Как смазать электроусилитель руля на калине?

Как смазать эур на калине

Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим «Калиноводам», эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.

В этой статье хочу рассказать о том, как установить проблему закусывания руля Лада Калина быстро и не дорого, в домашних условиях, без необходимости замены ЭУРа.

Как вы понимаете, проблема более чем серьезная. В сети на тематических форумах масса веток, в которых владельцы делятся печальными отзывами о том, как в один прекрасный момент во время движения руль просто заклинил и перестал вращаться. Исход у каждого свой, кому-то удалось избежать ДТП, кому-то нет, в общем проблема есть и ее необходимо решать немедленно.

Для того, чтобы устранить закусывание руля ЭУР Лада Калина вам необходимо иметь: несколько ключей, крестовую отвертку, а также шприц и смазку («Литол» или альтернативная).

Устраняем закусывание руля Лада Калина своими руками

  1. Первым делом снимаем защитный пластиковый кожух, для этого используем крестовую отвертку, с ее помощью откручиваем несколько шурупов с левой и правой стороны.

  1. Далее берем ключ на «13» и откручиваем два болта крепления рулевой колонки. После их откручивания руль вместе с приводом легко опускается, освобождая тем самым доступ к болту, через который мы и будем смазывать наш ЭУР.

  1. На фото отмечен болт, через который мы и будем «шприцевать» наш ЭУР. Этот болт необходимо открутить, используя торцевой ключ.

  1. Теперь берем подготовленный шприц, набиваем его смазкой и приступаем к смазке. Смазываем по такой схеме: поворачиваем руль вправо, загоняем кубов 5 смазки, затем ставим руль прямо снова выдавливаем смазку в отверстие, после чего выворачиваем руль в крайнее левое положение и снова наполняем отверстие смазкой. В общем смотрите по ситуации, смазка должна быть густой и набивать ее необходимо щедро до тех пор, пока вы не заметите, что руль стал более мягким и плавным.

  1. После завершения собираем все в обратной последовательности. Крепим пластиковый кожух, заводим мотор и едем проверять работу.

Результаты вас непременно удивят, рулевое становится мягче, а любые намеки на заклинивание исчезают, в общем все работает должным образом. У меня все, надеюсь данный лайфхак позволит вам сэкономить время и деньги, и самое главное — избежать необходимости менять ЭУР в сборе.

Многим владельцам Лада Калина и Лада Гранта знакома проблема появления постороннего шума при повороте руля (при коротких покачиваниях) или при езде по неровной дороге. Если на автомобиле установлен редукторный электроусилитель руля (ЭУР) производства г.Махачкала (каталожный номер 11186-3450008-00), то причина может быть именно в нем. На Лада Приора данный ЭУР не устанавливается. Примечательно, что стук в ЭУР (безредукторных) производства г.Калуга или MONDO не наблюдается. Расскажем, как устранить эту неисправность.

Основной причиной появления стука в электроусилителе руля — наличие люфта, который появляется в ходе эксплуатации автомобиля. Если стуки напоминают барабанную дробь, то скорей всего это плохо затянуты подшипники. Чаще всего бренчит самый маленький из трех подшипников ротора электропривода, который расположен на вершине конической части корпуса ЭУР. Необходимо просто подтянуть регулировочную гайку (не перестарайтесь, иначе подшипник будет работать на излом).

В некоторых исполнениях электроусилителя руля нет регулировочной гайки, а если разобрать усилитель, то между подшипником и шестерней можно заметить регулировочные шайбы. В этом случае уменьшить люфт можно при помощи установки дополнительных шайб, подбирая их опытным путем. Стоит учитывать, что чем толще будет прокладка — тем туже будет вращаться руль, а слишком маленькая толщина шайб будет вызывать стук ЭУР.

При такой доработке электроусилителя руля придется его снять и разобрать. Самым сложным будет разделить электроусилитель на две половинки. При обратной сборке не забудьте нанести смазку. В ходе сборки не сорвите резьбу, они слабая.

