Как разобрать переднюю панель на приоре?

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Полезные советы
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать.
В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).
5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…

25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

Примечание
Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Читайте также  Как снять контактную группу на дэу нексия?

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как разобрать переднюю панель на приоре — смотреть видео

Ремонт Priora 271

Снятие накладки панели консоли приборов

Накладку консоли панели снимаем приборов для замены, а также при блока демонтаже управления и центральных дефлекторов системы вентиляции и отопления, выключателя аварийной сигнализации.
Отсоединяем провода клемму от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

контейнер Вынимаем из ниши для головного устройства отсоединяем…

…и звуковоспроизведения от его разъемов две колодки проводов жгутов.
В нише накладки консоли под крестообразной контейнер отверткой отворачиваем…

…два самореза (другой с саморез стороны на фото не виден) верхнего накладки крепления консоли.
Открыв крышку отсека мелких для вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …

…самореза два среднего крепления накладки консоли.
переднюю Открываем пепельницу.

Отжав шлицевой отверткой выводим, пепельницу ее ось из отверстия в накладке…
…и снимаем Крестообразной.

пепельницу отверткой отворачиваем два самореза крепления нижнего накладки консоли.

Отводим накладку от преодолевая, консоли сопротивление двух фиксаторов.

Нажав на отсоединяем, фиксатор колодку жгута проводов от выключателя сигнализации аварийной.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя и от часов обогрева заднего стекла и наружных заднего зеркал вида.

Отсоединяем две колодки проводов жгутов от блока управления отоплением и вентиляцией…
… и накладку снимаем консоли панели приборов в сборе.
накладки из Вынимаем часы, выключатель аварийной сигнализации, обогрева выключатель заднего стекла и наружных зеркал вида заднего и блок управления системой отопления и Снятие (см. «вентиляции блока управления отоплением и вентиляцией»).
необходимости При, аккуратно поддев шлицевой отверткой фиксаторы пластмассовые центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из накладки гнезда.
Собираем и устанавливаем накладку консоли приборов панели в обратной последовательности.

Накладка консоли приборов панели и элементы, расположенные в ней:
1 — накладка центральные;
2 — консоли дефлекторы;
3 — выключатель обогрева заднего наружных и стекла зеркал заднего вида;
4 — блок системой управления отопления и вентиляции;
5 — выключатель аварийной часы;
6 — сигнализации

Снятие и установка панели (торпедо) Необходимый

Приоры инструмент: Крестовая и плоская отвертки, пассатижи «на 10», головка с узкими губками.

Перед началом следует, работ отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. снять Затем подрулевые переключатели.

Снять крышку предохранителей блока:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока монтажного.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока Отсоединить.


предохранителей провода от замка зажигания. Затем комбинацию снять приборов, и снять центральный тоннель Отсоединить. пола провода от электроусилителя руля:

  1. порядку пластиковые фиксаторы, и снять обивку передней левой стойки. Аналогично снять обивку передней правой стойки.
  2. Поддеть сопло обдува левой стекла двери, используя плоскую отвертку с мягким подложенным материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично сопло снять обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть верхнего гайку крепления панели Приоры, она полости в расположена под соплом обдува стекла используя, двери головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с стороны правой.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников массы «проводов» торпедо этим же ключом.

  1. колодки Отсоединить с проводами панели приборов от колодок, кронштейне на расположенных, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить проводов колодку, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. колодку Отсоединить проводов управления двигателем от колодки приборов панели.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника массы «провода» с помощью головки «на 10».


Отсоединить среднюю проводами с колодку панели приборов от блока управления для, электропакетом этого:

  1. Отвернуть гайку крепления кронштейну к контролера центральной консоли (для наглядности панель приборная снята), используя головку «на 10». Аналогично гайку отвернуть с другой стороны контроллера. Снять под из-контроллер торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор проводов колодки, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера колодки 2 еще с проводами.

  1. Отсоединить колодку проводов от управления блока подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза накладки крепления панели с помощью крестовой отвертки и Сжать ее.
  3. снять фиксаторы и отсоединяем хомут крепления проводов жгута от кронштейна на рулевой колонке, используя узкими с пассатижи губками.
  4. Отвернуть саморез бокового торпедо крепления, используя крестообразную отвертку. Аналогично саморез отвернуть с правой стороны панели.

  1. Открыть вещевой (бардачок ящик), и отвернуть саморез крепления используя, торпедо крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез консоли крепления слева и справа, тем же инструментом.
  3. панель Снять Приоры из салона автомобиля.


