Как подтянуть ремень генератора на сузуки лиана?

Ремень генератора

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт

Velikiy Vo

Местный
Редкий гость

Ответ: Ремень генератора

Вы узнали как подтягивать или менять ремень, а то у меня таже проблема

AndrewBor

Наш человек

Ответ: Ремень генератора

Вложения

Редкий гость

Ответ: Ремень генератора

Ой, спасибочки огромное.

AklexK

Местный

Ответ: Ремень генератора

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Ремень генератора

Выкладавали общими усилиями, поищите.
Компакт диск продается — купил в АГе, + «За рулем»

Aganez

Бывает здесь

Ответ: Ремень генератора

Почти год тишина по этой теме. Похоже все поступают как написано в http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/1-6-18-privodnojj-remen.html : «Ремни должен обслуживать официальный дилер Suzuki, т.к. автомобиль для этой работы должен быть поднят и надёжно закреплен.»
А случись, в чистом поле ремень гавкнет? Так и будем аккумулятор тиранить, чтоб до сервиса дотянуть? А охлаждать движек чем? Ехать с открытым капотом и помпу рукой прокручивать через окно? :hilarious: Иной раз на буксир взять не кому, а про эвакуатор и речи нет. На прошлых авто(все VW) , со мной бывало, но там всё просто -аж противно! А тут глянул, вроде ничего военного, но есть вопросы:
1- Не уж-то без подъёмника никак. (как пишут на http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/1-6-18-privodnojj-remen.html)
2- Как тянуть ремень кондишина, или он автоматом прижимным роликом тянется?
3- Сам прижимной ролик менять? И как часто?
4- Нужны ли спец ключи и приспособы?
Поиском ответов не нарыл! Можэ кто пальцем ткнёт? Шоб он был здоров! Браво! Ай

Velikiy Vo

Местный

Ответ: Ремень генератора

Я вожу с собой ремень генератора и кондея так как часто мотаюсь по области, лежат в запаске кушать не просят. По поводу замены в чистом поле, я думаю возможно, но испачкаешся сильно. Надо скинуть колесо переднее правое, отогнуть пластиковый щиток и открутить прижимной ролик, затем помучится надевая ремень . Мне это делали в сервисе на подъемнике при моем участии, на подъемнике чем удобно не надо в раскоряку стоять (лежать) под машиной, а стоишь во весь рост. Из спец ключей использовали проволку, медь, для надевания ремня генератора на шкив. Это я про ремень генератора, про кондишен не знаю, так как во время его замены я куда то отвлекся. Ролик не менял предпосылок (свист скрип скрежет) не было.

Aganez

Бывает здесь

Ответ: Ремень генератора

Вот СПАСИБО тебе Velikiy Vo ! Это всё что я хотел узнать, а то я не только по области, я и в «зарубежье» рвануть могу. А испачкаться в поле я не боюсь, если нужда заставит. Приходилось и по-круче проблемы решать.

vova65

Сузуковод со стажем

Итак, вопрос такого плана. Ремень генератора прогиб его примерно 8-10мм.По утрам не свистит,но вот заметил,что когда включаю фары с дальним светом и обогрев заднего стекла ,нажимаю слегка переодически на педаль газа,то как бы еле -еле-еле заметно на слух со стороны генератора слышиться лёгкое подпивание как мне кажеться подшипника генератора .Как только выключаю обогрев заднего стекла подпевания не слышно.Думал,что это ремешок.Немного регулировачным винтом ремень подтянул на 1 оборот винта. т.е на 1 мм .Как кто считает ,что это может быть и может стоит снова ослабить на 1 оборот регулировачный винт ?.1 мм подтяжки ремня не может наделать проблем ?

Как подтянуть ремень генератора: что нужно знать

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

  • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
  • появляется свист ремня генератора;
  • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
  • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение ремня генератора

Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

  1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
  2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
  3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
  4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

По этой причине натяжка ремня генератора должна регулярно проверяться. Сделать это не сложно. Основная задача — знать, как натянуть ремень и найти информацию в мануале к конкретному авто. Общая информация: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм.

Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

Как натягивать ремень генератора

На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

Для этого потребуется:

  • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
  • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
  • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
  • изменить положение генератора при помощи болта;
  • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

Натяжение ремня через натяжной ролик

На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

Читайте также  Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля?

Рекомендации

  1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
  2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
  3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

  • После замены ремня навесного оборудования, замены натяжителей и других элементов, а также выполнения его регулировок, через время требуется повторная проверка натяжения. Дело в том, что новый ремень может немного ослабиться через 100-200 км пробега. Также бывает, что при проверке определяется слишком сильная натяжка ремня. При этом, если не выполнить регулировки повторно, проблема будет прогрессировать в случае с недостаточно натянутым ремнем. Если же ремень перетянут, это станет причиной значительного сокращения его ресурса (на 50-60% и более).
  • Что в итоге

    Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

    Генератор Suzuki Liana

    Каждый автомобилист знает о том, что генератор – это устройство, которое превращает механическую энергию в электрическую, и приводит автомобиль в движение. Он является одной из самых важных частей в машине, так как доставляет энергию в аккумулятор.

    Suzuki Liana завод-производитель оснащает двумя типами генераторов от компании MotorHerz с артикулами ALM1943RB и ALM1293RB. Их стоимость варьируется в пределах от 8000 до 10000 рублей. Они схожи по своим свойствам: трёхфазные — 380 В, с переменным током. Встроены выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Оригинальные генераторы имеют правое вращение.

    Необходимо отметить, что современный рынок богат различными аналогами генераторов для Сузуки Лиана, которые ничуть не уступают по качеству оригиналу. В таблице указаны наиболее популярные аналоги генераторов для данного автомобиля с артикулами и средней стоимостью.

    Генератор Артикул Стоимость, в рублях
    DENSO DAN1007 12000
    ASHIKA 002Z434 7000
    NIPPARTS J5118013 6000
    AMD AMDEL572 5000

    Благодаря такому разнообразию, каждый владелец Лианы может с легкостью выбрать для своего автомобиля именно тот генератор, который отвечает всем пожеланиям и требованиям.

    Причины поломки

    Основная задача генератора преобразовывать энергию, за счет чего неисправности бывают двух типов: электрические и механические. Механические — это поломка креплений, корпуса, подшипников, ременного привода и другие. Электрическими являются разрывы обмоток, проблемы с щетками, разлад диодного моста и т.д.

    Наиболее часто встречаются повреждение шкива, подшипника, выпрямителя, проводов зарядной цепи. Также часто изнашиваются токосъемные щетки, возникают проблемы с регулятором напряжения. Распространено также замыкание витков статорной обмотки.

    Одной из самых частых причин является коррозия или износ металла. Большинство механических проблем связано именно с этим. Подшипники, как и детали электрической части, приходится менять целиком, так как их производятся закрытыми.

    Помимо износа распространены такие причины, как плохое качество деталей, долгое игнорирование регулярных проверок, работа за пределами возможностей автомобиля и попадание инородных предметов внутрь генератора.

    Профилактика и решение проблем

    На сегодняшний день существует два варианта профилактики генератора. Во-первых, можно измерить напряжения в сети. Во-вторых, снять генератор и провести диагностику конкретно той детали, которая вышла из строя.

    Измерение напряжения на аккумуляторных клеммах. Производится при заведенном двигателе. Показатели должны возрасти с 12В при неработающем, примерно до 14В, максимум до 15. Если эта число больше, значит, вышел из строя регулятор, если меньше — ток не поступает. Второй вариант хуже, потому что он означает об общей неисправности генератора или цепей.

    Нужно отметить, что генератор может выйти из строя в любой момент, поэтому всегда нужно точно знать, что делать в таком случае. Первым делом необходимо найти неисправный элемент. Те автомобилисты, которые сами решат провести ремонт, часто не могут найти подходящие детали.

    Составляющие генератора, не имеющие гаек, болтов и шайб, редко можно найти в продаже. За счет этого приходится собирать свой индивидуальный набор.

    Проверка работоспособности

    Сначала необходимо проверить предохранитель. Если с ним все хорошо, нужно осмотреть расположение генератора и непосредственно его самого. Затем проверяется способность вращаться у ротора. Ремень, корпус и провода должны быть без повреждений. Далее осматриваются щетки и контактные кольца. Щетки не должны искрить.

    Подшипники также порой приходят в негодность. Они не должны издавать лишние, неестественные звуки при работе. Присвист кроме того может указывать на потерю натяжения приводного ремня.

    К контактным кольцам необходимо подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления. Если показатель колеблется от 2 до 5, значит с ротором все в порядке. Если показания гораздо ниже, значит, произошло короткое замыкание в витках, а если больше — оборвалась обмотка.

    Чтобы проверить статор, его нужно отсоединить от выпрямительного блока. Большое значение в данном случае означает отсутствие контакта статорных обмоток с корпусом.

    Диоды в блоке выпрямителя тоже проверить несложно, но нужно. Данная процедура выполняется с помощью мультиметра в режиме «проверка диодов». Схема подключения проста: положительный щуп соединяется с плюсом или минусом, а минусовой с выводом фазы. Затем провода меняются местами. Если показания сильно различаются, значит, все в порядке.

    Ремонт и замена

    При механических повреждениях необходимо заменить вышедший из строя элемент. Проблемы с электрическими деталями решаются путем нахождения причины методом измерений. Высокое напряжение регулятора указывает на неисправность конкретной детали, а с низким несколько сложнее.

    Низкое напряжение регулятора

    Возникает в случае:

    • Слишком большой нагрузки на бортовую сеть.
    • Неисправность диода.
    • Поломка регулятора напряжения.
    • Проскальзывание поликлинового ремня.
    • Расхождение массового провода.
    • Проблемы с аккумулятором.

    Если контрольная лампа не загорается во время включения зажигания, причины могут быть следующие:

    • Предохранитель F16 перегорел. В этом случае его нужно просто заменить.

    • Если порвалась цепь питания в комбинации приборов, следует проверить провод «0».
    • Оборванную цепь от выключателя зажигания до монтажного блока проверяют проводами «К» и «Г».
    • Если включатель зажигания не включается, стоит проверить контактную часть выключателя зажигания.

    В результате следует сказать, что генератор на Suzuki Liana, как и любой другой, требует определенного ухода и внимательно обращения с ним. Если соблюдать все правила, то он сможет прослужить очень долго.

    Ремни безопасности Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)

    Появление свиста из под капота «на холодную»

    Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

    В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

    Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

    «Жесткий» ремень всему виной?

    Всегда ли виноват ремень?

    Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

    Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

    Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.



    Замена/регулировка натяжения ремней привода допагрегатов Suzuki SX4

    ≡ 4 Ноябрь 2020 · Рубрика: Ремонт

    Замена поликлиновых ремней производится каждые 90 000 км пробега автомобиля (или раньше в случае их обрыва или повреждения), регулировка натяжения — по мере необходимости. Симптомы неправильного натяжения — гул при работе мотора (ремни «перетянуты») или громкий резкий свист с правой стороны двигателя, который слышен некоторое время после запуска холодного двигателя или при проезде лужи (ремни «недотянуты»). При нормальном натяжении ремней посторонние звуки могут издавать натяжной ролик ремня привода кондиционера, подшипники компрессора кондиционера, генератор, помпа система охлаждения. Диагностика проводится достаточно просто — можно снять ремень «подозрительного» агрегата и завести двигатель — если звук пропал, то, скорее всего, Вы на верном пути.

    Необходимый инструмент: ключи и торцевые головки S12 и S14.

    Открываем капот, с правой стороны двигателя (по ходу движения) находим интересующие нас ремни. На пару оборотов ослабляем гайку крепления ролика натяжителя.

    С помощью торцевой головки и удлинителя вращаем болт натяжителя до тех пор, пока ремень привода компрессора кондиционера не будет свободно сниматься со шкивов.

    При необходимости замены ролика натяжителя просто откручиваем до конца гайку крепления и заменяем ролик. Ослабляем стопорный болт натяжителя ремня генератора на пару оборотов.

    Аналогичным образом вращаем болт натяжителя генератора и снимаем ремень привода генератора.

    Снимаем оба ремня со шкива коленчатого вала и устанавливаем новые в обратной последовательности. После установки заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Глушим двигатель, проверяем натяжение ремней, при необходимости регулируем его.

    Пожалуйста поставьте оценку статье

    (23 голос, средняя оценка: 4,35 out of 5)

    К записи «Замена/регулировка натяжения ремней привода допагрегатов Suzuki SX4» оставлено 7 коммент.

    25.08.2014 в 18:05

    Так и не снялся ремень генератора… видно нужно ещё один винт снизу генератора откручивать…

    08.01.2016 в 01:01

    Да! Шестигранник на 8.

    03.02.2015 в 18:05

    Спасибо! Полезная статья. А каким должно быть правильное натяжение?

    11.02.2015 в 18:05

    Подскажите, там только один ремень присутствует?

    22.02.2015 в 18:06

    Адиль, ремня два: ремень генератора и ремень кондиционера.

    28.05.2015 в 18:07

    Спасибо. Полезная статья. Хотелось бы добавить, что при регулировке ремня генератора, не плохо было бы ослабить нижний болт крепления генератора.

    08.01.2016 в 01:01

    Шестигранник на 8.

    Оставить свой комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.



    Основные причины появления свиста при работе двигателя

    Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

    1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
    2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
    3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

    Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

    Разрывы и потёртости

    Трещины и микропотёртости

    Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

    Выводы

    Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

    Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.

    Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.



    Свист ремня генератора — возможные причины

    Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

    1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

    Возможные причины шума и завывания ремня

    На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

    1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
    2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
    3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
    4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить. Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.



    Замена Ремней На Сузука Лиана

    Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена приводных ремней бортжурнал Suzuki Liana «Turbo turtle» 2007

    Замена ремня сузуки лиана своими руками

    Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

    Смотреть

    2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.

    Смотреть

    Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

    Смотреть

    Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ

    Смотреть

    Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни

    Смотреть

    Смотреть

    Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9

    Смотреть

    How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram

    Смотреть

    2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)

    Смотреть

    Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

    Suzuki SX4 2007 c 222000km. Мотор 2.0Л J20A Заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Заказывал здесь: www.

    Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4

    Всем спасибо за просмотр ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на наш канал Подмена натяжного ролика…

    Suzuki baleno timing belt marks 1.6

    Смотреть

    Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.

    Смотреть

    Ремень или натяжитель?

    Смотреть

    Смотреть

    Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ

    Смотреть

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    ГНТИ — замена ремня Сузуки Лиана — Видеорепортажи из мира науки и техники Автосканер для самостоятельной диагностики ваз

    Сузуки Лиана. Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса

    Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена ремней Гены и Гура

    Видео Suzuki Liana снятие ремней и роликов видео от профи

    Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте

    Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter

    Замена ремня сузуки лиана своими руками

    Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто

    Как поменять ремень генератора Форум