Как поменять выжимной на гранте?

Замена сцепления Лада Гранта

Виды неисправностей

Все разновидности неисправностей сцепления, устанавливаемого на Грантах, подразделяются на следующие группы:

  1. Сцепление невозможно полностью выключить. Причины такого рода поломки кроются в неполном ходу педали, в колебаниях и возможных заеданиях в ступице ведомого диска, в наличии короблений и перекосов в нажимном диске, в ослабленных заклепках и неисправностях фрикционных накладок. Кроме того, подобная проблема часто вызывается сбоем функционирования тросика привода, поломкой компенсационного механизма либо нарушениями в механизме, компенсирующем износ накладок ведомого диска.
  2. Невозможно полностью включить сцепление. Эта поломка может возникнуть из-за изношенности фрикционных накладок либо по причине их замасливания. К прочим причинам возникновения данной неисправности относят замасленную поверхность маховика и корзины сцепления и заедание (либо наличие повреждений) на приводе сцепления.
  3. Сцепление работает с рывками. Данное нарушение обусловлено замасленными фрикционными накладками, а также замасленным маховиком и корзиной сцепления, заевшим приводом и поврежденной поверхностью нажимного диска.
  4. Повышение уровня шумности во время включения сцепления вызывается неисправностью демпферных пружин.
  5. Повышение уровня шумности во время выключений сцепления вызывается наличием течи из выжимного подшипника, а также его повреждением либо изношенностью.

Как правило, при провалах педали сцепления и при обнаружении щелкающих и скрипящих звуков во время его работы чаще всего требуется просто заменить тросик привода сцепления. О том, как именно производится такая процедура, будет рассказано чуть ниже.

Замена троса сцепления

Для замены тросика сцепления вам необходимо будет последовательно провести следующие манипуляции:

  • открутить гайку, которой тросик крепится к педальному узлу (она находится под панелью);
  • снять стопор со шпильки оплетки;
  • затем плоскогубцами снимите стопорную скобу;
  • после этого извлеките ось педали;
  • демонтируйте пружину педального кронштейна;
  • плоскогубцами демонтируйте упор наконечника;
  • освободите педаль от наконечника троса;
  • далее необходимо извлечь из моторного отсека уплотнитель оплетки тросика;
  • натяните соединенный с вилкой наконечник троса к себе, после чего достаньте его;
  • произведите демонтаж поводка наконечника;
  • произведите демонтаж направляющей втулки;
  • в завершении работы необходимо будет протянуть трос через отверстие, расположенное между
  • моторным отсеком и автосалоном.

Перед установкой тросика его смазывают, а между его оболочкой и им самим заливают небольшое количество машинного масла. Устанавливают трос, проводя аналогичные его снятию действия в последовательности, прямо противоположной демонтажу.

Обзор цен производителей

Производитель артикул Цена (Руб.) Ресурс (Тыс. км)
Комплект дисков LADA 2190-316010001 От 3100 85 — 105
—/— 2190-31601000 —/— —/—
—/— 302050901 —/— —/—
—/— 302052223 —/— —/—
—/— 302052307 —/— —/—
LADA 21810160118001 муфта От 650 80
LADA 21090160119000 направляющая первичного вала От 750 75 — 80
LADA 21010160121500 опора вилки От 150 75 – 95
LADA 21810160120001 вилка От 800 85 – 95
Соединительная пружина вилки и муфты 21010160118800 От 350 85 — 95

*цены актуальны состоянием на 30.10.2020 года.

«Лада Гранта» – замена диска сцепления, признаки неисправности

Иногда есть желание самому заменить неисправный механизм, но многие не знают, как поменять диск сцепления на Гранте и не хотят обращаться в автосервис. Но этот процесс не такой простой, как кажется. Поэтому у многих автовладельцев возникает масса вопросов при ремонте. Для замены диска сцепления «Гранты» необходимо демонтировать тросовую либо кулисную коробку передач.

Автовладельцам необходимо знать, как на «Лада Гранта» осуществляется замена диска сцепления и каковы признаки его неисправности.

Как работает сцепление

Механизм сцепления передает крутящий момент на коробку передач. В общем случае он состоит из привода и самого механизма.

Привод необходим для активации механизма сцепления при нажатии на педаль. Привод состоит из:

  • педали;
  • троса привода выключения сцепления;
  • вилки выключения.

Механизм работы сцепления

Механизм сцепления служит для передачи непосредственно крутящего момента и состоит из:

  • нажимного диска;
  • картера и кожуха;
  • ведущего диска;
  • ведомого диска, на котором расположены износостойкие накладки.

Он разъединяет связь с двигателем при нажатии на педаль и плавно соединяет при ее отпускании.

Какие признаки говорят о неисправности

Если при нажатии на педаль она без усилия проваливается, а на ходу невозможно переключить передачу, то неисправен привод.

При сильном износе можно ощутить неприятный запах жженого металла. Почувствовать его можно при начале движения или при резком ускорении.

Рост оборотов двигателя при нажатии акселератора, если при этом скорость не изменяется, также свидетельствует о неисправном механизме.

Как меняют сцепление на «Гранте»

Иногда есть желание самому заменить неисправный механизм, но многие не знают, как поменять диск сцепления на Гранте и не хотят обращаться в автосервис. Но этот процесс не такой простой, как кажется. Поэтому у многих автовладельцев возникает масса вопросов при ремонте. Для замены диска сцепления «Гранты» необходимо демонтировать тросовую либо кулисную коробку передач.

Подготовка

Замена диска сцепления на «Гранте» 8-клапанной начинается с подготовительного этапа. На автомобилях с 16 клапанами процесс замены мало чем отличается. Инструменты для работы:

  • ключи разных размеров;
  • отвертки;
  • молоток;
  • графитная смазка;
  • новая запчасть (в сборе);
  • домкрат;
  • плоскогубцы.

Новая запчасть в упаковке

Заедьте на яму для ремонта. Отсоедините клеммы аккумулятора и достаньте стартер из автомобиля.

Снятие приводных валов

Для начала слейте все масло из КПП. Снимите колеса и открутите гайки передних ступиц. Отодвиньте амортизаторную стойку.

Извлеките хвостовик привода из ступицы колеса. Выдавите внутренний шарнир. Монтажная лопатка поможет это сделать.

Снятие МКПП

Чтобы снять МКПП, нужно открутить защиту двигателя. Снимите крышку, закрывающую картер. Отключите фишку питания датчика скорости и отключите провод, идущий на фонари заднего хода. Отсоедините реактивную тягу и приводные валы от коробки передач. Для снятия диска сцепления на «Гранте» следует снять тросик привода, который подходит к коробке. Для удобства отведите трос в сторону.

Поэтапная замена диска сцепления

Открутите крепеж МКПП от двигателя. Подставьте регулируемую опору, подходящую по габаритам под коробку передач. Открепите кронштейн опоры от КПП (крепится на 3 гайки). Сдвинув ее максимально назад, извлеките коробку снизу автомобиля.

Снятие муфты

Удерживая маховик, открутите кожух крепления корзины к маховику. После этого можно снимать корзину вместе с ведомым диском.

Дефектовка

На диске не должно быть трещин. Внимательно осмотрите его по всей рабочей площади. Проверьте толщину фрикционного слоя: при ослаблении заклепочного соединения, диск следует заменить.

Осмотрите корзину на наличие дефектов. Неисправные детали требуется заменить.

Как выбрать узел на замену

Задумываться о том, сколько стоит диск сцепления на «Ладу Гранту», не приходится. Лучше всего устанавливать оригинальные запчасти, которые производятся исключительно под этот автомобиль. Некоторые бренды выдают свой некачественный продукт за оригинальные изделия. Поэтому всегда обращайте внимание на поставщика, у которого покупаете. Попросите у него сертификат на продукцию. Если такового нет, лучше покупать в другом месте.

Замена диска

Замена диска сцепления «Лады Гранты» необходима при появлении симптомов изношенного механизма, таких как запах, повышенные вибрации, большой свободный ход педали. Необязательно менять весь механизм в сборе, достаточно поменять диск, оставив старую корзину.

Замена сцепления в сборе

При плохом прижатии ведомого диска к маховику следует заменить механизм в сборе. Бывает, что механизм «ведет» или автомобиль стартует с сильными рывками. В этом случае также рекомендуется заменить полностью весь механизм.

Центровка

Важно при установке узла на место правильно его отцентровать. При неправильной центровке КПП в правильное положение не встанет. Чтобы отцентрировать ведомый диск, применяются специальные оправки для центровки, которые продаются в автомобильных магазинах.

Установка коробки и сборка автомобиля

После полной или частичной замены муфты необходимо поставить коробку передач в исходное положение в обратной последовательности и собрать все части автомобиля, которые подвергались демонтажу.

Читайте также  Вылет колеса ет что это?

Проверка

Для проверки исправности необходимо на ровной поверхности включить третью скорость, зажать ручник и попытаться тронуться с места. Если автомобиль глохнет – диск не изношенный и прослужит вам еще долгое время.

Какие дополнительные работы можно выполнить одновременно

При неполной замене, когда меняется только диск, для сохранения прижимной силы можно проточить корзину. Это сгладит неровности, оставленные изношенным диском. Те же операции производятся и с маховиком, так как покупать новый будет слишком дорого.

При проведении замены можно поменять выжимной и опорный подшипники, сайлентблоки передней подвески. Цена на них небольшая, но срок службы подвески увеличится.

Сколько стоит поменять выжимной подшипник

Выжимной подшипник сцепления служит для соединения и разъединения КПП и двигателя автомобиля. Его принцип действия основывается на применении давления, разъединяющего диски, вследствие чего вал останавливается без остановки работы мотора.

Стоимость работы

Иномарки Внедорожники Замена выжимного подшипника от 3850 от 3850 2000 2000 2500 2800 2500

Выявление неполадок в работе выжимного подшипника

Первым признаком того, что в скором времени может потребоваться замена выжимного подшипника, является шум, возникающий при выжиме педали сцепления. Если возникло подозрение на неполадку, следует самостоятельно определить, что виноват именно подшипник. Сделать это нетрудно. Для этого необходимо:

  • Завести автомобиль и прислушаться к шуму;
  • Выжать сцепление;
  • Если шум не исчезает или усиливается, его причиной является выжимной подшипник.

Следует отметить, что если шум при выжиме сцепления исчезает, его причиной служит неисправность в коробке передач автомобиля.

Чем грозит несвоевременный ремонт?

Часто бывают случаи, когда водители стараются не прибегать к ремонту сразу после обнаружения неисправности. Это является опасным заблуждением, поскольку неисправности выжимного подшипника часто приводят к перекосам дисков, что грозит их короблением и ускоренным износом. В итоге это может привести к разрушению дисков и существенным тратам на ремонт коробки передач.

Ремонт

Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:

  • Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
  • Подшипник выключения и вилка разъединяются;
  • В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
  • Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.

Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.

Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.

Сцепление – это механизм для отключения/включения передачи крутящего момента механической коробки передач от двигателя.
Эта функция необходима, в момент, когда автомобили трогаются с места, а также для плавного, безрывкового переключения передач.

Замена сцепления необходима:
• если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает,
• корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу,
• выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

В случае подобных неполадок или при появлении постороннего шума в сцеплении вашего авто, сразу обращайтесь в автосервис, где опытными механиками будет произведена замена сцепления.

Стоимость замены сцепления

К сожалению, мы не можем привести цену на замену сцепления всех моделей автомобилей. В таблице приведена стоимость замены сцепления на некоторые модели автомобилей.

При замене сцепления, мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала. Стоимость работы не меняется, а сальник стоит небольших денег.

Модель автомобиля Замена сцепления Цена к-та LUK
ВАЗ 2101-2115 3 000 руб. 2 400 руб.
Ford Focus II, 2006г., 1,6 / 100 л.с. 4 500 руб. 7 300 руб.
Nissan Almera N16, 2003г., 1.5 / 105 л.с. 4 500 руб. 5 800 руб.
Renault Logan, 2008г., 1,6 / 90 л.с. 4 700 руб. 3 450 руб.
Opel Astra H, 2007г., 1.3 / 90 л.с. (дизель) 5 750 руб. 15 450 руб.
Toyota Avensis, 2007г., 1,8 / 129 л.с. 5 500 руб. 3 750 руб.
Kia Cee’d, 2008г., 1,6 / 122 л.с. 5 500 руб. 4 200 руб.
Mazda 3, 2008г., 2.0 / 150 л.с. 5 500 руб. 7 320 руб.


Узнать стоимость замены сцепления – 701-02-01

Почему у нас лучше:

1. У нас в наличии сцепления практически на все модели автомобилей.

2. Мы даем гарантию и на работу и на запчасти.

3. При покупке у нас, мы предоставим скидку на замену сцепления.

4. Удобнее купить и поставить в одном месте и получить гарантию на запчасти и на работы.

5. При замене сцепления на роботизированной КПП, мы сами сделаем адаптацию. Ехать к дилеру не нужно!

Основное назначение сцепления, является временное отключение маховика двигателя от КПП, а также их последующее плавное соединение на заведенном работающем двигателе.

Сцепление нужно для предотвращения колебаний машины, что обеспечивает плавное, постепенное начало движения автомобиля.
К положительным свойствам сцепления можно отнести предохранение всех деталей трансмиссии от резких высоких нагрузок непродолжительным инерционным моментом, возникающим во время вращения маховика мотора при резком уменьшении оборотов вращения коленвала вала.

  • Замена сцепления на российских отечественных автомобилях ВАЗ от 2000 р.
  • Замена сцепления на российских автомобилях ГАЗ от 2500 р.
  • Замена сцепления на Хендай Портер 5000 р.
  • Замена сцепления на HYUNDAI HD65/HD72/HD78 – 5000 р.
  • Замена сцепления со снятием подрамника от 7000 р.
  • Замена сцепления на Форд Фокус 4500 р.

Износ диска сцепления и последующая его замена обуславливается не только количеством пробега автомобиля.
Часто поломки сцепления возникают от условий эксплуатации транспортного средства, силой и характером перегрузок, которые поступают от маховика к ведущим колёсам (осям) автомобиля.

Малый свободный ход педали сцепления или его полное отсутствие

При данной неисправности наши мастера проводят комплексную диагностику от педали сцепления до диска сцепления и в случае обнаружения неисправности смогут отрегулируют свободный ход педали.

Сильно износились фрикционные накладки или их замасливание

В таком случае выполним замену самого диска сцепления.

Из-за перегрева диска ослабевает усилие нажимных пружин

Мастера максимально оперативно проведут замену корзины сцепления.

Забито компенсационное отверстие ГЦ (главного цилиндра)

Специалисты промывают ГЦ. В если это необходимо мастером производиться съем ГЦ и установка нового.

Заклинивание или разрушение выжимного подшипника

В таком случае мы однозначно заменим подшипник и отрегулируем коробку передач для правильной работы.

Искривление или частичное разрушение диска сцепления

Быстро с использованием необходимого оборудования выполняется квалифицированная и качественная замена корзины и диска сцепления с последующей регулировкой работы трансмиссии авто.

  • комплект сцепления, содержит в себе саму корзину сцепления, сам диск сцепления и часто выжимной подшипник
  • кроме того все можно заменить по отдельности (диск сцепления или выжимной подшипник)

Во время замены сцепления может возникнуть необходимость замены заднего сальника коленвала мотора.

Сцепление Лада Гранта: ремонт, замена, неисправности

Если вас интересует наиболее полная информация о сцеплении на Лада Гранта, то вы ее нашли.

Чуть ниже можно узнать, как снять и поставить этот агрегат, какие у него есть недостатки, наиболее частые поломки и способы регулировки. Конечно, это далеко не все!

Общая информация

Как и абсолютное большинство современных автомобилей, Лада Гранта комплектуется достаточно простым сцеплениям, в составе которого насчитывается лишь несколько элементов.

Сцепление (называемое также корзиной сцепления) включает в себя кожух, ведомый диск и выжимной подшипник. В состав кожуха, помимо него самого, входит еще и нажимной диск, кроме того, сложносоставной деталью является ведомый диск, состоящий из демпфера, фрикционных накладок и кольца.

Каждая Гранта комплектуется однодисковым сцеплением замкнутого типа, обладающим специальным элементом, призванным гасить колебания, образующиеся в моменты вращения во время переключений. Сцепка обеспечивается трением сухого типа между ведомым диском и фрикционными накладками, из-за чего данную разновидность сцепления называют сухой.

Помимо этого, сцепления на Грантах лишены зазоров между выжимными подшипниками и располагающимися в кожухе лапками нажимных пружин, что является их главной отличительной особенностью по сравнению со всеми предыдущими модификациями.

Виды неисправностей

Все разновидности неисправностей сцепления, устанавливаемого на Грантах, подразделяются на следующие группы:

  1. Сцепление невозможно полностью выключить. Причины такого рода поломки кроются в неполном ходу педали, в колебаниях и возможных заеданиях в ступице ведомого диска, в наличии короблений и перекосов в нажимном диске, в ослабленных заклепках и неисправностях фрикционных накладок. Кроме того, подобная проблема часто вызывается сбоем функционирования тросика привода, поломкой компенсационного механизма либо нарушениями в механизме, компенсирующем износ накладок ведомого диска.
  2. Невозможно полностью включить сцепление. Эта поломка может возникнуть из-за изношенности фрикционных накладок либо по причине их замасливания. К прочим причинам возникновения данной неисправности относят замасленную поверхность маховика и корзины сцепления и заедание (либо наличие повреждений) на приводе сцепления.
  3. Сцепление работает с рывками. Данное нарушение обусловлено замасленными фрикционными накладками, а также замасленным маховиком и корзиной сцепления, заевшим приводом и поврежденной поверхностью нажимного диска.
  4. Повышение уровня шумности во время включения сцепления вызывается неисправностью демпферных пружин.
  5. Повышение уровня шумности во время выключений сцепления вызывается наличием течи из выжимного подшипника, а также его повреждением либо изношенностью.

Как правило, при провалах педали сцепления и при обнаружении щелкающих и скрипящих звуков во время его работы чаще всего требуется просто заменить тросик привода сцепления. О том, как именно производится такая процедура, будет рассказано чуть ниже.

Подготовка к ремонту

Для проведения снятия и следующей за ним замены сцепления приготовьте набор инструментов, состоящий из:

  • кернера;
  • удлинителя;
  • воронки;
  • головок (на 8, 10, 15, 17, 19 и 30 мм);
  • высокой головки (на 13 мм);
  • головок Torx E12 и Torx Е14;
  • крестовой и плоской отверток;
  • плоскогубцев;
  • накидных изогнутых ключей (на 8 и 13 мм);
  • накидных прямых ключей (на 17 и 19 мм);
  • двух регулируемых упоров;
  • металлической щетки;
  • трещоточного ключа;
  • штангенциркуля;
  • подставки;
  • молотка;
  • домкрата;
  • баллонного ключа;
  • динамометрического ключа;
  • центрирующей оправки.

Кроме того, вам потребуется применить определенные детали и расходные материалы. Так, вам понадобится смазка «ШРУС-4», направляющая шпилька М12×1,25 мм, трансмиссионное масло, бруски из древесины, техническая емкость, шланг, ветошь и собственно само сцепление.

Снятие сцепления

Замена любой детали начинается с демонтажа старой. При выполнении данной манипуляции машину требуется поставить на подъемник, после чего производится демонтаж коробки передач. Затем следует прокернить имеющиеся на маховике пометки, а болты, закрепляющие сцепление, откручиваются, маховик в это время рекомендуется придерживать отверткой. Далее корзина сцепления снимается с маховика мотора совместно с ведомым диском.

Заключительный этап работы – снятие выжимного подшипника. Для начала подденьте концы пружины, удерживающей его, плоской отверткой, а затем демонтируйте деталь с направляющей втулки. Далее снимается сам подшипник и муфта, затем следует снять и держащую его ранее пружину.

Выбор комплектующих

Ресурс сцепления на Грантах зависит от эксплуатационных условий, в которых находится автомобиль, а потому может иметь существенные отличия. При бережливом использовании автомашины сцепление меняют после 100 000 км пробега. Одним из самых распространенных типов сцепления, устанавливаемых Волжским Автозаводом, являются сцепления LUK.

Как правило, сцепления реализуются в виде комплектов, в их состав включаются диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник. Примерная стоимость сцеплений для Гранты начинается с суммы в 2000 рублей и может существенно варьироваться в том или ином регионе.

Чтобы приобрести оригинальный комплект, а не контрафакт, покупайте детали только в специализированных торговых точках, отталкиваясь от реальных отзывов покупателей, или же закажите комплект непосредственно у производителя (к примеру, воспользовавшись интернетом). Иногда сцепления собираются из комплектующих, изготовленных различными производителями.

Замена троса сцепления

Для замены тросика сцепления вам необходимо будет последовательно провести следующие манипуляции:

  • открутить гайку, которой тросик крепится к педальному узлу (она находится под панелью);
  • снять стопор со шпильки оплетки;
  • затем плоскогубцами снимите стопорную скобу;
  • после этого извлеките ось педали;
  • демонтируйте пружину педального кронштейна;
  • плоскогубцами демонтируйте упор наконечника;
  • освободите педаль от наконечника троса;
  • далее необходимо извлечь из моторного отсека уплотнитель оплетки тросика;
  • натяните соединенный с вилкой наконечник троса к себе, после чего достаньте его;
  • произведите демонтаж поводка наконечника;
  • произведите демонтаж направляющей втулки;
  • в завершении работы необходимо будет протянуть трос через отверстие, расположенное между
  • моторным отсеком и автосалоном.

Перед установкой тросика его смазывают, а между его оболочкой и им самим заливают небольшое количество машинного масла. Устанавливают трос, проводя аналогичные его снятию действия в последовательности, прямо противоположной демонтажу.

Установка сцепления

Перед тем, как начать сборку сцепления, необходимо вымыть каждый снятый элемент в керосине. Затем тонким слоем нанесите на направляющую втулку выжимного подшипника и на шлиц первичного вала смазку «ШРУС-4». Установку деталей начинают с выжимного подшипника, после чего устанавливают вилку сцепления, пружину и втулку.

Далее сцепление центрируют с помощью специальной оправы, вставляемой в отверстие торца коленвала, при этом ведомый диск ставится на оправе таким образом, чтобы находящийся на ступице выступ был обращен к КПП. После этого устанавливается корзина сцепления, а центрирующая оправа убирается. Затем вам необходимо будет установить на положенное ей место коробку передач.

После установки проверьте и проконтролируйте процесс переключения передач, они должны будут включаться четко, без отчетливо слышных посторонних хрустящих звуков. Помимо этого, в идеале машина будет трогаться с места без рывков.

Методы регулировки сцепления

Различают две методики регулировки сцепления. При его регулировании первым способом необходимо:

  • подцепить наконечник, после чего его натягивают вперед до максимально возможной величины;
  • штангенциркулем замерить расстояние между поводком и вилкой, в норме оно составляет 27 мм;
  • при обнаружении каких-либо проблем отрегулируйте длину тросика, подкрутив резьбу;
  • далее следует трижды нажать на сцепление и убедится в том, что оно нормально функционирует.

При возникновении проблем проведите новые замеры штангенциркулем (расстояние от одной крайней точки до другой не может превышать 146 мм). Если данный показатель превышен, требуется установить новый тросик.

Второй способ регулировки является альтернативным, благодаря чему вы сможете произвести регулировку сцепления без штангенциркуля. Начало альтернативной регулировки ничем не отличается от регулирования сцепления первым способом. Когда поводок будет плотно прилегать к вилке, вы три раза выжмете сцепление, после чего откройте капот, чтобы убедится – прижат ли поводок к металлу как раньше? Одним из обязательных условий регулировки считают полное отсутствие движения вилки либо ее минимальную подвижность (не превышающую 2 мм).

Каждый автовладелец может воспользоваться как первым, так и вторым способом, поскольку автоматическая система регулировки все равно не избавит его от обязанности периодически производить описанную выше работу. Помните – даже при исправно функционирующем тросе вам все равно необходимо хотя бы время от времени открывать капот своего авто.

