Как поменять замок зажигания на дэу матиз?

Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Замок зажигания Дэу Матиз как правильно заменить?

Замена замка зажигания – это довольно редкий вид ремонта для автомобиля Дэу Матиз, однако и он случается иногда. Особенно после того, как вандалы, пытаясь угнать автомобиль, полностью его раскурочат.

Как бы там ни было, в этой статье мы расскажем, как можно самому выполнить замену замка зажигания на Дэу Матиз.

  • Прежде всего, нужно знать, что замок зажигания крепится с помощью специфических, так называемых, срывных болтов.

  • Их особенностью является ни на что не похожая форма: вверху он имеет тонкую шейку, на которой держится обыкновенная звёздочка для заворачивания.
  • С её помощью ввинчивается болт внутрь и после того, как он упирается в дно отверстия, звёздочка просто отламывается.
  • После этого открутить его уже не представляется возможным. Остаётся только высверливать.
  • А вообще, для того чтобы можно было добраться к замку зажигания прежде всего нужно снять верхний и нижний кожух на рулевом валу.
  • После этого, извлекаем со своего гнезда указатель поворотов и включатель стеклоочистителя Дэу Матиз.
  • Теперь, если брать обычную дрель для того, чтобы высверлить болты, то вряд ли это получится.

  • Здесь мешает молдинг панели, да и можно поломать рулевую колонку.
  • Поэтому лучше использовать для такой операции специальную угловую пневматическую дрель.

  • Однако, прежде, чем начинать высверливать болты, лучше сначала накернить их для того, чтобы сверло дрели не соскользнуло и не повредить при этом рулевой вал.
  • Вот только нужно делать это осторожно, чтобы не разбить молотком лобовое стекло.
  • Итак, приступаем к высверливанию срывных болтов.
Читайте также  Датчик скорости Лада гранта где находится?

  • Сначала берём сверло диаметром 4,5 мм и просверливаем тело болта, а затем переставляем сверло на более крупное, диаметр которого 6,0 мм и полностью проходим оба отверстия, срывая при этом шляпки болтов.
  • Всю работу выполняем очень осторожно, чтобы не повредить рулевой вал.
  • После того, как просверлили оба отверстия, берём выколотку и молотком просто выбиваем болты вниз.

  • Вместе с ними падает и сам замок зажигания автомобиля Дэу Матиз.

  • Теперь берём новый замок с новыми срывными болтами и устанавливаем его на место.

  • При этом оба болта наживляем сразу, притягиваем их поочерёдно и лишь потом срываем звёздочки.
  • По одному вставлять и закручивать нельзя, так как после того, как закрутите один – вторым просто не сможете попасть в отверстие или по резьбе в замке.
  • Болты изготовлены из достаточно мягкого металла, а поэтому головки отрываются сравнительно легко.

  • Теперь ставим на свои места выключатели, кнопку сигнала и защитные кожухи рулевого вала.
  • Таким образом замок зажигания на автомобиле Дэу Матиз заменён.

Как Снять Замок Зажигания Матиз

Замена замка зажигания или другой трюк от моти

Дэу Матиз 2007

Пробег: 63 000 км

Еще раз, теория, что все автомобили живы, подтверждается. Они просто намекнули, что пришло время сменить мото, и вот вы здесь.

Моя мама одолжила мою машину 7 марта и пошла готовить ее к продаже, и фактически она была выставлена ​​на продажу.

Утром я сажусь в машину, еду на мойку, вставляю ключ зажигания и тишина.

Сигнальные лампы включены зажигание он включился, и стартер не запустился и заподозрил легко, ключ в замке зажигания повернулся, но основной фокус был впереди.

Я вытащил ключ Выключатель зажигания, и лампы очищены и зажжены, а зажигание не выключено. Я был немного на @uel здесь, потому что это еще не было в моей практике.

На всякий случай я сразу же уронил клемму аккумулятора и включил дедуктивный метод, и начал интересоваться, в чем дело.

Большой опыт работы в заслуженном тазовом канале сказал мне, что проблема заключается в воспалении, а точнее в контактной группе.

Ситуация, безусловно, тяжелая, особенно для среднего автолюбителя, не имеющего опыта ремонта автомобилей. Машина не заводится, света на что делать не известно. Если вы хотите позвонить на эвакуаторе, попросите соседа перетащить его на службу, которая будет закрыта, поскольку сегодня 8 марта.

Но есть что похвалить Моттию за то, что он умер не во время поездки матери в клинику, не на шоссе, не на дачу, а конкретно на парковку во дворе, в моих заботливых руках.

В общем, быстро разобрав пол машины, я добрался до зажигания и сразу же выяснил причину всех неприятностей. Сам выключатель зажигания соединен с контактной группой через силуминовый стержень, который безопасно ломается. То есть я вернул ключ на вторую позицию, где зажигание включено, после чего шток сломался и ни здесь, ни там, т.е. ни запустить стартер, ни выключить зажигание.

Взлетать такой как замок зажигания, Я совсем не улыбался, и совершенно неясно, как это можно сделать без электроинструмента, например, дрели или шлифовальной машины, потому что замок прикреплен к стойловым болтам, которые нельзя отвинчивать.

Мысленно проклиная день «когда я вел этот пылесос», я забрел домой и спросил в Яндексе, как жить.

Бла. это было мое удивление, когда большой интернет сказал мне об этом такой как замок зажигания На Матизе это общий расход, как говорится: мирское дело.

Замена замка зажигания Matiz

Видео покажет вам, как заменить замок зажигания матиз. Полезные ресурсы: официальный сайт.

Замена личинок Выключатель зажигания

В этом видео я расскажу о том, как заменить личинку Matiz зажигание. Мы принимаем пожертвования на развитие.

В то время я с большим уважением относился к десяти приоритетам калины, потому что наши машины не выходили с такой хитростью, когда. Они могут греметь, нюхать, чихать, но всегда начинать и уходить (Лада с пятью счетами, не считая)

Дело в том, что конструкция выключателя зажигания хоть и проста, но не очень надежна и рано или поздно выходит из строя.

Но есть и радостный момент: весь выключатель зажигания менять не нужно, потому что есть ремонтные вставки, то есть личинки замка, и этот факт значительно поднял настроение в Международный женский день.

Далее я кратко опишу процедуру удаления и, самое главное, заведение той же личинки. На форуме конечно есть информация, но очень маленькая и не объективная.

-Снимаем кожух рулевого управления, который составляет пять винтов.

-Снимите руль для удобства. Надеваем конфету на себя, есть два провода и гайка на 24. Нет необходимости снимать руль, но это удобнее, потому что нет подушки безопасности.

-Снимите блок указателей поворота, отвинтив два винта. Здесь нет большого нюанса. Прежде чем снимать рулевое колесо, вытащите ручку механизма поворота, она просто защелкнется на месте. Невыполнение этого требования может привести к поломке защелки, и сигналы поворота автоматически прекратятся, когда рулевое колесо вернется. Я этого не знал и, конечно, сломал, теперь мы выключаем сигналы поворота вручную или покупаем новый рычаг поворота.

-Снимите контактную группу, отвинтив тонкий винт с корпуса замка.

-Вставить зажигание в Замок, исключительно на позицию 2

-Вставьте иглу, шило или толстую иглу в тонкое отверстие в корпусе замка. Это нажать на язычок замка рулевого замка.

Теперь мы начинаем собирать. Самое сложное. вставить новую вставку обратно. Многие говорят, что пора плевать, 15 минут и ты можешь уйти, но это все ложь.

-Установите ключ зажигания в положение 2 и попробуйте вставить вставку обратно в замок зажигания, удерживая иглу защелку в нижнем положении через тонкое отверстие.

Лично, пройдя первую прогулку и не зная тонкостей, я потратил целый час, в течение которого побежал домой к своему ноутбуку, надеясь выяснить, как я могу поставить этого краба @ на место.

Цена вопроса составила 1700 руб. Это набор вставок для двух дверей, багажника и замка зажигания с двумя ключами. Также есть отдельная вставка для замков за 800 рублей, но она находилась на другой стороне города. Это информация о сети магазинов Koreana, один из которых находился возле дома.

Теперь на связке ключей есть два ключа, один от замка зажигания, другой от дверных замков. Поменяй все замки, большой клаксон, я передам вкладыш новому владельцу, пусть он сам установит его, если захочет.

В заключение, конечно, я собирался заняться сексом 8 марта, но с женой в постели, а не с торговым центром во дворе. Но случилось так, что мне пришлось иметь дело с женой и спором.

Поздравляю всех женщин-любителей автомобилей с последним днем ​​8 марта и надеюсь, что их железные друзья не принесут таких сюрпризов.

Читайте также  Натяжка ремня генератора митсубиси лансер 9

Замена личинки замка зажигания на Daewoo Matiz

Недавно столкнулся с проблемой, в один неприятный момент автомобильчик Daewoo Matiz перестал заводиться. Симптомы были следующие — ключ в замке зажигания вращался легко и свободно, без щелчков и возврата ключа из положения старт. В положении II контрольные лампочки на сигнальной панели загорелись после первого поворота и продолжали гореть даже после того как ключ был вынут из замка зажигания. Подозрения пали на контактную группу замка зажигания и собственно на личинку замка зажигания. Далее приводятся этапы демонтажа контактной группы и личинки замка.

Шаг 1. Выкручиваем 5 винтов в нижней части кожуха рулевой колонки.

Шаг 2. Снимаем верхнюю и нижнюю часть рулевой колонки и видим замок зажигания с контактной группой (слева от корпуса замка зажигания)

Шаг 3. Чтобы снять контактную группу надо выкрутить единственный утопленный винт в корпус замка зажигания и отсоединить контактную группу.

Шаг 4. Чтобы вынуть из корпуса личинку замка зажигания необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. Затем в отвестие, в 2-3 см от правого торца замка зажигания, вставить маленький ключ шестигранник или сверло около 2 мм в диаметре — личинка выскочит из корпуса.

И вот она личинка замка зажигания:

В моем случае проблема заключалось в том, что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную групппу — силумин и неравномерное литье.

В магазине приобретена новая личинка и все действия повторяются в обратном порядке. Вся операция разборки сборки занимает минут 15. При установке на место контактной группы не бойтесь прикладывать значительное усилие. Вы можете у нас купить диплом быстро в Киеве

Источник: AnyTyres.ru — обзоры автоэлектроники (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)

  • ТЕГИ
  • замок зажигания Daewoo Matiz
  • контактная группа замка зажигания
  • личинка замка зажигания Matiz
  • мастерская

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Как заменить переднюю пружину на заднеприводном ВАЗе без подъемника или ямы

Тонировка автомобиля своими руками

HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода

15 КОММЕНТАРИИ

снять получилось, а вот новая ни в какую не лезет. во что то упирается. язычок блокиратора рулевого вала поджимал вниз — все равно что то мешает.

Может быть фиксатор на самой личинке во что-то упирается или поэкспериментировать с положением личинки относительно корпуса?

Здравствуйте, открутил болт вынул контактную группу, нажал на место как показано, личинка выскочила на 2 см а далисе не хочет снимацеа никак! Блокирует что то ее, как ни крути все равно не снимаетсеа полностью, помогите…вчем тут проблема?»

вся проблема в том , что вынимая вставку замка иногда выстреливает язычок блокировки руля .( или чуть сдвигается) БЕРЕТСЯ прямоугольны отвертка и со стороны вставления вставления вставки оттянуть язычок в сторону сиденья до характерного щелчка. Иногда это не удается , там ломается фиксатор с силюмина. Нуно снимать срывные болты , которым крепится замок и на столе вдавя язычок втавка встанет да и не забывайте что вставку нужно всавлять с провернутым ключом в положение2 . удачи

Вытаскивается действительно с некоторым усилием, но бояться не нужно. Дело в том что вводят в заблуждение некоторые посты, в которых говорится что личинка «выскакивает». Ничего там не выскакивает, просто она освобождается для того чтобы её с некоторым усилием можно было вынуть.

Рассказываю как установить личинку обратно, так как нигде не нашёл внятного описания.

Проблема заключается в подпружиненной рамке блокировки руля. Если заглянуть внутрь замка без личинки то видно что она «мешает» нам в двух местах. Первое место это по внешней стороне цилиндра, в том месте куда заходит большой лепесток на личинке, второе место в центре. Для установки личинки нужно опустить отвёрткой рамку вниз до упора. Но проблема заключается в том, что при убирании отвёртки рамка тут же возвращается обратно. Поэтому с обратной стороны (с той, с которой надевается контактная группа) надо зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой.

Как фиксировать иглой. Когда рака полностью опущена, то в верхней части образуется зазор, вот в него и надо упереться концом иглы, чтобы не дать рамке вернуться назад. Если опустить рамку отвёрткой и посветить в замок фонарём, то будет хорошо видно всё.

Итак, опускаем рамку до упора вниз отвёрткой, не убирая отвёртку, со стороны контактной группы засовываем иглу и упираем её в зазор выше рамки, отпустив отвёртку убеждаемся, что рамка остаётся опущенной. Теперь берём личинку с торчащим в ней ключом в положении II и засовываем её настолько насколько это возможно. После чего иглу прижатую личинкой надо аккуратно вынуть плоскогубцами, при этом засовывая личинку дальше.

Не всегда удаётся удерживать рамку полностью опущенной. Иногда она немного выступает. Для обхода этой проблемы можно мелким напильником сточить немного угол на лепестке личинки таким образом чтобы он при всовывании личинки на место опускал рамку. Ну как ледокол подминает под себя лёд ))подтачивать надо совсем немного.

Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано )))

Скажите пожалуйста! Если я не могу нигде найти личинку с номером 90221874, как у меня, подойдет ли № 96618614 или 96229490 или S6460010?

а у меня все как на фото обломился кончик у лечины..поменял и теперь магнитола не включается. в чем дело не знаю

спасибо за статью, очень помогла. отдельное спасибо Corvex его дополнения по поводу замка блокировки руля очень пригодились. но как и у Михаила у меня не работает магнитола. как решить проблему? подскажите

здраствуйте! у меня такая проблема на старой личинке не было лепистка не в каком магазине нет такой личинке без лепестка подойдет ли ко мне с лепестком?

Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?

Хочу поделится опытом, случилась сегодня такая же фигня. Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше было хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает. Надеюсь пригодится мой отзыв ))

А у меня уже личинку заменили, день все было хорошо, а на второй, ключь отказывается поворачиваться вообще. Личинка новая оригинальная. Подскажите в чем может быть проблема? Вытащить ее не получается, так как ключ до положения 2 не поворачивается. Чуть чуть поворачивается. И руль заблокирован. Что делать?

Такая же беда как описана в статье. Подскажите как вытащить обломившийся стержень?

здраствуйте! у меня такая проблема на старой личинке не было лепистка не в каком магазине нет такой личинке без лепестка подойдет ли ко мне с лепестком?
Смело берите вот эту личинку-96618614, лепесток просто спиливается ножовкой и она встает как родная ! У меня была такая же проблема — решилась с помощью ножовки за 20 сек.

Читайте также  Как ослабить ручник на шевроле круз?

Спасибо за помощь, только здесь я нашёл ответ

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

Daewoo Matiz 2007

  • И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

    Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

    С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

    Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

    Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.

    На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

    Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

    Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

    Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

    Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

    Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

    Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

    Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

    Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

    Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

    Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

    Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

    -Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

    -Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

    -Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

    — Отсоединяем три штекера проводов.

    -Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

    -Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

    -В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

    — После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.

    Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

    — Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

    — Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

    -Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

    Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

    — Далее собираем в обратном порядке.

    Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

    Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

    В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

    Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.