Если появляется металлический стук при повороте руля до упора в обе стороны, то вероятней всего вы просто натыкаетесь на конец рулевой рейки. В этом случае повода для беспокойства нет.

В некоторых случаях не обойтись без ремонта электроусилителя руля, замены износившихся деталей на новые. Кардинальный способ избавится от стука — убрать ЭУР вообще, либо замена его на безредукторный.

Не всегда стук при повороте руля может быть вызван электроусилителем, иногда посторонние шумы возникают из-за рулевой рейки или колонки.

Ребят смазывается ли эур на приоре ? если до как? на калине нужно болт выкрутить и смазать, а тут хз

Нужно ли делать балансировку колес если грузик выпал

by Adminrive · Published 23.01.2017

Хочу поменять масло в коробке

by Adminrive · Published 10.10.2014

Подушка и стеклоподьемники на фокус 2 трехдверный хетч тоже 2009 года с

by Adminrive · Published 15.12.2014

30 комментариев

  • Comments 30
  • Pingbacks 0

Эур то одинаковый

ЭУР не обслуживается

В рейку лучше смазки наталкай

Антон, это смазка эур калина. после смазки перестал подклинивать

Первый раз слышу что эур смазывают.

Dimas, блин, а я и не знал. надо тоже смазать. спасибо за инфу.

Иван, уже напихал он все равно подклинивает, причем только с включенным эуром, предохранитель вытаскиваю руль тяжко крутит но подклиниваний не чувствуется

Dimas, тогда дело не механической части

Dimas, а какого года машина?

Dimas, первый выпуск,это херовый эур и не надежный.

Дмитрий, может и так, но надо как-то избавиться от проблемы, эур менять дороговато

Dimas, многие кто пытались его починить,но это брак с завода эура,их из за этого и перестали выпускать,я на твоем месте его отключил бы,раз он начал хуевничать,не к чему хорошему это не приведет.

Дмитрий, 10й год такая же херня. была 8ого все было заебись.уже 60 тыс так езжу

Дмитрий, тоды руль хуй на месте повернешь, я то ладно…. но прости Господи жена гоняет на ней тоже

Антон, не удивительно,на вазе ставят все подряд,могли на 10год поставить эур первых выпусков,они работают, хоть и попадают под забракованную партию,но вот когда этот эур наепнется,ни кто не знает.

Антон, ну подклинивает обычно если рейка перетянута и нет смазки, а по электрической части если проблема то датчик скорости или низкое напряжение питания эур. Мне осталось доебаться до смазки эура… если не поможет то хз

Dimas, у меня рейка перебрана, датчик скорости вроде норм работает, а мелкое подклинивание есть

Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Демонтаж и разбор электроусилителя

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Видео «Руководство по ремонту электроусилителя в гаражных условиях»

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:

  1. Сначала отключается зажигание.
  2. Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
  3. Далее, зажигание нужно включить.
  4. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).
Читайте также  Почему свистит ремень в машине?


Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

  • один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
  • один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
  • один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
  • один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
  • один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
  • один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
  • один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
  • один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
  • один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Ремкомплект

Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется.
    На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
    После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Как и чем смазать усилитель?

В качестве смазки может использоваться «Литол», процедура выполняется так:

  1. Для начала необходимо снять пластиковый кожух, для этого выкрутите болты, которые его крепят. Для откручивания используйте отвертку с крестовым наконечником. Также желательно демонтировать и нижнюю поперечину приборной панели, расположенную под рулевым колесом.
  2. Далее, выкрутите два болта, которые фиксируют сам усилитель, для этого вам потребуется гаечный ключ на 13. После этого колонку можно отпустить вниз.
  3. Выкрутите еще один болт, после чего можно заняться непосредственно смазкой.
  4. Сначала рулевое колесо проворачивается влево до упора. Смазочное вещество заливается в 10-кубовый шприц, которым нужно брызнуть в образовавшееся отверстие. Нужно выплеснуть все 10 кубов.
  5. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора — шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка.
  6. После этого руль следует провернуть в среднее положение и опять прыснуть смазкой в отверстие.
  7. Далее, рулевое колесо необходимо покрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Операция по смазки повторяется еще раз.
  8. Затем производится сборка все составных элементов в обратной последовательности.

