Как подключить ноутбук к прикуривателю автомобиля?

Зарядка в авто или как подключить ноутбук в машине

Для большинства автолюбителей, которые используют в машине ноутбук, актуальным является вопрос: как подключить ноутбук к прикуривателю автомобиля, чтобы использовать девайс во время поездок? Кто-то планирует осуществлять рабочую деятельность при помощи мобильного гаджета, другие используют его в качестве развлекательной системы, но все сталкиваются с проблемой ограниченного рабочего ресурса ноутбука ввиду малой емкости его батареи.

В зависимости от модели время непрерывной работы может составлять 3-7 часов, а затем необходимо искать альтернативные источники питания, чтобы подзарядить его. Конечно, у некоторых автовладельцев в машине есть розетка на 220 В, но, как правило, она располагается в багажном отсеке, что делает неудобным ее использование, потому что необходимо останавливаться, зачастую, убирать вещи из багажника или их перекладывать, чтобы подключить ноутбук к розетке. Также небезопасным будет являться и способ размещение девайса, потому что он может повредиться механически или упасть при резком разгоне или торможении. Однако существуют эффективные способы, позволяющие подключить ноутбук через прикуриватель.

Как подключить ноутбук к автомобилю через прикуриватель при помощи инвертора?

Инвертор – это преобразователь электрического напряжения, который позволяет получить из 12/24 В бортовой сети автомобиля необходимые для питания компьютера 220/230 В. Такой прибор очень производителен, однако отличается большими габаритами, что делает его наличие в салоне авто достаточно неудобным, потому что инвертор необходимо где-то размещать. Однако, его можно подключить как через прикуриватель, так и через клеммы аккумулятора машины, потому что в комплект его поставки обычно входят специальные зажимы.

Инвертор сильно нагревается в процессе работы, поэтому часть энергии тратиться на тепловые потери. Современные приборы отличаются высоким КПД, который доходит до 95%. Стоимость оборудования достаточно высока и она зависит не только от компании-изготовителя прибора, но и от его мощности. Чтобы обеспечить полноценную зарядку АКБ ноутбука можно применять приборы с выходной мощностью в 200/300 Вт. Конечно, есть инверторы 600 Вт, но они рассчитаны на более энергозатратноеоборудование и их использование не целесообразно.

Ресурс такого прибора достаточно велик, поэтому его жизненный цикл продолжительный, но стоит ли его использовать? При всех очевидных плюсах немало и минусов, один из которых состоит в том, что под него необходимо выделять специальное место. В корпусе инвертора располагается интеркулер, который охлаждает воздухом внутреннюю обмотку устройства, поэтому для беспрепятственного отвода тепла от устройства следует выбрать хорошо продуваемое место в салоне, а также скрыть его от солнца.

Как подключить ноутбук в машине через прикуриватель при помощи адаптера?

Автоадаптер для ноутбука обеспечивает полноценную зарядку гаджета. Единственный нюанс при его использовании заключается в том, что его нельзя подключать, когда вы работаете с девайсом. Это касается тех пользователей, которые используют ноутбуки с вышедшими из строя или поврежденными батареями. Он не обеспечит необходимую производительность ноутбука. Этим адаптер также отличается от инвертора. К преимуществам оборудования относятся:

  1. Сверхмалые габаритные размеры.
  2. Низкое энергопотребление от бортовой сети, что не увеличивает нагрузку на генератор.
  3. Не вызывает шумовых помех при работе других электронных устройств авто.
  4. Практичен и удобен в использовании.
  5. В большинстве адаптеров есть USB разъем для зарядки телефона.
  6. Отличается малой стоимостью.

Конечно, адаптер – это прекрасное альтернативное решение инвертору. Его стоимость значительно ниже, а срок службы очень высок, поэтому им безусловно можно будет пользоваться на протяжении многих лет. Однако, как у всех технических устройств, его детали подвергаются естественному износу, поэтому оборудование рано или поздно, но придется заменить. Впрочем, тоже самое касается и инвертора. К слову, каждый адаптер предназначен для определенной модели ноутбука, о чем свидетельствует выходной разъем.

Надеемся, что теперь вы понимаете: как подключить ноутбук к машине для зарядки и этот процесс не вызовет никаких сложностей. Касательно того, какое оборудование выбрать, то здесь однозначно сложно ответить, потому что каждый решает для себя сам, но в автомобиле, скорее всего, будет наиболее практично использовать адаптер вместо инвертора.

