Как снять воздухозаборник на ниве?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 05 ноя 2017, 13:54

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Конструктор » 05 ноя 2017, 19:02

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 05 ноя 2017, 20:29

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Конструктор » 05 ноя 2017, 21:58

    Может быть и возможно, только все руки пообдерёшь, да и есть вероятность, что открутишь не то, что надо.

    Сейчас посмотрел — не думаю, что будет возможно дотянуться с любой из сторон:

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 05 ноя 2017, 22:44

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 07 ноя 2017, 12:42

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Просто Джон » 07 ноя 2017, 14:08

    Ты про это ушко?

    Если да , то когда засовывать на место будешь, надави на пластик (на фото). Ушко прогнется и сопло можно будет надеть на кронштейн Г-гнутый)

    Или я мож чего не понял)

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 09 ноя 2017, 08:30

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Просто Джон » 09 ноя 2017, 10:53

    я тут намедни снимал свои центр.отверстия. Отломаны оба ушка. Висят воздуховоды только на верхнем. Ничего никуда не уезжает, упирается уплотнительной резинкой в корпус печки)

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Nosmoking » 09 ноя 2017, 11:35

    Я эту хрень вообще удалил, дырку в корпусе заделал, а на бороду вырезал пластик из полки, что под бардачком, и вставил кнопки и вольтметр. Имхо, за годы езды на ниво ниразу этими воздуховодами не пользовался. Ненавижу, когда в морду дует)

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Просто Джон » 09 ноя 2017, 11:43

    вот тоже думаю законопатить отверстия. Пока центральная консоль снята, ищу ровный пластик.

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Nosmoking » 09 ноя 2017, 11:47

    Полка под бардачком идеальна)

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Captain » 09 ноя 2017, 11:55

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Леонидыч » 09 ноя 2017, 12:00

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Злопыхатель » 09 ноя 2017, 13:36

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение SteelRat » 09 ноя 2017, 13:44

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 13 ноя 2017, 17:41

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Леонидыч » 13 ноя 2017, 18:12

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Матвей21 » 17 ноя 2017, 08:25

    Re: Замена центрального дефлектора воздуховода.

    Сообщение Просто Джон » 17 ноя 2017, 09:05

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Заборник воздуха на ниву

    Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое — не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.

    Воздухозаборник на ниву

    Из существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.

    • Горячий воздух из щелей капота выходит на лобовое стекло.
    • Всасывание печкой воздуха в таком количестве, которое вы выставляете на регуляторе.
    • На фото не показано, но на этом воздухозаборнике прекрасно размещаются веерные форсунки, которые накрывают все стекло.

    Ушки на задние стойки

    «Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.

    Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.

    Воздухозаборник на Ниву, при желании, можно изготовить и установить своими руками. Эта деталь играет одну из ключевых ролей в процессе охлаждения важных элементов автомобиля. К сожалению, далеко не каждый из нас знает, как правильно установить столь важный элемент машины. Попробуем разобраться в тонкостях монтажа детали вместе.

    1 Функции воздухозаборника для Нивы 21214

    Наверняка многие из вас видели воздухозаборники на капотах мощных спортивных автомобилей. Возникает логический вопрос – зачем устанавливать такую деталь на Ниву 21214? Кто-то может подумать, что устройство монтируется с целью стабильного охлаждения мотора отечественного внедорожника. Но тогда почему воздухозаборник не устанавливается еще на заводе? Ответ достаточно прост – штатному двигателю он не нужен, однако жизненно необходим для других деталей.

    Регулярный забор воздушных масс нужен в тех случаях, когда под капотом Нивы 21214 находится охлаждающий радиатор или фронтальный интеркулер. Под влиянием встречного потока воздуха, температура внутри этих деталей понижается, что существенно продлевает срок их службы.

    Еще одна причина монтажа воздухозаборника – снабжение холодным воздухом модернизированного тюнигованного мотора Нивы. В таких случаях холодные воздушные массы попадают к двигателю через сетку радиатора, а горячие выходят через отверстия в капоте.

