Как снять подшипник полуоси на ниве?

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси (смотрим статью – «Замена тормозных колодок»).

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки крепления полуоси к фланцу балки.

Отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем полуось

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Проверка технического состояния и ремонт полуоси

После того как демонтировали полуось нужно проверить ее состояние и состояние деталей входящих в комплект полуоси. Нужно удостовериться в том, что:

— шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

— запорное кольцо и подшипник не получили смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;

— пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;

— полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм.

Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой.

После правки стержня полуоси биение горца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм.

Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

Снятие запорного кольца

Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.

Предварительно отогните наружу держатели болтов крепящих пластину с маслоотражателем и щитом тормоза, и выньте болты.

Полукольцами приспособления 67.7823.9529 охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.

Поставьте под пресс полуось (рис. 13) и прикладывайте на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца подшипника.

Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.

Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости замените полуось новой.

Сборка полуоси

Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на колесо 7 (рис. 14) приспособления 67.7823.9530.

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.

Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 3, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220 — 240° С.

Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе усилием не выше 58,8 кН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН (2000 кгс).

Для этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление (рис. 15), а запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

Приставьте ножку индикатора 1 с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси.

После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавал динамометрическим ключом момент затягивания 78,5 — 83,3 Нм (8 — 8,5 кгс·м) на винте приспособления.

Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью.

Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит, запорное кольцо сместилось, и полуось в сборе необходимо заменить новой.

После проверки напрессовки запорного кольца установите болты крепления пластины и маслоотражателя 6 (рис. 14) и зафиксируйте их, отогнув внутрь, держатели болтов.

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Ослабьте гайки крепления задних колес.

Поставьте упоры под передние колеса, и вывести задний мост.

Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снимите колеса и тормозные барабаны, привернув к полуоси приспособление 02.7834.9504 (рис. 16), пропустите через одно из отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или в маслоотражатель и закрепите индикатор.

Произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях вдоль оси заднего моста.

Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями. Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов.

Когда меняют подшипники на полуосях Нивы Шевроле

Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм , но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

Номера и артикулы

К счастью, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь. Он один из самых востребованных из 500-й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы. Его промышленный индекс — 180508 , индекс его зарубежных аналогов — 62208-2RS . Автозаводской артикул — 2121-2403080 .

Читайте также  Куда заливают антифриз в автомобиле?

Подшипник полуоси — 180508.

Технические параметры подшипника такие:

  • диаметр внутренней обоймы — 40 мм;
  • диаметр наружной обоймы — 80 мм;
  • ширина обоймы — 23 мм;
  • масса — 440г;
  • подшипник имеет 9 шариков диаметров 12,7 мм;
  • номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Лучшие импортные производители — NSK (62208DD), FAG, SKF, SNR. Средняя цена подшипника отечественного производства — 200-250 рублей . Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до 800–1000 рублей . Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:

  1. Болгарка.
  2. Стандартный набор инструментов и отвёрток.
  3. Инерционный съёмник полуоси.

Инерционный съемник полуоси.

Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива

Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо:

    Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Все о оси подшипника Шевроле Нива

В классе джип есть машина полный привод 4 колеса. Этот механизм определяет наличие задний мост, который предназначен для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту. Вот вал подключается к колесу и ведет его. Но зачем нам это нужно ось подшипника в мосту? Потому что тема статьи называется ось подшипника, это будет обсуждаться дальше. Давайте подробнее рассмотрим этот механизм в дизайне задний мост, его назначение, конструкция (размер, количество и т. д.), неисправности и процесс замены. Для объединения возможностей в нижней части материала было размещено видео, которое позволило четко изучить процедуру замены.

Комплект для замены автомобиля на абс

Назначение оси подшипника

пеленг находится в структуре задний мост Шевроле нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента оси задний мост. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет прорези), а другая выходит из оси и прикреплена к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом Niva Chevrolet. Для того, чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, есть шар подшипник.

пеленг Он размещен в специальном домкрате мостовой конструкции, где он выполняет свою прямую функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, который представляет собой стопорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на валу имеется масляное уплотнение, которое обеспечивает плотное соединение конструкции задний мост.

Важно! В случае повреждения железы или ее износа, отрицательное влияние на подшипник, заставляя последний потерпеть неудачу. Поэтому сальник должен быть заменен.

При частом использовании автомобиля нива Шевроле следует контролировать на предмет состояния подшипниковой коробки и сальников, а в случае повреждения немедленно заменить.

дизайн

Как и многие детали, ось подшипника имеет свой дизайн, который характеризуется важными показателями:

  1. число;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для подшипник он может быть установлен в седле вала на валу и оси, но также таким образом, чтобы он выполнял назначенные ему функции. Но следует отметить, что если один из этих данных известен, то другой не может быть рассчитан. Например, подшипник ось вала имеет каталожный номер 2121-2403080. Если номер продукта известен, то этого достаточно, чтобы купить его в автосалоне. Замена и ширина подшипника 23. Масляный уплотнитель оси Niva 21214-20 06g для 2121, 21213. Если вам нужно узнать размеры, в паутине есть данные: высота и размер.

Если номер по каталогу неизвестен, вы можете выполнить полные измерения продукта, удалив ось вала. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • Наружный = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипников

Поломка подшипника может привести к заклиниванию колеса на дороге, что опасно. Полуось Niva 21213 заменит полуось распределительного вала (можно заменить поврежденные. Хорошо, если скорость автомобиля низкая и вне города, но Шевроле Нива Он эксплуатируется не только на низкой скорости, но и на дороге. Поэтому очень важно отслеживать и заменять эту важную часть на ранней стадии.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипник кукурузное поле 21214

Еще одно снятие заднего моста с моста кукурузные поля. Масло текло. произведенный замена Сальник подшипник, и термо.

Ремонт нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка

Помощь проекта. Ремонт нива. Снятие спинки полуоси, замена подшипника и.

Определить неисправность можно по характерному звуку из-под колес, а также по наличию улучшенного радиального и осевого люфта.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, не нужно ли вам набирать скорость, чтобы услышать грохот или гул, просто включите первую передачу и пройдите пару метров. При отсутствии смазки возникает гул или трещина, что приводит к разливу продукта.

Если вы заметите необычный шум сзади, вы должны немедленно убедиться, что подшипники работают правильно.

Снятие полуоси и замена подшипник

Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось и только тогда это происходит замена. Chevrolet нива закреплен на плоской поверхности и отведен назад. Колесо и барабан сняты, порядок их изготовления можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому мы не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

  1. Второй домкрат поднимает часть оси, чтобы предотвратить утечку масла, когда ось вала снята.
  2. Вот вал крепится четырьмя гайками до «17». Используйте гаечный ключ, чтобы удалить орехи с садоводами.
  3. Понял полуось. Если он зажат и не может быть удален, мы пытаемся выбить его молотком и штангой.

Шевроле Нива Он оснащен барабанными тормозами на задних колесах с абс и без. Без системы пресса первые сапожники все еще шли. Abs. это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает потерю контроля над автомобилем. Разница между полуосью автомобиля и системой abs заключается в конструкции кольца. Антиблокировочной тормозной системы требует стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без замочных скважин. На фото ниже показаны различия.

Итак, давайте посмотрим, как это делается замена внедорожный подшипник Шевроле Нива с прессом

  1. Пригодность подшипника проверена. При снятии оси вала не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозной клапан.
  2. Сальники удаляются с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника необходимо установить новый сальник.
  3. Вот вал в ловушке в объективе.
  4. Стопорное кольцо удалено механизм, который исправляет подшипник. Замена подшипника переднего колеса Niva 21213 является очень важным этапом, поэтому мы рекомендуем прочитать подробные инструкции. Разбейте его долотом и молотком.
  5. Понял подшипник так же, как кольцо.

проверить полуось для трещин и сколов. Их не должно быть, иначе скучно.

  • Теперь нужно поменять старое подшипник новые. Пожалуйста, проверьте перед установкой наличие смазочных материалов в. Добавьте по необходимости.
  • пеленг нажал на полуось. Вы можете использовать трубы соответствующего диаметра и длины не менее половины вала.
  • Лучше всего установить зажимное кольцо, нагревая его. Кольцо нагревается дросселем в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  • Прикреплено к полуось кольца и протолкнуть трубку.
  • Теперь ось можно повернуть в обратном порядке. На этом замена Закончив, необходимо установить барабан и колесо и начать замену его на другой стороне автомобиля нива Chevrolet.

    После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать посторонний шум из-под колес. Если шум не обнаружен, то все сделано правильно. Хорошие ремонтные работы!

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

    • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
    • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
    • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

    И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

    Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

    Замена подшипников полуоси Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Болгарка
    • Отвертка плоская малая
    • Молоток малый
    • Зубило
    • Паяльная лампа

    Детали и расходники:

    • Подшипник полуоси
    • Стопорное кольцо полуоси
    • Смазка литол-24
    • Труба соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси для запрессовки стопорного кольца
    • Ветошь
    • Сальник полуоси

    Примечание:

    Chevrolet Niva комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Chevrolet Niva. Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия.

    1. Полуось зажимается в тисках.

    2. Болгаркой делаем надрез по стопорному кольцу и подшипнику, но не до конца, чтобы не повредить полуось.

    Внимание:

    Повреждение оси не допускается.

    3. Ударом молотка через зубило по надрезу, разбивает стопорное кольцо.

    4. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

    Внимание:

    Посадочная поверхность подшипника и стопорного кольца на полуоси должна быть без повреждений. Ржавчина на посадочном месте подшипника не допускается, свидетельствует о снижении плотной посадки.

    5. Перед установкой нового подшипника, проверьте наличие смазочного материала внутри. При необходимости добавьте смазку.

    6. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси. Труба должна опиратсья на внутреннее кольцо подшипника или через оправку. Иногда достаточно пару раз трубу поднять и ударить по подшипнику, что бы подшипник сел до упора.

    Внимание:

    Не допускается прокручивание внутреннего кольца подшипника от руки.

    7. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение 5-10 минут до 200 градусов.

    8. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой. Даём остыть.

    9. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке. После замены подшипника сальник необходимо установить новый. Замените сальник, как описано здесь.

    10. Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо.

    Примечание:

    После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Трансмиссия
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Замена подшипников полуосей

      • Перейти на страницу:

      Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 08:08

      Недавно вот занимался задним мостом.
      Съёмник

      С лева 2 кольца такиже как с завода, размер 34.9мм по штангелю. Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже. Родные (ну или такие же как «родные» ) имеют какую то умную натпись из букв и цифр, окрашены черной краской. Изношенние подшипники и запорное кольцо срезал болгаркой не бег геммороя, можно задеть прошлифованную поверхность под сальник. Новый подшипник забил обрезанной балкой от жигулевского прицепа. Втулку нагрел до состояния когда внутрення поврехность имеет голубой цвет, разжал газовый ключ и хлоп! втулка сама упала до подшипника.
      Инструмент: болгарка средняя, зубило, большой молоток, обратный молоток, по возможности труба метровая со внутренним диаметром

      40мм, газоваябензиноваякеросиновая горелка, газовый ключ что бы держать кольцо, ключ на 17 и 19. Подшипник после покупки смазать.

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Зоркий сокол » 05 янв 2010, 11:20

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 17:56

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Леонид » 05 янв 2010, 19:24

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 19:33

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:04

      Над развить тему со штуцерами и шприцевать туда смазку..

      зы. В ступицы тоже.

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:03

      Подшипники полуосей.

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 11:52

      так комрады есть вопрос.
      нужно распресовать и запрессовать подшипники на полуосях (весело покатался на Фесте)

      Ваши варианты? может у кого в гараже стоит пресс? так чисто случайно ?

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 12:08

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 12:44

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:40

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:43

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 15:37

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Жора » 29 июл 2010, 17:43

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Pilot » 29 июл 2010, 18:28

      Жора
      +1
      А то пишут какие то ужастики.

      Делай так:
      1. Снимаем полуось.
      2. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем его.(нужно что бы осталось только внутренее). Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать.
      3. Режем запорное кольцо, осторожно что бы не попортить место под сальник.
      4. Через зубило сбиваем запорное кольцо, потом остатки подшипника.
      5. Протираем все тряпочкой, ставим новый подшипник.
      6. Греем паяльной лампой, на газовой горелке, в костре запорное кольцо. По мануалу нужно греть до 300 градусов, но без печи сложно контролировать. Поэтому если догрели до красна, это не очень страшно.
      7. Готовим большой молоток от 1 кг, трубу длинной чуть больше чем диаметр полуоси, пассатижи.
      8. Пассатижами берем запорное кольцо, надеваем на полуось, берем трубу и ей забиваем кольцо на место. Если вдруг силы удара трубы не достаточно, добиваем кувалдой.
      9. Я обычно подшипник поливаю мовилем из балона. Делаю это для того, что бы он не перегрелся, мовиль отводит тепло от него. Все таки кольцо нагрето до 500-600 градусов, а смазка в нем на это не расчитанна.
      10. Даем остыть полуоси, что бы можно было держать кольцо. За одно ставим новый сальник полуоси. Ставим полуось на место.

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Suicide » 29 июл 2010, 18:32

      Приваривайте стопорные кольца ! (парой точек)