Как снять руль на шевроле лачетти?

Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Как снять руль на Шевроле Лачетти

Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда. Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;
  • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
  • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута;
  • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
  • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
  • снимаем клемму звукового сигнала;
  • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
  • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон. Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;
  • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.

Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
  • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке. Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;
  • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
  • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
  • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.


Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Продолжаем, так сказать, эпопею с кожаными заморочками, и на очереди оказался долгожданный руль с ланоса SX. Брал его через Драйв на разборке в Никополе. Ребята не обманули, все как сказали по телефону — нормальный руль, немного потерт руками, не прокручивается, подушка идеальная, кольцо есть. Попытаюсь подробно все описать, так как когда искал об этом творении информацию в интернете, то ряд нюансов и мелочей оставались для меня немного неясными, хоть и достаточно много всего на эту тему. И так, начнем. Забрал я значит руль.

Вот такой он мне пришел

. и не удержался сразу же на него примерить чудо кожаную оплеточку.

Примерочка сразу же

Что делаем в первую очередь: берем кожу и замачиваем в теплой воде на 1 час (вода примерно 60 С). По окончании часа вынимаем ее и промакиваем полотенцем. Сам руль я тоже протер спиртом, так сказать убрал предыдущие загрязнения. Теперь ВНИМАНИЕ — ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ МОМЕНТОВ: натягиваем кожу на руль

Вымоченная кожа на руле

(лицо на кожаной заготовке — где выступы на спицы не ровные и длиннее) и выставляем сразу четко по центру всех спиц, проверяем внутреннюю часть, там где будет шов на ровность его прохождения по центру внутреннего диаметра руля. Это очень важно, так как если этого сразу не сделать, в конце получиться неправильно. Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик.

Снимаем задний пластик

После того, как все выставили ровненько, начинаем шить с верхней части руля от середины (12 часов). Для этого отмеряем необходимую длину нити, которой будем делать шов — замеряем длину части окружности руля (от спицы до спицы) и умножаем на три + запас. Вдеваем иголку и вперед. Шов был выбран, на мой взгляд, простой и красивый — спортивный. Как только сделали первый шовчик посередине руля.

Начинаем первый стежок

Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.

Начало шва крупным планом

Потом подтягиваем и затягиваем шов обратной стороной иглы (ушком).

Затягиваем шов аккуратненько

Вид сзади в натянутом виде (бугорки под пальцы)
Да, чуть не забыл самого главного (как я мог?)

Обязательно пиво, ну никак без него
Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.

Подходим к спице

Начинаем видеть готовый результат.

Начинает вырисовываться шовчик на руле

В процессе — пыхчу

Возле спицы — вид с обратной стороны

Постепенно затягиваем шов обратной стороной цыганской иголки, по мере его прошивки

Вот так получается в затянутом состоянии
Продолжаем с остальными межспицевыми отрезками таким же образом. Ближе к спице затягиваем шов очень аккуратно и не спеша, дабы все вышло как надо и красиво.

Читайте также  Ремни противоскольжения на колеса своими руками

Более наглядно швы в районе спицы

Затягиваем швы возле спиц аккуратно

Многое обшито, но не все — общий план

Первая часть наглядного пособия окончена, спасибо всем за внимание!
Продолжение следует почти сразу же.

Как снять руль на шевроле лачетти?

Замена рулевого вала Лачетти

  • Заедает руль Лачетти
  • Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Замена рулевого вала Лачетти

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST1639. Где 1639 — это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Мир Вашему дому и ровных дорог.

Гидроусилитель руля Лачетти

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Потеют стекла в машине

Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Как снять руль на Шевроле Лачетти

Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда.

Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;

Читайте также  Как снять замок зажигания Лада приора?
  • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
  • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой.

    Отделяем колодку жгута;

  • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
  • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
  • снимаем клемму звукового сигнала;
  • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
  • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон.

    Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;

  • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.
  • Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

    Оплетки на руль, перетяжка

    Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

    По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

    Типичные проблемы с рулем и их решение

    • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
    • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке.

    Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;

  • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
  • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
  • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.

    Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

    Размер руля на лачетти

    Автомобиль: Шевроле Лачетти.
    Спрашивает: Вадим Муравьёв.
    Вопрос: какой размер руля, хочу оплётку?

    Готовлю свой автомобиль на продажу, но очень вытерт руль. Кто подскажет диаметр руля на Шевроле Лачетти, чтобы купить оплетку на него?

    Размер руля на Шевроле Лачетти

    В диаметре руль составляет 38 сантиметров.

    Оплётка стандартная 37-39 см.

    Если брать оплетку на него, то там идёт стандартная 37-39 сантиметров . Желательно брать со шнуровкой. Такая оплетка отлично ляжет и будет сидеть, как влитая.

    Со шнуровкой в пуках неудобно. Я брал простую, эластичную, без шнуровки — держится как влитая. А размер — мерить надо. Заодно и в руках подержать, удобно ли?

    Тут все индивидуально. Нужно пробовать и использовать разные чехлы. Кому то и без них удобно, а кому то нужен чехол.

    Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

    С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

    Замена обычного руля на мультируль

    На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

    Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

    Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

    Как снять руль на Шевроле Лачетти

    Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

    Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

    Последовательность действий при замене

    • Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
    • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
    • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда. Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;
    • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
    • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута;
    • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
    • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
    • снимаем клемму звукового сигнала;
    • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
    • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон. Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;
    • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.

    Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

    Оплетки на руль, перетяжка

    Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

    По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

    Типичные проблемы с рулем и их решение

    • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
    • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке. Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;
    • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
    • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
    • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.


    Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

    ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

    Накладка для руля без штатной кожи — с перфорированными боковыми вставками.

    Накладка для замены штатной кожи — полностью из кожи без перфорации.

    Читайте также  Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

    — Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов.
    — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
    — Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
    — Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
    — Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

    — Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

    — Специальная плетеная нить для шнурования

    — Игла для шнурования

    Черная нить

    Страна производитель Россия
    Вес 0.17 кг
    Цвет кожи Черный
    Тип кожи Без перфорации
    Цвет нити
    Марка автомобиля Chevrolet, Daewoo, Ravon
    : накладка для руля без штатной накладки, для замены штатной накладки
    Производитель КОЖА РУЛИТ!
    Автомобили CHEVROLET||Aveo||2003—2006 T200 Hatchback, CHEVROLET||Aveo||2003—2006 T200 Sedan, CHEVROLET||Aveo||2006—2008 T250 Hatchback 3d, CHEVROLET||Aveo||2006—2008 T250 Hatchback 5d, CHEVROLET||Aveo||2006—2011 T250 Sedan, CHEVROLET||Aveo||2008—2011 T250 Hatchback 3d, CHEVROLET||Aveo||2008—2011 T250 Hatchback 5d, CHEVROLET||Lacetti, DAEWOO||Gentra, RAVON||Gentra, RAVON||R3 Nexia

    Покупатели, которые приобрели Кожаная накладка на руль Chevrolet Lachetti (2004—2013), Chevrolet Aveo I (2003—2011), Daewoo Gentra I-II (2005—2015), Ravon Gentra (2015-н.в.), Ravon Nexia (2015-н.в.), черная, также купили

    Кожаная накладка на руль Lada Granta (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-н.в.), LADA Priora I Рестайлинг (2013-н.в.), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная

    Кожаная накладка на руль Lada Granta

    Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005—2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007—2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010—2013, черная

    Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007—2010)

    Как снять руль на Шевроле Эпика без последствий

    В процессе эксплуатации автомобиля салон закономерно теряет свежесть — затираются сиденья, карты двери, кнопки и органы управления. Еще больше подвержены износу наиболее часто используемые органы управления — руль, ручка КПП, рычаг ручного тормоза.

    Со временем они требуют обновления — перетяжки, чистки. Как снять руль и ручку АКПП на Шевроле Эпика разберемся прямо сейчас.

    Что нужно знать при демонтаже руля Шевроле Эпика

    Для начала стоит понять, что руль Шевроле Эпика — это не баранка ГАЗ 53, здесь сконцентрировано большое количество электрических коннекторов. Сколько их — зависит от комплектации автомобиля.

    В любом случае нам придется иметь дело с основной, водительской, подушкой безопасности , а это одна из тех запчастей Шевроле Эпика, которые могут здорово подпортить жизнь (как и спасти ее, в случае чего).

    Сложность в том, что шлейф, который подходит к органам управления на рулевой колонке и на самом руле — чрезвычайно капризная запчасть Эпика.

    Стоит сделать одно неаккуратное движение — в лучшем случае мы получим ошибку в ЭБУ, а в худшем подушка может выстрелить.