    Следующий плюс установки детали – улучшение внешнего вида авто. Так, любой, кто посмотрит на вашу Ниву после тюнинга, не сможет усомниться в ее мощности и высокой проходимости. Приобрести воздухозаборник сегодня можно практически в каждом специализированном магазине. Но мы-то с вами не ищем легких путей. Поэтому далее рассмотрим изготовление столь важной детали для Нива 21214 своими руками.

    2 Создание элемента в домашних условиях

    Изготовление детали своими руками имеет свои плюсы. Первый из них – это оригинальность, ведь вы сможете создать неповторимый элемент, который не увидите ни на одной другой машине. Второе достоинство – это возможность изготовить воздухозаборник с большими отверстиями, которые будут пропускать больше воздуха и охлаждать детали авто намного эффективнее.

    Для работы нам понадобятся:

    • стекловолокно;
    • монтажная пена;
    • шпатель;
    • острый канцелярский нож;
    • мастика и герметик;
    • комплект креплений.

    Имея под рукой все инструменты, можно приступать к работам. Для начала в крышке капота Нива 21214 проделываем два небольших отверстия, после чего укладываем на крышку монтажную пену. Если вы боитесь повредить покрытие крышки, можно использовать специальную пленку. Еще один нюанс – пена не должна быть цветной. После нанесения материала необходимо дождаться его полного высыхания. Далее берем нож и шлифуем материал до нужных нам размеров и формы.

    Необходимо позаботиться о том, чтобы внутри заготовки были проделаны каналы, по которым воздух будет проходить к отверстиям в капоте и далее к двигателю. После того, как пена высохла, нужно на время убрать заготовку и нанести на капот мастику. Она заполнит все поры и пропитает покрытие крышки. На финишном этапе устанавливаем воздухозаборник и закрепляем его с помощью стекловолокна. Далее покрываем конструкцию лаком. Чтобы она сидела более надежно, нужно применить герметик и специальные крепления.

    Этот метод изготовления детали не требует больших денежных затрат и отнимет у вас не более двух часов времени. Взамен вы получите оригинальный воздухозаборник с большими “ноздрями”, который обеспечит регулярную циркуляцию свежего воздуха в подкапотном пространстве вашей Нива 21214.

    3 Установка готового воздухозаборника

    Если вы все же сомневаетесь в своих силах или просто боитесь повредить капот своего внедорожника, то можете воспользоваться уже готовой деталью, купленной в ближайшем магазине.

    Для монтажа приобретенного воздухозаборника нам понадобится специальный уплотнитель. Желательно, чтобы его цвет соответствовал оттенку внедорожника. В противном случае, вам придется перекрасить его под цвет вашей Нивы 21214.

    Перед началом установки детали нужно демонтировать дворники и просверлить отверстия в капоте машины. Для этого хорошо подойдет болгарка. После проделывания дыр края крышки необходимо зачистить, иначе на них образуется ржавчина. В процессе самой установки главное, что требуется от вас, это действовать крайне аккуратно и никуда не спешить. Очень часто при грубой работе воздухозаборник сильно выделяется на общем фоне автомобиля. Чтобы избежать этого казуса, все края и неровности под деталью необходимо выровнять и обработать смолой и стекловолокном.

    После этого потребуется установить элемент и начать аккуратную шпаклевку с последующим выравниванием в нужных местах. На финишном этапе наносим лак на установленную конструкцию и производим монтаж щеток стеклоочистителей. После монтажа последних необходимо дождаться полного высыхания конструкции. Как показывает практика, продолжить пользоваться автомобилем можно уже спустя 3 часа после окончания работ.

    Если вы обладатель легендарного российского внедорожника Lada Niva, Вам непременно стоит купить воздухозаборник на Ниву в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» по доступной цене.

    Поколения

    Предназначение элемента

    Установка воздухозаборника на Ниву поможет Вам достичь сразу двух целей:

    1. автомобиль существенно преобразится с помощью этого элемента тюнинга и приобретет новый агрессивный вид;
    2. воздухозаборник обеспечивает приток воздуха к двигателю, тем самым улучшая его работу и продлевая «жизнь» вашего авто.

    Хотите создать новый дизайн для своей машины и при этом улучшить ее функциональность? Тогда воздухозаборник Нива – это то, что Вам нужно!