Можно ли запитать ноутбук от прикуривателя?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можно ли запитать ноутбук от прикуривателя?

    Собственно: можно ли запитать ноутбук от прикуривателя?

    Продаются китайские адапторы там еще много переходников на разные ноутбуки,но мне на нр не подошел. Покупал в суньке.

    да, в в любом компьютерном магазине продаются переходники, правда аккум на выключеннойц машине почему-то быстро садится

    600 руб. Китай-город .Переходники на любой ноут. Любой вольтаж. Пользую полтора года.

    Можно. И даже можно без адаптера 🙂 Если питание ниже 19 вольт.

    Наверно немножко не так выразился.
    Нужно преобразовать прикуриватель в обычную розетку 220В
    Чтоб туда уже втыкать ноут, телефон, бритву, сварочный аппарат и т.д.

    Инвертор сия хрень называется. Китайский рынок в помощь )

    опасно подключать ноут через простой переходник к прикуривателю, в автомобильной сети не такое уж и стабильное напряжение.

    Если и подключать, то через инвертор, т.е. преобразователь в 220В, притом нормальный, а не дешевое г..но без каких-либо защит.

    Ух ты, в днсе уже всё есть.. посмотрим

    Есть автомобильные телефонные зарядки.
    Насчет бритвы и сварочного аппарата немного неудачная шутка.
    Хотите 220 в машине — покупайте инвертор, только прикурка более 280Вт не выдаст. Да и то нежелательно такие мощности по штатной проводке тягать.

    опасно подключать ноут через простой переходник к прикуривателю, в автомобильной сети не такое уж и стабильное напряжение.

    Если и подключать, то через инвертор, т.е. преобразователь в 220В, притом нормальный, а не дешевое г..но без каких-либо защит.

    автомобилю-то если что особого вреда не будет — там предохранитель, толи на 15, толи на 10 Ампер, не помню, а вот ноут может и пыхнуть.

    Инверторы и так свыше 150 ватт идут с крокодилами по запитанию.

    На счет бритвы не шутка
    Ну да, почитал тут интернет.. получается мне инвертер нужен, ватт на 150

    И на сколько хватит автомобильного аккумулятора инвертору с такой мощностью? На 15 мин? Может тогда сразу генератор купить?

    Я брал обычный бесперебойник от компа вытаскивал из него АКБ и к тем же проводам,что шли к АКБ подключал АКБ автомобиля.
    Получал на выходе 220 вольт

    Причём брал два АКБ паралельно по 90 и запитывал на природе от него усилок 300ватт к которому были подключены две колонки электротехника по 90 ватт
    10 часов на 70% мощности — полёт нормальный. После этого даже без зарядки вернул их на штатное место на работе

    Последний раз редактировалось Mini_Tracker; 08.09.2011 в 03:13 .

    Меньше 150 ватт в ДНСе нету
    Сколько есть ноут? ватт 50?
    Нормально, должно аккума хватать

    Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

    Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям?

    Читайте также  Как остановить коррозию кузова автомобиля своими руками?

    В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

    Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

    Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

    Что такое автомобильный инвертор?

    Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

    Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

    Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

    Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

    Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

    Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

    Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

    Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

    В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

    Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

    В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

    До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

    300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

    Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

    При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

    Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

    Три режима работы автомобильных инверторов

    Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

    Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

    Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

    Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

    Как правильно выбрать автомобильный инвертор

    При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

    1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

    2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

    3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

    4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

    5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

    6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

    Как правильно использовать инвертор

    Как и любое другое устройство инвертор не терпит небрежного отношения, поэтому во избежание проблем, связанных с электросистемой автомобиля, стоит придерживаться нескольких простых правил:

    1. При запуске двигателя автомобиля инвертор должен быть выключен.

    2. После включения инвертора следует подождать 10-15 секунд.

    Читайте также  Какая жидкость в радиаторе автомобиля?

    3. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно подключать все устройства и приборы.

    Прежде чем бежать в магазин за инвертором подумайте, а действительно ли он вам нужен? К примеру, для мобильных устройств и ноутбуков можно приобрести зарядные банки, которые помогут гаджетам продержаться несколько дней. Однако, если речь идет об устаревших моделях ноутбуков, зарядных устройствах для батареек от фотоаппарата и других бытовых приборах, инвертор в поездке окажется весьма полезной вещью.

