Как снять зеркальный элемент на шевроле нива?

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Как снять зеркальный элемент на шевроле нива

Ещё в прошлом году под самый Новый год случилось у меня несчастье, точнее поломка, ДТП или даже Х.З, как это назвать. Ну всё по порядку. Приехал я с города (80км от меня) и поставив машину под окна пошёл попить чайку да и перекусить, заглушил машину, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Время уже часов 5-7 вечера, уже темно, сижу кушаю, вдруг сигнализация запищала и сирена в машине завыла, нифига себе подумал я, что то новенькое, у пас никто НИКОГДА машины не угонял и не вскрывал, дажн можно открытую оставлять никто не тронет. Выглядываю в окно, нет никого у машины, одеваюсь спускаюсь, подхожу к машине, выключаю сигналку, нет машина закрыта, следов ПОТУСТОРОННИХ нету возле неё. Давай осматривать повнимательнее и вот оно, левое зеркало заднего вида вывернуто в обратную сторону, ппц. выворачиваю его обратно, а корпус то сломан, расколот и не хватает кусочка с тыльной стороны. На улице -30-35 конечно он лопнет и силы много не надо. Пока осматривал поломку, подходит мужчина,
ОН — Ваша машина.
Я — Моя.
ОН — Это я Вашу машину, зеркало зацепил.
Я — Поздравляю.
ОН — Вёз ковёр домой, который из окна торчал, да вот со встречной разъезжались, так вот получилось, прошу прощение.
Я — Бывает.
После более тщательного осмотра, оказалось что всё кроме корпуса целое и что не мало важно накладка в цвет не пострадала, её фиг найдёшь у нас.
Обменялись телефонами, я записал его адрес, он оказался с соседнего дома, и разошлись. На следующий день объездил все (2) магазина автозапчастей, но моего зеркала не оказалось, в одном только правое, в другом только дорестайлинговые, в общем облом, ехать в город (80км.) ради покупки зеркала не вижу смысла, я всё равно каждую неделю туда езъдию за грузами для Audi 80 которую пытаюсь восстановить. После прихода очередного груза поехал в Новый Уренгой и купил на рынке зеркало заднего вида

Стоимостью 3 000 рублей. Каталожный номер 2123-8201051. Приезжаю домой, иду к виновнику поломки домой и отдаю ему чек о потраченных мною деньгах. Уехал на вахту, по приезду думал поставлю, да не тут то было. Приезжаю с вахты а в гараже машина сына в разобранном состоянии, облом. У нас в зимний период времени очень редко бывают тёплые дни, а ремотировать в холодную погоду пластмассовые детали не совсем правильно. Пришлось ждать когда гараж освободиться, и вот этот момент настал.
В пятницу машину сына отправили на сварку, проржавелло дно в нескольких местах, а я загнал своего ВОИНА в тёплый гараж и оставил до утра, чтоб согрелсось всё. Пришёл на следующий день, затопил печку, включил любимую музыку, это был сборник «Manowar» и понеслась.
Мы имеем вот такое левое зеркало заднего вида со сломанным корпусом, все остальные элементы в целости и сохранности потёртости не считаются 8).

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Читайте также  Как ухаживать за кожей в автомобиле?

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:

1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры

2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность.

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала. Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала.

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.

А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Замена зеркального элемента нива шевроле

Отзыв автовладельца по имени Хасан : Экономичность, клиренс, надёжность, не плохой багажник, хороший отопитель и кондиционер, легко меняется салонный фильтр, хорош в зимней эксплуатации

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3251, ширина — 1100, высота — 1661 мм. Колесная база составляет 2452 мм. Дорожный просвет 114 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Зенона

Оригинальное название: Chevrolet Niva солих толин тусгал элемент жиг??р толин тусгал

Дата выхода: 06. 12. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Ситуация в стране стала настолько интересной, что Ленин в Мавзолее приоткрыл один глаз.

Ремонт зеркал «Шевроле-Нива». Накладочка вышла!

Качество отливки прекрасное: гладкие поверхности, ровные кромки — вот они, на снимках. Одно худо: сплав хрупок! В конструкции есть шарнир, который (чисто теоретически!) позволяет зеркалу при необходимости сложиться. Но шарнир, мягко говоря, тугой. Когда наш коллега слегка зацепил зеркалом небольшое деревце, последнее не пострадало, однако и зеркало не сложилось — кронштейн лопнул…

Видно, на ВАЗе решили: владельцу модной машины цена нового зеркала — 4,5 тыс. руб. за комплект — чрезмерной не покажется. Правда, пока найдет, всласть набегается. Ну а мы попробуем зеркало отремонтировать.

Рис. 1. Открутив и разобрав зеркало, увидели вот эти фрагменты. Здесь 0–0 — ось, вокруг которой, по задумке конструктора, оно должно складываться. Но когда мы попытались, оказалось, что коррозия сильнее! Если нажать покрепче — разлетится и то, что осталось. Мораль: владелец должен жить по флодским законам — ездишь или нет, зеркало регулярно шевели, провертывай!