    Причем сработать может не только основная подушка безопасности, но и все остальные, количество которых зависит от уровня комплектации. А это значит, что можно попасть на перетяжку не только руля, но и передней панели, дверных карт, а это недешевое удовольствие.

    К тому же придется менять (или удалять с перепрошивкой ЭБУ) все подушки безопасности , что крайне нежелательно и дорого.

    Важно знать еще один момент. Если неаккуратно обращаться со шлейфом руля, может быть поврежден либо разъем, либо датчик удара . Его показания намертво прошиты в электронном блоке управления ( Crash Data ) и стереть данные об аварии, которой не было, не получится.

    В памяти контроллера навсегда будет зафиксировано срабатывание подушек безопасности, что расценивается как ДТП.

    Еще раз — если каким-то образом повредить шлейф руля, в ЭБУ навсегда пропишется Crash Data, стереть эти данные невозможно.

    Следовательно, поступать так как герой нашего сегодняшнего видео — крайне легкомысленно. Не будем упускать из вида и ущерб для здоровья, который может нанести взрыв подушки безопасности, здесь все зависит от личного везения.

    Дело в том, что работа систем безопасности, в том числе и блока SRS, рассчитана на то, что водитель и пассажиры на своих местах и пристегнуты ремнями безопасности, то есть находятся на расстоянии от подушки, а не вплотную к ней лицом.

    Это совершенно разные степени воздействия на нас сработавшей подушки. Предупрежден, значит вооружен. Приступим к демонтажу руля.

    Снимаем руль Шевроле Эпика аккуратно и быстро

    Первое, что нужно сделать — перед отключением разъемов снять минусовую клемму с аккумулятора . К работе можно приступать только через 5-10 минут после отключения . Дело в том, что блок управления подушками безопасности вмонтирован конденсатор (или несколько).

    Он необходим для того, чтобы подушки смогли сработать даже в том случае, когда аккумулятор будет оторван или разрушен во время ДТП. Для этого и нужно выдержать паузу перед демонтажем подушки.

    Если мы осознали всю ответственность и подготовили электрооборудование к демонтажу подушки, остальное дело техники.

    Угловым ключом Torx T50 откручиваем крепление подушки безопасности к каркасу руля. Это два винта по обе стороны рулевого колеса.

    После этого аккуратно поддеваем подушку и медленно выводим ее из корпуса руля.

    Видим два шлейфа проводов. Первый, самый тонкий — это провода звукового сигнала. Смело отключаем их.

    Второй шлейф, в жесткой оплетке, это провода, идущие непосредственно на подушку безопасности, на пиропатрон.

    Клеммные колодки крепятся фиксатором, который нужно оттянуть, чтобы отключить разъем. Делаем это аккуратно.

    Подушку безопасности можно снимать и убирать в сторону, чтобы не повредить.

    Центральная гайка руля откручивается головкой на 22 мм. Фиксируем рулевое колесо любым удобным методом и срываем гайку, но откручивать полностью ее не нужно.

    Так просто руль не снимется со шлицов рулевой колонки. Его нужно сбивать, что крайне желательно, или использовать съемник.

    Если съемника нет (а обычно его нет), применяем старый метод — проставкой из мягкого металла (латунь, бронза, алюминий, медь, золото или серебро, у кого какая) упираемся в гайку.

    Нежными ударами молотка по проставке и одновременном давлении на руль коленями с тыльной стороны сбиваем руль с мертвой точки. Руль не выскочит со шлицов, потому что гайка откручена не до конца.

    Когда руль поддался, можно полностью откручивать гайку.

    Отгибаем фиксаторы шлейфов и убираем провода в сторону.

    В обязательном порядке необходимо поставить метки на торце рулевой колонки и на каркасе руля , чтобы потом установить его строго в том положении, в котором он был установлен. Метки лучше ставить маркером , если его нет — процарапать или накернить руль и колонку, но делать так крайне нежелательно. Лучше маркер.

    Готово, руль можно аккуратно снимать, стараясь не повредить ни один провод шлейфа.

    Если необходимо снять ручку селектора АКПП на Шевроле Эпика, берем биту Т15 и откручиваем два винта, расположенных на передней стороне ручки.

    Аккуратно тянем ручку на себя и снимаем ее с рычага.

    Сборку проводим в обратном порядке, также соблюдая крайнюю осторожность при работе со шлейфом. Момент затяжки гайки — 30 Н∙м.