Как снять замок зажигания на дэу матиз?

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

Daewoo Matiz 2007

  • И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

    Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

    С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

    Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

    Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.

    На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

    Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

    Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

    Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

    Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

    Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

    Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

    Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

    Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

    Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

    Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

    Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

    -Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

    -Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

    -Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

    — Отсоединяем три штекера проводов.

    -Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

    -Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

    -В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

    — После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.

    Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

    — Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

    — Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

    -Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

    Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

    — Далее собираем в обратном порядке.

    Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

    Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

    В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

    Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

    Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям

    На любом автомобиле замок зажигания представляет собой важный узел, при неработоспособности которого запуск двигателя будет невозможным. Если автомобилист столкнулся с проблемой неработающего устройства, другого выхода, кроме как замена контактной группы замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia, быть не может. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены со всеми нюансами.

    Общая информация о замке зажигания Nexia и Matiz

    Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.

    Новая контактная группа на Daewoo Nexia

    Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.

    Причины поломки

    Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.

    Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.

    Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.

    Читайте также  Как нанести лак на старый лак авто?

    Контактная группа зажигания Nexia

    Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.

    На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.

    Личинка замка зажигания с ключом

    Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.

    Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются.

    Признаки выхода из строя

    Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования. Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

    Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.д. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится (автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.Garage).

    При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель. В любом случае, здесь все индивидуально.

    Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:

    1. Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
    2. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке.
    3. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы можете догадаться, элементы контактной группы при этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (автор видео о замене устройства своими руками — Территория Хауса).

    Как заменить личинку переключателя зажигания?

    Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.

    Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой:

    1. Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля. Накладку нужно снять.
    2. Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов. Эта процедура выполняется с применением двух отверткой — подлиннее и покороче, поскольку необходимый болт находится в очень неудобном месте для демонтажа. Он расположен изнутри самого переключателя.
    3. Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2. Сделав это, вы сможете добиться того, чтобы личинка примерно на половину сантиметра вышла из корпуса, чтобы ее извлечь, необходимо просто достать элемент.

    Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей. Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.

    Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого. Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).

    Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2. Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем. Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться. Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус.

    Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

    Если нужно произвести замену только контактной группы, то в этом случае можно выполнить все необходимые работы без демонтажа замка зажигания. Вам потребуются только две отвертки — с плоским и крестовым наконечником. Подготовив инструменты, можно приступать к процессу ремонта.

    1. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Далее, как и в предыдущем случае, вам необходимо выкрутить болты крепления пластиковой накладки в районе рулевого колеса.
    3. С помощью отвертки с плоским наконечником вам нужно отсоединить заглушку, а затем извлеките верхний кожух рулевой колонки.
    4. После этих действий нужно демонтировать уплотнительное кольцо, расположенное на нижнем кожухе, для этого открутите четыре винта.
    5. Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, затем вставьте ключ в замок и проверните его в положение 2.
    6. Далее, выкрутите болт, с помощью которого крепится устройства, а с непосредственно самого замка нужно будет снять сам элемент. Вместо этой группы устанавливается новая, все дальнейшие действия, указанные в инструкции, необходимо выполнять в обратной последовательности.

    Видео «Как в домашних условиях поменять контактную группу на Nexia?»

    Подробнее о том, как своими силами выполнить эту процедуру — узнайте из видео (автор видео — Евгений Кузнецов).

    Как Снять Замок Зажигания Матиз

    Замена замка зажигания или другой трюк от моти

    Читайте также  Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

    Дэу Матиз 2007

    Пробег: 63 000 км

    Еще раз, теория, что все автомобили живы, подтверждается. Они просто намекнули, что пришло время сменить мото, и вот вы здесь.

    Моя мама одолжила мою машину 7 марта и пошла готовить ее к продаже, и фактически она была выставлена ​​на продажу.

    Утром я сажусь в машину, еду на мойку, вставляю ключ зажигания и тишина.

    Сигнальные лампы включены зажигание он включился, и стартер не запустился и заподозрил легко, ключ в замке зажигания повернулся, но основной фокус был впереди.

    Я вытащил ключ Выключатель зажигания, и лампы очищены и зажжены, а зажигание не выключено. Я был немного на @uel здесь, потому что это еще не было в моей практике.

    На всякий случай я сразу же уронил клемму аккумулятора и включил дедуктивный метод, и начал интересоваться, в чем дело.

    Большой опыт работы в заслуженном тазовом канале сказал мне, что проблема заключается в воспалении, а точнее в контактной группе.

    Ситуация, безусловно, тяжелая, особенно для среднего автолюбителя, не имеющего опыта ремонта автомобилей. Машина не заводится, света на что делать не известно. Если вы хотите позвонить на эвакуаторе, попросите соседа перетащить его на службу, которая будет закрыта, поскольку сегодня 8 марта.

    Но есть что похвалить Моттию за то, что он умер не во время поездки матери в клинику, не на шоссе, не на дачу, а конкретно на парковку во дворе, в моих заботливых руках.

    В общем, быстро разобрав пол машины, я добрался до зажигания и сразу же выяснил причину всех неприятностей. Сам выключатель зажигания соединен с контактной группой через силуминовый стержень, который безопасно ломается. То есть я вернул ключ на вторую позицию, где зажигание включено, после чего шток сломался и ни здесь, ни там, т.е. ни запустить стартер, ни выключить зажигание.

    Взлетать такой как замок зажигания, Я совсем не улыбался, и совершенно неясно, как это можно сделать без электроинструмента, например, дрели или шлифовальной машины, потому что замок прикреплен к стойловым болтам, которые нельзя отвинчивать.

    Мысленно проклиная день «когда я вел этот пылесос», я забрел домой и спросил в Яндексе, как жить.

    Бла. это было мое удивление, когда большой интернет сказал мне об этом такой как замок зажигания На Матизе это общий расход, как говорится: мирское дело.

    Замена замка зажигания Matiz

    Видео покажет вам, как заменить замок зажигания матиз. Полезные ресурсы: официальный сайт.

    Замена личинок Выключатель зажигания

    В этом видео я расскажу о том, как заменить личинку Matiz зажигание. Мы принимаем пожертвования на развитие.

    В то время я с большим уважением относился к десяти приоритетам калины, потому что наши машины не выходили с такой хитростью, когда. Они могут греметь, нюхать, чихать, но всегда начинать и уходить (Лада с пятью счетами, не считая)

    Дело в том, что конструкция выключателя зажигания хоть и проста, но не очень надежна и рано или поздно выходит из строя.

    Но есть и радостный момент: весь выключатель зажигания менять не нужно, потому что есть ремонтные вставки, то есть личинки замка, и этот факт значительно поднял настроение в Международный женский день.

    Далее я кратко опишу процедуру удаления и, самое главное, заведение той же личинки. На форуме конечно есть информация, но очень маленькая и не объективная.

    -Снимаем кожух рулевого управления, который составляет пять винтов.

    -Снимите руль для удобства. Надеваем конфету на себя, есть два провода и гайка на 24. Нет необходимости снимать руль, но это удобнее, потому что нет подушки безопасности.

    -Снимите блок указателей поворота, отвинтив два винта. Здесь нет большого нюанса. Прежде чем снимать рулевое колесо, вытащите ручку механизма поворота, она просто защелкнется на месте. Невыполнение этого требования может привести к поломке защелки, и сигналы поворота автоматически прекратятся, когда рулевое колесо вернется. Я этого не знал и, конечно, сломал, теперь мы выключаем сигналы поворота вручную или покупаем новый рычаг поворота.

    -Снимите контактную группу, отвинтив тонкий винт с корпуса замка.

    -Вставить зажигание в Замок, исключительно на позицию 2

    -Вставьте иглу, шило или толстую иглу в тонкое отверстие в корпусе замка. Это нажать на язычок замка рулевого замка.

    Теперь мы начинаем собирать. Самое сложное. вставить новую вставку обратно. Многие говорят, что пора плевать, 15 минут и ты можешь уйти, но это все ложь.

    -Установите ключ зажигания в положение 2 и попробуйте вставить вставку обратно в замок зажигания, удерживая иглу защелку в нижнем положении через тонкое отверстие.

    Лично, пройдя первую прогулку и не зная тонкостей, я потратил целый час, в течение которого побежал домой к своему ноутбуку, надеясь выяснить, как я могу поставить этого краба @ на место.

    Цена вопроса составила 1700 руб. Это набор вставок для двух дверей, багажника и замка зажигания с двумя ключами. Также есть отдельная вставка для замков за 800 рублей, но она находилась на другой стороне города. Это информация о сети магазинов Koreana, один из которых находился возле дома.

    Теперь на связке ключей есть два ключа, один от замка зажигания, другой от дверных замков. Поменяй все замки, большой клаксон, я передам вкладыш новому владельцу, пусть он сам установит его, если захочет.

    В заключение, конечно, я собирался заняться сексом 8 марта, но с женой в постели, а не с торговым центром во дворе. Но случилось так, что мне пришлось иметь дело с женой и спором.

    Поздравляю всех женщин-любителей автомобилей с последним днем ​​8 марта и надеюсь, что их железные друзья не принесут таких сюрпризов.

    Замена и ремонт замка зажигания (контактной группы и личинки) Daewoo Nexia и Matiz: видео

    Так задумано Марина Скажите пожалуйста! Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку? Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше контактная группа дэу матиз хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает.

    Подскажите в чем может быть проблема? Вытащить ее не получается, так как ключ до положения 2 не поворачивается. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

    Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям

    Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько контактная группа дэу матиз напряжения. Замена контактной группы Дэу Нексия. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к.

    Рекомендуем к прочтению Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.

    Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке автор видео о самостоятельной замене механизма контактная группа дэу матиз канал CarDan Tv. Обратите внимание — покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Лучше всего, подойдёт вязальная спица. Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки.

    Так происходит соединение замка с контактной группой. При контактная группа дэу матиз личинки, язычок нужно немного подпилить, иначе хрен её поставишь. Весь набор новых вставок.

    Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля. Наконец-то новая личинка на месте. Силумин хрупкий и со временем ломается.

    Не забудьте завинтить винт обратно. Daewoo Matiz63 л. Прежде чем закрутить гайку, прокатитесь что бы убедиться, что руль стоит ровно и не сместился на один шлиц.

    Опубликовано 3 года. Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в контактная группа дэу матиз греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.

    Читайте также  Реле стартера ниссан примера р12 где находится?

    Попадание влаги внутрь конструкции.

    Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

    Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контактная группа дэу матиз механизма, это приведет к его поломке. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа.

    Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах контактная группа дэу матиз будут появляться борозды. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

    Признаки выхода из строя Теперь вкратце о признаках: Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом.

    Внутри контактная группа дэу матиз к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное контактная группа дэу матиз. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.

    Это контактная группа дэу матиз вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за рублей, но находилась она на другом конце города.

    Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет. В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе.

    Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей. Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

    Ключ вытащен из контактная группа дэу матиз, а зажигание осталось включённым. Дёргаем бибон на себя и отсоединяем проводки. Потом развальцовываем гайку и откручиваем её.

    Перед снятием руля, вытащите рычаг поворотников, что бы не сломать стопор возврата. Контактная группа дэу матиз колодка, держится на двух винтах. Винт для снятия контактной группы и отверстие для отжима защёлки Вот такой облом. Остаток штока внутри замка. Лучше всего, подойдёт вязальная спица. Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки.

    Так происходит соединение замка с контактной группой. При установки личинки, язычок нужно немного подпилить, иначе хрен её поставишь.

    Весь набор новых вставок. Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля.

    Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

    Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

    Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

    Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

    Причины неисправности

    1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
    2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
    3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
    4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
    5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
    6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

    Признаки выхода из строя

    Теперь вкратце о признаках:

    1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
    2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
    3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

    Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

    Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

    Процедура замены выполняется следующим образом:

    1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
    2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
    3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
    4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
    5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

    Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

    Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

    Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

    Как заменить контактную группу своими руками:

    1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
    2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
    3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
    4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
    5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
    6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

    Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

    Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).