Как поменять шрус на шевроле лачетти?

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Устройство привода

А – вал на правое колесо

В – вал на левое колесо

  1. Кольца стопора.
  2. Корпус внутреннего шруса.
  3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  4. Защитный чехол внутреннего шруса.
  5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  6. Правый вал привода колеса.
  7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
  8. Демпферный механизм.
  9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  10. Защитный чехол наружного шруса.
  11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  12. Корпус наружного шруса.
  13. Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов

Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

  • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

  • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

  • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

  • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
  • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
  • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

  • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
  • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
  • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
  • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
  • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
  • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
  • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до 2003 года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
Daewoo Корея FENOX
CV17003
1202968 Nubira
1999-2003 г.
1350 руб.
Chevrolet Корея Lynx
CI3703
1780610 Lacetti
2003-2013 г.
2462 руб.
GM Корея Ruville
79009S
834623 Nubira
1999-2003 г.
3700 руб.
Torque Китай VN5805 735488 Nubira
1999-2003 г.
1040 руб.
TSN Корея TSN 3.1.25 1098815 Daewoo 1260 руб.

При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
AMD Корея AMD
SH119
2011151 Chevrolet
2003-2013 г.
760 руб.
Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
2003-2013 г.
1170 руб.
Daewoo Корея DW11 1903950 DW
2003-2013 г.
1140 руб.
FENOX Китай
Корея
CV16082 2462438 Lacetti
2003-2013 г.
1200 руб.
GM Корея CO1814 910527 Lynx
2003-2013 г.
1380 руб.

Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Снимаем тормозные шланги.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  • Проводим сборку.
  • Выбор детали

    96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Аналоги наружного шруса

    Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
    Ruville 79104S 2500
    Febest 1110-J200A47 2500
    Sangsin C03007 5000
    GKN-Spidan 24988 7000
    Loebro 305237 10000

    Вывод

    Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Замена внутреннего шруса шевроле лачетти 2004-2008 своими руками с фото и видео | автика.ру

    содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..

    Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Если во время движения автомобиля в пово­ротах слышны стуки в переднем приводе, про­верьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чех­лы, такой шарнир необходимо заменить. Раз­бирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негод­ность. Заменять детали шарнира в отдельнос­ти нельзя, поэтому самое оптимальное реше­ние — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попа­данию воды и дорожной грязи. Появление сле­дов смазки на шарнире указывает на то, что че­хол порван.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

    1. Снимите привод переднего колеса в сбо­ре (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 178).

    Очистите детали и осмотрите привод:

    – наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

    – внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир;

    – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы;

    – вал привода колес не должен быть де­формирован. Замените деформированный вал.

    3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой..

    4. …либо перекусите бокорезами…

    5. …или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут.

    Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.

    Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повреди­те края паза под чехол на корпусе шарнира.

    6. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла.

    7. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира…

    8. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу

    9. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком…

    Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).

    10. …и снимите наружный шарнир с вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Разборка наружного шарнира не допускается.

    11. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

    При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    12. Снимите с вала привода защитный че­хол.

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    13. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    14. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

    Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    15. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

    16. Сдвиньте чехол по валу сняв его с дер­жателя на корпусе шарнира…

    17. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу

    18. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком, и снимите внут­ренний шарнир с вала.

    Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).

    Разборка внутреннего шарнира не допуска ется.

    19. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

    При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    20. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    21. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    22. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При

    установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

    Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла.

    23. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепле­ния чехла шарнира к его корпусу…

    24. …и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).

    25. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира.

    26. Разожмите съемником стопорное коль­

    цо ступицы шарнира…

    27. …и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.

    Для наглядности из шарнира удалена смазка.

    28. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами…

    29. …и снимите с вала защитный чехол.

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    30. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.

    31. Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    32. Соберите внутренний шарнир типа Три- под в порядке, обратном разборке.

    содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..

    Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео & | Автика.ру


    Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

    Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!


    При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Точно всегда покажет только вскрытие. Детали привода колеса Шевроле Лачетти 1 — внутренний шарнир; 2 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 3 — чехол внутреннего шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 — чехол наружного шарнира; 7 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 8 — наружный шарнир; шевроле лачетти шрус внутренний проверка — вал Шарниры ШРУС приводов Шевроле Лачетти закрыты грязезащитными чехлами.