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Артикул

Стандартный Электроусилитель руля ВАЗ 1118 (Калина), Гранта, Datsun On-Do (Mi-Do), Приора 11186-3450008-02, 1117-3450008-02

Производитель: Автоэлектроника г. Калуга, Россия

Цена 20500 рублей

Видео «Руководство по ремонту электроусилителя в гаражных условиях»

Как на автомобиле Лада Калина правильно отремонтировать электрический усилитель руля и каких ошибок при этом нельзя допустить — подробная инструкция приведена в ролике (автор видео — CompsMaster).
[sociallocker />
[/sociallocker]

Смазка Электроусилителя руля на Лада Калина Гранта Корейский MANDO Своими руками Без снятия

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 17 кві 2020
  • Смазка Электроусилителя руля на Лада Калина Гранта Корейский MANDO Своими руками Без снятия ЭУРа
    Наша группа в ВК — club145658677 Вступай

КОМЕНТАРІ • 0

Что за трубочка в дверях

Как стало трудно жить .Шприц в гараже нашелся , а шлангочки нет .

Стремно купить шприц мне вот похуй кто там и что подумает.

Молодец,рассказал показал всё доступно.понятно.кстати у нас с тобой цыфры гос номера одинаковые.

Я мазал правда шприц побольше и три шприца загнал закусывает пропало..помогает 100 пудов

АVТО ТЕМА Doroshenko
У тебя четыре полных оборота руля от края до края? Если мне память не изменяет, вроде про Калину ролик смотрел, меняют вроде рейку и оборотов становится три. Не думал об этом, а то 4 оборота многовато как-то?
Чё-то я щас попытался вспомнить, а сколько на самом деле было оборотов до смены рейки, может, пять, а стало четыре, не помню. У тебя четыре это с завода?

Это заводская рейка 4 оборота с завода, ставят от калины спорт, там 3 обоота

Где и по чем брал реле на дальний свет, переделку под ДХО?

Видео есть на канале про это посмотри там ссылка есть

Ай молодэць ха ха ха ха

У меня чет вы текло масло правда жидкое было а так все норм крутит как по маслу

Название классное Мудло

*Лайк подписка тоже Калинка 07год, сегодня буду шприцквать, закусывает*

Молодец, всё по делу!Я свою уже перебрал от и до

9 лет, пробег 135 000, электроусилитель отлично работает, ничего смазывать не надо.

Если покупаете шприц в аптеке, купите систему для капельниц, а именно от него пригодится шланг

Молодчик!
Лайк и подписка!
И ты подпишись на мой канал

Подскажите, пожалуйста, лучше все же туда залить шрус или литол?

Гавном смаж! Такие вещи консистентной специальной смазкой, только она как героин стоит,

Чётко, без киселя. Спасибо. За мандо отдельно

Спасибо, всё смог сделать, минут за 15,а то я уже намучился с ЭБУ..СМАЗКА ШРБ-4

@M1kE _NRG да с ним.

Калина пробег 150000, смазал усилитель еще на пробеге 20000км. Сразу исчезли подкусывания в околонулевой зоне. Смазывал Литолом в перемешку с моторным маслом. Всем удачи..

Крассавчик понятно все обьснил лайк.

Шлангочка. Это название только в Ростовской области или в Украине.

Привет как ето машина калина универсал ?? Проста интресна плюс и минус .

Плюс вместительность, проходимость по бездорожью, малый расход топлива, дешёвые запчасти!
Минусы сверчки,скрипы,но можно устранить. Движок на любителя,нужно крутить обороты

в лучших традициях отечественного автопрома. лайк

Завтра попробую свой руль разобрать и смазать

Кто подскажет , владею калиной универсал 11 год , отъебнул электроусилитель , на сто не ездил пока что не узнавал

Читайте также  Как поменять шрус на шевроле лачетти?

норм гараж, жить можно, от жены отдыхать))

На лк1 смазывал махачкалинский эур. После смазки закусывание пропало!