Не стоит забывать и еще одну рекомендацию опытных автовладельцев – для проведения регулировки не стоит ждать появления явных проблем в работе сцепления. Лучше всего проводить ее регулярно (1 раз на каждые 10 000 км пробега), ведь именно регулировка поможет вам обезопасить себя от возникновения проблем со сцеплением. А проводя эту процедуру в очередной раз, не забудьте оценить еще и состояние тросика. При обнаружении на нем трещин или истончения деталь рекомендуется немедленно заменить.

ЛАДА Гранта — Замена сцепления (Тросиковый привод мкпп, нюансы)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 май 2016 veröffentlicht
  • ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@mail.ru

МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: clip-share.net/channel/UCKH3.

Комментарии • 0

У меня родное сцепление на спорт Гранте проехала 230 т км

В пенсионерском режиме дольше ходит.

Самый простой и лучший способ,как снять троса,взять пинцет среднего размера, вставить и слегка дёрнуть вверх, вот и всё, всем советую!

валео дорогое гавно.несколько раз ставил на разные машины,то подшипник воет,то сцепление жестко включается. теперь только LUK, SACHS,крафт.

Такой вопрос первая передача иногда не включается после второй. Как будто во что то упирается что может быть?

Гремит кпп , похоже подшипник первичного вала , пробег 178000 , думаю снять кпп , к сцеплению никаких вопросов

С Новым годом! У моей гранты внезапно на ходу пропало сцепление с двигателем. Тросик работает. К каким расходам нужно приготовиться?

Подскажите пжл. Купил валео на приору 2 коробка тросик . говорят выжемной ставь другую своя слабая говрят. что посоветуете ?

С комплекта не ставьте , покупал валио в сборе выжимной разлетелся , как потом мне сказали что карзина валевская а подшипник комплектующий , наверное Китай так что выжимной другой надо брать

Ставь из комплекта.

Нихера не слышно

Кто че ставил и сколько прошло? у меня валео прошло 240 и еще бы ходило в коробке подшипники загудели думаю и сцепу поменяю! Ставил хваленый лук на 14ю проехало оно 20т в выжимной с игольчатыми подшипниками развалился нахер! Ставил крафт тоже 40т и тоже выжимной начинал мозги ебать че ставить то лучше?

Разное 145 отходило, а болячка также лепестки провалились

Похоже выжимной виноват.

Уже как 30-40т.км. зимой нет дерганий. Как наступает лето постоянно дергается и вибрирует, спасаюсь повышением оборотов. С каждым летом болезнь прогрессирует и скорей всего этим летом психану и поменяю сцепу. При этом сцепление не буксует вообще.

У меня гранта 16го года, 80к пробег, уже сцепление пропускает! Во сколько обойдется заменя ? Кто знает!

Ярославль сцепление валео 4500 и замена 3000

Самара 2000рублей , сцепления 3300.

такая проблема. 2ая скорость вкл с ударом.остальные вроде нормально.пробег 26тыс км.гранта,тросиковая коробка.может кто сталкивался с такой бедой,подскажите что может быть.

Такая же фигня началась на 7 тысячах пробега. Вторая передача болезнь у этих коробок. Нужно при переключении выдерживать небольшую паузу на нейтрали чтобы выравнивались скорости шестерен и плавно включать вторую. Это все из за большой разницы передаточных отношений между первой и второй.

второй передаче кердык приходит.

Ты стойку откручивал?)

Скажите пожалуйста подойдёт ли комплект сцепления валео с 8 кл на 16 кл, у меня калина 2. Так как мне в магазине продали корзину, она аналогичная той, которая стояла на моей калине, но диск отличается тем, что на нём 6 пружин, а на моей 4.

У меня тоже через пол года выжимной начал шуметь но уже 110 т прошел пока трудиться но шум раздражает

@DrLikys охренеть! 158400 езжу пока на том же сцеплении. Выжимной бывает по утрам так нормально трещит, главное зиму откатать а по весне поменяю

У меня выжимной зашумел из-за облома одного ушка, но я так проездил тысяч 20 ещё) а когда сцепление кончилось, начали менять, тут я и понял из-за чего скрип был при выжиме.

