Как снять подголовник на приоре?

Как снять подголовник приора передний

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.

Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.

Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.

Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
  • Шприцем или пипеткой на каждый стержень капается масло или WD-40. Щедро лить не стоит, запачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
  • Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.

Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Всем привет народ подскажите как снять подголовник в приоре 2 спереди и сзади г образные?

Смотрите также

Комментарии 14

Домкрат в помощь

В соседней теме пацаны трапецию стеклоочистителей снять не могут, а тут даже с подголовниками #опа. Но как бы все было не просто, я все равно люблю свою машину ))))

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Понял спасибо за консультацию

Сначала вниз отпусти, а потом небольшим рывком вверх. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Читайте также  Как снять руль на шевроле лачетти?

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Лучший ответ: Как снять подголовники на Лада Приора?

Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается. Снять подголовники на Приоре можно также и маслом.

Как снять передние подголовники на Приоре?

  1. вдшкой пшикни, засунь до конца и дергай симметрично главное
  2. спинки чехол растегиваешь и тянешь вверх, и снутри спинки выбиваешь подголовник
  3. года

Как снять подголовники с передних сидений Фиат Добло?

Чтобы снять подголовник нужно нажать на кнопку, находящуюся у основания опоры, по которой он передвигается вверх-вниз. После этого его можно вытащить.

Как зафиксировать подголовники на Приоре?

Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, …

Как снять подголовники на Шевроле Нива?

  1. Поднять подголовник в верхнее положение до упора.
  2. Нажать на фиксаторы и вынуть подголовники из направляющих втулок.
  3. Направляющие втулки подголовника. Сжать втулку плоскогубцами для того, чтобы вывести ее канавку из зацепления с каркасом спинки, и вынуть втулку из гнезда спинки.

Как снять передние подголовники?

Передние подголовники регулируется вверх вниз с помощью кнопки в левой части подголовника. Нажимаем и поднимаем подголовник вверх или опускаем вниз, затем фиксируем в нужном положении. Для снятия переднего подголовника сначала необходимо с помощью указанной кнопки поднять подголовник до упора вверх.

Как снять подголовники в машине?

То есть механизм снятия такой: выдвигаем подголовник вверх до упора, подпираем его посередине рукой, другой рукой вставляем плоский предмет и одновременно давим на него и тащим подголовник наверх.

Как снять переднее сиденье Фиат Добло?

  1. Снимите переднее сидение.
  2. Снимите подлокотник встроенный в сидение. …
  3. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения.
  4. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения.
  5. Постепенно начните снимать обивку с сидения.

Как снять задние подголовники с приоры?

Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд.

Как сдвинуть кресло на Приоре?

Для регулировки положения сиденья необходимо потянуть рычаг 1 вверх и сдвинуть сиденье вперед или назад, после чего отпустить рычаг и убедиться, что сиденье надежно зафиксировалось. Для регулировки наклона спинки необходимо вращать ручку 2.

Как разобрать переднее сиденье Нива Шевроле?

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

  1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.
  2. Отверните две передние гайки крепления салазок.
  3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.
  4. Снимите накладку.

Как снять подголовники на Лачетти?

Если по какой-либо причине необходимо снять подголовник, выполните следующее:

  1. Вытяните подголовник до упора вверх.
  2. Нажав на кнопку отпирания, вытяните подголовник из направляющих втулок. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ …
  3. Перед началом поездки установите подголовник на место и соответственно отрегулируйте.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.
Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
Съем передних подголовников
Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
  • Шприцем или пипеткой на каждый стержень капается масло или WD-40. Щедро лить не стоит, запачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
  • Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.

Возможен вариант и работы спереди. Тогда размещаемся лицом к спинке и немного наклоняем ее на себя. Однако такое положение водителя куда менее удобно: упор при вытягивании получается не тот, да и угол наклона слишком крут, потолок мешать будет все равно. К тому же на водительском месте будет сильно мешать баранка, которую никуда не деть.

Съем подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Читайте также  Как работает сцепление на автомобиле?

Как снимаются задние сиденья на приоре

Снятие передних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Установка торсионов передних сидений Приоры


Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как Сложить Задние Сиденья На Приоре Хэтчбек

Мы приглашаем Вас! Что вы просите список полезной информации? Сначала мы проанализируем основные повседневные вещи, которые человек должен знать о автомобильных сиденьях, в частности мы покажем, как убираются подголовники с сидений, и так же будет показано, как правильно расположить заднее сиденье на автомобиле, чтобы носить генеральный груз и немного больше полезной информации будет предоставлено о местах.

