Как снять приборную панель Лада приора?

Снять панель приборов приора

Снятие панели приборов Приоры

Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

Снятие комбинации приборов Лада Приора

Необходимый инструмент. Крестообразная и прямая отвертки.
Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.

Снять крышку монтажного блока:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
  2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.


Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

  1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.


Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

  1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
  2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
  3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

Замена ламп приборной панели Приоры

Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.

Снятие панели приборов Лада Приора

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

Отворачиваем 2 винта сверху.

Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

Будьте осторожны и не поломайте защелки.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

8. Снимаем панель приборов и выполняем необходимые операции, например производим замену ламп подсветки панели.

9. Сборку выполняем в обратном порядке.

Видео урок

Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лада Приора

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов
  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору. регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora

Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.
У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.
Откручиваем 2 шурупа сверху.

Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.
Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

Читайте также  В глушителе вода что делать?

Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.
Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

Как снять панель приборов на Лада Приора/Калина

На Лада Приора и Лада Калина завод-изготовитель устанавливал комбинации приборов разных производителей (VDO, Счетмаш и Автоприбор). Вне зависимости от автомобиля и производителя инструкция по снятию приборной панели аналогичная.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки.

Порядок действий:

  1. Вывернуть два винта верхнего крепления щитка (№1).
  2. Отвернуть два винта нижнего крепления (№1).
  3. Вывернуть два винта крепления панели приборов (№1), снять колодку с проводами, отщелкнув фиксатор. Снять панель приборов.

Установка производится в обратной последовательности.

Напомним, приборная панель Лада Калина/Приора поддается доработкам, например, можно улучшить ее подсветку.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Приора?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины.

Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

  1. Штатная панель приборов – артикул и цена
  2. Приора первого поколения
  3. Приора 2
  4. Как снять щиток(панель) приборов на приоре
  5. Производители и цены аналогов
  6. Значки на заводской приборке
  7. Возможные неисправности
  8. Распиновка щитка приборов автомобиля Приора
  9. Как включить самодиагностику щитка приборов

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.
Читайте также  Как проверить бензонасос на гранте?

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

  1. ЭУР
  2. «аварийка»
  3. Моторное масло
  4. Ручник
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности
  7. Фары и габариты
  8. Правый поворотник
  9. Левый поворотник
  10. Электронный блок управления
  11. Датчик износа колодок
  12. Ремни безопасности (датчик закрытия)
  13. АБС
  14. Кнопка «Reset»
  15. Тормозная система, тормозная жидкость
  16. АБС
  17. Дальний свет фар
  18. Освещение щитка торпеды
  19. «Масса»
  20. Тридцатая клемма
  21. Пятнадцатая клемма
  22. Расход топлива
  23. Клавиша «Вперед»
  24. Клавиша «назад»
  25. Датчик температуры окружающего мира (минус)
  26. Датчик температуры окружающего мира (плюс)
  27. Уровень топлива
  28. Датчики скорости
  29. Температура охлаждающей жидкости
  30. Одометр
  31. Диагностика щитка (служебный)
  32. Регулятор генератора

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.

Комбинация приборов Приора с навигацией: снятие и установка — смотреть видео

Устройства на приборной панели и их назначение

В первую необходимо очередь обратить внимание на тахометр. Он указывает на вращения частоту вала в моторе. Шкала имеет колеблется по 0, 5 и деления от 0 до 7. Чтобы узнать частоту, нужно минуту в показания умножить на 1000. Максимум, который это, возможен 6 тысяч оборотов. Красная зона — порог это, который не стоит превышать.

Далее индикатор располагается для левого поворота. Если он загорается, то включается зеленая лампочка. При этом будет она мигать и световой сигнал будет звуковым сопровождаться. Спидометр установлен для показания передвижения скорости автомобиля.

Следующий прибор — это стрелкой со датчик, которая показывает уровень температуры остужающей для жидкости. Если температура станет 115 выше градусов по Цельсию, то стрелка перейдет в зону красную. Помимо этого, чтобы водитель внимание обратил, включится специальный звуковой сигнал.

специальная и Присутствует стрелка-указатель для топлива. уровень Если понизился, то индикатор загорится красным, будет что означать резерв бензина не более 5 л. использовать не Лучше топливо до конца, а заранее пополнять Рядом. его располагается индикатор топлива. Он обозначен заправочной символом колонки и срабатывает, когда нужна Существует.