У меня пробег 270 тыс, сцепление ни разу не менял,все заводское, гранта 2014 года. Сцепление тугое, думал сперва до 300 тыс откатать, потом решил все таки перестраховаться и поменять.

@Buratino А выжимной начал шуметь?

аналогично, претензий никаких, пробег у гранды 200

Спс, все понятно. Видео для людей кто занимается ремонтом но не знает некоторые ньюансы. Если кому надо полное снятие забивайте для чайников. А лучше не лезть вообще.

Как не лезть, если не лезть то и не узнаешь никогда ничего

у меня калина 2 2015 года,пробег 71000 тч. проблема тугое сцепление.Менял трос сцепа,смазывал вилку чуть помогло но все равно тугое,как думаете замена сцепления поможет ли?

Что сделал? Что помогло?Какое сцепление порекомендуешь.

Спасибо мужик всё объяснил доходчево ,у меня гранта 2012 года,пробег 132.000 пришло время менять сцепление в первые,

У меня пробег 160т уже 2 раза менял, первый раз валео, щас стоит люк, в люк расстроился. Сцепление мягкое только первые пару тысяч, потом опять качаешь ногу, а на люк вообще 1000 наверное наездил. Щас потекли сальники приводов и наверное вала, не представляю ещё как один менять буду) сам ниразу ещё не делал, да и на сервисе КПП дрконца не снимали, просто отводили в сторону и подлазили. Боялись сломать троса. Спасибо за видео, только слышно плохо, а так круто!

@Юрий Баязитов я 240 проехал буду менять подшибники кпп а сцепление еще бы походило! Добавлю выжимному пизда он без смазки вообще корзине тоже а так не чего не шуршало))

Я 160 проехал,вот думаю менять

владимир макаров Люк или сакс.

@Роман Смирнов Роман добрый вечер, какую корзину посоветуешь брать какой марки

Какое лучше ставить сцепления на Гранту

Роман Смирнов а если вазокское поставить и усиленный выжимной

Покажи нажимной подшипник. Какой стоит.

автомеханики не нарадуются на ладу. 16 кл 2013 года машина, сейчас 45 тыс. км пробега засвистел подшипник, до этого на 27 тыс. км сцепление в сборе уже менял. Не машина, а сказка. На 2109 сцепление убить не смог, а тут уже регулярно нужна замена, как расходник.

Гранта 13 год 8 кл 16 кл цепление одинаковы или разный

Посмотрел несколько роликов как снять коробку на гранте, и во всех видео темное как у негра в одном месте, а потом коробка уже снята. Самое интересное как она снимается со шрусами или сначала сняли шрусы. Тут как раз возможна загвоздка при снятии шрусов. Интересно обратная операция -где поддомкратить и так далее. Вобщем, самое важное и не показано, зато слов лишних вагон. Я несколько раз снимал коробки и сцепление на классики и на ниве. А тут заехал в гараж и вилка на выжимном сломалась. Теперь проблема как выехать из гаража, так как выезжать задом с поворотом непросто.

Разбирать так же как 08-2170 , единственное троса стоят . все тоже самое.

Мне вчера меняли сцепление в сборе по гарантии, пробег всего 17 тысяч км, выявился заводской брак, по гарантии всё заменили, спасибо ОД

120тыс валео стоит начало пробуксовывать буду менять

Не нашёл где, возможно здесь в коментах, кто то назвал признаки ,что пора залазил в сцепление. Это тугость педали, что я не определил т.к. с самого начала так было, машину с рук брал и второе, что цепляет в конце. Брал с пробегом 52 тыс, сейчас на счётчике 108 тыс.
Мастер разобрал и всё оказалось именно так — пора менять. Выжимной был уже вот вот и рассыпется , лепестки корзины спелись хорошо.
Заменил корзину, диск, выжимной и вилку, она тоже подьелась хорошо. Сцепление мизинцем выжимается. А я и не знал то.

Gera Almaty
Не знаю, ставил мастер которому я доверяю, он же и покупал.

А может от выжимного появиться стук, если его неправильно поставили? Неделю назад поставили новое сцепление, теперь не могу тронуться без дерганий и появился стук на холостом ходу.

это скорее всего маховик,выработку смотрели?