Как снять кнопку аварийки на калине?

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Как снять кнопку аварийки на калине

Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Для снятия выключателя замка двери задка выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя аварийной сигнализации выполните следующее.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (см. «Снятие и установка бло-

5. Отожмите фиксатор выключателя аварийной сигнализации (для наглядности показан стрелкой на снятом выключателе) и извлеките выключатель из гнезда в центральной накладки панели приборов.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».

  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110

Отечественные автомобили ВАЗ 2110-й модели заслуженно считаются безотказными. Тем не менее даже в них иногда происходят те или иные мелкие поломки. К примеру, нередко перестают работать аварийка и поворотники, реже – только что-нибудь одно. Фонари либо вовсе не светятся или, напротив, не отключаются. Опытные владельцы «десяток», как правило, отлично знают, что делать в подобных ситуациях, но начинающим водителям пути решения задачи зачастую неизвестны. Давайте ликвидируем этот пробел и разберемся, как поступить, если не функционирует ни один поворотник и отказала аварийка.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

Схема поворотников ВАЗ-2110.

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить

  1. Все лампы.


Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода.


У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.

  • Предохранитель F16 ил F19.
  • Реле.
  • Массу на поворотниках.
  • Подрулевой переключатель.

    Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

  • Проводку.
  • Особенности схемы

    В электрическую цепь поворотников ВАЗ-2110 входят:

    • лампочки фонарей общим числом шесть штук;
    • два индикатора, установленных на приборной панели;
    • кнопка аварийки;
    • подрулевой переключатель;
    • источник питания;
    • предохранители;
    • прерывающее реле.

    Последние два элемента, отвечающие за поворотник, располагаются рядом – в монтажном блоке. Данный узел установлен в салоне, слева от руля. Закрывает его декоративный щиток, для доступа к которому достаточно нажать находящуюся выше защелку.

    В параллельном с поворотниками режиме работает аварийка. Их провода соединяются выводами одной колодки. Именно от нее идут жилки к кнопке, переключающей общие световые приборы в режим сигнализирующий о произошедшей на дороге поломке. Об этой особенности схемы необходимо знать, приступая к поиску причин отказа фонарей. Проблема в том, что неисправная кнопка аварийки ВАЗ-2110 нередко заставляет выйти из строя и поворотники.

    / Схема на аварийку ваз 2110.md

    Схема на аварийку ваз 2110

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2107 Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099 Указатели поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ, , , расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей. F1—F20 — плавкие предохранители — практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться таблицей цепей , защищенных плавкими предохранителями. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый плавкий предохранитель. В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иных устройств электро-стеклоподъемники, приводы замков и т. Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств. Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке рис. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке , встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Схема соединений монтажного блока. Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:. Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями все предохранители на 15 А на ВАЗ В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов:. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера:. К1 — реле контроля исправности ламп внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; К2 — реле очистителя ветрового стекла; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — резервное реле на автомобилях семейства ВАЗ- не устанавливается. Новости Описание ВАЗ Тюнинг Форум по ремонту Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке. Нажмите, чтобы отменить ответ. Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ, , , Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока Выпрямительный блок , Проверка работы выпрямительного блока. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и Возможные неисправности контроллера блока управления Их причины и способы устранения. Зачастую причинами неполадок является не сам контроллер, а датчики, подключенные Лампы фонарей освещения номерного знака. Контрольная лампа габаритного света. Лампы габаритного света левого борта. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле обмотка включения обогрева заднего стекла. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийной сигнализации. Лампа подсветки выключателя зажигания. Часы или маршрутный компьютер. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Блок индикации бортовой системы контроля.

    Читайте также  Как снять подушку безопасности пассажира на гранте?

    Простейшие неисправности

    Когда не желает работать только одна лампочка, то, скорее всего, проблема кроется именно в ней. Перегоревший элемент следует заменить на годный. Подтвердить подозрение позволит индикация поворотников, смонтированная на панели приборов. Посмотрите на нее – если мигание слишком частое, то это точно лампочка. Устанавливая новую, убедитесь, что ее мощность соответствует требованиям завода-производителя. Если этот момент проигнорировать, то есть риск, что сигнальные приборы в дальнейшем так и не заработают надлежащим образом.

    Когда ни правый, ни левый поворотник ВАЗ-2110 не включается, а также не реагирует на активацию аварийка, то стоит заподозрить перегорание предохранителя. Находится он, как ранее отмечалось, в монтажном блоке. Номер защитного устройства – F16. Осмотрите элемент и особенно внимательно – его плавкую вставку.

    Кнопки аварийной сигнализации ВАЗ 2108 в Балашихе

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

    Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

    Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

    Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

    Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

    Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

    Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

    Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

    Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

    • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
    • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
    • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
    • Вывод «B» – к подсветке;
    • Выводы «А» и «С» – это масса;
    • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

    Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

    • Евро кнопка с колодкой под неё;
    • Два диода 1N4007;
    • Паяльник;
    • Флюс ЛТИ-120;
    • Отвёртка;
    • Две клеммы.

    Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.


    Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

    1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
    2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
    3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
    4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
    5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
    6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
    7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
    8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
    9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
    10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
    11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
    12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
    13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
    14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
    15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.

    Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>

    Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

    Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

    При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

    Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

    Как снять кнопку аварийки на гранте

    Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

    Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

    Как найти блокировку от сигнализации

    Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

    Замена лампочки в кнопки аварийной остановке

    замена лампочки аварийка

    Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта

    Passat B5 Не работают поворотники и аварийка

    Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

    ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

    Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

    …и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

    Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
    Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.
    Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

    Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

    Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

    …и отсоединяем колодку от переключателя.

    Переключатель наружного освещения.
    Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
    Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

    Сжимаем два фиксатора выключателя…

    …и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

    Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы).
    Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.
    Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Читайте также  Закисли тормозные цилиндры что делать?

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

    Сжимаем два фиксатора выключателя…

    …и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

    Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
    Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.
    Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

    Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

    …и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

    Вынимаем лампу из патрона.
    Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.
    Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

    Правила раздела:

    Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. «эврика» в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 835
    Пользователь №: 15941
    На форуме с: 4.01.2010

    Имеет предупреждений:
    (0%)

    На решение этих двух примитивных задачек у меня ушло очень много времени и нервов. А всё от незнания тонкостей устройства лады гранты. При чём в Обоих случаях мне пришлось Снимать Электропакет на Гранте/Калине2 . Да ещё не раз. И всё зря.

    1.
    Приехала к электрику калина 2 с жалобой на то , что аварийка работает только пока держиь рукой кнопку. Отпускаешь — перестаёт. Электрик сразу заподозрил электропакет. Кнопка там не фиксируется, подходят к ней (кажется) всего три провода — минус , подсветка и выход.
    Инженеры предложили Электрику снять электропакет с другой машины и подставить для проверки . Он послал их куда подальше. И , наверное , правильно сделал. Одно дело работать за деньги , другое дело тренироваться по снятию электропакета. ВАЗовцы в такую . его запихали. Электропакет заказали в Тольятти.
    И ушёл Электрик в отпуск. Меня — диагоноста , раньше работавшего электриком , оставили работать за двоих. Машина приехала именно в мою смену.
    (Помните в уральских пельменях — » что такое , как слива , так моя смена . «)
    Поменял , ничего не изменилось. Побежал снимать с другой машинв кнопку аварийки . подставил — ничего не изменилось.

    Полез в интернет. Не знаю писать об этом — нет . Короче по запросу «калина 2 не работает аварийка» яндекс выдал мне несколько миллионов страниц , где у людей проблеммы с аварийкой и поворотниками.
    По запросу «Калина2 не работает аварийка -поворотники» ответ нашёлся почти сразу.
    Сейчас попытался найти эту ссылку — не смог , видимо утонула в глубинах интернета. Повезло мне тогда — есть на свете электрический бог .

    Я вообе то сразу заметил , что пробег на комбинации не соответствует реальному. В заявке было 40 000 км , на комбинации 19 000. Комбинацию поменяли и уже довольно таки давно. Но поставили комбинацию от Гранты Отличаются они только этим( И ещё серыми ободками )
    Мораль — не ставьте на калину2 комбинацию от гранты.

    Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто — в конфигурации электроракета поставить «НЕТ» против строки «Открытие дверей при выключении зажигания» .
    МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.
    Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.
    Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается — не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал .
    Потом от «некуда деваться» полез снимать электро пакет и подкидывать другой.
    (После первого случая у нас на складе в наличии уже был электропакет )

    С новым — всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии — ничего незаконного я не делал , машина на гарантии.
    И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим — 0.0м. То есть закрыли двери — электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.
    Короче прикалолась надомной програмка Опен Диаг Про.

    Замена лампочки в кнопке аварийки

    Работы следует проводить на хорошо прогретом автомобиле, так как холодный пластик становится очень хрупким и сильно возрастает вероятность сломать пластиковые крепления и пистоны.

    Для замены лампочки в кнопке аварийки нужно первым делом снять козырек панели приборов, вынуть бардачок, снять магнитолу. После этого нужно вынуть ручки блока климата, потянув их на себя с довольно большим усилием. Теперь нужно снять пластиковую накладку центральной консоли, потянув ее на себя. За ней, в ее верхней части, находятся два самореза. Их нужно выкрутить.

    Теперь нужно полностью снять всю декоративную глянцевую панель. Начинать тянуть нужно от щитка приборов постепенно перемещаясь в сторону пассажира. Далее нужно надавить на лепестки кнопки аварийки и вытащить кнопку. Из кнопки нужно вытащить патрон с лампой, заменить лампу и собрать все в обратном порядке.

    Много лампочек перегорело у меня. В кнопке аварийки, в подсветке акпп и подсветки раздатки, а ещё в крутилке мощности обдува печки/кондиционера у задних пассажиров.

    Решил начать с кнопки аварийки.

    1. Нужно снять накладку воздуховода. Подцепляем углы отмеченные на картинке и снимаем кожух, не боимся, ничего не сломается:

    Замена лампы у кнопки аварийки

    Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.

    1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!

    2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.

    3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…

    4. Выдираем плавно, но уверенно тянем на себя регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха. Так же выворачиваем 2 винта.

    5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.

    6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:

    7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов, часы и аварийку.

    8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем ее наруж. На фотографии видно только один лепесток.

    Читайте также  Как выявить утечку тока в автомобиле?

    9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери! выкручиваем патрон лампочки. У меня патрончик никак не хотел вылезать, кое-как вытащил его отверткой.

    10. В принципе вся работа проделана, можно оставить все как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.

    По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…

    В отчете использовались материалы автора «135mt», за что ему большое спасибо!

    Комментарии (17)

    Добрый вечер. проблема . не могу добраться до лампочки…всё разобрал… а до нее никак…((( можешь, подробнее описать как разобрать, ту штуку, что на предпоследенм фото…

    там белый кругляшок на фото там и есть лампочка осторожно поверни с небольшим усилием на 45 градусов вся конструкция должна выйти тяни на себя

    Спасибо. Денис))) я уже за это время успел сам наворотить дел))) жду новую лапочку от официалов за 170 рублей…

    можно купить в любом радиотехнич магазине такуюже или купи за 20рублей светодиодную разогни усики на ней вытащи пластиковый корпус и вcтавляй и ярче и дешевле

    Облазил все авто и радио магазины…не могу найти диод такого маленького размера. Там, блин, лампа со спичечьную головку стоит…а диоды предлагают гораздо большего размера. Подскажи что делать. Оригинальную разобрал, отделил цоколь от пластика

    пластиковый корпус на лампочке а что натворил

    обращайся по любым вопросам касаемо лансера9 чем смогу помогу

    Денис ,подскажи,пожалуйста,где можно купить цоколь для подсветки пепельницы?

    всё работает только лампочка на кнопке не моргает лампа целая что делать.

    Лампочка и не должна моргать, индикацией включенной аварийной сигнализации служат указатели поворота на приборной панели. Кнопка должна лишь светиться при включенных габаритных огнях.

    Денис! не знаешь как снимать обшивку пола.

    Привет Денис . Подскажи пожалуйста , отказали поворотники , и аварийка. но при снятии с охраны они работают .

    Добрый день, такая же проблема, с момента покупки не знал, что там есть лампочка:). Подскажите какая именно лампа там стоит.

    Вставил вместо лампы в штатный патрончик красный светодиод. Купил в магазине радиодеталей уже с припаянным резистром для установки на 12В за 10р. В автомагазинах не нашел нужного размера, все больше, такие только в пепельницу и прикуриватель вместо стандартных ламп. Только нужно учесть ньюанс, что диоду не все равно где +, поэтому прежде чем вставлять в патрон нашел на плате кнопки плюс приложив контакты диода

    Без заморочек можно. Вот номер лампочки аварийки оригинал MR 572769. А вот и номерок Лампочки которая стоит в кнопках ПТФ, Корректоре и регуляторе подсветки торпеды. MR 532433 Только правда на экзисте пишет что от аутлендера закажу попробую. Зато оригинал )))

    Там вообще все просто!снимаешь магнитолу,регуляторы,и панель сдергиваешь,и все,ни надо ни спидометры откручивать не панель с часами!Берешь и пальцами дотягиваешься до аварийки,сначала одну защелку открываешь затем другую как на фото и просто выдавливаешь ее))и меняешь спокойно лампочку!Все легко и просто,вся замена занимает 30 мин вмести с заменой лампочек подсветки регуляторов!

    Марк, а там че, регуляторы тож плдсвечиваются?)))