У меня очень тяжело фишки снимать, тоже смазку набивал, но у меня он брякает эур

Супер видос тоже буду смазывать!

Мужики, такая проблема. Вот я сейчас посмотрел, когда руль отпускаешь он просто нормально ровно стоит, у меня же когда отпускаешь руль ещё секунду две движение влево вправо как кротковременная конвульсия. При этом что то особо мешающее рулению во время движения не ощущаю. В чем проблема может быть?! Может кто сталкивался?! Калина хэтчбек 2007 г.в. пробег 199 тыс.км. ЭУР не трогал ниразу

@АVТО ТЕМА Doroshenko то есть проблема в электроусилителе?!

Возможно контакты на плате полопались и надо пропаивать!

А если Электроусилитель не корейский? И кстати купив калину, предыдущий владелец сказал, что есть люфт карданчика, и стучит. Или всё таки в электроусилителе стук? Хотя в районе карданчика слышно, особенно когда по неровностям еду.

Автору ещё раз спасибо. Я смазал, руль стал гораздо легче и плавнее.

Спасибо. Ато я у себя залез и увидел что смазать не получится. Теперь я знаю где его смазать. Огромное спасибо. У меня такой же усилитель, и машина точь в точь))))))

Привет, я как понял полностью эур скидывать на пол не надо?

Добрый вечер, не нашёл видео про шланг, чтобы стекла не болтались.

Здравствуйте, я владелец калины универсал. Интересует 1 момент, связанный с проворотом руля до упора. Вы когда до упора проворачивайте, удар тихий, заглушенный. А у меня грохот, звонкий удар. С чем может быть связано? Спасибо!

Скорее всего рулевая рейка. У меня проблема тоже была, до упора выворачивал в самом конце стук сильный был в обе стороны, как будто молотком стучишь. Поменял рейку, уже 60-70 тыс как проехал на новой, звуков как не бывало.

Если такой же корейский Мандо то также! На дорестайлах грантах точно такой же шёл!

Подскажите пожалуйста,сильно гремит под рулём на кочках

Спасибо за совет,у самого такая же беда,думал рейке пришел каюк

@Hasta la Vista baby снизу рулевой колонки под пластиковым кожухом идёт рулевой вал который находится под блоком электроусилителем руля , его откручиваешь на сколько помню он на двух винтах впотай ,но перед этим ужно от него три штекера отсоединить , это все легко просто может показаться сложно , затем там идёт карданчик который соединяет рулевой вал и рейку вот эти болты протягиваешь и будет тебе счастье . Удачи тебе брат . Катайся не ломайся

@Евгений Анатольевич что за хомут друг? Где его затянуть?

Хомут снизу затяни , есть видео на Ютубе

подклинивать руль может еще из за опорных подшипников и негодной опоры стоек у менЯ на калине седан так было заменил и руль вообще легко крутится ,у меня тоже в этом же месте как у вас рыжик полез под саблей подсветки номерного знака летом буду делать

У моей калины тоже 109тыс. км и также 9 лет))

Вот честно, заебал говорить «мудло»,тебе стремно говорить мандо?А так молодец,показываешь как и что делать.

Привет, вопрос не по теме. Какой ср.расход топлева?

9,5-10 город 1,6 8 клапанов

совсем не по теме)

тоже 2 недели назад смазывал электроусилитель. Правда у меня удобнее — спереди открутил болт и через отверстие нашпиговал 20 кубиков литола. Руль крутится значительно легче.
Сергей, не смазывал на рулевом контакты звукового сигнала?
У меня при повороте руля влево-вправо слышно небольшой, но уже доставший меня скрип. Шаровые заменены, рейка смазана и втулка заменена на из капролактана, электроусилитель как уже сказал смазал, брызгал силиконом на резиновое кольцо при переходе рулевого из салона в подкапотное. А поскрипывание осталось. Звук исходит из салона. Вот наткнулся на инфу,что могут скрипеть скользящие контакты звукового сигнала на подрулевом, которые надо смазать. Может сделаешь такое видео? За одно покажешь как до них добраться и чем собственно можно смазать (я так понимаю, смазка должна быть подходящей для таких электро контактов)?