дозаправка кнопка, которая позволяет сбросить суточные все показатели. Эта кнопка переключает работы режимы. Кнопка-аварийка при нажатии светиться начинает красным. Она включает все огни габаритные, что свидетельствует о том, что сломалась машина.

Индикатор для электронного усилителя При. руля запуске мотора кнопка загорается и оранжевый имеет цвет. Имеется индикатор, отвечающий за свет дальний фар. При включении дальнего индикатор света будет гореть синим цветом.

стояночного Индикатор тормоза. Он загорается, когда включается Указатель. тормоз для наружного света. Он срабатывает включении при приборов внешнего освещения. Кнопка подушки для безопасности срабатывает на 4 секунды. Указатель сигнализировать будет о включении зажигания.

Указатель давления аварийной в масла ситуации имеет красный цвет. начинает Когда работать двигатель, то указатель гаснет. срабатывает он не Если при запуске двигателя, это возникновении о говорит проблемы с датчиком, проводкой или Если. устройством начал сигналить этот датчик в работы процессе мотора, его нужно сразу выявить и отключить неполадки. При низком уровне запрещается масла эксплуатировать автомобиль, иначе двигатель сломаться может.

Датчик иммобилизации системы отвечает за всего охрану автомобиля. Жидкокристаллический дисплей компьютера все показывает функции компьютера, сверху можно пробег увидеть за сутки или общий пробег. индикатор Имеется, который показывает, что ремни отстегнуты безопасности. Есть тот, что показывает системы поломку АБС.

Комбинация приборов на Приоре имеет также указатель разрядки АКБ. Установлен для датчик системы торможения в аварийной ситуации. запуска Указатель двигателя загорается при его гаснет и запуске, когда мотор начинает работать.

снятия Процесс консоли и приборной панели на Приоре

снять Как консоль с автомобиля? Этот процесс уметь необходимо делать и знать, как делать, производится если замена старой консоли на новую. учитывать Нужно тот факт, что в данном консоль случае и панель приборов являются единым автомобиле в элементом, поэтому придется потрудиться и приловчиться, снять чтобы эту деталь.

Для того произвести чтобы правильно тюнинг салона, мы разбираем устройства эти. Понадобятся наборы ключей, как так, накидных и рожковых, а еще отвертка. Консоль на снимаем Приоре в тех случаях, когда, к примеру, подключить нужно видеорегистратор к панели с навигацией.

Читайте также  Гарантия обратного выкупа что это?

Радует что то, автолюбителей накладка консоли довольно легко Снятие. убирается панели будет достаточно простым это, и действием предусмотрено для того, чтобы возможность иметь быстро и легко добраться до различных устройств и деталей за ней и проникнуть в приборную панель.

закрепляется Консоль на 4 винтах. Два из них располагаются пепельницы от внизу, а еще два — немного ниже, бардачок чем. В машине часто заранее уже магнитола установлена, поэтому ее нужно аккуратно отсоединить, перед освободив этим проводку. Нельзя задевать панелью с кабели-навигатором. Затем снимается накладка. приложить Нужно немного сил, т.к. вверху на накладке специальные находятся тугие держатели.

Т.к. консоль и приборная навигацией с панель снимаются вместе, то нужно отключить Потом. аккумулятор следует снять руль на Приоре прилегающими с вместе подрулевыми выключателями. Теперь убирается в тоннеле напольном специальная накладка. Чтобы была замена произведена, нужно открутить винты сбоку от вытащить и центра щиток приборов.

Потом удаляются предназначенные, сопла для обдува стекол. Это открутить позволит гайки для крепления передней Приоре на панели. Следующее действие — это удаление предохранительного от крышки блока (тут нужно открутить фиксаторы все). Потом убирается усилитель. Нужно аккуратным быть, чтобы не была задета подсветка панели приборной.

Необходимо будет открутить все крепежи-винты, которые располагаются возле панели обеих и с приборов сторон от рулевой колонки. Потом сами отсоединяются колодки. Для этого фиксаторы приборной возле панели сдвигаются. Убираются кабели от зажигания замка и от руля.

