Как снять центральную консоль Лада гранта?

Переходная рамка 2 din магнитолы для Лады Гранта своими руками

25 сентябрь 2019 Лада.Онлайн 15 813 7

Автомобили семейства Lada Kalina в комплектации Luxe имеют центральную консоль с козырьком, которая позволяет разместить мультимедийную систему. В настоящее время эта консоль не производится заводом, однако вы можете установить ее своими руками на Lada Kalina в комплектации «Standart» или «Norma», а также на новое семейство Lada Granta FL.

Процесс доработки зависит от того, какая панель приборов (торпедо) установлена на вашем автомобиле.

Торпедо Granta дорестайл

На дорестайлинговую Гранту панель от Калины начали устанавливать непосредственно перед выходом обновленного семейства Lada Granta FL.

Если торпедо вашего автомобиля как на левом фото, тогда вам потребуется заменить ряд деталей панели приборов (торпедо) на детали от торпедо Lada Kalina:

  • 21925-5325011-00 Панель приборов ВАЗ-21925 Люкс с воздухопроводом СБ АвтоВАЗ ОАО
  • 21920-7905020-00 Кабель USB 2192
  • 21925-5326014-00 Накладка консоли панели приборов ЛЮКС
  • 21920-5326014-00 Накладка консоли панели приборов НОРМА — нижняя, в зависимости от блока климата
  • 21920-5303014-00 Корпус вещевого ящика 2192
  • 21920-3710010-00 Выключатель аварийной сигнализации
  • 21920-5303016-00 Крышка вещевого ящика панели приборов
  • 21920-5325322-00 Крышка блока предохранителей

Это глобавльная переделка салона автомобиля, которую нельзя назвать рациональной.

После этого можно приступать к установке центральной консоли по инструкции ниже.

Снятие центральной консоли Лада Гранта

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

Снятие центральной консоли Лада Гранта

Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.

Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.

Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:

  1. Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
  2. Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
  3. Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.

После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.

После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.

На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.

Установка совершается в обратном порядке снятию.

Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте, а так же принять участие в обсуждении на нашем форуме.

Торпедо Kalina или Granta FL

Далее инструкция для автомобилей с такой торпедо:

Как снять центральную консоль на хендай акцент

Как снять центральную консоль на Huyndai Accent (хундай акцент)

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

снятие центральной консоли на Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

снятие центральной консоли Hyundai Accent

Hyundai Accent , хюндай акцент стук под панелью

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Замена воздушного фильтра печки Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Установка подлокотника

Панель управления отопителем подсвечивается двумя лампами. Для доступа к ним надо снять центральную консоль. 1. Выдвигаем подстаканник и чуть задвинув его обратно видим два винта крепления Центральной Консоли.

Выкручиваем их. 2. Схватившись пальцами за нижнюю часть консоли тянем ее на себя 3. Отщелкиваем центральную консоль 4. Для полного снятия консоли или большего ее выдвижения необходимо снять снимаем тяги-тросики от узла регулировки печки над педалью газа. Сначала следует вынуть тросик из защелки, а затем утопив на «столбике» фиксирующий «зуб» снять петельку тросика со столбика.

Еще один тросик находится за бардачком 5. Выдвигаем центральную консоль 6. Для замены лампы подсветки кнопки кондиционера снимаем разъем и сдавив по бокам защелки к кнопке вытаскиваем ее наружу 7. В самой кнопке установленыдве лампочки: одна для подсветки, другая – индикации включения Лампочки установлены в патрончиках с усиками, накрученными на контактные места. Для замены лампочки ее усики следует отмотать, лампу вынуть, вставить новую и намотать усы как было 8.

От регулятора скорости вентилятора идут два зеленых проводка до патрончика левой лампочки, а из него к патрончику правой. Вот левый патрончик (под средним пальцем) Правый расположен тут же рядом, и идет на посветку режимов отопителя 9. Двумя пальцами поворачиваем патрончики против часовой (где-то четверть оборота) и извлекаем патрончик с лампочкой. То же самое и с левым патрончиком. Собирается все в обратном порядке.

Обратите внимание на тросики управления отопителем и заслонками. .

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления рычага привода замка капота к нижней облицовки панели приборов и, не отсоединяя троса, отведите его в сторону (см. «Снятие и установка замка капота и привода замка» ).

3. Выверните четыре винта крепления нижней облицовки панели приборов…

4. …и, преодолевая сопротивление двух держателей…

Так расположены держатели нижней облицовки панели приборов.

5. …снимите облицовку.

