провод сечением 1,5 кв. Для этого снимаем, с примененим либо ногтей, либо небольшой отвертки, кожух площадки зеркала со стороны салона.

    Отвинчиваем обнажившиеся три болта, ловим зеркало перед самым полом, несем его на верстак.

    То же проделываем с другой стороны авто.

    Замена левого зеркального элемента — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

    Судя по всему ночью в зеркало (около верхней кромки) попал камень, образовался скол и от него пошла трещина.

    Обзору такая трещина сильно не мешала и я решил не заморачиваться. Однако, через пару дней, сев с утра в машину, я совсем огорчился, так как увидел следующее.

    Самое неприятное, что получилось два отражения, не совпадающих, что достаточно сильно напрягало и приходилось дольше всматриваться в зеркало. К тому же угол обзора немного сократился и перестал работать обогрев в левой части.

    В этот же день был заказан новый зеркальный элемент. Заказывал на autoexpress.ru, так как там получилось наиболее приемлемое соотношение сроков доставки и цены. Заказал 5 мая, 8 числа уже забрал.

    При заказе столкнулся со следующей особенностью: оригинальные детали везде продавались без отметок с обогревом/без обогрева, сферическое/асферическое, в то время как неоригинальные зеркала были в различных конфигурациях. Поэтому до того момента как забрал зеркало не был уверен, что оно придет с подогревом, так как заказывал оригинал.

    Исходя из этого, можно предположить, что все оригинальные зеркала на Круз идут с подогревом, это достаточно актуальная информация, потому как разброс цен достаточно большой и я, к примеру, думал, что варианты подешевле, например из Кореи, будут идти без подогрева.

    Если честно, то немного переживал как бы аккуратно поменять, так как единственный раз когда приходилось менять этот элемент, был пару лет назад на Кашкае друга и это было печально, там настолько неудобное крепление внутри зеркала, что вставить в него зеркальный элемент достаточно проблематично, провозились мы тогда достаточно долго, так как сломать зеркало довольно просто.

    В связи с этим, я даже хотел зафоткать все подробно и выложить сюда, но делал все под дождем поэтому решил не фотографировать. Но на Крузе данная операция делается настолько просто, что особых объяснений и советов не нужно.

    1. Вывернуть зеркало в крайнее положение;
    2. Просунуть в образовавшуюся щель пальцы и аккуратно отщелкнуть крепления, при этом необходимо приложить определенное усилие;
    3. Отключить два проводка обогрева;

    Все, зеркальный элемент демонтирован!Новая деталь ставится в обратной последовательности:

    1. Подключаем два проводка обогрева;
    2. Аккуратно выставляем зеркало, что бы защелки встали в нужные места;
    3. Нажимаем ладонью на зеркало, что бы все крепления защелкнулись.

    Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

    Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

    Как определить поломку обогрева заднего стекла

    Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

    В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

    1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
    2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
    3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
    4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

    Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

    Выявление неполадки

    После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке .

    Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

    Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

    Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

    Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

    Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

    Проверка тестером блока предохранителей

    Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

    Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

    Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

    Прозвонка нити обогрева

    Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

    Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

      Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр . Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

    Метод гальванического осаждения меди.

    Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея

    Проверка реле

    Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

    Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

    Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

    Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

    Плохо видно, не правда ли?

    Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

    Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

    При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

    При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

    Установка обогрева зеркал своими руками

    • Достоинства системы подогрева
    • Способы решения проблемы
    • Установка готовых зеркал
    • Изготовление системы обогрева зеркал своими руками

    Достоинства системы подогрева

    По сути, боковые зеркала представляют собой конструкцию, состоящую из обычного стекла и защитного корпуса. Часть автомобилей дополняется, как уже было отмечено, обогревом и электроприводом, позволяющим не выходя из салона регулировать положение этих элементов.

    Первый вариант становится особенно актуальным для водителей, проживающих в холодных регионах, где температура нередко опускается ниже нуля градусов. В итоге на зеркалах образуется наледь, удаляемая либо обогревом, либо действиями самого автомобилиста.

