Как снять центральный замок на приоре?

Как снять центральный замок на приоре

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Снимаем обшивку водительской двери. Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора. Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его. Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу. Устанавливаем замок на дверь. Устанавливаем обшивку двери на место.
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Читайте так же

Если нужно научить ещё один ключ, то его также нужно воткнуть в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения нужно воткнуть в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при всем этом выдаст три звуковых сигнала, а приблизительно через 6 секунд ещё два. После чего нужно отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мерцание светодиода будет в обыкновенном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Боль и ненависть к АвтоВАЗу. Замена блока центрального замка на Гранте.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону деяния антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании либо размыкании электронных контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие либо закрытие дверей. Не считая этого происходит активация либо снятие охранной сигнализации.

Читайте так же

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В данном случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же может быть дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Не считая этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить сразу на всех дверях либо ступенчато. При однократном нажатии на кнопку либо повороте ключа раскрывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно надавить на кнопку либо повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение меж режимами делается одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Доказательством о переходе служит один либо два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры может иметь некие неисправности обстоятельств которых быть много. В главном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва либо замыкания на массу соединительных проводов либо КАН-шины. При возникновении неисправности и наличие способности направьте внимание на работу стеклоподъёмников и способности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то может быть неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не изредка относят и неисправность иммобилайзера, потому что они плотно сплетены меж собой. Мерцание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Замена замка водительской двери приора

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

Читайте также  Как поставить массу на авто?

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)

Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)

Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.

Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1 — потяните за внешнюю ручку
  • 2 — внешняя ручка
  • 3 — промежуточная тяга замок замок
  • 4 — промежуточный стопорный рычаг
  • 5 — потяните кнопку блокировки замка
  • 6 — внутренняя ручка
  • 7 — тяга внутренняя ручка
  • 8 — внутренний замок
  • 9 — внешний замок
  • 10 — накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок …

4. … и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео — показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Как снять и установить замок передней двери Приоры

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем обивку передней двери.


Сжимаем фиксатор.

  • Разъединяем провода от моторедуктора блокировки замка двери.
  • Выкручиваем 3 винта крепления внутренней ручки.
  • Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
  • Поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.
  • Снимаем накладку с наружного замка.
  • Откручиваем винты крепления наружного замка.
  • Снимаем наружный замок.
  • Откручиваем винт крепления внутреннего замка.
  • Снимаем внутренний замок в сборе с внутренней ручкой двери и тягами.
  • Снимаем с тяги блокировки замка пластиковый держатель и отсоединяем ее от рычага.
  • Снимаем стопорную скобу и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага.
  • Длина тяг регулируется пластиковыми наконечниками.. Если вы хотите заменить наконечники, то их нужно открутить. При этом нужно считать количество оборотов, чтобы потом закрутить новый на такую же длину.
  • Снимаем стопорную скобу выключателя замка.
  • Вынимаем выключатель замка из двери.
  • Устанавливаем замок на место в обратном порядке. Перед установкой смажьте все трущиеся детали консистентной смазкой.
  • Читайте также  Как правильно называются дворники автомобиля?

    Видео по теме:

    Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре

    Первым делом необходимо выполнить следующую процедуру — снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны необходимо поддеть отверткой тягу, которая идет к личинке. Наглядно это показано на фото ниже:

    В результате получаем следующий результат.

    Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.

    Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.

    Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.

    Активатор водительской двери приора

    Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

    Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

    Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

    Снимаем обшивку водительской двери.

    Вот он виновник. Прослужил 4 года.

    Позже разберу и выложу фотоотчет.

    Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

    Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

    Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.(
    Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

    После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)

    Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)

    Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.

    Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)

    Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

    • Замок, тяги привода и ручки задней двери
    • 1 – тяга наружной ручки
    • 2 – наружная ручка
    • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
    • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
    • 5 – тяга кнопки блокировки замка
    • 6 – внутренняя ручка
    • 7 – тяга внутренней ручки
    • 8 – внутренний замок
    • 9 – наружный замок
    • 10 – накладка наружного замка

    Замок, тяги привода и ручки задней двери.

    Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

    • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
    • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

    3. Сожмите фиксатор колодки…

    4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

    5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

    6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

    Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

    Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам.

    Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

    В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

    7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

    8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

    9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

    10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

    11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

    13. …и выньте направляющую

    14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

    15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

    16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

    17. …и вытащите замок.

    18. винт крепления внутреннего замка.

    • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
    • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

    Лада Приора Хэтчбек Кварцевый PR’co › Бортжурнал › Замена моторчика центрального замка на нормальный

    Приветствую!
    Пост для тех, кому надоел этот ужасный звук (и звуком-то назвать трудно!) открытия-закрытия центрального замка. Отныне он побежден) Работа на все двери занимает максимум 3 часа (даже с учетом задушевного разговора с напарником, смазывания петель дверей и побеждения в них, в дверях, сверчков).

    Для этого нам понадобится купить 4 активатора замка двери (я их называю моторчик ЦЗ, чтобы было проще и понятнее).
    Самые подходящие — Saturn MS-200 (3 штуки) и Saturn MS-500 (1 штука, на водительскую дверь). Отличаются, как видно из названия, количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие моторчики не стал брать, т.к. у них форма не стандартная для нашей двери — сам моторчик явно выпирает наружу и может не влезть в дверь, хотя хз
    Мне 2 моторчика обошлось в 240р., а еще 2 моторчика в 460р. Разница из-за того, что первые 2 брал в другом магазине и там они продавались почему-то со скидкой и были последними) Стало быть без учета всех скидок и акций все моторчики обойдутся примерно в 900р.

    Приступим:
    1. Снимаем обшивку двери (для ленивых напомню: отличия в обшивке передних и задних дверей в том, что в первых снизу прикручены 3 самореза). Пистоны на обшивке в принципе крепкие, подлежат многоразовому использованию, но раз уж мы туда залезли — можно их заменить новыми. А заодно неплохо бы протянуть саморезы крепления тканевой вставки, у меня они были прилично недокручены.

    2. Отсоединяем колодку, идущую на моторчик ЦЗ.

    3. Откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления ЦЗ, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

    Читайте также  Свист ремня генератора при влажной погоде

    4. Снимаем старый моторчик ЦЗ (2 самореза) и безжалостно откусываем провода от старого моторчика. На фотке моторчик водительской двери (4 провода). На остальных моторчиках 2 провода.

    Новый моторчик выглядит так:

    5. Откусываем клеммы от нашего нового моторчика и скручиваем с колодкой, оставшейся от старого моторчика.

    ВНИМАНИЕ!
    На водительской двери провода скручиваем так (сначала указан провод от нового моторчика ЦЗ, затем провод от старого моторчика ЦЗ):
    зеленый с желтым
    синий с красным
    коричневый с коричневым
    черный с черным
    На белый провод забиваем вообще. Он нам не нужен. Противный. Изолируем его и всего делов.

    На остальных дверях почему-то не совпала пара «зеленый с желтым» и
    «синий с красным» — там пришлось перекручивать ровно наоборот. От полярности зависит открытие-закрытие (т.е. будет работать наоборот, если не правильно скрутить)

    6. Самое сложное. Посадочные места старого и нового замка не совпадают. По хорошему нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить все это дело. Я обошелся примоткой алюминиевым скотчем в 5 слоев Сразу скажу, нагрузка там не большая (хотя сам моторчик развивает усилие в 12кг.), а на деле достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка. На задних дверях эту операцию делал месяца 2-3 назад — все держится, не гремит и не отваливается)
    Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение). Так и фиксируем.

    7. Смазываем все шарниры в замке (раз уж залезли туда).
    Проверяем работоспособность. Ставим замок в сборе на место, подсоединяем колодку и залазием в машину (не забудьте ключи). И тыкаем кнопки открыть-закрыть на брелке. Если вы сделали даже 3 двери из 4, то разница в салоне заметна не будет, т.к. даже 1 штатный моторчик громыхает так, что будь здоров))
    Как написано выше, если моторчик работает наоборот (закрывает, когда надо открыть или открывает, когда надо закрыть), достаточно поменять провода местами.

    Курим бамбук и радуемся новым тихим щелчкам при закрывании-отпирании машинки)

    UPLOAD.
    По прошествии времени моторчик на водительской двери стал лагать и открываться не до конца — скотч перестал выдерживать:) Были изготовлены переходные пластинки. Есть фотка с размерами, будет интересно — выложу) Остальные работают хорошо, но пластинок настрогал сразу на все двери)

    Подружим сигналку с ЦЗ Приоры

    Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

    Две схемы (простая и сложная)

    Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

    В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

    Подключаем сигналку простым способом

    В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

    Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

    Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

    Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

    Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

    Наилучший вариант подключения к ЦЗ

    Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

    Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

    В разъёме X1 найдите три провода:

    1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
    2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
    3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

    Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

    Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

    Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

    Замечания по реализации схем

    Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

    Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

    1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
    2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
    3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

    Часто нарушают именно последнее требование.

    Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

    Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

    Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

    Почему всё так сложно?

    Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

    Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

    Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

    Программируем штатный блок управления