6. Выверните два винта крепления колодки диагностики к облицовке и отведите в сторону колодку вместе со жгутом проводов.

7. Откройте вещевой ящик, потянув на себя его ручку.

Величина открытия вещевого ящика лимитирована двумя ограничителями, расположенными на боковых стенках ящика.

8. Нажмите на фиксатор ограничителя открывания вещевого ящика…

9. …и снимите ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке ящика.

10. Аналогичным образом снимите второй ограничитель.

11. Выверните четыре винта и снимите вещевой ящик.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от электрокорректора фар (см. «Замена электрокорректора фар» ).

17. Отсоедините со стороны рулевой колонки тягу 1 от ее держателя на корпусе отопителя…

18. …и отсоедините тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Аналогичным образом отсоедините тягу 2 от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.

19. Со стороны вещевого ящика отсоедините тягу от держателей на корпусе отопителя…

Читайте также  Система asc mitsubishi неисправности что это?

20. …и на крышке фильтра поступающего в салон воздуха…

21. …затем отсоедините тягу от заслонки управления режимом рециркуляции поступающего в салон воздуха.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли панели приборов.

Так расположены держатели 2 и фиксаторы 1 накладки центральной консоли панели приборов.

23. Подденьте отверткой накладку в местах расположения ее держателей…

24. …отожмите четыре фиксатора и отведите накладку в сторону, насколько позволяет длина проводов.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от электронных часов.

26. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей противотуманного света в задних фонарях 1, аварийной сигнализации 2 и обогрева заднего стекла 3.

27. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя…

28. …и снимите накладку консоли панели приборов, выведя тяги приводов заслонок отопителя из отверстия в панели.

29. Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону.

30. Отсоедините от патрона прикуривателя колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка патрона прикуривателя» ).

31. Отсоедините колодки жгутов проводов от консоли панели приборов, сжав фиксаторы хомута их крепления…

32. …и разъедините колодки.

33. Извлеките из прикуривателя патрон с лампой и отведите его в сторону.

34. Разъедините три колодки жгутов проводов, расположенные в левой нижней части панели приборов.

35. Разъедините колодки жгутов проводов, расположенные со стороны нижней облицовки панели приборов.

36. Со стороны консоли панели приборов (в левой ее части) разъедините контактный разъем провода антенны.

37. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.

38. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с правой стороны.

39. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с левой стороны.

40. Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с правой стороны.

41. Выверните по два болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка с левой…

42. …и правой стороны.

43. Со стороны комбинации приборов выверните два болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

44. Нажмите на два фиксатора скобы крепления троса привода спидометра к панели приборов…

45. …извлеките трос в сборе со скобой его крепления из прорези в панели и отведите его в сторону.

46. Со стороны вещевого ящика выверните два боковых болта…

47. …и один средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

48. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с левой стороны.

49. Выведите фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка с правой стороны…

50. …и снимите панель приборов.

51. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять панель приборов на лада гранта

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»). Снизу автомобиля…
. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов. . и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов

Читайте также  Где стоит датчик холостого хода на приоре?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

Как снять центральную консоль (накладку панели)

На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим — винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

Лада гранта FL разбор панели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбор блока климат контроля Lada Granta FL Подробнее

Снятие приборной панели Лады Гранты

В большинстве случаев автомобилисты не трогают приборную доску Лады Гранты. Обычно в этом нет необходимости.

Далее приведена подробная инструкция по демонтажу щитка и ее отдельных компонентов.

Как снять приборку на Гранте седан и лифтбек

Снятие торпеды своими руками на автомобилях указанных версий до и после 2013 года выполняется просто. Для этого потребуется наличие только крестовой и плоской отверток.

Последовательность действий выглядит так.

  • Первоначально следует обесточить автомобиль и установить его в устойчивой позиции.
  • Снять крышку салонного блока предохранителей.

  • Далее здесь потребуется найти крепежный винт и выкрутить его. Также выкручиваются крепежи облицовки щитка приборов.
  • Теперь декоративную накладку можно снять и обнажить крепление самой приборки.

  • В нижней части консоли имеется два самореза, удерживающие ее на месте. Винты нужно выкрутить и приподнять приборку.
  • Далее следует протянуть руку под панель и с ее задней части вынуть контактную колодку проводов.

