Как снять рычаг КПП нива шевроле?

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Подробное снятие КПП, шевроле нива 2123 Ч.1

С покупки автомобиля были небольшие проблемы с кпп. Подзакусывала 2 передача и шалила немного 3. И как оказалось позже сцепление при езде более 10км, давало о себе знать. Как нагреется, так пляски с бубном начинаются. Первую вообще без скрежета не включишь. Как недовыжим шел. А на очередной покатухи я вообще молился чтоб домой доехать))) И волею судьбы))) ГАИ наше доблестное объявляет на 2 недели операцию ловли автомобилей с переоборудованием. Я призадумался и решил коня поставить на ремонт. Как раз думаю в порядок приведу автомобиль. Так что в течении недели, может немного позже ( пока приедут детали ) накидаю подробное снятие КПП, разборку, дефектовку и сборку. Вдруг кому пригодиться.
Итак снятие кпп:
Начнем с того что за сутки до этой операции выхлопную систему пролил цинкарем и ВД40. Чтоб хоть немного помогло при снятии.Ключом на 10 снимаем клемму — с АКБ.

В салоне можно было и не снимать пластик туннеля, но мне там горе электрик установил датчик удара. Соответственно регулировать я его не мог. И я подумал одним махом его перенести.

Снимаем кожух ручки переключения КПП. Крепиться на защелка. Маленькой отверткой легко вытаскивается. И снимаем саму ручку.Против часовой стрелки крутим.Отсоединяем кнопки жопогрейки и стеклоподъемников. Снимаем с них фишки.

Откручиваем по бокам саморезы которые крепят туннель. Под перельницей есть еще один саморез. Не забудьте про него. Без снятия пепельницы его не видно.

Приподымаем ручник вверх и вытаскиваем туннель.

Все работа в салоне окончена. Переходим вниз.Шестигранником откручиваем сливной болт и сливаем масло с кпп.

Перед снятием карданов краской помечаем расположение его. В противном случае можно попасть на вибрацию автомобиля.Помечаем с двух сторон кардана.

Накидным ключом откручиваем болты крепления кардана. Рожковый не желательно использовать. Есть шара подзаморочиться тогда. Хотя мало ли вам скучно стало)

Для более легкого снятия промвала берем стальную проволоку и сжимаем по кругу эластичную муфту.

Муфту желательно тоже пометить краской. чтоб ставить, как и было.

Потом двумя накидными ключами, как показано на фото откручиваем 3 болта.

Отсоединяем датчик скорости от раздатки. Удобнее откручивать промвал.И накидным ключом на 13 откручиваем гайки и отсоединяем промвал от хвостовика раздатки.

Снимаем промвал и откручиваем эластичную муфту дальше. Таким же макаром. Двумя ключами с обеих сторон.Не забудьте краской пометить.

Головкой на 13 3 болта крепления механизма выбора передач к кпп. Они сквозные кстати. И 1 гайка на 17 сзади.Ключом на 13 остабляем гайку штока выбора передач.Отсоединяем датчик заднего хода.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Кто как делает. Кому-то он мешает кому-то нет. Дело привычки. Сам не люблю мучаться при снятии. Мне проще убрать.Ключом на 13 и 17 отсоединяем и убираем в сторону.

Как снять рычаг КПП нива шевроле?

Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

В салоне автомобиля откручиваем рукоятку рычага переключения передач

Снимаем рукоятку вместе с чехлом

Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол

Снимаем уплотнительный чехол

Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре

Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.

Открутив гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123)

Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги

Отверткой разжимаем хомут

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач

Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе

Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову

Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры

Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в миллиметрах:

Е = 1±0,5 (смотрим рисунок 12).

В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм

Разборка привода управления механизмом передач

Снимаем привод управления, как описано выше

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине

Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы

При необходимости меняем демпфера

Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол

Ключом на 10 откручиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач

Снимаем верхний металлический корпус рычага

Снимаем нижний пластмассовый корпус рычага

Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса

Ключом на 13 откручиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач

Снимаем наконечник тяги

Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку

Поддев отверткой вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки

При необходимости меняем втулки

Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры

Снимаем пружину рычага

Снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины

Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо и снимаем его

Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач

Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо

Поддеваем отверткой и снимаем верхнее уплотнительное кольцо

Снимаем опору с рычага переключения передач

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги

Снимаем блокировочный упор

Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратном порядке.

