Как поменять лампочку в фаре дэу нексия?

Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии

Заменить лампы ближнего и дальнего света на нексии довольно просто

Поворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем ее с блок-фары

На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. «Как снять блок-фару N-150»).

Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее:

Метки: замена ламп ближнего и дальнего света на нексии, установка галогеновых ламп на нексии, замена ламп в блок-фаре нексии

Комментарии

#18
xaxaxa3225
15.08.2015 21:18
На днях менял лампочки (был плохой свет и один умник посоветовал поставить 100Вт, в итоге поменял еще контактную группу и подрулевой переключатель, потом уже посмотрел схемы и воткнул разгрузочное реле в КГ). Предварительно отключил АКБ. Правую поменял без особых проблем, а чтобы подлезть к левой снял блок ЭБУ. Пока менял минусовой провод, которую я отключил соскользнула на соответствующую клемму (минусовую) и я услышал звук искрения, хотя ничего видно не было. По звуку искрило совсем не сильно. Я тут же все обратно отсоединил и продолжил замену. После того как все поменял и обратно подключил АКБ решил завести и проверить как горит. Поставил ключ в положение 3 и услышал, что насос начал как то нездорово насасывать бензин (Появился дополнительный звук). Я завел, а машина троить начала. Почти сразу заглушил, а ЭБУ еще около минуты не мог выключиться издавая писк (даже с извлеченным ключем, но думаю это реле, хотя может и нет, подскажите по этому поводу, такое бывало и раньше). Потом решил еще раз завести. Завелась нормально, но насос все равно странно работает, теперь слышен посторонний звук со стороны пассажира у заднего колеса снаружи машины. В салоне ничего такого не слышно. Вопрос у меня такой, Я мог как нибуд спалить топливный насос? По схемам вроде он от зажигания включается, а ключа в зажигании не было. Что может быть, если не насос? Буду благодарен за ответ!

#17
tolik050471
11.12.2014 22:05
Цитирую andry:

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира

Поменял левую лампу ближнего света — снимал ЭБУ и АКБ и поменял правую лампу габаритов — отвинчивал только воздухозаборник,если руки не огромные — можно залезть,нащупать патрон и вытащить его.Неудобно,но зато без снятия фар.

#16
tolik050471
13.10.2014 19:50
Правая меняется вслепую наощупь,а левая снимаешь ЭБУ и всё.

#15
andry
11.10.2014 21:03
Цитирую Citizen:

Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.

я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира

#14
Citizen
10.10.2014 21:38
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.

#13
kars
21.12.2013 20:32
Поставил новые лампы ближнего света, а свет расфокусированный. При вращении ламп по оси фокусировка меняется, но не могу найти правильное положение.Как их правильно установить?

#12
vad572
18.09.2013 11:36
эбу у 16 клапанной версии под капотом в районе аккумулятора, а у 8 клапанной в салоне. Когда отсоединяешь разъем, сперва нужно отсоединить пружинный фиксатор, т.к. фиксатор пропущен через провод, и снять его (провод) не получится без снятия фиксатора. Я щас про Н-150 говорю.

#11
Shidla
18.04.2013 20:23
Цитирую vitzir:

я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.

В последних моделях ЭБУ уже не в ногах.

#10
vitzir
18.04.2013 15:49
я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.

#9
simens77
25.02.2013 22:44
Менял лампы и в правой и в левой не снимая самой фары . Правая как и написано снял воздуховод, корпус фильтра и подлез к лампе. Левая фара : откручивать и снимать аккумулятор не стоит , надо открутить только крепление ЭБУ и поднять его на аккумулятор и доступ к лампе готов . Для откручивания фильтра ( правая сторона) и блока ЭБУ (левая сторона) удобнее будет инструментом (удлинителем) не короче 240мм

Читайте также  Как сделать цепной ключ своими руками?

#8
panja24a
25.11.2012 14:33
Когда открутите крышку фары,возьмите маленькое зеркало и посмотрите как там все устроено.Чтобы сдернуть провода с лампы-шатайте:вверх- вниз(в моем случае достаточно было двух движений).Чтобы освободить лампу из объятий фиксатора -нажмите его вниз.

#7
DrDemon
22.01.2012 16:54
не так страшен черт как его малютка)) сам менял себе и ближний и дальний на н150-все норм)) неудобно, но не смертельно

#6
barmik
22.01.2012 15:23
Привет всем! Ну вот и прошел год со дня приобретения моей Дэушки N-150, вчера перегорела левая лампа ближнего света. Поюзал форумы, там такие страсти пишут по поводу замены… Вобщем сегодня приобрел лампы Филипс, заменил за 15 минут не торопясь особо… Не так уж страшен черт, как его малюют. 😉

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Тип ламп в фарах Дэу Нексия

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Какие лампы лучше поставить в фары для Daewoo Nexia

Выбираем лучшие лампы ближнего и дальнего света для Дэу Нексии.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

Фара до рестайлинга (2002–2008 гг).

Фары после рестайлинга (с 2008 г).

В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4. Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7, а для дальнего — Н1. Их мощность также составляет 55 Вт.

Двухнитевая лампа Н4 с тремя контактными клеммами.

Однонитевые лампы Н7 с двумя контактами.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Какие лампы лучше поставить на Нексию

Дорогие обладателю Ксюх, подскажите какие лампы лучше поставить чтоб светило хорошо в ночное время и на мокром асфальте, и чтоб обочины получше освещало. Думаю про ОSRАМ NIGHT BREAKER что скажите?

Лампы ближнего света в брендах и ценах

Чтобы найти и установить хорошую лампу для ближнего света, нужно руководствоваться далеко не только ценой и информацией, исходящей от производителя, но также учитывать мнение потребителей. Так, для 1-го поколения Дэу Нексия наибольшее число отзывов получили следующие экземпляры:

  1. Night Breaker от Оsrам – отличается высокой мощностью, но не очень большим сроком службы.
  2. Valeo 032006 – при стандартных параметрах главный плюс – цена около 340 руб.
  3. Vision H4 от Philips – по сравнению со штатным образцом выдает на четверть больше яркости и стоит около 730 руб.
  4. Long Life H4 бренда Philips – характеризуется долговечностью, стоит 950 руб.
  5. Original Line H4 от компании Osram – оптимальное соотношение цены и качества, порядка 930 рублей.
  6. Offroad Super Bright марки Osram – около 1000 руб., при мощности порядка 100 Вт большая нагрузка на электросеть.
Читайте также  Как правильно пользоваться раздаткой на ниве шевроле?

Для модели N150 Дэу Нексия максимальное количество отзывов получили следующие лампы ближнего света:

  1. Mtf-Light Longlife Standart+30% – надежная модель с модернизированной спиралью, стоит около 650 руб.
  2. Original Line от Osram – характеризуется высоким качеством и приемлемой ценой (около 1000 руб.).
  3. KOITO H7 White Beam III – плюсы: долговечность, качество, мощность 100 Вт, стоит 1250 руб.
  4. Mtf-Light Palladium – эффект ксенона – главное свойство лампочки, цена порядка 1100 руб.
  5. Narva Range Power White – изготовлена по европейским стандартам, относится к среднеценовому сегменту.

Рассмотрим сравнительные характеристики качественных образцов двух популярных линеек производителей ламп (Bosch и Philips) для ближнего света на Дэу Нексия.

Замена фары Дэу Нексия: инструкция, фото, видео, процесс

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Как снять фару на Дэу Нексия

Расскажите друзьям 06.10.2017 | Nexia оставить отзыв

Ни в коем случае не хотим обидеть владельцев автомобиля Дэу Нексия, но данная модель приобретается чаще всего в целях экономии средств, когда на более серьезную и дорогую иномарку их просто нет. И если уж экономить до конца, то имеет смысл и некоторые ремонтные работы проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов в автомастерских. Многие из таких работ весьма просты в исполнении и не требуют большого количеств инструмента. Например, фары Дэу Нексия иногда придется снимать. И как это сделать самому – мы сегодня и расскажем.
Необходимость в этих работах может возникнуть по разным причинам. Например, при ремонте или замене радиатора, при замене некоторых ламп или самой фары, при ремонте корректора или даже просто для чистки линз. Вороток, головки на 8 и 10 и плоская отвертка. Если же предстоит заменить деталь, то конечно же нужно еще купить фару Дэу Нексия .

  1. Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный).
  2. Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно.
  3. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
  4. Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10.
  5. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп.
  6. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
  7. Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости).

Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

Демонтаж бампера.

Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.


Daewoo Nexia без переднего бампера

Ремонт вмятин и трещин

Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.

В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.

Читайте также  Шевроле авео какой класс автомобиля?

Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.

Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.

При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Замена блок фары автомобиля Daewoo Nexia

Для снятия блок-фары необходимо отсоединить крепление переднего бампера и сдвинуть бампер вперед. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем три самореза верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки переднего крепления бампера с наружной стороны лонжерона и накидным ключом «на 14» — одну гайку с внутренней стороны лонжерона (показана стрелкой на врезке).

Через щель, образовавшуюся между блок-фарой и бампером, головкой на «10» с удлинителем (длиной не менее 200 мм) отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фары.

Рядом с крышками ламп на корпусе блок-фары указаны обозначение лампы (стрелка слева) и ее мощность (стрелка справа).

  • Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары. Слегка нажимая на колбу лампы, поворачиваем ее и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.
  • В передних указателях поворота применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт. Выступы на цоколе такой лампы не симметричны и входят в пазы патрона только в одном положении.
  • Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы ближнего света.
  • Отсоединяем от контактов лампы колодку проводов.
  • Нажимаем на пружинный фиксатор и выводим его из зацепления с крючками, выполненными на корпусе отражателя.
  • Извлеките лампу, удерживая ее за контакты. Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.
  • В фарах установлены галогеновые лампы ближнего света (Н7 мощностью 55 Вт) и дальнего света (Н1 мощностью 55 Вт). При их установке не касайтесь пальцами колб, так как следы от пальцев могут вызвать местные потемнения стекла. Если вы случайно коснулись колбы лампы, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте или жидкости для мытья стекол, а затем вытрите салфеткой насухо. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.
  • Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп дальнего и габаритного света.
  • Отсоединяем колодку проводов от контакта лампы дальнего света.
  • Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючком.
  • Извлекаем лампу, удерживая ее за контакт или корпус. Устанавливаем новую лампу дальнего света в обратной последовательности.
  • После замены лампы ближнего света рекомендуется провести регулировку направления пучка света. Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. В темное время суток устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от плоской вертикальной поверхности (например: ворот или стены гаража) и размечаем экран, как показано на рис. 24.
  • Сжимая лапки фиксатора, вынимаем из отверстия в отражателе патрон лампы габаритного света. Вынимаем лампу из контактных зажимов патрона непосредственно за колбу. Устанавливаем лампу в обратной последовательности.
  • Для регулировки пучка света в горизонтальной плоскости шлицевой отверткой вращаем металлическое зубчатое колесо регулировочного винта через отверстие в поперечине.
  • Для регулировки пучка света в вертикальной плоскости крестообразной или шлицевой отверткой вращаем пластмассовое зубчатое колесо регулировочного винта на корпусе электрокорректора фары.
  • Верхняя граница светового пятна должна совпадать с линией 2 на экране, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией, соответствующей центру фары.
  • Линию 1 проводим на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола, а линию 2 — на 65 мм ниже. Линии АЕ и ВЕ должны соответствовать центрам фар, а линия O — находиться на равном расстоянии от них. Переводим переключатель корректора фар в положение «0» и включаем ближний свет. Закрываем одну из фар куском картона. Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, как показано на фото 22, 23.