Снятие передней панели Гранты Люкс

  1. Обесточить машину – все манипуляции с приборкой выполняются только после отключения аккумулятора.
  2. При помощи пластиковой лопатки или отвертки вынуть заглушку магнитолы/магнитолу.
  3. Потянув на себя регуляторы печки, воздуховодов. Процедуру нужно выполнять предельно осторожно. Здесь есть риск повредить регулятор.
  4. Дальше потребуется снять облицовочный пластик бороды, поддевая его отверткой. В конструкции присутствуют пластмассовые защелки, которые легко сломать. Во время обратной сборки, на их место ставятся новые.
  5. В конце потребуется приподнять приборку и с обратной стороны отсоединить контактные группы проводов.

Гранта ФЛ

Современная версия Fl 2019 года мало отличается конструктивно от своего прообраза. Приборка автомобиля снимается аналогичным образом. Здесь используются подобные крепления, идентичные фиксаторы.

Как снять панель на Гранте для установки магнитолы

В большинстве комплектаций идет с пластмассовой заглушкой вместо магнитофона.

Далее потребуется протянуть руку в образовавшийся паз и найти там штатную клемму для подключения устройства звуковоспроизведения. Ее нужно вынуть наружу.

После этого, на панель ставится короткая шахта, предназначенная для монтажа современной магнитолы. В конце устройство подключается к бортовой сети и вставляется в подготовленную шахту.

Разбор панели Гранта


Чтобы полностью разобрать приборку необходимо выполнить последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Снять крышку бардачка и монтажного блока предохранителей.
  • Далее нужно выкрутить крепежные винты облицовки приборного щитка и в вещевом ящике.
  • Теперь следует перейти на снятие рулевого колеса и кожуха колонки.
  • Также удаляется МУС, тоннель коробки передач.

  • После этого поддевается облицовка центральной консоли и удаляется с авто.
  • Теперь необходимо снять щиток приборов и крутилки системы отопления и вентиляции.

  • После этого следует выкрутить винтики крепления торпеды и приподнять ее с посадочного места.
  • Далее отключаются все фишки проводов и контактные группы.
  • Теперь можно полностью снять приборку с автомобиля.

Разобравшись с нюансами снятия приборной панели на Гранте, водитель может выполнить процедуру своими руками, без привлечения сторонних специалистов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как снять торпеду на гранте видео

Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов

предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.
вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели: боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов), центральная накладка панели, под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах, так же были сняты пластиковые накладки руля, само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно) с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,

так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),

так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз), был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19), блок управления фарами (откручивается одним саморезом) еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений) над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах ) и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее) так же был снят тонель пола, все снятые элементы были провибрины,

бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.

вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить, открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла. панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй

Читайте также  Почему течет печка на калине?

так же проклеял виброй тонкой патрубки воздуховодов, стыки проклеял маделином

ну все думаю я самое трудное сделал (панель снял) ща как начну проклеивать, но не тут то было, передомной открылась удручащая картина, заключалась она в том, что без сняти остальных агрегатов, т.е. печки и и остальной требухи к моторному щитку не подобратся, т.к. заводская шумка в виде ковра из спленоподобного паралона болталась (реально болталась) между всех этих агрегатов и для снятия ее необходимо было снять и остальную требуху. подумал немного и опять взял в руки эту спер книгу от третьего рима по гранте и на тебе выкуси, ни фуя в ней ни чего больше не написано про то как снимать эту печку и остальную кишкатню, еще раз всю книгу пересмотрел и убедился что халявщики делали данный буклет. так как заочковал немного из за снятия печки, т.к. там и радиатор и патрубки и тосол и все дела и жутко не хотелось чтобы перед зимой я чтонибу да нарушил своим неловким движением решил содрать эту шумку хирургическим путем частично т.к. шумить надо было по любому.

Лада гранта как снять

Вообще все было подсмотрено по видеоролику ТУТ. Рассказал он там подробно и хорошо. Советую глянуть.

Итак, ШЕСТЬ простых шагов

1. Отщелккиваем бардачек, опускаем его вниз. Чтобы не мешался

2. Отсоединяем антенну от ММС, иначе не даст вытащить. (провод внатяг будет)

3. Вытаскиваем USB-розетку из гнезда. (иначе провод тоже внатяг будет когда ММС потянем наружу)

4. Теперь важный шаг аккуратности! Без фанатизма! Снимаем пластиковую окантовку не до конца (сначала воткнули 2 пластиковые карты, а потом аккуратно тянем на себя)

5. С правой стороны чуть нажмем отверткой и как только продавили немножко — ей же (отверткой) выдавливаем на себя саму ММС. Тоже самое с левой.

6. Тянем на себя и…

Ну а теперь-то вы можете переходить на новый уровень! Подключать усилители, камеры заднего вида, прятать за нее свой GPS и многое другое