Дополнительные гайки возле панели проводов приборов тоже нужно открутить. убирается Далее жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от элементов всех возле панели приборов. Сама приборов комбинация снимается вместе с консолью. Лучше делать это не одному, а с помощником, т.к. количество всех здесь приборов не маленькое, и они достаточно тяжелые вместе все.

На все эти манипуляции для приборов снятия уйдет не 10 минут. Лучше всего советом воспользоваться опытных профессионалов и заранее изучить комбинация, т.к. инструкцию приборов с ее различными кабелями и винтиками описана будет там, это уже сделает такой не работу сложной.

Снятие и установка торпеды на Как

Приоре снять торпеду на этой машине? просто Достаточно, если придерживаться инструкции. На Ладе снять Приоре торпеду будет не сложно. Это делать необходимо, если нужно установить шумоизоляционный либо, щит покрасить саму панель, либо Понадобятся ее.

заменить такие инструменты, как отвертки (крестовые и плоские), пассатижи (именно с узкими губками) и номер головка 10. Чтобы снять торпеду на Приоре, отключить необходимо клемму с минусом от батареи-аккумулятора. работу Нужно проводить аккуратно, чтобы не была подсветка задета панели приборов. После этого снять можно переключатели подрулевые.

Теперь отсоединяется предохранительного поверхность блока на Приоре. Для этого развернуть нужно на 90 градусов замки этой крышки, а убрать потом фиксаторы с предохранительного блока на Приоре. нужно Теперь убрать аккуратно все провода от зажигания замка. Потом комбинация приборов аккуратно После. снимается этого высвобождается центровой тоннель Нужно. пола убрать кабели от усилителя руля на Далее.

Приоре необходимо выполнять такие действия по Расслабить. очереди фиксаторы, убрать обивку стойки с стороны левой. Такими же действиями убрать обивку с стороны правой на Приоре. Потом убирается стекольный правой с обдув и левой стороны. Лучше использовать подложенной с отвертку под нее мягкой тканью, повредить не чтобы.

Чтобы убрать торпеду на Приоре, дальше нужно открутить гайки, которые являются крепежом верхним торпеды. Эти гайки располагаются с сторон обеих от сопла для обдува, которые отсоединены уже. Потом нужно убрать наконечники с Обязательно. торпеды дальше следует убрать колодки с которые, кабелями связывают приборную панель.

Эти расположены колодки возле кронштейна. Убираются все очереди по колодки. Нужно убрать не только боковые центральную, но и колодки. Для этого отворачивается крепеж-контроллера от гайка возле центровой консоли.

С другой крепеж стороны тоже нужно отсоединить. Теперь убрать надо контроллер от торпеды. После этого сжать можно фиксаторы колодки центровой и вытянуть ее. отключить Нужно ее две колодки вместе с кабелями. освобождается Далее жгут возле кронштейна. Нужно аккуратным быть, т.к. подсветка приборной доски не должна испорчена быть.

Теперь нужно открутить саморезы в креплении боковом торпеды. Для этого используются отвертки крестовые. Аналогично с другой стороны отсоединяются Нужно. крепления аккуратно следить за приборами с навигацией. следует Теперь открыть вещевой ящик (бардачок). можно Там тоже открутить саморез торпеды. убираются Потом боковые саморезы консоли. После нужно этого аккуратно снять торпеду на Приоре. необходимо Если обратно устанавливать торпеду, то все производятся действия в обратном порядке.

Процесс разбора приборов панели Лада Приора

Как разобрать приборов панель, если, например, требуется замена Для лампочек? этого нужно произвести демонтаж в машины салоне. Чтобы не ошибиться, следует выяснить, комбинация как приборов разбирается. Для начала открутить нужно все винты, затем с помощью отсоединить ножа стрелки циферблата. Действовать следует чтобы, аккуратно не задеть приборы на Приоре. В качестве стеклянных держателей деталей лучше применять картонку, избежать чтобы поломок.

Если заменяется подсветка приборов панели, нужно использовать методику выскабливания спидометре на прокладки. Если ничего менять не надо, то можно просто их почистить. Подсветка используется не только выделения для всех индикаторов, но и для декора Удачи. панели вам в работе!