    Suzuki Jimny — Голубой вертолёт › Бортжурнал › Автомобильная зарядка для ноутбука своими руками

    В путешествие по Кавказу мы как и все туристы взяли с собой кучу электроники: 2 телефона, зеркальный фотоаппарат, мыльница, 2 жпса (автомобильный и туристический), зарядки для аккумуляторов фонарей, переносная радиостанция и ноутбук. Согласен — тут много лишнего, но ведь опыт — сын ошибок трудных 🙂

    Самая большая проблема всего этого барахла — его нужно заряжать. Почти все современные устройства питаются либо от 5 Вольт, либо от 12, и благо в автомобиле есть оба напряжения. Но есть и относительно проблемные устройства: ноутбук и зеркалка, на которые нужно 220В для родной зарядки, или контроллер заряда 2S лития от 12 Вольт.Редко какой ноутбук сейчас работает от 12 вольт — это древние нетбуки требовали такого напряжения. Современные же почти все весьма прожорливые, хотят питаться от 18-20 Вольт и съедают, как правило, до 3 Ампер.

    Вот у меня как раз такой помощник штурмана и лежит — Itronix IX-250. Это воистину не убиваемый кирпич, который можно использовать как табуретку, подставку под домкрат, сендтрак, доску для нарезки овощей и после этого открыть в нем карту и ехать дальше.

    Собственно, этому товарищу нужны те самые 19В @ 3А которых штатно в машине не найти. Многие делают просто — покупают инвертор, который втыкают в прикуриватель, в инвертор обычную сетевую зарядку метра три длинной, и туда уже ноутбук. Получается следующее преобразование: =12В —

    Данная конструкция имеет единственный плюс — через инвертор можно заряжать не только ноутбук, но и другие штуки, типа той же зеркалки.

    Однако, минусов намного больше:

    ооочень длинная борода конструкция, которая в длительной поездке, а тем более на соревнованиях будет постоянно мешаться под ногами.
    кпд этой цепочки стремится к нулю 🙂 на каждом преобразователе (инвертер+бп ноутбука) будет теряться до 10-30% энергии просто на нагрев воздуха.
    покупать инвертор с модифицированным синусом мне не позволяют внутренние предубеждения и техническое образование, а хороший — с чистым синусом стоит приличных денег, и покупать его только для ноута сильно накладно.
    качество недорогих инверторов оставляет желать лучшего, и это опасно для ноутбука.
    Рассмотрев возможные варианты подключений я остановился на повышающем DC-DC преобразователе. То есть, будем поднимать напрямую постоянные 12(14)В бортовой сети в постоянные 19В. Такой преобразователь можно купить готовый, но те что были представлены в локальных магазинах совсем не внушали доверия: не вентилируемый пластиковый корпус, тонюсенькие провода, хлипкий пластик… Да что там говорить — у меня на работе такой, раскаляется аки чайник и начинает вонять.

    Я решил попробовать заколхозить подобную штуку сам. Не буду лукавить — я не рассчитывал, и не разводил плату а воспользовался уже готовой:

    150W Boost Converter DC to DC 10-32V to 12-35V
    Входное напряжение: 10-32В
    Выходное напряжение: 12-35В
    Мак. выходной ток: 6А
    Макс. ток на входе: 10А

    В открытом виде, как понимаете, использовать его в машине невозможно, потому неплохо было бы найти для платы шкурку. Например такую:

    Преобразователь предварительно нужно было немного допилить: зашунтировать электролитические конденсаторы керамикой для фильтрации ВЧ шума, и подправить обратную связь шим контроллера как советует Ksiman.

    Взяв в руки плату и корпус становится очевидно, что в коробочку плата с радиаторами не влезет, да и без — тоже. Чтобы впихнуть невпихуемое решено было выпаять радиаторы, силовые элементы (диодную сборку и мосфет) и подрезать на заточном станке плату до нужных размеров.

    После срезания одного торца пришлось дорожку восстановить проводом, и пользуясь случаем выпаял светодиод и клемники — они там не нужны. Ноги силовых элементов пришлось изогнуть так, чтобы теплорассеивающая часть была на одном уровне с новым краем платы для хорошего контакта с новым «радиатором».

    Диодная сборка и мосфет были посажены на термопасту через терморезиночку прямо на аллюминиевый корпус служащий радиатором и надежно закреплены винтом.

    В качестве разъема был выбран GX16-4 — это «авиационный» 4х контактный разъем выдерживающий токи до 15 ампер по паспорту. По двум штырькам я пустил входящее напряжение, а по оставшимся двум — выходящее повышенное. Плюсом такого разъема является его относительная герметичность и надежная фиксация штекера.

    Предвидя тяжелые условия эксплуатации я позаботился и о кабелях: входной был взят термостойкий многожильный 2*1мм2 в двойной силиконовой оболочке (Basoglu SIMH). Честно говоря, я даже не ожидал такого качества — кабель очень мягкий, приятный на ощупь, внутри внешней оболочки провода в тальке, паяется отлично. В качестве выходного использовал обычный ноутбучный коаксиал. Это как правило очень износостойкие кабели с хорошим сечением. Я давно уже использую такие для поделок, где на кабель будут приходится постоянные нагрузки. Штекер для ноутбука напаял из того что было (временно).

    Оба кабеля с небольшими ухищрениями заделал в разъем, а на тонкий кабель надел пружинку — такая конструкция очень сильно продлевает жизнь кабелей около разъемов, т.к. намного увеличивает радиус изгиба и предотвращает заломы. Не лишним будет и ферритовое колечко на выходную линию для гашения помех.

    Удобнее, конечно, было бы использовать две розетки в корпусе — на вход и на выход с разных сторон. Это и в монтаже удобнее, и «проходная» конструкция удобнее в эксплуатации. Но каждая пара папа-мама локально стоит 200р, сэкономил.

    При желании и небольших усилиях конструкцию можно сделать полностью герметичной, ведь и у корпуса и у разъема уже есть задел на это.

    Я своим ноутбуком смог нагрузить преобразователь только на 3.6А @ 11.8В на входе, при этом за 20 минут работы на таком токе корпус прогрелся немного сильнее окружающей температуры. Пирометр показывает 32,3°С. Измерять температуру алюминиевой коробки пирометром не совсем корректно, но даже после закрашивания области черным маркером показания не изменились.

    Вот так выглядит вся конструкция в машине, ноут без аккумулятора для подтверждения работы. Пол часа работы ноутбука на холостом ходу никак не сказались на температуре преобразоателя, тем более от 13,8В бортовой сети ему будет работать проще, чем от 11.8В дома.

    Бюджет вышел около 1000 рублей учитывая что половина деталей бралась в Китае. Если брать все локально — можно цены смело умножать на два.

    Нужно, еще, конечно будет погонять устройство под хорошей нагрузкой, прежде чем советовать его кому-то еще, но меня, как видно оно устраивает на все сто.

    Читайте также  Какие провода нужны для прикуривания авто?

    Подключение ноутбука через прикуриватель в автомобиле

    Я купил себе Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (300Вт) Rover Powermate ( http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_a. 54014.html ) ,но сразу возникла проблема. При подключении ноутбука в машине через этот преобразователь,появляется треск в преобразователе и в родном адаптере питания ноутбука. А если включаю ноутбук дома от сети 220,то треска в адаптере питания ноутбука нет,всё работает тихо. Может у кого была или есть такая поблема. Меня интересует опасно ли такое подключение ноутбука в машине? Может ли сгореть адаптер питания ноутбука или повредится сам ноутбук?

    Дело в том, что на выходе дешевых преобразователей сигнал не имеет синусоидальной формы. Отсюда может возникнуть треск. Блоку питания ноута по большому счету пофиг что там на вход поступает. И так входное напряжение будет выпрямлено и стабилизировано. Потом через ШИМ-модулятор оно превращается в нужное для ноута.

    Андрей тоесть вы считаете ,что для ноутбука и для адаптера питания этот треск безобиден и можно не обрашать внимания на это,или же всё таки стоит подстраховаться и купить другой прибор ,например такой:Авто.адаптер питания с регулируемым выход.напр.AcmePower AP CH-P1609-PSA-8000M(15-24V)+8 разъёмов питания ( http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_a. 80839.html ) ? Или вот у этого:Astra INS-300W (300Вт, модифицированная синусоида) Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В ( http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_a. 40097.html ),в описании говорится про выходное напряжение модифицированная синусоида и значит этот наверное не будет трещать или как?

    Lisoy, если там на выходе чистый синус, то для блока питания и ноутбука это будет равноценно подключению к домашней электросети. Там у вас ничего не трещит

    Всем привет, хочу поделится своим печальным опытом. Я дальнобойщик, и соответственно стал вопрос о питании ноута. Приобрел преобразователь 12-220, Андрей прав по поводу выходной амплитуды, подключив осцилограф- на выходе 40герц и пилообразная амплитуда. С преобладанием на положительное плечо.(блок питания не трещел, но комп заряжался намного дольше, чем от сети. И сильно грелся блок питания). При потреблении ноута 3,8А, с аккумулятора кушало 8А. Купил позжее преобразователь(24-нужное напряжение) с регулировкой на выходе. Установил требуемые 19в. Спустя 2-3 часа работы ноут потух. В сервисе вердикт- ремонт дороже нового, 24в пошли на ноут. Сейчас использую 12-220 фирмы моторола. Идеальный выход, 300ват, правда дороговат, 150 баксов. Так, что на питании лучше не экономить.

    Всем привет! Все что здесь написано другими пользователями — мне нравиться. так оно и есть. Но предложил бы всем кто хочет питать свой ноутбук от прикууривателя — используйте преобразователь конкретно для ноутбука. Т.е. не в 220В с прикуривателя — а в нужное для Вашего ноута напряжение. У меня IBM X31. Покупал зарядку от прикуривателя напрямую в ноут. см ссылку http://vdn.com.ua/accessories/avtoadapte. _noutbukov
    Уже юзаю больше года и никаких нареканий и аккум в машине не садит как 220 вольтовый. могу работать на незаведенном моторе больше 5 часов — все ок. больше не пробовал но скорее всего еще мог бы..

    vicor, IBM X31 и этим все сказано. В «древних», но до сих пор живых (в отличии от А),Т и Х сериях до такой степени дубовый вторичный блок питания. А вот для 100% современных(последние три года)аппаратов применять что то подобное просто нельзя. Слишком «нежная» вторичка вылетает со всеми вытекающими.

    Да. написал сообщение, а в это время обновление сайта прошло, и сообщение потерялось.
    Ладно, не буду заново писать много, напишу о том, что делайте ДСДС 12 — 19v преобразователи из подручных материалов, с КПД 95-97% как здесь:
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f. 708729c749
    да и будет вам счастье, получится намного лучше китайского дерьма заполонившего наш рынок, да и поиск в гугле никто не отменял.
    По поводу ДСАС 12-220v, не нужно покупать китай, меньше жалоб будет на то, что пищит или сгорело.
    Делайте из ИБП 250 — 500 ватт, их сейчас по кладовкам у каждого по паре валяется, нет так выпросите у друга, знакомого, в офисе бу выкупите за копейки.
    Удалите всю ненужную арматуру, батарею 12v7A, вместо батареи подключите автоаккумулятор, засуньте в подходящий корпус потроха, и будет вам преобразователь с КПД не хуже китайского, зато более — менее нормальной синусоидой от которой не горят блоки питания ПК или ноута.

    Здрасте всем!Похоже мне к вам!Работаю дальнобоем, без ноута никак!Купил авто зарадку напрямую с прикуривателя на ноут,ноут ее видит заряжается,но при этом проц грузится на 105%!От сетевой зарядки таких проблем нет!Ноут HP ProBook 5410s!Помогите кто знает сто делать.

    Самый лучший выход убрать подальше «авто зарадку напрямую с прикуривателя» и прикупить преобразователь 12/220. Да, он дороже, но никаких проблем с ними нет, если только номинальную нагрузку не превышать.
    А вот с «прикуривательными». от кончины ноута до возгорания салона со всеми вытекающими.

    Ясно.Все таки интересно почему она так процессор грузит?

    Думаю дело в адаптере. Подключаю вот к этой автомобильной зарядке , не каких тресков не наблюдаю

    Неужели все так плохо?
    Телефоны, планшеты, навигаторы, регистраторы работают в машине таких же зарядок как и будет ноут. Как дела с зарядкой у современного АСЕР 5740?

    Стабилизатор надо этим зарядникам или она сами стабилизируют на ноут?

    У кого вольцвагены ребят? залетайте
    https://www.vwclub.ua

    Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком

    Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях

    Рекомендации как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и прочих приложениях. Если у вас ноутбук просто зависает или вообще отключается, то переходите сразу к данному руководству: Охлаждение ноутбука.

    Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

    Хотите нести ноутбук в сервисный центр? Не устанавливается Windows? Нужно срочно достать важную информацию с ноутбука, а он как на зло не загружается? Тогда этот материал для вас. Здесь описано как в домашних условиях примерно определить все ли в порядке с ноутбуком. Рассказано как проверить память, винчестер, звук, видеокарту, веб-камеры и прочие устройства.

    Как правильно эксплуатировать ноутбук

    Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

    Ремонт ноутбука

    Детальное описание как можно решить аппаратные проблемы с включением ноутбука, с дефектами изображения, а также многие другие проблемы в домашних условиях.