Привет. А почему именно шрусом смазывал,а не литолом например.

Я бы ещё сразу рулевую рейку помазал ,там дел на 10 мин .

Как смазать за 10 мин рулевую рейку , надеюсь ты не шутишь

Единственный человек которые рассказывает, а главное понятно показывает, все болячки и доработки калины. У самого данная машина в пользовании 10 лет, и хочу сказать огромное спасибо, многое из твоих видео повторил, машина стала лучше, продолжай в том же духе, ты крут.

На счёт рулевой рейки как лучше, заменить ремкомплект или целиком рейку в сборе и

@Крестный Отец , ок — убедил. Респект за моё самообразование!)

@Домашнее СТО Своими рукамИ Загугли смазка ШРУС-4 .

А смузка в «гранате»- графитовая)

@Крестный Отец , графитовой смазкой. ШРУС- «шарнир равных угловых скоростей » или граната в народе

Надо разобрать сначала и посмотреть состояние старой ,если Рашпиль не ржавый и зубцы целые то можно обойтись ремкомплектом ,главное при сборке все хорошо смазать шрусом,3 месяца езжу уже с перебранной пока стуков нет !

Смазка Электроусилителя руля на Лада Калина Гранта Корейский MANDO Своими руками Без снятия

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 апр 2020
  • Смазка Электроусилителя руля на Лада Калина Гранта Корейский MANDO Своими руками Без снятия ЭУРа
    Наша группа в ВК — club145658677 Вступай

Комментарии • 0

Что за трубочка в дверях

Как стало трудно жить .Шприц в гараже нашелся , а шлангочки нет .

Стремно купить шприц мне вот похуй кто там и что подумает.

Молодец,рассказал показал всё доступно.понятно.кстати у нас с тобой цыфры гос номера одинаковые.

Я мазал правда шприц побольше и три шприца загнал закусывает пропало..помогает 100 пудов

АVТО ТЕМА Doroshenko
У тебя четыре полных оборота руля от края до края? Если мне память не изменяет, вроде про Калину ролик смотрел, меняют вроде рейку и оборотов становится три. Не думал об этом, а то 4 оборота многовато как-то?
Чё-то я щас попытался вспомнить, а сколько на самом деле было оборотов до смены рейки, может, пять, а стало четыре, не помню. У тебя четыре это с завода?

Это заводская рейка 4 оборота с завода, ставят от калины спорт, там 3 обоота

Где и по чем брал реле на дальний свет, переделку под ДХО?

Видео есть на канале про это посмотри там ссылка есть

Ай молодэць ха ха ха ха

У меня чет вы текло масло правда жидкое было а так все норм крутит как по маслу

Название классное Мудло

*Лайк подписка тоже Калинка 07год, сегодня буду шприцквать, закусывает*

Молодец, всё по делу!Я свою уже перебрал от и до

9 лет, пробег 135 000, электроусилитель отлично работает, ничего смазывать не надо.

Если покупаете шприц в аптеке, купите систему для капельниц, а именно от него пригодится шланг

Молодчик!
Лайк и подписка!
И ты подпишись на мой канал

Подскажите, пожалуйста, лучше все же туда залить шрус или литол?

Гавном смаж! Такие вещи консистентной специальной смазкой, только она как героин стоит,

Чётко, без киселя. Спасибо. За мандо отдельно

Спасибо, всё смог сделать, минут за 15,а то я уже намучился с ЭБУ..СМАЗКА ШРБ-4

@M1kE _NRG да с ним.

Калина пробег 150000, смазал усилитель еще на пробеге 20000км. Сразу исчезли подкусывания в околонулевой зоне. Смазывал Литолом в перемешку с моторным маслом. Всем удачи..

Крассавчик понятно все обьснил лайк.

Шлангочка. Это название только в Ростовской области или в Украине.

Привет как ето машина калина универсал ?? Проста интресна плюс и минус .

Плюс вместительность, проходимость по бездорожью, малый расход топлива, дешёвые запчасти!
Минусы сверчки,скрипы,но можно устранить. Движок на любителя,нужно крутить обороты

в лучших традициях отечественного автопрома. лайк

Завтра попробую свой руль разобрать и смазать

Кто подскажет , владею калиной универсал 11 год , отъебнул электроусилитель , на сто не ездил пока что не узнавал

норм гараж, жить можно, от жены отдыхать))

На лк1 смазывал махачкалинский эур. После смазки закусывание пропало!

У меня очень тяжело фишки снимать, тоже смазку набивал, но у меня он брякает эур

Супер видос тоже буду смазывать!

Мужики, такая проблема. Вот я сейчас посмотрел, когда руль отпускаешь он просто нормально ровно стоит, у меня же когда отпускаешь руль ещё секунду две движение влево вправо как кротковременная конвульсия. При этом что то особо мешающее рулению во время движения не ощущаю. В чем проблема может быть?! Может кто сталкивался?! Калина хэтчбек 2007 г.в. пробег 199 тыс.км. ЭУР не трогал ниразу

@АVТО ТЕМА Doroshenko то есть проблема в электроусилителе?!

Возможно контакты на плате полопались и надо пропаивать!

А если Электроусилитель не корейский? И кстати купив калину, предыдущий владелец сказал, что есть люфт карданчика, и стучит. Или всё таки в электроусилителе стук? Хотя в районе карданчика слышно, особенно когда по неровностям еду.

Автору ещё раз спасибо. Я смазал, руль стал гораздо легче и плавнее.

Спасибо. Ато я у себя залез и увидел что смазать не получится. Теперь я знаю где его смазать. Огромное спасибо. У меня такой же усилитель, и машина точь в точь))))))

Привет, я как понял полностью эур скидывать на пол не надо?

Добрый вечер, не нашёл видео про шланг, чтобы стекла не болтались.

Читайте также  Как разобрать печку на ниве шевроле?

Здравствуйте, я владелец калины универсал. Интересует 1 момент, связанный с проворотом руля до упора. Вы когда до упора проворачивайте, удар тихий, заглушенный. А у меня грохот, звонкий удар. С чем может быть связано? Спасибо!

Скорее всего рулевая рейка. У меня проблема тоже была, до упора выворачивал в самом конце стук сильный был в обе стороны, как будто молотком стучишь. Поменял рейку, уже 60-70 тыс как проехал на новой, звуков как не бывало.

Если такой же корейский Мандо то также! На дорестайлах грантах точно такой же шёл!

Подскажите пожалуйста,сильно гремит под рулём на кочках

Спасибо за совет,у самого такая же беда,думал рейке пришел каюк

@Hasta la Vista baby снизу рулевой колонки под пластиковым кожухом идёт рулевой вал который находится под блоком электроусилителем руля , его откручиваешь на сколько помню он на двух винтах впотай ,но перед этим ужно от него три штекера отсоединить , это все легко просто может показаться сложно , затем там идёт карданчик который соединяет рулевой вал и рейку вот эти болты протягиваешь и будет тебе счастье . Удачи тебе брат . Катайся не ломайся

@Евгений Анатольевич что за хомут друг? Где его затянуть?

Хомут снизу затяни , есть видео на Ютубе

подклинивать руль может еще из за опорных подшипников и негодной опоры стоек у менЯ на калине седан так было заменил и руль вообще легко крутится ,у меня тоже в этом же месте как у вас рыжик полез под саблей подсветки номерного знака летом буду делать

У моей калины тоже 109тыс. км и также 9 лет))

Вот честно, заебал говорить «мудло»,тебе стремно говорить мандо?А так молодец,показываешь как и что делать.

Привет, вопрос не по теме. Какой ср.расход топлева?

