Как подтянуть ремень генератора на ниссан тиида?

Ремень Генератора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремень Генератора

    Подскажите пожалуйста, сегодня открыл капот и увидел на ремне генератора продольную трещину 3-4 мм, если менять ремень то один или к комплекте с роликами?

    Последний раз редактировалось Алексей19783; 21.05.2014 в 12:52 .

    можно и один, но надежнее с роликом натяжным

    Ролик можно не менять, главное ослабить болт крепяший его к кронштейнуато при регулировке натяжения можно этот кронштейн поломать, ну это если сам менять собрался.

    Сегодня в сервисе заменил ремень генератора пробег авто 48000 км., по цене получилось 1000р.сам ремень + 500р. его замена (узнавал в сервисном центру ниссан у них та же работа стоит 1500р.))))

    Не хотела плодить вторую такую тему, может кто подскажет что за «прикол»: 2 недели назад начал жутко свистеть ремень утром при заводке и весь путь до работы свистел, вечером домой еду — свистит. На следующий день утром свист — вечером собралась в мастерскую — тишина.
    Парни в мастерской начали мне говорить про какой-то подшипник (я глазами похлопала и уехала), ничего не делала больше, с тех пор никакого свиста больше не было.

    Внимание вопрос: что это было?

    Не хотела плодить вторую такую тему, может кто подскажет что за «прикол»: 2 недели назад начал жутко свистеть ремень утром при заводке и весь путь до работы свистел, вечером домой еду — свистит. На следующий день утром свист — вечером собралась в мастерскую — тишина.
    Парни в мастерской начали мне говорить про какой-то подшипник (я глазами похлопала и уехала), ничего не делала больше, с тех пор никакого свиста больше не было.

    Внимание вопрос: что это было?

    Ремень свистел. Машина какая и пробег?

    Flash1 Ноут 2007 г., пробег 85 тыщ, ремень меняли тыщ 10-15 назад, точно не вспомню.

    Если Ноут переднеприводный и меняли недавно — то ремень видимо нужно подтянуть.

    на это в сервисе мне сказали, что ремень с «гидронатяжителем» (надеюсь правильно помню), и в ручную его нельзя подтянуть, только какой-то подшипник менять. Или автосервис менять )))

    Тогда еще раз про машину — Ноут переднеприводный или полноприводный?

    переднеприводный, кузов Е11
    и вот опять: вчера ехала масло менять к ним же — утром свист, вечером в мастерской — тишина ))

    Если переднеприводный, тогда автонатяжителя ремня там нет, подтягивается он вручную, главное не перетянуть.

    поеду в другой сервис, значит. на меня уже и так косятся на дороге из-за ужасного звука ))

    пффф, заехала в другой сервис — механик сказал «попшикайте специальной жидкостью для ремня и все пройдет», мол натянуто все нормально и ремень еще не изношен. а так бы подшипник меняла.

    может трещина на ремне где образовалась? У меня тоже свист порой идет, когда особенно стоишь в пробке, а на трассе 120 влупишь только ветер шумит. Но по любому я свой ремешок менять буду на следующем ТО.

    У меня свистел периодически на прогреве, от воды из луж или в сырую погоду или зимой в мороз. все хотел подтянуть сам, как ранее на других японках, да пару раз глянув понял, что даже руку не подсунуть и не понял как там это можно сделать. А ехать на СТО что-то не решался, не доверяю я им особо. А сегодня нагрузил около 300 кг. кирпичей и дал газу и нажал спортивный режим на обгоне по трассе и услышал » ЧПОК». сначала подумал, что может наехал на какую-нибудь хрень, а через несколько км. загорелась лампочка аккумулятора, перегрев двигателя и стояночный тормоз. Оказалось, что ремень порвался, но из под капота не улетел. При рассмотрении оказалось, что он весь с внутренней (рабочей) стороны покрыт поперечными трещинами каждые 3 — 5 мм. Год выпуска тачки 2007, пробег 70 тыс. всего, в РФ почти два года и пробег в РФ 50 тыс., я сам ее с Владика гнал. Неужто с 2007 года и за 70 тыс. км. всего Ниссановский ремень пришел в такое скотское состояние ? На ремне никаких надписей не разглядел, там всего была одна небольшая надпись в несколько см. и та стерлась. Вопрос 2: на СТО где ремонтируют разные японки смогут ремень установить и как это делается ? как подлезть ? Не охота записываться на леворукий Ниссановский сервис, хрен знает сколько это времени и денег потянет.

    Как подтянуть ремень генератора: что нужно знать

    Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

    Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

    • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
    • появляется свист ремня генератора;
    • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
    • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

    Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

    Как проверить натяжение ремня генератора

    Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

    1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
    2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
    3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
    4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

    По этой причине натяжка ремня генератора должна регулярно проверяться. Сделать это не сложно. Основная задача — знать, как натянуть ремень и найти информацию в мануале к конкретному авто. Общая информация: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм.

    Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

    В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

    Как натягивать ремень генератора

    На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

    Для этого потребуется:

    • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
    • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
    • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

    Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

    Читайте также  Как делают шины для автомобиля?

    Для выполнения такой задачи необходимо:

    • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
    • изменить положение генератора при помощи болта;
    • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

    В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

    Натяжение ремня через натяжной ролик

    На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

    Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

    Рекомендации

    1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
    2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
    3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

  • После замены ремня навесного оборудования, замены натяжителей и других элементов, а также выполнения его регулировок, через время требуется повторная проверка натяжения. Дело в том, что новый ремень может немного ослабиться через 100-200 км пробега. Также бывает, что при проверке определяется слишком сильная натяжка ремня. При этом, если не выполнить регулировки повторно, проблема будет прогрессировать в случае с недостаточно натянутым ремнем. Если же ремень перетянут, это станет причиной значительного сокращения его ресурса (на 50-60% и более).
  • Что в итоге

    Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

    Генератор ниссан тиида ремонт своими руками

    Как поменять ремень и генератор на автомобиле Nissan Tiida

    Автомобиль Nissan Tiida представлен в 2 вариантах исполнения кузова. Это хэтчбек, напоминающий нечто промежуточное между универсалом и минивэном, а также седан. Причём популярность седана заметно уступает хэтчбеку.

    Машина практичная, вместительная и достаточно надёжная. Но, как и любое другое автотранспортное средство, требует ухода, периодического обслуживания и ремонта.

    Одной из проблем, с которой может столкнуться автовладелец, является растяжка ремня генератора, его полный износ, а также необходимость поменять сам генератор в сборе. Самостоятельный ремонт и разборка генерирующего устройства — задача не из простых. Плюс не всегда восстановление даёт желаемый результат.

    Как понять, что ремень износился

    Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.

    Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.

    Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.

    Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.

    Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.

    Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.

    Как подтянуть ремень

    Если износ не явный и не сильный, то при растяжке ремня хорошим решением для сложившейся ситуации может стать подтяжка. Сделать это на автомобиле Nissan Tiida не так сложно. Многие справляются с поставленной задачей своими руками.

    Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо сделать следующее:

    Если же многократное вращение регулировочного винта ничего не даёт и ремень остаётся слишком ослабленным, тогда запчасть попросту уже не способна выполнять свои функции.

    Единственный вариант в такой ситуации — это установка нового элемента.

    Процедура замены ремня

    Справиться с заменой ремня генератора на Nissan Tiida может сам автовладелец. Здесь ничего чрезмерно сложного нет.

    Потребуется стандартный набор инструментов. Из обязательных составляющий торцевая головка на 13 мм. Без неё не справиться.

    Чтобы замена ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida прошла успешно, заменить элемент следует по такой инструкции:

    Важно учитывать одну особенность. Когда подтягивается старый ремень, то нормальным будет считаться натяжение от 4,8 до 5,3 мм при воздействии усилием в 10 килограммов или 98 Ньютон.

    Но если это новый ремень, тогда диапазон прогиба должен находиться в пределах от 4,2 до 4,5 миллиметров. То есть новую запчасть натягивают сильнее, что объясняется отсутствием износа на ней.

    После замены ремня выполняется процедура регулировки-натяжки, как было показано в предыдущем разделе статьи.

    Завершив замену и настройки, весь узел собирается в обратной последовательности.

    Остаётся только выполнить пробный запуск двигателя и проверить, всё ли теперь функционирует нормально.

    Как поменять генератор

    Бывает и такое, что автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью узнать, как правильно снять генератор с Nissan Tiida.

    Сами автолюбители считают, что в снятии генератора на Nissan Tiida ничего сложного нет, но работа потребует терпения и выдержки. Покупать специальные инструменты или оборудование также не придётся.

    Но если планируется разборка с последующим ремонтом, то тут стоит подумать. Восстановление генерирующего устройства — задача сложная. И не всегда она даёт положительный результат. Реанимированный генератор может работать неправильно. От этого может пострадать вся электрическая система автомобиля, а также чувствительная электроника.

    Поэтому в большинстве случаев проводится полноценная замена генератора на Tiida. Вместо старого изношенного узла устанавливается новая деталь. Желательно оригинальная.

    Пошагово замена выглядит следующим образом:

    На этом процедура демонтажа завершена.

    Остаётся только приобрести и подготовить новый генератор, а также выполнить сборку узла в обратной последовательности.

    Насколько это сложная задача, каждый владелец Nissan Tiida решит для себя сам. Но тот факт, что выполнить работу можно и без посторонней помощи, не поддаётся сомнению.

    Куда сложнее разобрать узел, а также восстановить его работоспособность, меняя те или иные компоненты генератора, перепаивая микросхемы и пр. Здесь лучше обратиться за квалифицированной помощью, а самым правильным решением станет установка нового оригинального генератора на Nissan Tiida.

    Читайте также  Как ухаживать за кожаными сиденьями автомобиля?

    Приходилось ли подтягивать или менять ремень генератора на хэтчбеке или седане Nissan Tiida? Что послужило поводом для проведения работ? Как обнаружили неисправность? Сколько километров машина прошла на старом ремне? Возникала ли необходимость в замене генератора? Что стало причиной?

    Подпишитесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

    Как подключить принтер к макбуку через Wifi?

    Подключение принтера к MAC ( MACBOOK AIR, PRO или iMAC )

    Подключение принтера к MACBOOK AIR, PRO или iMAC вещь довольна простая и не требует специфических знаний, как в принципе и на Windows. Но тем кто перешел с Windows на MAC могут возникнуть сложности, связанные прежде всего с иным интерфейсом МАК ОС. Для того, что бы облегчить эту задачу я написал эту статью, здесь пошагово описано как подключить принтер на MAC ( MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC ) устройство разными способами (через USB или сетевой интерфейс).

    Подключение принтера к MAC через USB

    Самый простой способ подключения принтера к МАК — с помощью USB интерфейса, для этого достаточно подключить ваш МАК к принтеру с помощью USB кабеля. Затем необходимо зайти в «Системные настройки» на панели Dock.

    В панели «Системные настройки» нажмите на «Принтеры и сканеры».

    Далее нажмите на значок «Плюс», что бы добавить принтер.

    После этого вам будет предложено установить ПО для принтера, как вы можете понять для того, что бы его загрузить, необходим выход в Интернет с вашего МАК устройства. Нажмите на кнопку «Установить». Подобное окно может появиться сразу послед подключения принтера к МАК.

    Затем начнется процесс загрузки и установки необходимого ПО.

    После этого принтер будет доступен для печати.

    Подключение к MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC расшаренного принтера подключенного к Windows

    Рассмотрим другую ситуацию, когда ваш принтер подключен к компьютеру/ ноутбуку с операционной системой Windows и его необходимо подключить к MACBOOK AIR, PRO или iMAC. Для этого вовсе не обязательно каждый раз подключать USB от принтера к MAC устройству, достаточно расшарить (сделать сетевым) принтер на Windows, как это сделать я описал в статье Подключение и настройка сетевого принтера в Windows 7.

    После того как вы расшарили принтер на Windows теперь его достаточно просто подключить к MACBOOK AIR, PRO или iMAC. Для этого зайдите в «Системные настройки» в панели Dock.

    Выберите пункт «Принтеры и сканеры».

    Далее выберите вкладку «Windows». После кратковременного сканирования сети, МАК ОС выдаст вам доступные рабочие сети — имя вашего компьютера и сетевой принтер.

    Нажав на принтер, в поле «Использ.» выберите драйвер, тут возможно несколько вариантов:

    Общий принтер PostScript -универсальный драйвер для принтеров. Его необходимо использовать в крайних случаях, если нету «родных» драйверов для принтера.

    Общий принтер PCL — Printer Command Language — язык управления принтером разработанный компанией Hewlett-Packard.

    Выбрать ПО — предоставляется выбор необоримого ПО, который уже установлен в MAC OS — наиболее предпочтительный вариант.

    Другой — можете указать файл с необходимым ПО и драйверами (их скачивать желательно с официального сайта принтера).

    В моем случае мне подошел вариант «Выбрать ПО», после чего я указал модель подключаемого принтера.

    После этого нажмите кнопку «Добавить».

    Принтер будет добавлен на вашу МАК ОС.

    Если вы захотите, что либо напечатать у вас появится окно в котором вам нужно ввести учетные данные компьютера с Windows (имя компьютера/ учетная запись и пароль). Что бы не вводить это каждый раз поставьте галочку «Запомнить этот пароль в связке ключей».

    Подключение сетевого принтера к MAC OS (MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC)

    В случае, если необходимо подключить сетевой принтер к МАК ОС (под сетевым принтером в данном случае я понимаю принтер, подключенный напрямую в вашу сеть (с помощью Wi-Fi или кабеля Ethernet) или через принтсервер — вообщем принтер имеющий IP адрес в вашей сети).

    Как и в предыдущих случаях заходите в «Системные настройки».

    Выбираете «Принтеры и сканеры».

    Нажимаете на плюс, для добавления нового принтера.

    В окне «Добавить» выбираете вкладку «IP». В поле «Адрес» вписываете ip адрес принтера или его имя в сети. Что бы узнать IP адрес принтера достаточно в его настройках выбрать — Печать сетевых настроек (название зависит от модели принтера), если принтер подключен через принтсервер то IP адрес можно узнать из DHCP сервера (если в роли DHCP выступает роутер то необходимо зайти на его веб интерфейс и в списке подключенных устройств найти принтер и узнать его IP).

    Поле «Протокол», «Очередь» можете оставить пустым, в поле «Имя» можете указать имя принтера (имя которое будет использоваться на вашем МАК для этого принтера), так же можете указать его местоположение. В самом нижнем необходимо выбрать драйвера или использовать универсальные — «Общий принтер PostScript».

    Подтвердите свой выбор и нажмите «Продолжить».

    Принтер будет добавлен на ваш MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC и вы беспрепятственно можете им пользоваться.

    Как подключить принтер к макбуку через Wifi?

    • 1 Подключение принтера к MAC ( MACBOOK AIR, PRO или iMAC )
    • 2 Подключение принтера к MAC (MACBOOK AIR, PRO или iMAC). Lighthouse для открытия портов
    • 3 Как подключить принтер к ноутбуку через wifi: самые простые способы, к компьютеру, к макбуку
    • 4 Установка и настройка принтера на MacBook
    • 5 Макбук не видит принтер.

    Различные способы подключения принтера к MacBook

    Подключение принтера к MACBOOK AIR, PRO или iMAC вещь довольна простая и не требует специфических знаний, как в принципе и на Windows. Но тем кто перешел с Windows на MAC могут возникнуть сложности, связанные прежде всего с иным интерфейсом МАК ОС.

    Для того, что бы облегчить эту задачу я написал эту статью, здесь пошагово описано как подключить принтер на MAC ( MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC ) устройство разными способами (через USB или сетевой интерфейс).

    Подключение принтера к MAC (MACBOOK AIR, PRO или iMAC). Lighthouse для открытия портов

    Подключение принтера к MACBOOK AIR, PRO или iMAC вещь довольна простая и не требует специфических знаний, как в принципе и на Windows. Но тем кто перешел с Windows на MAC могут возникнуть сложности, связанные прежде всего с иным интерфейсом МАК ОС. Для того, что бы облегчить эту задачу я написал эту статью, здесь пошагово описано как подключить принтер на MAC (MACBOOK AIR, PRO, MAC mini или iMAC) устройство разными способами (через USB или сетевой интерфейс).

    Какими способами можно выполнить подключение?

    Подключить ко второму монитору или ТВ необходимо в тех случаях, когда вы хотите вывести изображение с небольшого экрана ноутбука на большой формат. Удобная возможность для просмотра фильмов или показа презентаций. Подключение можно осуществить с помощью кабеля или через беспроводную сеть, если второе устройство поддерживает данный режим. Давайте разберемся в каждом из способов подробнее.

    Как подключить macbook air, pro или imac к телевизору?

    Интерфейсы подключения у компьютеров Apple и года выпуска. Во всех современных устройствах встроен новый интерфейс USB-C, для которого потребуются переходники на HDMI, DVI и так далее (в зависимости от разъема на вашем телевизоре). Перед покупкой адаптера определитесь с разъемом на ТВ. Обычно все интерфейсы находятся на задней или нижней панели корпуса. Помните, что разъем DVI не передает звук, поэтому позаботьтесь о втором переходнике. Если в вашем ноутбуке имеется разъем HDMI, то адаптер не понадобится.

    После того, как вы купите адаптер и необходимый кабель, можно осуществлять подключение Макбука к телевизору. Далее выполните следующие настройки:

    1. соедините два устройства с помощью кабеля и адаптера (в зависимости от ситуации с разъемами);
    2. в меню ТВ выберите режим, который соответствует названию подключенного кабеля;
    3. зайдите в системные настройки компьютера;
    4. перейдите во вкладку «Дисплеи»;
    5. далее перейдите в раздел «Настройки»;
    6. выставьте подходящие параметры дублирования изображения;
    7. теперь в окне «Системные настройки» перейдите в «Звук»;
    8. выберите адаптер, который отвечает за передачу звука.

    Как с Макбука вывести изображение на телевизор через Wi-Fi?

    Чтобы выполнить подключение посредством беспроводной сети, вам необходимо приобрести Apple TV и подключить его к ТВ. Соединение устанавливается с помощью утилиты AirPlay. Обратите внимание, что беспроводное соединение компьютера и стороннего дисплея возможно только при использовании операционной системы Мак 10.8 или новее. Далее выполните следующие действия:

    1. подключите оба устройства к одной сети Wi-Fi;
    2. на ноутбуке откройте системные настройки и перейдите во вкладку Дисплеи;
    3. в строке AirPlay Display выберите пункт Apple TV;
    4. после этого нажмите на кнопку «применить».

    После выполнения описанных действий изображение появится на втором экране. Теперь вы знаете, как подключить макбук к телевизору через hdmi, адаптеры или Wi-Fi сеть. Во всех случаях вам не обойтись без покупки дополнительных устройств или переходников от Apple.

    Все компьютеры от компании Apple направлены на работу со всемирной паутиной посредством беспроводной сети. Для этого в операционной системе Mac OS имеется специальная утилита AirPort, которая осуществляет соединения. Вы открываете программу и выбираете необходимую беспроводную сеть. На этом процесс подключения заканчивается. Но как подключить Макбук к проводному интернету? Именно об этом вы узнаете из данного руководства.

    Что потребуется?

    Первым делом убедитесь в том, что у вас имеются все необходимые пункты для выполнения подключения:

    • проводной доступ к Internet с подсоединенным и оплаченным тарифом (любым);
    • кабель Ethernet для подключения от провайдера к компьютеру.

    Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru


    Вот фото как пример.

    Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


    Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

    Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…

    Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

    Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

    Вот фото как пример.

    Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

    Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

    Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

    Информация

    Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

    Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

    Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

    Замена ремня генератора

    Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

    Нужен ключ на 8.

    TIIDA

    Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

    Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

    Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

    Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

    Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

    Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

    Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.