    Сегодня существует несколько видов систем обогрева боковых зеркал, отличающихся друг от друга типом использованного нагревательного элемента:

    • на проволочной основе;
    • на основе печатных проводников;
    • с пленочным подогревателем.

    Нагреватель, созданный на основе печатных проводников, представляет собой плоский материал, изготовленный при помощи трафаретной печати, которая наносится посредством проводящей пасты. Существует и другой вид подобных устройств. Он предполагает наличие изолирующей ленты, на поверхности которой находятся печатные проводники. В каждом из приведенных случаев необходимо наличие двух изолирующих слоев. Соответственно, это обстоятельство негативно сказывается на КПД системы обогрева. Крепление осуществляется так же, как и в предыдущем случае.

    Лучшим вариантом является использование пленочного нагревателя. В подобной конструкции обогрева зеркал своими руками подразумевается наличие токопроводящего слоя, устанавливаемого на стекло отражателя. Тепло в данном случае равномерно распространяется по зеркалу.

    Способы решения проблемы

    Первым (и самым простым) способом решить проблему с образованием наледи и конденсата на боковых зеркалах является проверка наличия функции обогрева. Сделать это можно:

    • найдя кнопку, которая включает систему;
    • запустив двигатель и проверив, нагревается ли зеркало;
    • проверив, выходят ли из боковых зеркал провода.

    Если действия не увенчались успехом (или водитель уверен, что в его автомобиле нет подобной системы), то решение проблемы заключается в следующем:

    • покупка зеркал с уже установленным нагревательным элементом;
    • установить нагревательный элемент на имеющиеся зеркала.

    Установка готовых зеркал

    Установка зеркал, оснащенных нагревательным элементом, представляет собой достаточно простую задачу. Ход ее выполнения подразделяется на 3 шага:

    1. Поиск блока реле. Под капотом автомобиля скрывается черный ящик, в котором находятся все реле. Снимая крышку, следует обратить внимание на имеющиеся на ней обозначения. Там указано, какое реле отвечает за тот или иной элемент. Определив то, которое управляет зеркалами, его следует заменить.
    2. Удаление стекол. Вначале откручиваются все винты, что удерживают боковые зеркала на дверях. После этого отсоединяются стекла от корпуса и устанавливаются ни их место новые.
    3. Установка комплектующих. Сейчас потребуется лишь присоединить провода от зеркал с проводами, идущими от реле.

    Изготовление системы обогрева зеркал своими руками

    Для установки всех комплектующих следует взять крестообразную отвертку, розетки на 10 и 12 мм, устройство для зачистки проводки, паяльник и фен, который необходим для просушки пластика.

    Процесс установки зеркал начинается с того, что потребуется снять внутреннюю обшивку двери при помощи крестообразной отвертки. Прикладывать особых усилий при этом не надо, иначе можно испортить этот элемент. Снять обшивку необходимо для того, чтобы получить доступ к штекеру, к которому в дальнейшем будут крепиться провода.

    Далее так же осторожно снимается боковое зеркало. Разобрав его, вытаскивается стекло. Это можно сделать пальцами, потянув ими на себя, либо нагрев скрепляющий клей феном. Затем нагревательный элемент прикладывается к пластику, чтобы определить точные размеры стекла и вырезать необходимую часть.

    Теперь данный элемент закрепляется на заднюю часть зеркала. Для этого потребуется обычный клей. Следом за этим протягиваются провода через корпус зеркала и, предварительно обжав их, подключаются к штекеру. Зеркала устанавливаются на свое место в защитный корпус. Сейчас необходимо вернуть всю конструкцию на ранее занимаемую позицию. Иными словами, закрепить на боковой двери.

    В целом, вся работа по установке обогрева зеркал своими руками не представляет собой ничего сложного. Главное — запастись указанными материалами и разобраться, какие провода куда подсоединяются. Кроме того, еще раз напомним: отсоединять все элементы следует осторожно. Иначе придется потом покупать новые обшивку, зеркала и все остальное.

    Весь процесс занимает порядка одного часа, а общая стоимость всех элементов составляет около 500 рублей. За эту сумму автомобилист получает полноценную систему обогрева, которая в течение 30 секунд удаляет наледь и конденсат.