Как разобрать блок управления печкой дэу нексия?

Устранение неисправностей в блоке управления климатической системой автомобиля Daewoo Nexia

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Ремонт регулятора печки нексия

Привет Всем. Пробег

Начал замечать что с регулятором печки начала твориться белиберда…дует как вздумается, но не по положениям регулятора, да и при автозапуска лобовое стекло меньше таяло… Прочитал интернет понял что есть там резинка может она сместилась. Пока было тепло решил попробовать начать. Пошёл в машину и начал разбирать.

Перестал работать переключатель направлений обдува блока управления печкой.

Первым делом проверяем, не слетела ли трубка вакуума с впускного коллектора. Второе — пропускает ли ресивер воздух .

Первоначально снимаем блок управления печкой (см. «Как снять блок управления печкой» ).
. и разбираем его (см. «Изменение подсветки блока управления печкой» )
Откручиваем винт, снимаем переключатель направления обдува

Вынимаем из корпуса переключателя подвижную часть.

Обращаем внимание, что внутри резиновая часть провернулась относительно своего нормального состояния. Красными стрелками указал выступы в белом пластике, синими впадины в черной резинке.

Вынимаем резинку из пластика, наносим на резинку клей и, совместив метки, устанавливаем ее на место.

Еще один из вариантов поломок блока переключателя режимов отопителя.

Стал болтаться регулятор заслонки холод/тепло, и теперь в крайних положениях регулятор стал прокручивать

Сломался белый пластмассовый штырь-ограничитель регулятора заслонки холод/тепло. Именно в этот сломанный штырь должны упираться ограничители самой крутилки, ограничивая вращение переключателя как положено только на 180 градусов. На месте сломанного пластмассового штыря просверлил отверстие и вкрутил винт (на фото)

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Читайте также  Почему горит чек на ниве шевроле?

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Замена вакуума печки дэу нексия

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3684, ширина — 1100, высота — 1304 мм. Колесная база составляет 2629 мм. Дорожный просвет 227 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Шапура

Cмотрите ВИДЕО про ремонт вакуумника печки дэу нексия.

Ответ автовладельца по имени Фидель :1) Цена – конкуренты рядом не стоят2) Много различных интересных и полезных вещей: подрулевые лепестки на АКПП, куча кнопок на руле, круиз-контроль, подогрев руля.3) Соотношение цена-качество4) Салон5) Внешний вид

Оригинальное название: . . . daewoo ?? Nexia

Дата выхода: 01. 01. 2019 года

Смех в теме: Хочу обладать таким же чувством иронии, как производители сухариков со вкусом красной икры.

Всем привет.
Продолжаю эпопею, начало которой тут, тут и тут.
Я уже писал, что крепление ваккумника стекло-ноги у меня, как и у многих, оказалось сломанным, и так как снимать торпеду совсем не входило в мои планы, я решил сделать новое крепление. Ну и тем более какой смысл покупать новое штатное крепление, если оно снова сломается?
Ориентировался по вот этой записи, и пользуясь случаем хочу искренне поблагодарить Романа dogirom за подробное описание, и чертёж!
Разумеется всё равно приходится подгонять по месту, но это всё равно гораздо легче, чем делать с нуля.
Ориентируясь по чертежу Романа, сделал своё крепление:

Ещё сделал прямоугольный вырез в полосе, так как именно там у меня находится диагностический разъём, и вырез нужен чтоб не перекрыть к нему доступ.
Крепится этот кронштейн двумя винтами к металлической пластине возле бардачка:

И к пластмассовому уху на кожухе печки:

Крепление очень жёсткое, теперь он его не отломает. )
С этой проблемой разобрался.
Далее — как оказалось, крепление тросика заслонки тепло-холод тоже пострадало, но не фатально, укрепил его с помощью слоёного пирога — синтетическая ткань — суперклей, снова ткань, снова клей, в общем три четыре таких слоя, со всех сторон. Теперь это крепление совершенно монолитное. Рекомендую этот способ для укрепления пластика, только ткань нужно правильную подобрать — правильная ткань, когда на неё капаешь суперклей сильно нагревается, и немного плавится, а при избытке клея даже начинает дымится. Слоёный пирог из такой ткани и клея получается как единое целое с пластмассой.
В тех местах где тканью было несподручно — использовал соду и супер клей — это тоже очень прочная субстанция.
В общем крепление тросика тоже залечил;
Далее, начал разбираться с вакуумниками, а точнее с режимами их работы.
Дело в том, что заслонки у меня явно работали как то через задницу, режимы переключались хрен пойми как, и так было с момента покупки машины;
Сперва я подумал что дело в сломанном креплении ваккумника, но когда сделал его, то всё равно всё рабтало как то не так. Основной вопрос вызывала рециркуляция;
В итоге выручил меня Денис denelektron , ещё раз спасибо тебе!
А выручил он тем, что прислал вот такой текст:
Назначение шлангов какие куда идут:
С белой полосой -S- Вакуумный шар
Без полосы черный -1- Рецеркуляция
С оранжевой полосой -3 — лицо
С синей полосой -4— ноги, лицоноги
С красной полосой — 5- ноги, стекло

Стал я копать по этой шпаргалке, и вот оно — два шланга попутаны местами: чёрный, и чёрный с оранжевой полосой!
Потому всё и работало хер пойми как))
Воткнул их как дОлжно — и всё заработало как часики Ура!
(Вообще, в процессе ремонта этой печки, я каждый раз недоумевал — за что? За что, млять над ней так поиздевались?! В ней сломано всё что только можно сломать!)