    Преимущества покупки в «Тюнинг-пласт»

    В каталоге представлены различные по форме и цвету воздухозаборники для внедорожников Лада Нива. Какой из них выбрать – дело вкуса автовладельца.

    Интернет-магазин тюнинга для автомобилей «Тюнинг-пласт» предоставляет своим покупателям только качественные товары по выгодной цене. Это обусловлено тем, что мы работаем напрямую с производителем. Для Вашего удобства наша компания осуществляет доставку по всей территории России (Краснодар, Самара, Москва, Санкт-Петербург и т.д.). Также возможна доставка в страны СНГ. Покупая детали для авто у нас, Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.

    Наши консультанты практикуют индивидуальный подход к клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и ответственно относятся к своим обязанностям. Все это позволяет привести в порядок любой автомобиль оперативно и качественно.

    Покупки в интернет-магазине – это существенная экономия времени и Вашего бюджета. Чтобы оформить заказ, свяжитесь с менеджером по телефону +7 800 500 55 90 или оставьте заявку прямо на сайте.

    Как установить накладки на боковые воздухозаборники Lada 4×4 нива без сверления кузова

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 6 сен 2020 veröffentlicht
    • Мой вариант установки накладок на боковые воздухозаборники Лада 4х4 НИВА не портя кузов автомобиля

    Комментарии • 0

    Подскажи пожалуйста куда заводить хомуты или резинки, в салоне понятно как крепить, а как прекратить саму накладку к резинке или к хомуты?

    Конкретно в моих накладках делал небольшой пропил с внутренней стороны накладки и завёл туда резинку а после уже прикрепил её внутри машины

    Я клею на прозрачный строительный герметик это самый простой и надёжный вариант. И не когда не отлетали.

    Здравствуйте! Что то я не понял как эти накладки крепить без сверления. Хотелось бы по подробнее рассказать а лучше посмотреть.

    Здравствуйте а если на стекольный герметик посадить?

    Да нужно будет поподробней снять видео сейчас времени пока нет вы уже не первый кто просит подробности, обязательно сниму подробное видео.

    Кто знает зачем эти отверстия на стойках.

    +я еще по краям на резиночки герметиком казанским промазал

    Хоть бы показал установку ничего и как там не видно.

    @Алекс 51 регион ДА ВСЕМ НАСPATЬ , ЧТО ТЫ ТАМ СЕБЕ НАКРУТИЛ . ТЕБЕ ГОВОРЯТ , ЧТО ТЫ ПРОБАЛАБОЛИЛ КАКУЮ — ТО ЕРЕСЬ , А ТЫ РЕЖИМ ГЕНИЯ — ОБИЖЕНКИ ВКЛЮЧАЕШЬ .
    ОТЦА ПОЗОВИ , РУКОЖОП .

    @Алекс 51 регион и как на капот накладку одному поставить? тяжело чет

    @Алекс 51 регион нет

    у меня канал формата показал как сделал, я думаю информации достаточно чтобы понять как я это сделал.

    А на двусторонний скотч прилепить . Есть там ширина для скотча? ??
    Даже просто на чёрный герметик, что бы лишняя вода не попадала в дождь , плюс твои хомуты

    @yourock method дак сверли, хрен ли тебе делать можешь всю иссверлить, раз дырки любишь . дуракам закон не писан.
    Штатно это когда обработано и продуманно с завода а тут колхоз на ходу .

    @Сергей Павлов а вчём проблема? В кузове тысячи отверстий,это както плохо влияет на сам кузов? Человек правильно советует, если ставишь пластиковые накладки на воздухозаборник значит они там будут установлены штатно, по мере потери внешнего вида поменяешь их на новые, и если отверстия заранее просверлены и установлены резбовые заклёпки, то без разборки внутренней пластиковой обшивки откручиваешь старые и прикручиваешь новые накладки, и никакого колхоза! Кстати и под зеркала также устанавливают резьбовые заклёпки в уже имеющиеся отверстия в дверях, а винты ставят нержавеющие!

