Как разобрать фару Лада приора?

Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Каждый автомобиль оснащен фарами головного света, которые обеспечивают возможность передвижения на автомобиле в ночное время суток. Автомобиль марки Приора также оснащен передними фонарями, которые имеют такие режимы работы, как ближний и дальний свет (отдельные лампы), габариты и повороты/аварийка. Не редко возникает необходимость снятия этих устройств, чему могут предшествовать разные причины. И том, как снять передние фары на Приоре, и самое главное, как сделать это правильно и безопасно, рассмотрим подробно в материале.

В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре

Предназначение передних фонарей известно всем, поэтому сразу перейдем к рассмотрению вопроса о том, в каких ситуациях невозможно обойтись без снятия рассматриваемых устройств. Если нужно выполнить замену перегоревших лампочек, то снимать блок фару не нужно. Ее демонтаж осуществляется в следующих случаях:

  1. Замена устройства или отдельных его узлов (стекол, отражателей и т.п.). Фонари повреждаются при ДТП, и в зависимости от серьезности удара, не всегда подлежат восстановлению. Еще на фонарях может повредиться стекло от камня, вылетевшего из-под колес встречного или обгоняющего автомобиля. Для замены стекла нужно снимать фару с автомобиля.
  2. Модернизация или тюнинг. Среди автовладельцев Приор пользуется популярностью процесс совершенствования штатных фар. Для этого в устройства устанавливаются светодиодные ленты, линзы, ангельские глаза и т.п. Сделать это можно только на снятых фонарях.
  3. Ремонт изделий. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда фара запотевает в холодное время года или в дождливую погоду. Причинами образования конденсата является нарушение герметичности. Решается проблема путем замены герметика, на который крепится стекло, но для этого понадобится выполнить демонтаж фары.

Разобравшись в вопросе о том, в каких случаях может понадобиться снятие передних фар на Приоре, перейдем к изучению реализации этого процесса своими руками. Сделать это самостоятельно не только можно, но и нужно. Имея под рукой описанную ниже инструкцию, с этой задачей справится даже новичок или женщина-водитель.

Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре

Процесс снятия блок фары на ВАЗ-2170 не сложный, и для всех модификаций этой модели авто он является идентичным. Чтобы правильно выполнить процедуру демонтажа с целью последующего ремонта или замены передних фонарей, понадобится предварительно подготовить следующий инструмент:

  1. Ключ на «10». Для удобства лучше использовать головку с трещоткой.
  2. Крестовая отвертка (желательно несколько отверток с разным диаметром наконечников) для вывинчивания саморезов и крепежных болтов.
  3. Шлицевая отвертка с длинным стержнем (желательно не менее 20 см). Она нужна для того, чтобы отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с меньшей длиной стержня, но в таком случае повышается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на бампере или кузове авто.

Для проведения работ автомобиль ставить на смотровую яму или поддомкрачивать не нужно. Рекомендуется в целях безопасности только отключить минусовую клемму от АКБ, после чего можно приступать к выполнению запланированных манипуляций.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

  1. Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
  2. Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
  3. Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу. Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
  4. Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
  5. Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
  6. Эти же саморезы, только в приближенном виде.
  7. После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части. Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно.
  8. Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно. Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
  9. С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.
  10. Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
  11. После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
  12. Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
  13. Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
  14. Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
  15. Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
  16. Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
  17. Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства «Киржач» и «BOSCH». Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары «Киржач» несложно, чего не скажешь о фарах «BOSCH». Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их «неприступной крепостью». Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Читайте также  Что входит в плановое то автомобиля?

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать «Бошовскую» блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас «Киржач», можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, «на силу» не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас «BOSCH», не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Разборка фары Лада Приора своими руками

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Рекомендуем почитать

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Как разобрать фару Лада приора?

Как снять фару на «Приоре»? 2 проверенных способа, инструкция и советы

Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.

Причин этому может быть немало:

  • повреждение оптики в ДТП;
  • необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).

Какие инструменты понадобятся

Передние фонари играют важную роль в дизайне LADA Priora. Поэтому при снятии фары для последующей её замены необходимо хорошо знать последовательность разборки и сборки конструкции. Чтобы снять блок-фару на «Приору», многие едут в СТО. Однако эта процедура настолько проста, что при наличии определённых инструментов можно править с этой задачей самостоятельно.