Заметка! Фактическая регулировка сиденья является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что когда дело доходит до покупки нового автомобиля, все по-разному, и для того, чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо отрегулировать сиденье специально для него (речь идет о передние сиденья), но помните раз и навсегда, рекомендуется регулировать сиденье только на неподвижном транспортном средстве (обратитесь только к водителю), поскольку, регулируя сиденье, например, вы можете потерять контроль над автомобилем над длина, потому что, если вы неправильно занимаете место в транспорте или, другими словами, это может привести к внезапному движению назад, и вы можете потерять контроль над транспортным средством, поэтому будьте осторожны!

1) Вначале речь расскажет вам, как вы можете отрегулировать передние сиденья автомобиля, поэтому, если вы поставили цель отрегулировать его, например, в продольном направлении (вдоль научной линии), вам нужно потянуть фиксирующий рычаг вверх с помощью вашей рукой, как показано на фото ниже, и только затем отрегулируйте движения переднего сиденья движениями тела, потому что, к сожалению, если вы отпустите рычаг, переместите его с корпусом вперед или назад, и вы закрепите сиденье и его будет четко стоять на одном месте.

3.5) В каждом из передних сидений есть сторона ручка, которая Он выполнен в круглой форме, поэтому с помощью этой ручки можно отрегулировать не только переднее сиденье, но и только его спинку, для этого необходимо повернуть эту ручку в соответствующем направлении и, таким образом, достичь удобного положения. для вас.

3) Теперь мы собираемся немного проанализировать подголовники, встроенные в переднее и заднее сиденья автомобилей, поэтому нам также необходимо отрегулировать эти параметры, потому что, если, например, человек больше сидит на заднем сиденье, то голова Ограничение необходимо отрегулировать ниже его высоты и (независимо от правильного выбора передних или задних сидений студии) удерживать подголовник двумя руками и выполнять именно те действия, которые необходимы для вас, например, если вам нужно опустить подголовник, нажмите этот адрес сверху с силой, и он не запустится, он опускается для вас, но если вам нужно его поднять, выполните ту же операцию, слегка противоположную, в частности, возьмитесь за дно обеими руками и поднимите подголовник своими руками вверх, и он заблокируется сам.

Заметка! Приоритетные подголовники крепятся с помощью зажимов, установленных на вилках, которые затем соединяются с самими подголовниками. Если вы хотите опустить или поднять подголовник, просто приложите усилие и, при преодолении ограничений, установите подголовник по мере необходимости!

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Установка облицовки на сиденье пассажира

Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.

Читайте также  Cca на аккумуляторе что это?

Недостатки таких облицовок сидений:

  1. установка потребует много времени и сил на доработку.
  2. доставать коврики стало сложнее.
  3. нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).

Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.

Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполнячемые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.

Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.

Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

Как снять подголовник на приоре?

Подголовник сиденья достал голову не держит!! :cray:
Что делать как его усилить!

В хэтче стучат задние подголовники (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=11514)

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, у самого такое было — задние подголовники достали своим стуком, а теперь нормально.

Нет, там всё равно до конца не сядут. небольшая щель останется,я хотел прям до сидухи, но увы. там надо пилить пластик снутри.

А у меня они какието прямоугольные вроде. и не ложатся, я при тонировке смотрел, когда снимали.

у меня тоже другой формы задние подголовники, маленькие прямоугольные. а эти высокие, похожи на передние

Скорее всего разница в кузове)))

Просто по твоему профилю не понятно, какая у тебя Приора.
Вот у меня в профиле, указана полная инфа о моем авто.

Не за что, возьми в магазине подголовник от Десятки и примерь, будет все ОК.

Хохма . Вы не поверите но от десятки их тоже пока не нашел . я валяюсь .. Эпопея . Ушел дальше в поиски . А профиль исправлю чтоб понятней было . 🙂

хотелось бы посадить их до конца,но не получается они не лезут ниже.видимо так задумано может кто уже знает как можно это сделать,совсем снимать не хочу.думаю что можно их штыри чуть отрезать по длине и тогда они сядут плотно к спинке

Там всё очень просто! Снимаем сначала одну спинку,и сверху рукой ищем эти упоры в спинке сзади,и там этот самый штырь,упирается в пластмассовый упор,его продвигаем вовнутрь спинки, одновременно давя на подголовник и он садистся,потом так же второй штырь,и вторую часть спинки,всё, сидят 🙂 сам делал ночью, на стоянке.
У меня в моем альбоме,есть фото как было и как стало,мне очень нравятся,когда подголовник полностью сидит в спинке.

На моей машине подголовники сидят впритык до упора, штыри не подрезал. Устанавливал так: для удобства спинку наклонил на себя (приора-хэтч) в гнездах есть фиксаторы, нажимаю оба, а так как помошника не было, вдавил подголовник головой. И все дела . голова в порядке не болит.

Ты прям как Цезарь 🙂 Молодчага:yu:

Кто знает как поменять на заднем сиденье пластиковые гнезда под подголовники. мои рассыпались, не виксируют. от какой машины лучше поставить.

от 10 подходят,я тожи сломал свои две штуки,вытаскиваются легко отверткой плоской поддень и верх тяни!цена кажиться 50р.один фиксатор

Сегодня первый раз пришлось сложить заднее сиденье в хетче, как же мне не хватало третьей руки) вспомнил всех конструкторов, которые придумали этот механизм.

Однозначно буду переделывать, спс vam1969 за совет.

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, .

Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:

Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:

Именно! Приложив при этом огромные усилия 🙂

Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!

Они не ломаются , их умудриться надо поломать. А в Москве что, нет?

Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!
сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)

п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные

сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)

п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные

С П А С И Б О О Г Р О М Н О Е! реально помог!:good:

незачто! на то и форум!:drinks:

Я уже в какой то теме писал про подголовники. У себя на универсале сделал следующим образом:
1. Снял подголовники.
2. Вытащил 4 фиксатора (пластиковые) из спинки сидения, поддев плоской отверткой.
3. Развернул фиксаторы на 180 градусов и вставил обратно.
4. Установил обратно подголовники.
Теперь снимаются и вставляются подголовники без гемороя, фиксаторами не пользуюсь.
http://www.priorovod.ru/images/statusicon/user_online.gif http://www.priorovod.ru/images/buttons/reputation.gif (http://www.priorovod.ru/reputation.php?p=775790) http://www.priorovod.ru/images/buttons/report.gif (http://www.priorovod.ru/report.php?p=775790)

Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.

Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.

Вставляешь широкую плоскую отвертку между спинкой заднего сидения и пластмасовым фиксатором и потихоньку приподымаешь. Если тяжело выходит, то проделываешь это с диаметрально противоположной стороны. Фиксаторы должны выйти.

на правом подголовнике тоже один сломан, забил на это, все равно утоплены подголовнити до упора

Да купи ты их-цена вопроса 25 руб!

Xels, попробуй равномерно резко дёрнуть вверх, тут главное крышу не пробить)))

пробовал, не выходит.
и молотком пробовал, ни фига))

ставлю чехлы на сиденья, с одного переднего сиденья подголовник нормально снял, со второго не снимается. По всякому пробовал, не получается. Фиксатора вроде никакого там нет. У кого-нибудь было такое, как снять?

Вчера одевал чехлы, столкнулся с такой же проблемой. Пассажирский подголовник с трудом вышел, водительский ни в какую. Я делал на снятом сидении, можно откинуть спинку вперед, нажав на фиксаторы. Разбираешь спинку сидения, по низу отгибаешь зубцы, которые держат проволоку. Затем стягиваешь чехол сидения и видишь торжество мысли инженеров АвтоВаза. На металлических трубках куда вставляется подголовник, стоят металлические фиксаторы. Они вставлены в пазы на трубках и попадают в выемки на держателе подголовника. Фишка вся в том, что верхние выемки сделаны пологими и фиксатор позволяет подголовнику подняться, а последняя, сделана под углом 90 градусов. Если фиксатор попался жесткий, то отжать его можно только на разобранной спинке при помощи плоскогубцев и такой-то матери. Не разобрав спинку сидения, отжать эту скобу нереально. Я лил и масло и дергал в течение 20 минут, подголовник выходит почти до конца и останавливается. Для облегчения снятия в будущем берешь напильник и делаешь форму последней выемки такую же как остальные.

Сергей спасибо!
У меня тоже самое, водительский не снимался, сделал как ты.
У кого не снимается: