Как поменять бачок омывателя на дэу нексия?

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150

Ремонт омывателя (Деу Нексия)

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).


К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Привет Всем. Вчера пока занимался заменой стоек стабилизатора

, решил проверить бачок омывателя, пока эта сторона поднята.

Вода уходила, и приходилось доливать Ключом на 7 открутил 5 саморезов (3 брызговик, 2 на другой стороне, вытащил 3 фиксатора, четвертого нет похоже затерялся в наших дорогах). Как всегда грязи много

Первым делом нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо и брызговик. Далее нужно снять подкрылок, который держится на пяти пластиковых пистонах (пистоны одноразовые). После этого нужно выкрутить саморез, на котором крепится бачок омывателя и вытащить бачок через арку.

При обнаружении течи омывающей жидкости нужно в первую очередь проверить трубки и соединения, так как сам бачок сделан из толстой прочной пластмассы.

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.
Читайте также  Как снять задний тормозной барабан на гранте?

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Балованный забугорный автовладелец на «Дэу-Нексия» фактически не уделяет свое внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это дешевый и доступный автомобиль. Доступность и низкая стоимость напротив завлекают многих российских автомобилистов. Приложив мало сил, старания, творческого таланта, российский автовладелец способен сотворить волшебство и при помощи тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль известным на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Обычно, как авто других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его внешнего вида.

Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только лишь поменять внешний облик автомобиля, придав ему современный вид, да и сделать лучше динамику машины.

Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов либо специализированных центров. На представленных фото отлично видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все перечисленные выше установки.

Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при всем этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних габаритов.

Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, тут все зависит только от вашей фантазии и денежных способностей. Сидения автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белоснежный цвет. Тем же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Таковой салон присваивает автомобилю солидности, позволяя ощутить себя владельцем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет однообразное кожаное оформление. Тюнинг панели устройств Дэу Нексия можно произвести, установив электрическую жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Установка датчика дождика дозволит не волноваться о неизменном переключении дворников в нужный режим в сложных погодных критериях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость неизменного переключения регулятора работы дворников.

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Можно сходу сказать, что произвести глубочайший тюнинг архаичного 1,5 литрового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задачка не из обычных. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в способности отыскать нужные детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Отыскать кованные поршни и верховой вал для роста мощности мотора довольно трудно и их созданием сейчас занимается немецкая компания, которая выпускает полный тюнинговый набор в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Получится достать таковой набор, тогда можно смело создавать расточку цилиндров, что дозволит прирастить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупы с модернизированной системой выхлопа и фильтром нулевого сопротивления, это дозволит поднять мощность мотора до 110л/сил. Можно пойти более обычным методом и установить нагнетатель российского производства. Выбор на российском нагнетателя разъясняется тем, что его установка не просит серьёзного вмешательства в устройство мотора и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что полностью довольно для роста мощности мотора.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти конфигурации потребуют перепрошивки электрического блока управления движком.

Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как указывает практика, большая часть случаев, когда наблюдается недостающая динамика машины и завышенный расход горючего, заложены в заводской программке ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет сделать лучше динамику машины, настроить рациональные характеристики зажигания и впрыска горючего, и как итог, сокращение расходов горючего с повышением мощности на 9л/сил.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и покрыт подкрыльником. Расположен бачок омывателя (крыло снято для наглядности). Чтобы снять бачок, снимите язычок арки колеса (см. «Снятие вставки арки переднего колеса»). Отсоединить прокладки жгута проводов в моторном отсеке. и датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла. Снимите уплотнительную втулку жгута проводов и шланг подачи воды к форсункам омывателя из отверстия в корпусе. Выключение.

. и удалите заливную горловину бачка омывателя. Используя головку «10», мы откручиваем винт, который крепит бачок омывателя к корпусу. Мы перемещаем резервуар для жидкости. из кронштейна. Отсоедините шланг подачи воды от форсунок от электрического насоса …… и вставьте шланг через отверстие в держателе кабеля на бачке омывателя. Снимите бачок омывателя. С закрытой отверткой сдвиньте электрический насос. и снимите его с бака. Снимите резиновую форсунку форсунки насоса с отверстия в корпусе бака. Выключите датчик уровня воды в омывателе ветрового стекла кнопкой «27». Поток. и снимите датчик. Соберите и установите бачок омывателя ветрового стекла в обратном порядке.