К слову, чтоб другие так не плутали, раз уж я разобрался со всем этим хозяйством, решил выложить что за что отвечает

Читайте также  Passenger airbag off что это?

Всего вакуумников три:

Вакуумник 1. Отвечает только за рециркуляцию, его проверить очень легко — нажатием кнопки рециркуляция При этом открывается заслонка, её видно, если лечь головой под бардачок, и посмотреть вверх — она в районе бардачка, чуть выше; Сам вакуумник из салона не видно.

Вакуумник 2. Отвечает за режим «Голова», и к нему подхоодит два шланга, (я этого сразу не заметил, и поэтому не сразу понял как он работает), а работает он так: в режиме «Голова» он полностью выдвинут, и поток дует в голову в полную силу; В режиме «Голова-ноги», он втягивается наполовину, и при этом открывается ещё ваккумник «Ноги-стекло», поток дует и в ноги и в голову, но в пол силы; В режиме «Ноги» этот ваккумник полностью втягивается, и поток дующий в голову полностью перекрывается.

Вакуумник 3. Отвечает за переключение ноги-стекло, расположен чуть ниже ваккумника 2. Крепление именно этого ваккумника чаще всего ломается)
Вот на фото вакуумники 2 и 3:

Так что вот так. Если у кого проблемы — теперь вы знаете что и как
Ну а мне предстоит финальная часть — сборка.

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.

Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.

Как снять блок управления печкой на Нексии n150

подсветка блока управления печки | Автор темы: Subira

показалось что печка плохо дует на лобовое стекло, хотел снять блок печки, открутил тросик заслонки в ногах пассажира, отжал защелки печки, чуть потянул на себя.

Andrey (Badriyya) Владимир, сними блок печки и погляди провода на фишке возможно оторвал, я же тоже отрывал они очень короткие

Vladimir (Ryder) да да, может быть, блок толком не высовывался, потянул.

Maxim (Lawinia) я его снимал 2 раза для замены лампочек, менялись очень трудно, никак не мог вытянуть полностью, дергал-дергал, никак.Итог- правая лампочка вообще перестала гореть, видно, оборвал также провода.

Andrey (Badriyya) Максим, у меня тоже когда лампочка перегорела в блоке печки долго не мог вытащить её из патрончика, уже хотел от ваза десятки колхозить ну как то вытащил поставил родные, горят, да и сам разъём питания на подсветку очень тяжело вытаскивается, рванул и оторвал провод на нём он короткий и сделан из грубого пластика хрен вытянишь

Maxim (Lawinia) Дада, я сам пинцетом вытаскивал их)) так с одной и езжу, не хочет вторая гореть, с разъемом что-то

Sasha (Fawzi) Как вытащить блок печки? подскажите кто снимал.

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

DAEWOO NEXIA — отзыв — 26 — Как снять блок управления печкой .

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой — YouTube

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой Инструкция по снятию блока управления печкой на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу .

всё про уаз | Автор темы: Клуб

всем привет, n150 упал ручник на панель и ручка вся болтается, в чем может быть проблема?

Читайте также  Как проверить вакуум на ниве?

IVAN (Mirele) открутился.

Саша (Kameli) самому можно сделать?

IVAN (Mirele) если открутился то да, но может и отломится! открути пластик и посмотри что там!

Саша (Kameli) ок, спасибо

IVAN (Mirele) не за что. там он на болту держится и так не удобно его закручивать ужас!

как снять блок управления печкой. сгорела . — Daewoo Nexia Club

Я сегодня поменял лампки,там стоят безцокольные лампы 1.2 ватт,две штуки,крохопусенькие такие,как два светодиода (советских) друг .

Ремонт блока печки своими силами — бортжурнал Daewoo Nexia .

Рассказ владельца Daewoo Nexia (N150) — самостоятельный ремонт. . охото залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления. . первым делом снял сам блок печки, описывать не буду потому как снять блок в .

Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 16 клапанов

Как разобрать сиденье на Фольксваген Поло седан

Как снять обшивку двери Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять блок управления печкой на Нексии n150 : комментарии

Мне кажется это великолепная идея

Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.

Какая нужная фраза. супер, отличная идея

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Извините, что я Вас прерываю, но мне необходимо немного больше информации.

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

    Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.