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Как снять фару, не откручивая бампер

Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.

Читайте также  Нива шевроле плохо греет печка что делать?

При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

  • Инструкция
  • Марка авто
  • Модели авто
  • Фары
  • Электрооборудование

Как поменять стекло фары на Приоре

Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».

Внимание! При любых работах с электрооборудованием, необходимо отключать аккумулятор в первую очередь.

Снятие с автомобиля блок-фары

Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.

Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар

Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • торцовый ключ с головкой на «10».

Внимание! Перед снятием бампера, желательно постелить на пол покрывало или равный кусок плотной ткани, так как он хоть и лёгкий, но массивный, и при падении может поцарапаться.

Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.

Демонтаж фары для замены стекла

Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.

Разборка фары «Приора»

В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:

  • бытовой фен для волос;
  • стекло для замены;
  • новый герметик марки «Абро» для фар;
  • тонкая отвёртка или вязальная спица.

Важно! Работы необходимо проводить на чистой, сухой и желательно мягкой поверхности. Руки рекомендуем обработать чем-нибудь обезжиривающим, чтоб не оставлять разводов на новом стекле, приготовленном для замены.

Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть.

Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать.

Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.

По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.

Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.

показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:

Как разобрать фару приоры бош

Одним из существенных недостатков Лада Приора является непродуманная конструкция передних фар, они неразборные, поэтому для того, чтобы заменить стекло в фаре или лампочку приходится либо покупать новую фару, либо выкручиваться и разбирать старую. «Нашему брату выкручиваться — не в первой», как говорится, бывали случаи и посложнее. Однако, несмотря на этот вопрос как разобрать фару на Приоре, является большой проблемой. Дело в том, что для этого требуется много времени и сил, а также определенный опыт. На Приору устанавливают фары двух производителей: «Киржач» и «BOSCH». Первые разобрать гораздо сложнее, но все же возможно. Сегодня, я расскажу вам как это сделать правильно, чтобы не пришлось покупать новые фары.

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того, чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.

Читайте также  Как одеть ремень на газель бизнес?

Как разобрать переднюю фару Лада Приора — пошаговый мануал

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Примечание: Некоторые «умельцы» при разборке фары Приора рекомендуют срезать пластиковый борт проходящий по всему краю фары. Это безусловно упрощает процесс, однако как показывает практика, в этом нет крайней необходимости, его можно лишь немного отогнуть. Если стык будет хорошо прогрет, то «вскрыть» фару можно и не повреждая корпуса блок фары.

3. Когда стык блок фары будет прогрет, аккуратно отделите переднюю часть, при этом продолжайте прогрев. На фарах BOSCH нужно также достать четыре фиксирующих скобы.

4. Разобрав фару, необходимо выполнить зачистку поверхности от герметика и прочих посторонних компонентов. Для этого рекомендую использовать канцелярский нож и мелкозернистую наждачку.

5. По завершению ремонтных работ (замена стекла фары, замена лампочки, отражателя и т. д.) производится сборка, она выполняется в обратном порядке.

6. Нанесите герметик на стык и совместите две части блок фары.

7. После этого зафиксируйте фару в таком положении для полимеризации герметика. Для лучшего эффекта рекомендую обмотать фару пищевой пленкой, а затем скотчем, это создаст эффект «пресса», от этого склеивание будет более эффективным. Если обмотать просто скотчем у вас возникнут проблемы с его снятием, после придется отмывать клей со скотча, который останется на поверхности фары. В случае с пленкой, она легко срезается вместе со скотчем.

На этом инструкция как разобрать блок фару Лада Приора — окончена. Надеюсь, у вас все получилось!

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Рекомендуем почитать

Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .

Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков .

Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».

Снятие с автомобиля блок-фары

Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.

Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар

Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • торцовый ключ с головкой на «10».

Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.

Демонтаж фары для замены стекла

Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.

Разборка фары «Приора»

В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:

  • бытовой фен для волос;
  • стекло для замены;
  • новый герметик марки «Абро» для фар;
  • тонкая отвёртка или вязальная спица.

Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть. Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать. Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.

По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.

Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.

Видео показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её: