Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена передних стоек

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 208

Спасибо большое, очень подробно!) Посмотрел у вас, посмотрел здесь cutt.us/kKJMZ и понял кто что упустил, хорошо когда есть у кого учиться )

Добрый вечер у меня такой вопрос, у меня опель кадет, недавно перебирал стойки передние первый раз))) заменил опорники и отбойники фирмы севи, и поставил новые стаканы пыльники с Ланоса, такой вопрос должен ли стакан пыльник закрывать стойку при опущенной машине ? как розбирал стойку там стояли проставки резиновые на стаканах от жигулей класики, и когда машина стояла на земле то было видно шток амортизатора, а сейчас этот стакан прикрыл и штока не видно, клиренс 22 см от губы бампера, пружины у меня стоят еще з завода толщина 11 мм ))

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

а то что когда были резиновые проставки сверху стакана с жигулей и когда машина на колесах и шток аморт. был виден то это не правильно ?

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

с левой стороны водительской вообще отбойника не было, то есть резинка выпала при снятии стакана, а на правой стороне пыльник перекошено стоял и отбойник розорвало, и вообще стаканы не правильно стояли на обеих стороне, я думаю что из за этих резиновых проставок жигулевских, да еще подшипники в опорниках один заклинен а во втором разбит

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

амортизаторы еще хорошие с небольшим усилим втягиваются и вытягиваются

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

Амортизатор передний Шевроле Ланос

Благодаря тому, что амортизатор передний шевроле ланос стоит недорого, менять его можно при первой необходимости. По бюджету такой ремонт ударит не сильно. Кроме того, замена стоек на данном автомобиле — дело не сложное, так что можно сэкономить еще и на услугах СТО. В данной статье мы расскажем вам о том, как происходит замена передних амортизаторов шевроле ланос своими руками.

Краткое руководство

Для начала нужно домкратом поднять автомобиль и снять колесо. Сразу после этого поднимаем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. На рисунку ниже мы выделили его красным овалом.

Заглушка опорного подшипника

Откручивать гайку 19-м ключом сразу не рекомендуем. Для того, чтобы организовать штоку поддержку, используйте головку №9. Далее нам нужно открутить рулевой наконечник. Для выполнения этой задачи нам понадобится рожковый ключ на 17. Что крутить мы показали на рисунку ниже.

Гайка рулевого наконечника

Для того, чтобы сжать пружину, нужно приобрести съемники в автомагазине.

Дабы сильно не напрягаться поисками инструмента, можно использовать в работе съемник пружин от жигулей, как это показано на фото.

Следующий шаг — открутить два болта, на которых держится суппорт. На фото ниже мы их отметили.

Болты крепления суппорта

Прежде чем их открутить полностью, закрепите суппорт проволокой или веревкой так, как показано на фотографии ниже. Если этого не сделать, порвется шланг.

Сначала может показаться, что замена амортизатора передней стойки на шевроле ланос очень трудоемкий процесс, но на самом деле нет ничего сложного. Главное четко следовать инструкции.

Далее нам нужно открутить тягу стабилизатора при помощи головки и ключа на 12. На фото видно где находится нужная нам гайка.

Откручиваем тягу стабилизатора

Нам нужны оба инструмента по той причине, что для откручивания тяги нужно одновременно открутить две гайки. После этого снимаем резинки, предназначенные для уплотнения и оцениваем их состояние. Если повреждений нет, будем использовать дальше, но если резина рассохлась и покрылась трещинами — выбрасываем и покупаем новые. Благо стоят они недорого.

Следующий шаг — опустить стойку так, чтобы шток, вместе с подшипником, вышел из паза сцепления. На фото мы показали где он должен располагаться до опускания.

Теперь нам нужно снять такую штуку, которая называется опора амортизатора переднего шевроле ланос. Крепится она на три болта, которые нужно открутить.