На ползун и корпус шаровой опоры наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24

Разборка и сборка механизма выбора передач

Снимаем механизм выбора передач, для этого:

Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение

Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления корпуса механизма выбора передач

Снимаем механизм выбора передач в сборе

Извлекаем уплотнительную прокладку

Маркером помечаем взаимное положение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма

Ключом на 10 откручиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом на 10

Также откручиваем еще два болта

Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины

Вынув одну направляющую пластину с двумя пружинами

Снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов

Снимаем корпус рычага выбора передач

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры

Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач

Читайте также  Какой ремень лучше gates dayco contitech?

Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдвигаем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем верхнюю прокладку корпуса

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо

Снимаем уплотнительное кольцо

Снимаем сферическую шайбу опоры

Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры

Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину

Снимаем защитный чехол корпуса

Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира

В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки

Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги

При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

Сдвигаем чехол тяги

Собираем механизм выбора передач в обратном порядке.

Как снять рычаг кпп нива шевроле

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Кожаная перчатка на ручку кпп Нива шевроле

Ручка КПП на Ниву 212. Удобно переключать передачи.

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

Шеви нива снятие КПП

замена ручек нива.шевроле-но не об этом.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Как снять кожух рычага КПП автомобиля

Перетяжка ручки КПП chevrolet cruze рестайл

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем промежуточный вал (см. «Снятие промежуточного вала», с. 196).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 331).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.

Под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.

Отвернув гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (см. «Замена опор силового агрегата», с. 121).

Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.

Устанавливаем привод в обратной последовательности. Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами (в мм): Д = 1,5 ± 0,5; Е = 1± 0,5; (см. рис. «Привод управления механизмом выбора передач» с. 178). В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Н м (2,5 кгс-м).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Кулиса джипа Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки передач, которая делает важную функцию, но в Ниве Chevrolet имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки.

На джипах Chevrolet Нива кулиса размещается в салоне около самого рычага, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Отыскать ее нетрудно, если знать что такое коробка. Находится кулиса около рычага переключения коробки и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, размещающаяся в салоне тс

На старенькых моделях тс русского автопрома размещение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, сначала, срок службы изделия, что оказывало влияние на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на джипах Chevrolet Нива имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, сначала от порядочности управления автомобилем, потому время от времени водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Теряется 5-ая скорость при ее включении;
  • Врубается задняя скорость при выборе фронтальных 5 передач.

Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать ее ремонт, потому что можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка достаточно сложное занятие, но это проще и дешевле, ежели поменять коробку либо кулису.

Размещение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы содержит в себе выполнение последующих действий:

  • На КПП врубается 1-ая передача. Чтоб ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются ботинки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.
  • После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Шевинива. ремонт кулисы

Во время покатушек по лесу у нас выскочил шарнир из кулисы, пришлось до дома ехать на одной 3ей передаче….

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Снятие и установка коробки и маленький ремонт.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не посодействовала, то будет нужно выполнить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Chevrolet выявляются последующие неисправности, которые появляются в виде:

  1. возрастает свободный ход рычага коробки;
  2. трудности с переключениями скоростей;
  3. скорости врубаются туго;
  4. включение не той передачи либо невозможность включения скоростей.

В случае выявления таких заморочек появляется необходимость более суровых работ ремонт либо подмена кулисы. Но для способности проведения таких действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в таковой последовательности:

  1. Открыв капот Chevrolet Нива, нужно отыскать соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые необходимо снять.
  2. В салоне автомобиля Нива Chevrolet извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы.
  3. Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, после этого разрезать крепежный хомут. Дальше, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения методом проведения его ввысь. Оставшийся резиновый манжет нужно возвратить вовнутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала будет нужно извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Дальше нужно оглядеть тягу на предмет наличия изъянов, чтоб найти что будет нужно: ремонт либо подмена изделия.

Подмена делается в случае наличия свободного хода в шарнирах либо сильного износа отверстия под ось ручки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его нужно поменять на новый. Для этого обрежьте старенькый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, за ранее смазав внутренние детали Литолом.

Читайте также  Как заменить ступичный подшипник на дэу нексия?

Во всех других ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект, который содержит в себе пластмассовые уплотнители. Перед установкой уплотнителей будет нужно их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия завершается, остается собрать все детали в последовательности оборотной снятию. По окончании сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки делает подобные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так нередко, как коробка. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет еще больший ресурс работы. Если же замечаются подобные препядствия как и в КПП, то стоит произвести подмену кулисы раздатки, потому что ее механизм не позволяет проводить ремонт либо подмену.

Исходя из всего произнесенного, кулиса КПП и раздатки являются важными элементами Нивы Chevrolet, без которых нереально включать передачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Как снять ручку кпп шевроле нива

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Кожаная перчатка на ручку кпп Нива шевроле

Ручка КПП на Ниву 212. Удобно переключать передачи.

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

Шеви нива снятие КПП

замена ручек нива.шевроле-но не об этом.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Как снять кожух рычага КПП автомобиля

Перетяжка ручки КПП chevrolet cruze рестайл

Коробку переключения передач на автомобиле Нива Шевроле снимают для ее разборки и ремонта с целью замены вышедших из строя элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие коробки будет мешать ходу их выполнения. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемники.
  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Произведите демонтаж переднего карданного вала.
  • Далее снимаем промежуточный вал.

  • От выключателя фонарей заднего хода отсоединяем питающие провода.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и поддев небольшой плоской отверткой, сдвигаем чехол рычага переключения передач вверх.

  • Выкручиваем декоративную ручку рычага переключения скоростей и снимаем ее вместе с кожаным чехлом.
  • Снова перемещаемся под автомобиль и рожковым ключом отворачиваем гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.
  • Снимите заднюю опору силового агрегата.

  • Откручиваем гайку крепления стяжного хомута тяги механизма переключения передач.
  • Снимите привод механизма переключения передач, открутив три болта крепления кронштейна опоры пластины.

  • Откручиваем болты крепления щитка картера сцепления.
  • Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и снимаем его, не отсоединяя шланга, убираем в сторону и крепим, так чтобы он не мешал дальнейшей работе.

  • Откручиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления.
  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Снимите приемную трубу.
  • После чего торцовой головкой с удлинителем выкручиваем болты крепления картера сцепления к блоку двигателя и аккуратно снимаем коробку.

На этом ремонтные работы по снятию коробки переключения передач на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
  • Прокладка механизма выбора передач
  • Ветошь
  • Герметик

1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.

2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.

3. Соединение уплотнено прокладкой.

4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.

6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

10. Снимаем корпус рычага выбора передач.

11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

14. Снимаем прижимную пластину.

15. Снимаем фланец.

16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.

17. Снимаем стопорное кольцо.

18. Снимаем уплотнительное кольцо.

19. Снимаем сферическую шайбу опоры.

20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.

22. Снимаем защитный чехол корпуса.

23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.

24. Снимаем корпус.

25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.

26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.

27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

28. Снимаем чехол тяги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Chevy-Niva :: Просмотр темы — как снять чехол ручки КПП?

Как снять рычаг КПП ВАЗ


Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. На данном этапе работы не заканчиваются, но нужно вылезти из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой передач. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.

НОВОЕ по вашему запросу как снять чехол рычага кпп нива шевроле – кликай. Руководства по…

Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки. Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле.

Снятие с целью последующей замены всего механизма. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.

Читайте также  Замена ремня генератора 3s fe

Снимите заднюю опору силового агрегата. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.

Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач. Выверните болты крепления щитка картера сцепления. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга цилиндр остается висеть на шланге.

шевинива. ремонт кулисы

Выверните три болта крепления стартера третий болт на фотографии не виден. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

Инструменты:

Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой.

10.28 Снятие и установка рукоятки коробки передач и раздаточной коробки (2009-2018г.в.)

Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом. Для проведения ремонтно-очистительных работ.

В эти работы могут входить: Все зависит от того, что было выведено из строя. При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий. Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки. Плоскогубцы и набор отверток. Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания. Итак, приступаем к снятию: Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла.

Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.

С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло.

Детали и расходники:

Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается. Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут.

Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве. После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку.

После этого установить ее на место и до упора завинтить.

Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов. Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.