    @Вадим Новиков кузов тоже из нержавейки . в котором дырки сверлить будешь в этом проблема а не в саморезах .

    @Сергей Павлов ВЕРНИСЬ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА . ЕСТЬ РЕЗЬБОВЫЕ ЗАКЛЁПКИ И НЕРЖАВЕЮЩИЕ БОЛТЫ .

    @Алекс 51 регион да есть варианты, на пистоны, через обработку отверстий, есть латунные саморезы, резиновые уплотнители с прорезями и под крыло и под локер -от калины, профиль типа Z , сейчас на сайте НИВА нашел профиль на край арки без выноса и с выносом 1см и брызговики на крыло, но резину так можно без крепежа а брызговик по любому пару дыр нужно . вот и думаю или пару дыр под брызговик а арку раз в два года хорошо промазывать или уже успокоится и по старине пластик засверлить и похер, обработать дыры да мовиль лить . ладно ,удачи на дорогах , придумаю. .

    Воздухозаборник на капот Нивы 21214

    Любой турбине, которая расположена под капотом машины необходимо охлаждение. Для этого обязательно нужно как-то аккуратно сделать хороший забор воздуха, который обеспечивает приток внешнего воздуха под капот, но далеко не каждый знает, как правильно нужно это сделать.

    1. Для чего он нужен?
    2. Установка
    3. Самостоятельное изготовление
    4. Плюсы и минусы

    Для чего он нужен?

    Наверняка каждый знает, что любой спортивный автомобиль имеет данную деталь, но тогда зачем же он нужен Ниве 21214? Кто-то может предположить, что он нужен для забора воздуха двигателем или для более качественного охлаждения того же двигателя. Однако стоит также учесть, что при конструировании машины забор воздуха в двигатель моделируется отдельно, так что воздухозаборник двигателю совсем не нужен.

    Далеко не каждый автолюбитель знает, что данный аксессуар на Ниве можно установить двумя способами и тогда он выполняет разные функции:

    1. Забор внешнего воздуха под капот
    2. Перемещение воздушных масс, находящегося в моторном отсеке

    Забор воздуха требуется только в том случае, когда под капотом машины находится фронтальный интеркулер или, например, радиатор, который занимается охлаждением. Благодаря встречному потоку внешнего уже охлажденного воздуха происходит понижение его температуры.

    Воздухозаборник на капот Нивы 21214

    Второй же вариант нужен для того чтобы холодный воздушный поток мог заходить через решетку радиатора, что поможет качественно охладить двигатель. Нагретый воздух в таком случае вытягивается через дырку, расположенную в капоте.

    Купить эту деталь можно в интернет-магазинах, что обычно и делают все автолюбители. Он находится в таких разделах, как тюнинг или аксессуары. Стоит такой воздухозаборник от 1000 рублей.

    Установка

    Устанавливать воздухозаборник нужно по общим правилам.

    При установке понадобиться специальный уплотнитель. Желательно изначально приобрести аксесуар под цвет машины или же после покупки перекрасить его.

    Отверстие необходимо выпилить в самом капоте. Это можно сравнить с установкой люка в крыше машины. Обычно для этого используют болгарку. Необходимо не забыть обработать края для того чтобы в будущем на них не образовалась ржавчина.

    Обычно при грубой работе установленная деталь начинает сильно выделяться как отдельно установленная деталь, чтобы избежать такой неприятности следует сначала выровнять обработать все крепления смолой и стекловолокном. Потом нужно начать аккуратную шпаклевку вместе с выравниванием.

    Самостоятельное изготовление

    В том случае если автолюбителя не устраивают стандартные варианты, можно изготовить данную деталь самостоятельно. Тогда Нива 21214 будет выглядеть по-настоящему необычно, ведь заборник может быть абсолютно любой формы. Обычно его делают из монтажной пены и стекловолокна.