Значение замерзшей воды для стеклянного бака для стирки можно найти только в том случае, если хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же бак для замены. В большинстве случаев резервуары особенно подвержены замерзанию воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и позволили танку замерзнуть на Daewoo Nexia, нам придется выяснить, как его изменить. Что мы будем делать сейчас.

Новый мотор в сборе под бачок омывателя.

Поскольку мы увидим, что поток воды в шайбу неестественно увеличивается, вы должны сначала проверить герметичность соединений шлангов в системе шайбы.

Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой арке колеса и закрывает крыло пластиковой крышкой. Бак крепится к кожуху двигателя винтом, но чтобы добраться до него, нужно снять гильзу. Метод работы заключается в следующем:

  1. Установите машину на плоскую платформу и установите башмаки против отката под задние колеса.
  2. Снимите болты левого переднего колеса, повесьте передний левый домкрат и снимите колесо.

Согните колесо и замените опору кузова.

Глава 7. Открутите винты, которые крепят крыло к бамперу, и винты, которые крепят к нижней задней части арки.

От бампера откручиваем винты 7 головок.

Открутите винты, которые крепят брызговик к створке крыла.

Откручиваем винты крыла.

По периметру укропа с помощью узкой отвертки мы удаляем все четыре крыла, которые крепят крылья.

Снимите заглушки, осторожно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Отключите источники питания.

  • Снимите разделительный проводной герметик и шланги с паза в кожухе двигателя.
  • Открутите и снимите заливную горловину с бака.

    Поверните заливную горловину против часовой стрелки и вытащите ее.

    Используя гаечный ключ или головку до 10, ослабьте винт, который крепит бак к крышке двигателя.

    Смываем грязь, находим и откручиваем винт бака.

    Переместить танк к кронштейну.

    Перемещаем бак с кронштейна и опускаем его вниз.

  • Отсоедините водяной шланг от электрического насоса.
  • Снимите шланг с отверстия в держателе.
  • Снимите бак.

    Бак обычно протирается в точке крепления.

    А вот и сам кронштейн, в котором бак полон дыр.

    Снимаем электронасос с помощью отвертки и вынимаем его из корпуса резервуара.

    С помощью клавиши 27 открутите индикатор уровня воды и снимите его с корпуса.

    Читайте также  Реле стартера Камаз 6520 где находится?

    Датчик уровня воды в омывателе.

  • Обязательно снимите уплотнение сопла насоса.
  • Сборка да установка нового танк работает задним ходом.

    После этой операции мы почти забудем, что перед первым заморозком необходимо заменить воду на незамерзающую жидкость в стеклянном резервуаре для мытья. Удачной работы и хорошей видимости по всем критериям!

    • Тканевые перчатки
    • Моющая жидкость
    • Воронка (для нужд)
    • тряпье

    В зависимости от сезонных критериев рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для промывочного бака. Или дистиллированная вода, но только летом.

    Используйте незамерзающее моющее средство, производимое известными компаниями, которое не содержит опасного для здоровья метанола.

    Производитель не рекомендует вводить обычную воду для заполнения бачка омывателя. Замораживание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, введение обычной водопроводной воды может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы промывки и их засорению.

    Не отправляйтесь в поездку, если бак для жидкости омывателя пуст: нормальная работа омывателя является основным фактором видимости на дороге.

    1. Разместите машину на ровной, ровной поверхности. Откройте крышку и заблокируйте ее в поднятом положении. Шейка заливной горловины бака омывателя Daewoo Nexia N150 расположена за моторным отсеком слева в направлении движения автомобиля.

    2. Шейка омывателя ветрового стекла закрыта крышкой. Для добавления воды сначала откройте крышку промывочного бака, подняв ее.

    Упрощение системы омывания лобового стекла для Daewoo Nexia 1.6 L DOHC

    3. Добавьте необходимое количество воды в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 в нижней части горловины.

    Рекомендуется использовать лейку для облегчения заливки воды в моечный бак.

    4. После добавления воды плотно закройте крышку бачка омывателя. Протрите пролитую жидкость тканью.

    Жидкость омывателя ветрового стекла содержит определенное количество спирта и может воспламениться по определенным критериям. Не допускайте контакта искр или открытого огня с жидкостью для стиральной машины или баком для промывочной воды: это может повредить автомобиль и здоровье пассажиров.

    Некоторые водители часто забывают, что жидкость в стеклоомывателе необходимо заменить заранее, и в результате жидкость омывателя замерзнет. Замерзшая вода разрушает насос, забивает шланги, ломает фитинги и форсунки. Помните, что все летние технологические жидкости должны быть заменены зимними. незамерзающими.

    В холодное время года не рекомендуется разбавлять жидкость для омывателя ветрового стекла водой, так как это может засорить водопроводные трубы в соплах омывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень воды в боковой части стеклоомывателя должен составлять менее 3/4 его объема. это защитит бак от повреждений из-за расширения воды при нагревании.

    Чтобы проверить свойства промывочной воды, полезно провести легкий тест: вылейте стиральную машину Daewoo Nexia N150 в пластиковую чашку и осторожно поместите ее в морозильную камеру холодильника на несколько часов. Если жидкость замерзла или появились кристаллы льда, она не подходит для зимнего использования в омывателе лобового стекла вашего автомобиля.

    • Фото запчасти и расходные материалы

    DAEWOO NEXIA. совет 11. бачок омывателя

    Бак Nexia Washer находится в очень неудобном месте, за крылом. Там довольно холодно, поэтому зимой не замерзает «сгущается», Было принято решение подвинуть бачок омывателя ближе к двигателю, чтобы получить от него немного тепла.

    Следующий танк решили не убирать с собственного штатного места. Поэтому заранее были приобретены следующие запчасти:

    • Мойка ВАЗ
    • Кронштейн бачка омывателя
    • Насос от мощного привода большого тока ВЗ-2110
    • 2-проводные клеммы 2 м 2
    • Шланг омывателя ветрового стекла

    Как снять бачок омывателя на дэу нексия

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

    Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

    Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

    Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

    Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

    Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

    Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

    Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
    2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

    Разъединяем колодки электропитания.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

    После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

    Детали и расходники:

    • Тканевые перчатки
    • Омывающая жидкость
    • Воронка (по надобности)
    • Ветошь

    Примечание:

    В зависимости от сезонных условий, рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для бачка омывателя. Либо дистиллированную воду, но только в летнее время.

    Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

    Завод – изготовитель не рекомендует использование обычной воды для заполнения бачка омывателя. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, использование простой воды из-под крана может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.

    Не отправляйтесь в поездку, ели бачок омывателя пустой: нормальная работа стеклоомывателей является главным фактором обеспечения видимости на дороге.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля.​

    2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла закрывается крышкой. Для доливки жидкости сначала откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее кверху.

    3. Долейте нужное количество жидкости в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.

    Примечание:

    Для удобства заливки жидкости в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.

    4. После доливки жидкости плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость устраните ветошью.

    Предупреждение:

    Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некоторое количество спирта и при определенных условиях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр или открытого пламени с жидкостью омывателя или бачком для жидкости омывателя: при этом может быть нанесен ущерб автомобилю и здоровью пассажиров.

    Примечания:

    Некоторые водители часто забывают о том, что жидкость в бачке омывателя стекол необходимо заменять заранее, и как результат — жидкость омывателя замерзает. Замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и форсунки.​ Помните о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие.

    Не рекомендуется в холодное время года разбавлять жидкость омывателя ветрового стекла водой, так как это может привести к закупориванию трубопроводов подвода жидкости к форсункам стеклоомывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла должен составлять не более 3/4 его объема – это защитит бачок от повреждения в результате расширения жидкости при ее нагревании.

    Для проверки качества омывающей жидкости полезно провести несложный тест: налейте омыватель Дэу Нексия N150​ в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она непригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Бачек омывателя

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я палева еще не покупал, но палево есть, масло, тормозная жидкость, антифриз, тосол, незамерзайка. Тогда только на лыжи, а летом на велосипед. Так, что не принимается, думайте, что и где покупаете.
    Абсурд доходит до того, что берут медную трубку, в спираль ее скурчивают, подсоединяют к одному концу шланг с охлаждающей жидкостью, ко второму тоже, для ее циркуляции, спираль проходит через крышку. Как раз в таких бачках от ваза делают. Там у них жижа потом температуры антифриза и зимой не очкуют в мороз лить на стекло.
    Это фобия уже https://yandex.ru/images/search?text. t=1444416645.1
    Льете незамерзайку и проблем нет, льете попалам с водой могут быть. Бачок под капот не нужен тем кто ее покупает.

    Я в прошлом году налетал на замерзающую незамерзайку при -8. Причем в «проверенном» магазине брал.
    Задолбался размораживать.

    Бадяжат. Но тем не менее я не собираюсь ее проверять, налив в 0.5
    200 грамм жижи и на ночь в морозилке оставив.
    А замерзать и у меня замерзал, разводил осенью попалам. Гемор отогреть я испытал тоже. Если бы не кривая горловина, было бы все проще налил слил, а тут фига.
    Растопить лед сложно, снежную кашу проще.

    теплый гараж решает многие проблемы.

    У меня есть гараж, но там теплее градусов на 7, чем на улице. А летом настолько же прохладнее)
    Кстати все проблемы не решает теплый, он может их создать, в плане корозии.
    Этой зимой наверное тоже не буду на нексии ездить, кузов поберегу. Буду на другой.

    +15 было при -30 на улице.

    То с отоплением, а у меня просто кирпичный.
    У друга железный, там часть шторкой брезентовой отделена, стенки утеплены, авто на холде а мы при +20 зимой с обогревателем пиво можем пить))

    Две недели назад при доливке в бачок омывателя обнаружил течь под левым брызговиком.Подумал сразу на бачок,но решил сразу не покупать,а вскрыть и посмотреть.В результате вскрытия обнаружилась трещина (повторюсь,что трещина длинною около 20 мм), в нижней части места крепления бачка к салазкам кузова.Вокруг трещины не было и следов потертостей или тому подобного.Бачок был надежно закреплен и вверху горловиной и внизу саморезом. Потому думаю,что это просто брак литья. Бачок прослужил чуть больше 4 лет и полным я никогда его не наполнял.Поискав ему замену немного пришел в шок,у диллера — только в сборе с насосом и датчиком за 4500 р.,оригинал по магазинам 2400-2500 р. и это все за какой то бачок.Пусть даже и оригинал,но где гарантия ,что новый будет лучше предыдущего? В итоге решил искать неоригинал(китай) качество конечно что зря -весь в облое ,отверстия под датчик и насос сделаны у разных бачков по принципу как получилось.Как говорят из двух зол выбрал меньшее и взял один из экзепляров.Наклеил тонкую резинку на бочок в низу,где он крепится на кузов, в итоге бачок стал сидеть плотнее.Но резьба на бачке,куда наворачивается налив.горловина сделана как зря в итоге плотно закрутить не получилось,посадил все соединения на герметик и затянул как получилось.Вроде все нормально. Для себя решил,что если проблема снова вернется,то уберу бачок из под крыла и поставлю вазовский универсальный в моторный отсек рядом с аккумул. над патрубком системы охлаждения. Констукция благо позволяет так как нет кондиционера и гура.Обслуживать будет проще менять если придется тоже.Стоимость с переделок на 500 руб. не в сравнении,если рассматривать родной оригинал,но это мое мнение,а там пусть каждый сам решает,что ему лучше.

    завидую белой завистью. у меня железный бокс — можно конечно утеплить, сменить проводку, сделать хорошее освещение, НО — у нас тенденция сносить гск. землица дорогая, сейчас кризис — строительство домов малех замедлилось и пока не трогают(хоть какая то польза от кризиса), но много раз ходили слухи и насчет нашего ГСК, собственность получить не возможно — не дают, сидим как арендаторы (взносы платим). и у многих знакомых в других ГСК такая же «байда». А у кого ракушки были — давно уж нет их.

    Друзья, меня тоже постигла участь протекающего бачка спустя ровно 5 лет эксплуатации авто. Еще не разбирал, но предполагаю, что тоже перетерся пластик на кронштейне. Заказал китайский бачек NINGBO арт. 96234363nm (отзывов по нему нигде правда не нашел) — 622 руб., заодно заказал горловину, т.к. крышка на старой потрескалась и уже слетала. Горловину заказал оригинал арт. 90191662 — 153 руб. Т.к. по китайским бачкам мало инфы и отзывов, постараюсь сделать отчетик с фото, когда заберу свой.