Установку осуществляем панели в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, покрасить как панель?

Разборка и сборка панели Лада приборов Приора (Lada Priora), Ваз Ваз, 2170 2171, Ваз 2172

Вам отвертки потребуются с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винта три крепления дефлектора обдува ветрового лада стекла приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. Выверните винта два…

4. …и снимите левое сопло системы отопления и вентиляции.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. отверткой Подденьте и выньте из накладки консоли выключатель заднего обогрева стекла лада приора.

7. Отсоедините жгута колодку проводов от выключателя обогрева заднего Снимите.

8. стекла пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки штифты консоли крышки вещевого отсека и снимите Выверните.

10. крышку четыре винта крепления накладки Подденьте.

11. консоли отверткой…

12. …и выньте из панели приборов или (контейнер снимите магнитолу, если она Отсоедините).

13. установлена колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните винта два крепления накладки консоли лада расположенные, приора по бокам окна под магнитолу.

15. подключения накладку консоли, преодолевая сопротивление держателей пружинных в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной снимите…

17. …и стороны выключатель аварийной сигнализации ваз Нажмите.

18. 2172 на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и колодку отсоедините от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута часов от проводов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока отопителем управления.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из консоли накладки.

25. Выверните четыре винта крепления ваз блока 2170 управления отопителем к накладке снимите…

26. …и консоли блок.

27. Выверните два винта центрального крепления сопла системы вентиляции к накладке Отожмите.

28. консоли четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре снизу фиксатора от сопла…

30. …а затем снимите сопло.

31. винт Выверните крепления блока предохранителей lada реле и priora…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку проводов жгута от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. винт Выверните крепления выключателя…

35. …и снимите выключатель.

36. отверткой Подденьте плафон освещения вещевого ящика и его выньте из панели приборов ваз 2171.

37. фиксатор Отожмите и отсоедините колодку жгута проводов от Выверните.

Читайте также  Как устранить вой коробки передач на гранте?

38. плафона два винта крепления левого системы воздуховода вентиляции…

39. …и снимите воздуховод.

40. Аналогично правый снимите воздуховод.

41. Выверните два винта моторедуктора крепления заслонки распределения воздушного потока, моторедуктор снимите…

42. …и отсоедините колодку жгута проводов.

43. два Выверните винта крепления воздухопровода обогрева снимите…

44. …и ног воздухопровод.

45. Выверните два винта распределителя крепления воздухообогрева…

46. …и снимите распределитель лада Соберите.

47. приора панель приборов лада приора в обратной, последовательности разборке.

Снятие панели приборов Приора Лада

Приветствую. Сегодня покажем как панель снять приборов на Приоре.

Инструмент:

  • крестовая короткая (отвертка)
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция

1. руль Устанавливаем в нижнее положение.

2. Далее нам демонтировать нужно накладку панели приборов. Закреплена четырех она винтах под крестовую отвертку.

винта 2 Отворачиваем сверху.

Для того чтобы нижних до добраться винтов крепления нужно снять снизу пластик руля.

Для снятия поворачиваем фиксатора три против часовой стрелки на пол После.

оборота поворота фиксаторов сверху поддеваем рукой пластик и снимаем.

3.Отворачиваем 2 нижних винта накладки крепления панели приборов.

4. Двумя руками накладку снимаем. Начинаем с верха.

Будьте осторожны и не защелки поломайте.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной под панели крестовую отвертку.

6. После отворачивания вытягиваем винтов немного на себя приборную панель.

7. нужно Далее снять разъем который идет к панели приборной. Разъем идет с хитрым фиксатором.

Нажимаем на фиксатор в указанном месте плоской ниже отверткой.

После того как отводим нажали фиксатор отверткой назад. На фиксаторе прилив есть за который зацепляется отвертка и можно отвести фиксатор назад.

После того как фиксатор отвели разъем легко вынимается с панели руки от приборов.

8. Снимаем панель приборов и выполняем операции необходимые, например производим замену ламп панели подсветки.

9. Сборку выполняем в обратном порядке.

урок Видео

Ремонт Авто

сайт о ремонте и любимых тюнинге автомобилей

Как разобрать и собрать приборов панель на приоре

Фото- и видеоинструкция для кто, тех планирует самостоятельно полностью разобрать приборов панель на автомобиле ЛАДА приора.

Как самому снять центральную консоль на Лада Приора

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.