9,5-10 город 1,6 8 клапанов

совсем не по теме)

тоже 2 недели назад смазывал электроусилитель. Правда у меня удобнее — спереди открутил болт и через отверстие нашпиговал 20 кубиков литола. Руль крутится значительно легче.
Сергей, не смазывал на рулевом контакты звукового сигнала?
У меня при повороте руля влево-вправо слышно небольшой, но уже доставший меня скрип. Шаровые заменены, рейка смазана и втулка заменена на из капролактана, электроусилитель как уже сказал смазал, брызгал силиконом на резиновое кольцо при переходе рулевого из салона в подкапотное. А поскрипывание осталось. Звук исходит из салона. Вот наткнулся на инфу,что могут скрипеть скользящие контакты звукового сигнала на подрулевом, которые надо смазать. Может сделаешь такое видео? За одно покажешь как до них добраться и чем собственно можно смазать (я так понимаю, смазка должна быть подходящей для таких электро контактов)?

Привет. А почему именно шрусом смазывал,а не литолом например.

Я бы ещё сразу рулевую рейку помазал ,там дел на 10 мин .

Как смазать за 10 мин рулевую рейку , надеюсь ты не шутишь

Единственный человек которые рассказывает, а главное понятно показывает, все болячки и доработки калины. У самого данная машина в пользовании 10 лет, и хочу сказать огромное спасибо, многое из твоих видео повторил, машина стала лучше, продолжай в том же духе, ты крут.

На счёт рулевой рейки как лучше, заменить ремкомплект или целиком рейку в сборе и

@Крестный Отец , ок — убедил. Респект за моё самообразование!)

@Домашнее СТО Своими рукамИ Загугли смазка ШРУС-4 .

А смузка в «гранате»- графитовая)

@Крестный Отец , графитовой смазкой. ШРУС- «шарнир равных угловых скоростей » или граната в народе

Надо разобрать сначала и посмотреть состояние старой ,если Рашпиль не ржавый и зубцы целые то можно обойтись ремкомплектом ,главное при сборке все хорошо смазать шрусом,3 месяца езжу уже с перебранной пока стуков нет !

Электроусилитель руля Лада Калина

Электроусилитель руля Калина существенно упрощает ход автомобиля и делает его эксплуатацию приятным. Лада Калина не так давно появилась на современном автомобильном рынке, но уже получила широкую известность и приобрела огромную популярность среди населения.

Обусловлен этот факт практичностью этой машины и ее удобством. К тому же стоимость подобной марки выгодно выделяет ее на фоне других автомобилей. Такого эффекта удалось достичь благодаря наличию множества дополнительных деталей, входящих в конструкцию машины, которые не только упрощают использование машины, но и делают этот процесс более комфортным.

Составные части электроусилителя руля Лада Калина и его работа

Электроусилитель руля на Калину представляет собой специальное устройство, подключаемое к системам рулевого колеса и обеспечивающее его плавную и мягкую работу. Подобное решение позволяет вращать руль без прикладывания особых усилий.

Сама конструкция ЭУР довольно проста и состоит всего из нескольких частей:

  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • блок управления;
  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленвала.

ЭУР является достаточно простой системой. Но даже подобная его конструкция позволяет устройству получать всю необходимую информацию, чтобы обеспечивать движение машины. Контроль за работой прибора осуществляется непосредственно бортовым компьютером, который входит в заводскую комплектацию Лада Калина. Электроусилитель руля включается при достижении частоты вращения, равной 400 об/мин, а отключается при превышении 60 км/час.

Подобные рамки обеспечивают наилучшие характеристики и позволяют управлять автомобилем в тот самый промежуток, который является наиболее сложным. К тому же такие показатели определены производителем исходя из соображений безопасности, поскольку работа ЭУР на высоких скоростях сопряжена с определенным риском.

Как было сказано выше, подключение прибора делает руль крайне чувствительным, что может стать большой проблемой на высокой скорости. Именно поэтому при превышении показателя 60 км/час усилитель отключается системой, делая ее более статичной и безопасной.

Характеристика неисправностей ЭУР и необходимость последующей диагностики

Конструкция ЭУР достаточно проста, что обеспечивает его довольно несложный ремонт. Но его расположение выбрано производителем не слишком удачно. Модуль электроусилителя закреплен непосредственно под радиатором печки. Поэтому в процессе эксплуатации устройства, особенно в зимний период, на него периодически оказывается температурное воздействие. Что является одной из причин его выхода из строя.

