Как снять переднюю панель на шевроле лачетти?

Chevrolet Lacetti 5D КАСТА › Logbook › #01. Замена штатной магнитолы и снятие передней панели Chevrolet Lacetti

Ну что сказать — я доволен как слон! От перехода с 2114 на Lacetti одни положительные эмоции. И пока я машину так и не помыл из-за ежедневных дождей, напишу про замену магнитолы, которую ставят на заводе как стандартную.
Эксплуатация автомобиля в первые 3 недели ограничивалась поездкой с работы и обратно, поэтому мне хватало радио и иногда слушал диски. Но однообразие материала, который звучит на радиостанциях меня немного достал и я понял, что пришло время ставить снятую с своей бывшей 2114 магнитолу JVC KD-X210.
Естественно я не стал задавать глупых вопросов в своем бортжурнале, а пошел гуглить.
Обычно натыкался на сложность снятия передней панели и самой магнитолы, несоответствие дырок в уголках для крепления плеера.
Вооружившись всем необходимым выдвинулся к автомобилю. С «отколупыванием» передней панели проблем не возникло, а вот чтобы её полностью снять нужно было извертеться. Так как я человек ленивый, то работал с тем что есть. В интернетах писали, что нужно снять бордачек, трос обогревателя (?)… Но делать я этого конечно же не стал.
В общем суть в том, что снять верхнюю часть передней панели мешала кнопка аварийки, а нижнюю часть — блок управления кондиционером. Если со снятием кнопки проблем не возникло, но в случае с кондеем я просто боялся что-то сломать, поэтому оставил так.

Передо мной открылся вид на крепление самой магнитолы и полочки, где также может располагаться бортровой компьютер, ну или на месте всего этого 2DIN магнитола. Учитывая, что панель у меня висела, держась на одном БУ кондиционером, то откручивать болты было не совсем удобно, благо полочку можно было открутить отверткой, а саму магнитолу пришло снимать ключем, которым подлезть было не очень удобно.

В итоге после перебора нескольких вариантов я пришел к выводу, что сначала нужно снять полку, затем извлечь магнитолу. Так как уголки крепления плеера мешались и как бы я не крутил — через 2DIN отверстия вытащить магнитолу было сложно… я вынул ее через верх! (Как раз пригодилось то, что я снял кнопку аварийки.

Благо у магнитолы был ISO разъем — ничего скручивать и паять мне не пришлось, разве что я сразу понимал, что кнопками на руле я управлять магнитолой уже не смогу.
Итак! Со снятой магнитолой я поднялся домой и держа в голове ту мысль, что отверстия для крепления уголков не будут совпадать, начал осмотр и оценил фронт работ. Сами уголки были загреплены саморезами не обычными и даже не шестигранными, а с какими-то звездочками (нет, может они и распространены, но с таким я встретился в первый раз). В итоге удалось их открутить обычными плоскими отвертками. Я примерил уголки и оказалось, что совпадает только одно отверстие, а вместо второго служит бугорок на уголке, который входит во второе отверстие. К сожалению, с другой стороны на другом уголке отверстия для бугорка не было и он попадал в прямоугольное вентиляционное отверстие магнитолы. Немного поработав напильником и молотком данное отверстие получило возможность вместить в себя бугорок от уголка.

Вместе со всей этой конструкцией я выдвинулся к автомобилю, через верх подключил ISO разъем, антенну, ну а провода для управления магнитолой с руля остались висеть внутри. Всю эту схему протестировал. Далее я закрепил все в обратной последовательности и закрыл переднюю панель. К счастью все работало!

Как снять переднюю панель на шевроле лачетти?

Как снять переднюю панель на chevrolet lacetti

  • Фото
  • Снятие панели Шевроле Лачетти » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1.

    Снял часы сверху панели (крепление на клипсах) 2. Центральная консоль и магнитола 3. Приборка 4. Снял Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1. Снял часы сверху панели (крепление на клипсах). Подписал провод. 2.

    Центральная консоль и магнитола.

    Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti. Снятие панели приборов Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов. Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.

    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Далее. снимаем центральную консоль на лачетти от: S_mol4un. Разборка центральной панели на Шевроле Круз. Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. Рисунок 2 После чего отсоединяем клеммы питания подсветки и концевика открытия бардачка, не переживайте вы их не спутаете: Обратно одевается еще легче.

    Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

    Ссылки сообщества Социальные группы. Примерно через км пробега начали издаваться стуки в панели. Сначала не знал где именно,ездил в сервис-центр-сказали мы не умеем ее разбирать предложили оставить на пару дней,но времени у меня не было,пришлось так и оставить.

    На днях ездил на авторынок,купил материалов «непонятного» производства,какя-то вибра в рулоне шириной 20см и сверху не фольго,а тряпочный материал. В принципе пойдет панель изнутри обклеить. Вчера все-таки собрался и поехал в гараж. Разбирал один,поэтому неудобно,некому помочь. Вроде бы кое-как разобрал,часа 3 на это ушло. Прсто вроде все что держит открутил,снял,а по центру что-то мешает. Грешил на заглушку что между воздуховодами для обдува ветрового стекла может думаю там болт какой.

    Снимается она хреново,царапается панель и в реальности оказывается просто декоративной заглушкой и ничего там нет. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. В общем обматерился до крайности,уже хотел все бросить и собирать обратно,но пришло в голову еще раз попробовать потянуть вверх Снял,вытащил,поснимал все воздуховодя,снял эту черную накладку эту самую,которая по всей панели наверху.

    Обклеил все стыки этой накладки виброй, да и так местами поклеил ее на панель,чтобы убрать вибрации. Хотел проклеить моторный щиток виброй и шумкой,но не успел. По панели постучишь,нет теперь какого то дребезга,только глухой отзвук. Меню пользователя Vadim Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Vadim Найти ещё сообщения от Vadim И подробного описания как это все разбирается-собирается.

    А впрочем рад за тебя. Езда без дребезга в торпедо очень радостное событие. Меню пользователя sapr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sapr Посетить домашнюю страницу sapr Найти ещё сообщения от sapr Думал фотки сделаю как разберу,но когда промучился с этой панелью,уже ничего неохота стало,да и время поджимало,лишь бы собрать быстрей. Хотел вот спросить,я купил материал,он идет в рулонах по 30 см шириной.

    Читайте также  Реле стартера Ока 11113 где находится?

    Внизу типа вибры 2мм,а сверху что-то похожее на поролон 5мм. Получается как бы и вибра,и шумка одновременно. Кто-нибудь таким материалом пользовался или нет. Я им заклеил водительскую дверь,вроде ничего так. Панель я как-нибудь еще может разберу,хочу поробовать щиток моторного отсека проклеить,хотя посмотрел,в основном можно сгизу,не сниамя панель,добраться,а сверху там мало что сделаешь.

    Ну я понимаю когда проклеивают панели на ВАЗ у которых она скрипит и гремит везде и всегда, сам на такой ездил. Но смысл делать это в лачетти? Ну может где нибуть поскрипывать на некоторых кочках, но не более Меню пользователя lenya Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для lenya Найти ещё сообщения от lenya.

    Vadim , Пиши что вспомнишь! Ты наверно первый кто разобрал торпедо, по крайней мере я ещё не встречал тут описания. Так что ждем с нетерпением. Меню пользователя Turezkiy Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Turezkiy Посетить домашнюю страницу Turezkiy Найти ещё сообщения от Turezkiy.

    После замены лобового стекла появился скрип по периметру стекла Сначала был несильный, потом сильнее стал, стал раздражать до ужаса Прошло 2 месяца — скрип не прошёл Грешил на панели передних стоек: Сейчас скрип переместился в нижнюю часть — скрипит как бы внутри передней панели На выходных по периметру стекла заливал WD — не помогло Аффтор катается довольный и забил на нас, страдающих от скрипа панели!

    Братцы, видел фоты предположительно в Тюнинге. Паренек красил дефлекторы и накладки панелей в коричневый цвет и в этой теме помню две фоты снятия основной части торпедо.

    Снятие и установка центральной консоли Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

    Итак, накатаю примерную инструкцию
    Все проходит в 2 этапа: снятия центральной консоли и, соответственно.

    Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон -ноги — лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:

    1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:
    3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ничего сложного.

    3 самореза наверху

    2 самореза внизу

    2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ:
    От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской. Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!

    Та самая «шестеренка» (пассажирская сторона)

    Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее. Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко. Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

    Шестеренка с водительской стороны, под рулем

    Итак, процесс снятия…
    К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на «пимпочку» на шестеренке
    Проще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).

    Очередность снятия тросика (пассажирская сторона)

    Очередность снятия тросика (водительская сторона)

    Застегивается соответственно также, только в обратную сторону

    Фото снятого тросика:

    …теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…

    3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:
    Крепится она на 6 защелках (фото ниже).

    Мой совет — начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что – то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати, можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри — легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.

    панель ничего не держит, двигаемся дальше

    Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.

    5. Вот и все!
    Теперь можно смело приступать к МОНТАЖУ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА.

    Фотоотчёт о снятии, шумоизоляции торпеды (замена радиатора печки) — Chevrolet Lacetti Club


    На места крепления спойлера с багажником наклеиваем двусоронний скоч из комплекта.

    Lacetti Radio Csere Change


    Снятие панели приборов Шевроле Лачетти. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

    Фото. Chevrolet Lacetti > Как снять верхнюю чёрную накладку панели. Видео. Удаляем боковую часть панели…

    Когда оттер, прошелся шлифовальным кругом с полиролью получилось красиво. Снятие нижней облицовки панели приборов.

    Очень обрадовался что все же те отверстия что были на багажнике совпали с шаблоном. Но понимаю что это тоже не. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов см.

    Брал оба радиатора фирмы Luzar штампуют хохлы. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально! Начинать надо со снятия центральной консоли.

    Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: В огромной коробке в которой он лежит помимо него еще лежат, отдельно стоп сигнал, провода для подключения стопа к штатной проводке никуда врезаться не надо все продумано , железные ребра жесткости для усиления багажника чтобы наверное ветром спойлер не оторвало , 2-х компонентный клей для приклеивания этих ребер изнутри, куча винтов, инструкция по установке, шаблоны для высверливания отверстий в багажнике, какой то тюбик с литолом, двусторонний скотч-прокладка вырезанный по форме места соприкосновения спойлера с багажником.

    Увы деталь длинная сложно качественно сфоткать.

    Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

    Гаечки и масло в тюбике Видимо эпоксидка. Провода для подключения в штатную проводку. Шаблоны для сверления дырок в багажнике.

    Снимаем обшивку багажника, это мы уже умеем. Нужно просто выдернуть 13 клопов. Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

    Some Title Here

    Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно.

    Удачной всем работы и сухой т тёплой печки! Видео о замене радиатора печки Шевроле Лачетти. Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол..

    Читайте также  Можно ли смазывать замок зажигания в автомобиле?

    РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.

    Снимаем накладку левой боковины.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

    Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. В общем, чуть ниже будут фотки. Не сфотографированы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка. В моей торпеде было дурацкое крепление с завода!

    На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него вокруг. А заключался в том, что торпеда в этом месте была прикручена к балке изнутри! Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот саморез.

    Ремонт передней панели кузова

      1. Снимите соответствующие части.
        • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
        • Фары и крыло.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • И т.д.



        увеличитьобозначения

    1. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
      • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.

      • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
    2. Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
      • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
    3. Отрежьте и отделите переднюю панель.
      • Накерните точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.

      • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.


      увеличить обозначения

    4. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
      • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      • Заварите высверленные отверстия.



      увеличитьобозначения

    5. Установите переднюю панель.
      • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

      • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
      • Временно приварите зажатые секции.


      увеличить обозначения

    6. Измерьте передний отсек по диагоналям.
      • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
      • Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней.



      увеличитьобозначения

    7. Выполните основную сварку.
      • Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.



      увеличитьобозначения

    8. Отшлифуйте места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
    9. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
    10. Нанесите краску.
    11. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    12. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.



      увеличитьобозначения

    13. Установите соответствующие детали.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • Фары и крылья.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.