    Легкий способ замены шруса на Лачетти(Lacetti). Подойдет ли пыльник от . Шрус, а в народе…

    Шарниры ШРУС автомобиля Chevrolet Lacetti защищены от проникновения в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов. Так что если хрустит колесо, то это необязательно виноват шрус, как принято считать.

    Таким образом убеждаемся в отсутствии люфтов меж элементами приводов. Вскрытие, как говорится, покажет.

    С помощью плоскогубцев J снять кольцо фиксации оси. Снять внутреннее соединение с полуоси.

    Как проверить какой шрус – внутренний или наружный, если хрустит колесо

    Процедура сборки J Плоскогубцы для упорного кольца J Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе Надеть малый хомут на защитный кожух. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно всего лишь знать значение последних трёх цифр в девятизначном артикуле.

    Пришёл сальник DPH Germany. А вот шрус эмоций не вызвал никаких.

    Многие в отзывах писали про пресловутую культуру производства, как всё красиво сделано и хорошо упаковано, да ещё и перчатки… Ерунда!

    Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.

    Комментарии (0)

    Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира ШРУС Шевроле Лачетти через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

    Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

    Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

    замена внутреннего шруса 2

    Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута. Коробки и ШРУСы по виду одинаковые.

    Так на Асконе, не смотря на приклонный возраст, привода болтаются меньше, чем на ДЭУ или Лачетти и главное — не текут сальники правда была течь сальника кулисы. А на ДЭУ оба сальника текли так же, как на Лачетти. Так что в предположении valam о большей надёжности Опелевского корпуса, наверное что то есть. Я правда не вижу проблем на заводе протачивать меньшего диаметра отверстия в картере дифа, в которых «болтаются» шрусы И на моей нынешней машине при пробеге 93 тыс. Могут подшибники диифференциала давать шум при езде, особенно на дороге лёгкой шершавости, как ступичные подшибники?

    Замотал этот шум, а все мастра говорят что ступичные в норме.. Вячеслав NikRoman, а как подшиПники диифференциала узнают, что под колесами лёгкая шершавость?

    Вот об этом я тоже думал. А если от этой шершавости вибрируют колёса, и это по приводу передаётся на те подшибники? Шарнир перенаправляет крутящий момент на вал привода независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир ШРУС автомобиля Шевроле Лачетти сконструирован так, что он не только перенаправляет крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира относительно вала во время пеpедвижения. Внешний шарнир перенаправляет крутящий момент от вала привода к ступице основного колеса, с которой он скреплен при помощи шлицевого скрепления.

    Шли- цевой конец основания внешнего шарнира прикрепляется к ступице при помощи гайки. И всегда слушайте свой автомобиль!

    Он всегда даст знать о проблеме. Если он издаёт посторонние звуки, то проблема уже есть и её нужно как можно быстрее решить.

    Видео по замене:

    Это как зуб — если уже заболел, то временное облегчение, всё-равно не спасет от похода к стоматологу. И чем быстрее, тем легче будет решить эту проблему.

    Мир Вашему дому и ровных дорог. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.

    Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира.

    Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла. Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.

    Как поменять шрус на шевроле лачетти?

    Умелая замена наружного ШРУСа Лачетти, внутреннего, а также пыльника на Шевроле

    Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) является комплектующий узел трансмиссии транспортного средства, устанавливающихся в местах сопряжения приводных полуосей. Бывает внутреннего и наружного исполнения. Предназначается данная деталь для обеспечения передачи приводного момента от КПП к колесным механизмам. Благодаря применению этого устройства, крутящий момент может передаваться под углом либо с постоянным изменением его значения.

    Замена наружного ШРУСа Лачетти и другие наши услуги

    В условиях нашего предприятия имеется возможность выполнить мероприятия по замене наружных и внутренних шрусов. Мы обладаем специализированным техническим оснащением, позволяющим осуществлять сложные установочные манипуляции. Наш персонал профильно занимается подобными работами.

    Профессионалы нашей сервисной компании выполняют такие технологические процедуры:

    • проделывание слесарных мероприятий;
    • осуществление диагностической проверки;
    • совершение разборочно-сборочных работ;
    • выполнение манипуляций по замене шруса наружного и внутреннего размещения;
    • профессиональное консультирование клиентов по правилам эксплуатации узлов трансмиссии и выбору требующихся запчастей;
    • проведение необходимых регулировок и визуального контроля детали;
    • реализация широкого ассортимента комплектующих частей.

    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: предпосылки

    Признаки возможных технических недочетов встречаются следующие:

    • сокращение тягово-мощностных характеристик;
    • возникновение посторонних хрустов, стуков и других шумовых факторов;
    • увеличение нормы потребления топлива;
    • ухудшение динамических параметров;
    • отказ перемещения автомобиля с места;
    • разгон осуществляется в течение длительного времени;
    • присутствие вибрационных влияний;
    • троение моторного агрегата;
    • проявление течей смазывающего материала.

    Причины вероятных дефектов обычно таковы:

    • наличие серьезных ударно-вибрационных нагрузок;
    • влияние наружных механических и естественных влияний;
    • попадание жидкости внутрь механизма;
    • износ либо разрушение уплотнительных сальников;
    • неаккуратное управление автомобилем;
    • некорректное физическое состояние составных компонентов шруса;
    • несвоевременное проведение либо отсутствие планово-предупредительных обслуживаний.

    Замена наружного ШРУСа Шевроле Лачетти

    Материально-техническая оснастка нашего автосервиса дает возможность проводить качественные монтажные работы по замене шрусов Шевроле Лачетти. Профессиональный персонал производит технологические операции в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, соблюдая четкую процедуру установочных манипуляций.

    Наши сотрудники периодически обучаются на специализированных курсах повышения квалификации. Здесь мастера имеют возможность приобрести навыки работы с инновационным оборудованием и новыми методиками выполнения монтажных процедур.

    Профильные специалисты отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами шарнирных сопряжений разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным рабочим параметрам. При выполнении установочных процедур, обеспечивается выдержка всех правил и особенностей установочных операций.

    Шарнирное сопряжение полуосей привода в процессе эксплуатации повреждается посредством воздействия возможных нагрузок, в результате проезда неровностей дорожного покрытия, выхода из строя пыльников и засорения сопряжения. В процессе этого могут иметь место несвойственные шумовые факторы, нарушения управления автомобилем, возникающие по причине езды в условиях бездорожья и отсутствия регулярных технических обслуживаний. Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения выполняют устранение данных недочетов с применением специализированных инструментов и материалов.

    Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий, требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены шарнирного сопряжения и других элементов с возрастанием трат на проделывание подобных мероприятий.

    Замена пыльника наружного шруса Шевроле Лачетти

    Пыльник шарнира представляет собой расходный элемент, установленный со стороны полуоси привода. Главное предназначение данной комплектующей единицы состоит в предохранении шарнирного сопряжения от попадания в него жидкости, сора и других загрязнений.

    Наше сервисное предприятие имеет профессиональных сотрудников и специализированное технологическое обеспечение. Это дает возможность осуществлять качественные операции по замене пыльников шруса.

    Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти

    Шрусы являются промежуточным звеном между полуосями привода от коробки передач к исполнительным механизмам. Применение шарниров вызвано надобностью передачи крутящего момента в условиях постоянно меняющегося угла без потерь. При использовании карданного соединения будут потери при передаче вращательного усилия.

    Специалисты нашего автоцентра имеют навыки и соответствующие знания о выполнении замены шрусов. Данные манипуляции мастера осуществляют оперативно и с соблюдением правил установочных мероприятий.

    Стоимость совершения работ

    Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение вероятных неполадок шарнирных узлов привода. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проделывания технологических операций по ремонту и замене шруса Шевроле Лачетти.

    Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены шарнирных соединений.

    В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

    Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом интернет.

    Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти

    При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю.

    Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения. Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников.

    При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.

    Внимание! Не следует обращаться в неофициальные стихийные организации за проделыванием технических операций. Данные заведения не располагают требуемым инструментом, оборудованием и профессиональными сотрудниками. Здесь не удастся получить квалифицированные монтажные услуги.

    Замена шруса Лачетти: инструкция, описание, видео, фото

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

    материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

    Процесс замены

    Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

    Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

    Откручиваем гайку ступицы.

    Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

    Снимаем тормозные шланги.

    Демонтируем датчик АБС (при наличии).

    Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

    Снимаем наконечник рулевой тяги.

    Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

    Вынимаем наружный шрус.

    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

    Вытягиваем внутренный шрус.

    Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

    …и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

    При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

    Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места.

    Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  • Проводим сборку.
  • Выбор детали

    96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Аналоги наружного шруса

    Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
    Ruville 79104S 2500
    Febest 1110-J200A47 2500
    Sangsin C03007 5000
    GKN-Spidan 24988 7000
    Loebro 305237 10000

    Вывод

    Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.