Рис. 2. Соединить две части кронштейна можно по-разному. Мы выбрали то, что доступней. Состыковав обломки, вырезали из картона шаблоны накладок, затем сделали их из листовой сталитолщиной 1 мм. Собрали весь «пакет» и засверлили под винты М3. Результат вы видите: три накладки с одной стороны, а четвертая, большая, — с противоположной.

Рис. 3 и 4. Так выглядит с двух сторон место соединения обломков кронштейна с накладками. Чтобы в дальнейшем из-за вибраций не отвернуть винты и гайки, лучше зафиксировать их клеем, например, эпоксидным. Теперь необходимо аккуратно провести отремонтированную часть через «окно» пластмассового корпуса. Не забудем об ориентации, чтобы не получилось «задом наперед».

Рис. 5 Осталось прикрутить пластмассовый корпус к кронштейну — и зеркало (его механическая часть) восстановлено. Теперь полностью все собрать и поставить на автомобиль. Никаких следов ремонта не видно, а свои функции зеркало исправно выполняет, за исключением, конечно, складывания. «Зеркальный вопрос» для ВАЗ далеко не нов. Вспомним, сколько жалоб было на некоторые из этих «изделий», а ведь зеркало — один из серьезнейших атрибутов безопастной езды. К сожалению, этот факт, видно, не всеми осознан. Экономим и на том, на чем нельзя.

Читайте также  Почему ремень ГРМ съезжает в сторону 2110?

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Как снять рамку зеркального элемента. Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле. Замена зеркального элемента.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 фев 2020
  • Купить зеркала и комплектующие оптом и в розницу: zerkala-solina.ru/ , solina-avto.ru/
    Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле. Обзор по модельному ряду: thexvid.com/video/KHd0bz6Gtj0/видео.html
    Ремонт зеркального элемента наружного зеркала ВАЗ 2123 Шеви-Нива «ДААЗ». Замена элемента с нагревателем: thexvid.com/video/M1ggyR2k2Ms/видео.html
    Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле. Полная разборка и сборка зеркала. Как снять рамку и накладку зеркала: thexvid.com/video/7RSVWHsmUOE/видео.html
    Заменили зеркала на ВАЗ 2123 Ниве-Шевроле. Установили вместо сломаного «ДААЗа» зеркала «ИПРОСС»: thexvid.com/video/MZaAFvLYX00/видео.html
    Зеркала Нива. Модельный ряд наружных зеркал Нива 4х4. Зеркала 21213 SALINA, 21214 Нива Урбан: thexvid.com/video/1er39PaAy08/видео.html
    Замена зеркал на автомобиле Нива 4х4. Два варианта замены зеркал на ЛАДА 4х4 от канала «СВОЯ РАБОТА»: thexvid.com/video/L1pSYaqUagU/видео.html
    Устанавливаем обогрев на зеркало Нива ВАЗ 21214: thexvid.com/video/X59uBjaSM7Y/видео.html
    Ремонт зеркала Нива ВАЗ 21213. Меняем в домашних условиях зеркальный элемент и лампочку повторителя: thexvid.com/video/x9JloDqZny0/видео.html
    Зеркало Нива Урбан ВАЗ 21214. Меняем зеркальный элемент и накладку зеркала. Тюнинг зеркала URBAN: thexvid.com/video/qtN8tlFY4fs/видео.html
    Видео состоит из 3 (трёх) частей. Мы показали как снять рамку зеркального элемента из корпуса зеркал Нива Шевроле ВАЗ 2123. В первой части показано как извлечь и установить обратно зеркальный элемент ваз 2123 наружного зеркала от производителя «ДААЗ». Чаще всего эти зеркала бывают с квадратным моторедуктором 300-й серии. В этом случае снимать ЗЭ следует сверху, т.к. сверху защелки, а снизу зацепы. На зеркалах такого типа в начальный период устанавливались круглые большие моторедукторы. Во второй части видео показано как снять ЗЭ из наружного зеркала в сборе от производителя «ИПРОСС». Эти зеркала всегда собирались на больших круглых моторедукторах. В третьей части показано как заменить зеркальный элемент на тросовом зеркале ВАЗ 2123 Шеви Нивы. При этом вместо плоского левого ЗЭ мы установили сферический ЗЭ ваз 21214 с обогревом. Проложили жгут проводов для подключения обогрева ЗЭ. Следует отметить, что на всех представленных в обзоре зеркалах установлены плоские левые зеркальные элементы. Установив сферический ЗЭ Вы можете увеличить обзорность. Надеюсь, этот обзор был для вас полезен.
    thexvid.com/channel/UCG5U.
    thexvid.com/video/SM3VxLvNHK0/видео.html

Комментарии • 0

Спасибо, все ясно и доходчиво

Видео полезное. Жалко смотреть стал после того как половину моторчика выдрал((

@PRO Автомобильные зеркала спасибо за информацию, думаю пригодится еще

@PRO Автомобильные зеркала купил с рук моторчик с зеркалом

Моторчики можно найти, их тоже отдельно продают: solina-avto.ru/furnitura-k-zerkalam.html

Ну вот у меня корпус был закругленный, при попытке снять вашим методом, лопнуло сильней, оказалось что конструкция совсем другая. Ни на одну из ваших не похожа.