    Рассмотрим поэтапно:

    • Помещаем пену на капот (пена должна быть неокрашенной). Лучше всего нанести пену на специальную пленку, чтобы покрытие не был испорчен
    • После того, как монтажная пена окончательно затвердеет придется воспользоваться ножом и отшлифовать заготовку воздушного забора
    • Получившуюся форму воздухозаборника следует закрепить заранее подготовленным стекловолокном
    • Следует учесть, что толщина его слоев должна быть больше 4мм
    • Полное удаление пены
    • Следует пропитать забор для воздуха мастикой содержащей стекловолокно. То необходимо для того, чтобы заполнить все поры
    • Покрытие лаком
    • Крепление доделанной детали (потребуются герметик и специальные крепления).

    Конечно же, есть неоспоримые плюсы воздухозаборника для машины, который сделан своими рукам. В таком случае будут учтены абсолютно все пожелания хозяина автомобиля, и забор для воздуха будет выглядеть именно так, как хотелось бы ему.К тому же это довольно интересный опыт, тем более что сделать воздушный забор самостоятельно — не такая уж сложная задача для бывалого автолюбителя.К тому же если сам автомобиль имеет необычный цвет, то найти аксессуар в магазине, который бы смог отлично подойти машине довольно сложно или в итоге придется параллельно приобретать еще и краску, что вместе стоит не дешево.Самостоятельно сделанный воздухозаборник совершенно точно подойдет автомобилю, под который был сделан и будет универсальным.

    Плюсы и минусы

    Воздухозаборник нужен любомой машине, не только Ниве, ведь он имеет огромное количество плюсов:

    1. Циркуляция
    2. Охлаждение
    3. Внешний вид

    Однако всегда стоит смотреть и с другой стороны. Минусы воздушного забора на капоте:

    1. Аэродинамика
    2. Возможность повреждения капота при установке

    Для того чтобы избежать негативных сторон воздухозаборника лучше всего будет обратиться к специалистам, которые самостоятельно смогут подобрать и установить его на автомобиль.

    Как снять воздухозаборник на ниве?

    Итак, вам потребуется:
    1. Ключи и (или) головки на 8 и на 10
    2. Пассатижи
    3. Воздухозарбоник от ВАЗ 21103 в сборе (120 рублей в Кемпе).

    Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут.

    Откручиваем болты крепления воздушного фильтра к кузову автомобиля (два спереди и два сзади), а также два болта крепления приемной трубы (там, где ДМРВ).

    После этого вынимает воздушный фильтр и вытаскиваем штатный воздухозаборник.

    Затем вставляем новый воздухозаборник в отвестие фильтра, предварительно почистив его (отверстие). Новый воздухозаборник входит в фильтр как родной. Лично я даже не стал сажать его не герметик. Для пущей изоляции, можно на трубку, перед как ее вставлять в фильтр, надеть резинку (та, которой пачки денег перетягивают). А так все отлично держится на силе трения.

    Перед тем как ставить фильтр на место целесообразно заранее отогнуть гофру заборника вправо (если смотреть со стороны капота). Устанавливаем фильтр на место и прикручиваем все 6 снятые ранее болты.

    Место установки концевика заборника я определ как в районе бачка сцепление. Ставить его рядом с радиатором (как в ФАКе) я не рискнул, так как воздух там все-таки горячий, что не есть хорошо, да и плюс грязи много в том месте залетает в моторный отсек.

    Итак, выгибаем кронштейн концевика пассатижами на 90 градусов. Вытягиваем до нужного размера гофру и прикрепляем кронштейн к шпильке крепления аккумулятора. Саму гофру нужно проложить между верхней крышкой фильтра и аккумулятором.

    В результате забор воздуха теперь на 20-25 сантиметров выше, чем было штатно.

    Развею некоторые возможные «но»:
    1. Диаметр сечения вполне достаточен для прохода воздуха, длина тоже никак на количество засасываемого воздуха не влияет. Потери мощности я не отметил никакой.
    2. Резонатор, который стоит на штатном заборинике, реально на фиг не нужен. Поэтому можно смело от него отказаться. Какую-либо шумность при его отсуствие я не заметил.

    Единственный минус, не очень красиво в подкапотном пространстве это выглядит.

    Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении. Будте внимательней.

    Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
    Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.

    В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.

    Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.

    Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.

    Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.