Через полученное отверстие можно без проблем демонтировать стойку. Для того, чтобы установить новые передние стойки амортизаторов на шевроле ланос, необходимо все совершенные действия повторить в обратном порядке. Можно одновременно менять как одну, так и обе стойки. Главное — хорошо зафиксировать автомобиль двумя домкратами и кирпичами (для надежности).

А вот и замена передних амортизаторов шевроле ланос видео:

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Читайте также  Как правильно называются дворники автомобиля?

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162)

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите верхнюю опору.

5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы.

6. Снимите защитный кожух в сборе.

7. . и буфер сжатия.

8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. Снимите нижнюю прокладку пружины.

10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку.

Полезные советы

Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным ключом.

Если гайка сильно корродированна, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка.

Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора, поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора.

Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния

Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н м.

11. Снимите гайку.

12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки.

При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена подшипника передней ступицы», с, 169).

13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.

14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

15.Замените поврежденный буфер хода сжатия.

16.Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2).

18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н м.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Как поменять передний амортизатор на шевроле ланос?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.3.2007
Заходил: 27.12.2011
Из: Москва
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Процесс замены амортизаторов, подробно описан в книге Третьего Рима по ремонту Chevrolet Lanos на странице 162

Небольшие замечания, дополнения и особенности замены, приведены ниже.
Отдельное спасибо за помощь Alexey2, его описания по замене из темы Амортизаторы:

«. Нужен . мощный ступичный ключ. на 32, труба, съемник шаровых и рулевых универсальный (. переднеприводных. ), тиски , газовый ключ, стяжки пружин, и набор стандартных ключей и торцевых.
Снимаете колпачек верхний амортизатора, ослабляете гайку под ним (потом на снятой стойке она не отвинтится, если не ослабить), снимаете колесо, отворачиваете и снимаете ступичную гайку и шайбу, отворачиваете гайку шпильки поперечной опоры, вынимаете стопорный шплинт и отворачиваете гайку шаровой, съемником вынимаете шаровую из поворотной цапфы, отворачиваете гайку и вынимаете съемником рулевой наконечник, вынимаете шруз из цапфы (не повредите при этом пыльник), отворачиваете далее сверху 3 гайки крепления опорного подшипника (придерживая стойку, чтобы не упала) и вынимаете стойку.
Далее сжимаете стяжками с двух сторон пружину, отворачиваете полностью гайку амортизатора, снимаете опорный подшипник и шайбы под ним и пластмассовый стакан с опорной резинкой пружины (осторожно, у стакана защелки, которые легко ломаются) со штока амортизатора, вынимаете пружину (стянутую стяжками).
Далее зажимаете стойку в тисках и газовым ключом отворачиваете верхнюю гайку-крышку стойки, которая держит патрон-вставку. Вынимаете патрон-вставку и меняете его на новый. Собираете все обратно. При обратной сборке внимательно отнеситесь к установке пластмассового стакана с резиновой опорой пружины. Он . правильно. встает только в одно положение. Я оба раза менял эти стаканчики с резинкой на новые (150 рублей стоят), так как на них защелки, которые лопаются, если неосторожно отворачивать верхнюю гайку амортизатора.
Удачи всем смелым (но лучше поезжайте в сервис, если никогда раньше не имели опыта разборки подвески)

Читайте также  Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Используемый инструмент: ключ ступичный на 32 (или головка), труба, съемник шаровых и рулевых для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машин, стяжки для пружин, тиски, газовый ключ (чтобы разобрать саму стойку), набор ключей (лучше торцевых), амортизаторный ключ, набор шестигранников для суппорта (либо придется снимать скобу суппорта с цилиндром), литол в опорный подшипник (я забил туда не литол, а специальную смазку).
При сборке, если Вы оставляете старые рулевые наконечники, гайки на них лучше поставить новые, так как они (по идее) одноразовые. В идеале хорошо бы иметь еще две ступичных гайки (так как они контрящиеся)
Но я их не покупал, а просто затянул ступицы на 2мм больше старой выбоины, чтобы надежно закОнтрить.
У меня полопались защелки еще на пластмассовых стаканах верхней опоры пружины, когда разбирал, поэтому пришлось покупать новые (от Нексии).
. «