@Serqei Zikeev Даазовское зеркало, есть обзор по модельному ряду шеви и есть обзор про приводы, смотреть с 7-й минуты: thexvid.com/video/Smd38fSul5s/видео.html
Еще сегодня заливаю обзор про зеркальные элементы на шеви:thexvid.com/video/2JdI6TtJLYM/видео.html

@PRO Автомобильные зеркала Не. Не то. Там большой круг в корпусе, 2 моторчика, потом сверху идёт проставка круглая с двумя зубчатыми направляющими для регулировки, и потом идёт зеркальный элемент. И в добавок вся эта конструкция внутри закрыта чехлом. Шнива 2006 года, корпус закругленный, зеркала родные. Жаль тут фото нельзя скинуть, я бы показал.

Все о боковых зеркалах на Ниву Шевроле

Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Основным их назначением является вовсе не предание эстетического вида для транспортного средства, а для того, чтобы водитель имел возможность контролировать движение своего авто не только спереди, но сзади и по бокам.

Внедорожник Шевроле Нива не является исключением и также с завода комплектуется двумя боковыми зеркалами. Размещаются эти элементы преимущественно на дверях транспортного средства. Данное положение размещения является наиболее удобным для водителя, который может одновременно следить за дорогой спереди и сзади.

Практически все знают, для чего предназначаются боковые зеркала заднего вида, а также из чего они состоят и что собой представляют. Данный материал поведает о том, как правильно снять боковые зеркала, если они были повреждены, а также, что включает в себя процесс замены данных изделий. Как осуществляется ремонт? Уделим внимание и салонному зеркалу заднего вида.

Читайте также  Как заменить ступичный подшипник на дэу нексия?

Повод для демонтажа боковых зеркал

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу.

Существует также два вида креплений боковых зеркал:

  • треугольное;
  • круглое.

Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Снятие

Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:

  1. На внутренней стороне двери необходимо повынимать пластиковые заглушки подлокотника. Для этого можно воспользоваться отверткой.
  2. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.
  3. Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить.
  4. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.
  5. Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала.
  6. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.
  7. С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь.

На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое.

Ремонт или замена

Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход – это установка нового изделия.

Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть. Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Теперь необходимо определиться с характером повреждения и сделать выводы: можно ли это починить и если да, то, сколько это будет в финансовом эквиваленте. Ведь порой проще купить новое, чем возиться со старым.

Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается. Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться.

В заводском исполнении наблюдается наличие вибраций изделия во время движения, что порой только отвлекает водителя. Заменив ось крепления на новую, которую может выточить опытный токарь, можно избавиться от наличия люфта и вибраций изделия во время движения. После ремонта остается только установить изделие на место и наслаждаться своей работой.

Не каждый может позволить себе замену боковых зеркал, так как в среднем их стоимость составляет от 2000 до 3500 в зависимости от производителя и качества используемых материалов. Так и получаем, что порой приходится ремонтировать, нежели приобретать новое.

Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет. Поэтому единственный выход – это купить новые зеркала и установить их. Замена осуществляется в последовательности обратной снятию, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Зеркало заднего вида

Еще один немаловажный элемент автомобиля Нива Шевроле – это зеркало заднего вида, располагающееся в салоне на лобовом стекле. Оно также предназначено для того, чтобы водитель имел возможность следить за ситуацией позади своего авто. Стоит заметить, что данное изделие не является обязательным на автомобиле, по сравнению с боковыми устройствами, но его наличие намного упрощает жизнь водителю.

Крепление зеркала в ресталинговой машине

Зеркало заднего вида расположено в салоне внедорожника Нива Шевроле, поэтому оно практически никогда не нуждается в замене и тем более ремонте. Но мы рассмотрим процесс снятия этого изделия, так как довольно много вопросов в интернете по этому поводу.

Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу. Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается (клеится) специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство. Для того чтобы снять изделие, то потребуется взять отвертку «минусовку», желательно хорошо заточенную. С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Сдвинув его немного назад можно извлекать. Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа.

Важно правильно установить зеркало в опору. Чтобы это выполнить, необходимо вставить изделие в направляющие опоры и задвинуть до упора вперед (важно: до появления щелчка). Щелчок является признаком правильной установки зеркала заднего вида.

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины

У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы его снять, необходимо отщелкнуть пластиковую заглушку, и отверткой открутить эти винты крепления.

На основании всего вышесказанного, можно отметить, что наличие зеркал заднего вида является очень важным, полезным и неотъемлемым дополнением. Ведь автомобиль без зеркал – это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!