    Переходник в корпус воздушного фильтра посадил на герметик. Патрубок взял от Волги, он как мне кажется для этих целей лучше подходит, чем штатный десяточный. Для надежности закрепил его Нормовскими хомутами. При установке этого хозяйства под капот трубу пропустил под шлангами радиатора ГУРа и вставил в наконечник. Вот так это выглядит под капотом.

    просунул под шланги ГУР и вывел назад

    и оставил таким образом

    Вторую трубу прикрепил к впускной части воздухозабора той же двенашки и прицепил к креплению АКБ и так оставил

    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1221352#1221352

    Psih писал(а):
    я снял нижнюю часть корпуса фильтра, отпилил патрубок воздухозабора примерно в 5 см от корпуса, потом одел на остаток патрубка резиновый воздухозабор от ваз2112, а отпиленый остаток патрубка с другой стороны резинового воздухозабора, потом развернул нижнюю часть корпуса фильтра и закрепил его пластиковыми хомутами.

    Удобно то, что можно верхнюю часть поворачивать в любом направлении

    Вот здесь, на стыке, для пущей надёжности, не поленись поставить резиновый переходник от унитаза, как у меня :

    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1464952#1464952

    Xtreme писал(а):
    кратенький фотоотчёт




    вот такой вот сантех шноркель

    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2198707#2198707

    VadimSPb писал(а):
    Привет всем! Валдай дал мне понять, что каждая глубокая лужа, со штатным воздухозаборником, это лотерея. И месяца не прошло , в эти выходные сколхозил себе устройство. Короб с перключением «зима-лето» — 60 руб. Гофра от десятки с фурнитурой — 135 руб. («Би-би»), воздуховод печки от волги 20 руб. и всасывающий патрубок от «Волги» — 80 руб.(«Детали машин»).
    У корпуса Воздушного фильтра отрезал штатный патрубок заподлицо (как-то таг ). Вставил туда короб с переключением, на изоленте, сверху герметик. Забор воздуха «зима» чуть-чуть сместил вверх от горизонта. Сам короб собрал на герметике, дырочки в заслонке заклеил двусторонним скочтем, да и саму заслонку по периметру уплотнил им же, чтобы не липла с одной стороны засалил ее трудовыми пальцами .(все равно залипает — сволочь, а другого такого тонкого уплотнителя не нашел ). Дальше просто вместо штатного забора, подрезанный по месту десяточный, а под капот воговский на хомуте.
    ЗЫ. Почему так — цена на перключалку понравилась .
    Фото:







    [/img]

    Внешний вид с установленой гофрой.

    Общий вид под капотом

    Место выхода трубы из под капота

    Крепление гофры в транспортном состоянии вдоль багажника

    вот мой вариант мини-шноркеля:
    1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано.
    2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
    3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
    4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

    Теперь немного по порядку процесс сборки:
    1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.

    2. . шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра

    3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм

    4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны

    5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место

    6. Так выглядит крепление спереди.

    7. А так внутри. Резиновое колено посажено на хомут

    8. Вид немного сбоку

    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3104744#3104744

    =Garrry= писал(а):
    Мой комплект: 1 переходник резиновый 70-50, 1 кусок трубы 25 см, 2 шт уголка на 45 градусов вместо 1 на 90 чтоб не создавать лишнего сопротивления воздуху ,итак сечение уменьшено. Бюджет- рублей 60

    Как видите, встало прекрасно, ничему не мешает и не цепляет.

    Спереди новое крепление из листового металла. Проблемой оказалось снять эти конусоидальные резинки, поэтому вкрутил саморез в нее снизу, там типа отверстия есть.

    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3267089#3267089

    Voha_ua писал(а):
    писал(а):
    Voha_ua Уважаемый вы так на счет воды и не ответили,как оно работает с большим количеством H2O на лобовухе? Тесты прводили,ну хотя б там со шлангом или на мойке.Ибо идея хорошая,сам о таком варинте думал не раз,но смущает проблема попадания воды.

    Это же не первый мой вариант, был раньше вот такой

    Но после установки ГБО маловато воздуха стало, переделал на 70мм.

    С пред идущим вариантом проехал 20000 из них 5000 по бездорожью.

    А вот как решается проблема с поступающей Н2О

    Добавить комментарий