Также, как и Alexey2 поменял своими силами передние амики на KYB 365501. Теперь все 4 амика по кругу KYB Excel-G.
По первым впечатлениям, разница конечно огромна.
Из плюсов, авто теперь заметно лучше проходит повороты на более высоких скоростях, кузов не раскачивается как ранее, машинка не клюет,
нет сильного крена и не вываливаешься из кресла.
Исчезли непонятные стуки подвески при проезде лежачих полицейских, рельс, ям и ухабов.
Минус пока только один, салон стал греметь заметно больше. Ну и конечно стало по-жестче.

Теперь что касается самой замены.
Как уже и говорил здесь Alexey2, если вы не имели ранее опыта по разборке подвески, то лучше съездить в сервис.
Т.к. занятие это гиморное и требует много свободного времени. Да и потом в любом случае придется ехать проверять углы установки колес.

В книге «Третьего Рима» подробно описан процесс ремонта амортизаторной стойки, но есть несколько моментов, на которых надо остановится подробнее.

1. Съемник шаровых и рулевых тяг лучше использовать как на фото в книге.
У меня такого небыло, стоимость его примерно 800 рубл, поэтому использовал съемник от Ваза, вот такой:

его стоимость в авто49 около 200 рубл.

2. Стяжки пружин стандартные, вот такие:

3.Не получилось снять амортизаторную стойку с пальца шаровой опоры.
Поэтому пришлось замерить расстояние штанген-циркулем и открутить гайку крепления стойки стабилизатора,
после этого рычаг передней подвески спокойно опустился, что позволило снять амортизаторную стойку
с пальца шаровой опоры. (В книге «Третьего Рима» об этом ни слова!)

4. Момент затяжки гайки амортизатора 200 Нм! (НЕ ПУТАТЬ С ГАЙКОЙ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА) Это очень большое усилие.
Грани у гайки слабоваты, при обратной затяжке могут сминаться если ипользовать различные газовые-разводные ключи.
Лучше иметь под рукой хорошие тиски. Вообще перед откручиванием всех гаек, шаровой, рулевого наконечника, амортизатора, неплохо все пролить WD-40.
Гайки рулевых наконечников желательно тоже заменить новыми т.к. они самоконтрящиеся.
Вазовские не подойдут т.к. шаг резьбы различен.

5. Судя по описанию книги «Третьего Рима», под пружиной должна быть нижняя прокладка.
По-видимому братья украинцы решили экономить, у меня ее не обнаружилось как на правой так и на левой стойке..

6. При затяжке гайки ступицы, усилием по справочной таблице книги, она встает на тоже место, что и ранее с завода,
после чего можно законтрить ее с этой же или с другой стороны.

7. Опорные подшипники, которые устанавливает завод (мои были в хорошем состоянии, поэтому замены не потребовали):

Это не оригиналы, корейские оригиналы черного цвета, их номера 96444919 и 96444920, стоимость 880 рубл за каждый.

8. Прокачать передние амики KYB очень непросто, шток жесткий, ухватиться незачто, поэтому придется приложить большие усилия, чтобы хоть как-то прокачать по инструкции с оф сайта KYB. задние
амики прокачивать намного проще.

Амортизатор штатный в сравнении с KYB:

Гайки амортизатора, штатные и новые из комплекта KYB:

После замены амортизаторов, руль ушел немного вправо по часовой стрелке, при прямом движении,
поэтому пришлось съездить на сход-развал.

По стоимости получилось так:
2 амортизатора KYB 365501 передние газ-масло, 1290+1290 (Москва, Петрозаводская ул.)
съемники около 500 рубл.
Регулировка углов установки колес в сервисе 700 рубл.
Итого примерно 3780 рубл.

Сообщение отредактировал serrega — 9.10.2008, 19:34