К сожалению, такое развитие событий наблюдается довольно часто. Отказ в работе ЭУР сопряжен с возникновением некоторых трудностей в управлении автомобилем и появлением определенных неполадок. В большинстве случаев ответственными за неисправности являются следующие факторы:

  • отсутствие сигнала датчика скорости;
  • низкое напряжение в питающей сети автомобиля;
  • превышено максимальное значение оборотов системы;
  • неисправен блок управления.

Все эти факторы приводят к выходу устройства из строя. Диагностика аналогичного состояния проводится автомобилем самостоятельно в результате запуска системы и включении бортового компьютера, проверяющего исправность всех систем. При отсутствии сигнала от какого-либо элемента компьютер автоматически считает его неисправным, о чем выводит соответствующую информацию на приборную панель.

Если не работает электроусилитель руля, то на экране загорается специальная лампочка оранжевого цвета, имеющая форму рулевого колеса с восклицательным знаком. Инструкция производителя гласит, что отказ ЭУР предусматривает неотложный ремонт. Для чего водитель должен на низкой скорости двигаться к СТО для проведения соответствующих действий. На практике же дело обстоит немного иначе.

В большинстве случаев загоревшаяся лампочка на приборной панели отнюдь не подразумевает ремонт. Она показывает наличие какой-либо неполадки в узлах ЭУР. Это могут быть как неисправности в цепях питания, которые подразумевает схема подключения устройства, так и выход из строя одного из датчиков. При этом абсолютно никакого воздействия на контроль за управлением автомобиля подобный факт не оказывает.

Настоящей проблемой являются такие неполадки, которые воздействуют на чувствительность рулевого колеса и препятствуют его нормальной работе. Данные проблемы возникают достаточно часто и требуют немедленного реагирования, поскольку их игнорирование может привести к печальным последствиям. Для быстрой нейтрализации такой проблемы следует извлечь предохранитель, который находится с левой стороны от рулевого колеса.

Этот шаг позволит без помех добраться до места ремонта, хотя управление автомобилем и станет немного труднее.

Неисправный ЭУР не будет воздействовать на рулевое колесо и мешать в управлении машиной.

Необходимость замены электроусилителя руля и важность квалифицированного подхода

Замена электроусилителя руля должна производиться лишь опытными мастерами, а если гарантийный срок на Лада Калина еще не истек, то наилучшим решением будет обратиться в дилерскую сеть для решения проблемы. Если же гарантия истекла, а собрать дополнительные материальные средства на квалифицированный ремонт устройства сложно, то выходом из сложившейся ситуации является установка электроусилителя руля своими руками.

Следует принять во внимание, что процедура эта достаточна сложна. Поэтому без определенной подготовки и наличия технических навыков проводить ее не стоит. Результатом неквалифицированных действий может стать не только полный отказ системы, но и более сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому установка ЭУР должна быть произведена лишь после изучения всех деталей и особенностей сетей автомобиля.

В подобной ситуации схема подключения устройства станет незаменимым помощником и позволит выполнить необходимые действия более четко.

Чтобы извлечь неисправный электроусилитель, необходимо частично разобрать панель, расположенную под рулевым колесом, и отсоединить все провода, идущие к устройству. Установка электроусилителя руля нового образца может и не понадобиться, поскольку достаточно велика вероятность того, что после проведения некоторых профилактических мероприятий старый прибор будет работать не хуже нового.

Одной из наиболее распространенных проблем аналогичного типа является стук в электроусилителе руля, сопровождающийся скрипом при повороте самого колеса. В подобной ситуации смазка ЭУР способна решить проблему. Если же этот шаг не помог, то устройство требует более детальной диагностики или полной замены.

Установка ЭУР предполагает определенную внимательность. Все провода должны быть присоединены, само устройство установлено на подобающее ему место, а подрулевая панель собрана обратно.