Как пилить пружины на приоре?

Инструкция по занижению Приоры своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Пружины отпиливание витка

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пружины отпиливание витка

    Всем привет! Кто что знает про отпиливание витка на пружине? Что получиться? У меня чайник похоже на усиленных пружинах, жесткость устраивать, но высота не оч(((если срезать виток жесткость останется и машинка опуститься или не?

    если отпилить один виток, то в салоне запахнет навозом, а в багажнике поселится свинья с коровой и вилы.

    намек понял)))а как уронить? про колойверы знаю, дороговато.

    -1 не стоит пилить витки, будет колхоз.

    1. после отпиливания, нижний виток не сядет ровно в чашку амортизатора.
    2. появятся посторонние звуки при проезде лежачих полицейских и кочек.
    3. со временем пружина лопнет или провалится ниже чашки, как повезет.

    .. поправьте меня кто пилил витки, я уже проходил.

    Пы.Сы . или оригинал или заниженые койлы в зависимости. что хотите получить.

    Пружины заниженные купи.

    проблема в том, что жесткость моих меня устраивает,высота нет, как на других пружинах я же не знаю. куплю и может не понравиться..

    Значит совместно с пружинами стойки надо брать. С турика.

    что за пружины стоят?

    если 1 отпилишь машина так упадёт что пожалеешь + слова даркэвила и вообще это колхоз конкретный, лучше от турер В купи пружины. Могу показать фото как машина будет смотреться на обычных стойках с туреровскими пружинами если надо

    не, пилить теперь точно не буду, разубедили)))ладно, в принципе понял направление движения.

    не знаю, купил машину летом.

    Нет там никаких проблем, если аккуратно отпилить и не оставлять заусенцы. Все ок будет.

    280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

    ага ага))) парни знакомые уже отпилили — почти легла, там 1 виток или полтора пилили)) 1/5 одного витка ещё можно отпилить и то черевато, зачем портить японскую вещь, ставьте уже от тазика какие нибудь тогда я не знаю

    Так не пили виток, пили меньше.

    280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

    Да вы чо, на. ра пилить, когда есть заниженные? Пусть пилят на приорах и калинах.

    купи RSR заниженные. померь свои, и закажи какие нужно.

    экономия денег она такая)))

    а диски какого радиуса?

    читал как то про эти пружины, а как они по жесткости?

    Как Правильно Резать Пружины На Приоре

    Лада Приора смогла завоевать сердца многих автолюбителей благодаря своей недорогой и неприхотливой эксплуатации. Однако не каждый водитель соглашается водить стандартный автомобиль на расстоянии. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за чего Приора выглядит немного истощенной. Итак, вопрос. как обрезать пружины?

    Тебе понадобится

    • — шлифовальный станок;
    • — дроссельная заслонка;
    • — инструменты;
    • — хлопчатобумажные перчатки;
    • — набор низкого упрямства и весны.

    Инструкция по эксплуатации

    1. Найдите место, где вы можете отремонтировать и улучшить свой автомобиль. Лучший вариант. сделать все процедуры в гараже. Если у вас его нет, попросите ближайшую службу поддержки или автомойку оставить машину на обеденный перерыв. Этого времени будет достаточно, чтобы вы недооценили приостановку вашей Priora.

    2. Вымойте машину полностью. При высоком давлении струи вымойте всю грязь, скопившуюся в колесных арках.

    3. Установите машину на домкрат. Если это возможно, лучше поднять автомобиль на подъемнике. Это ускорит процесс, а также позволит вам одновременно изучить выхлопную систему и другие машины под ней.

    Читайте также  Чем смазывать резиновые уплотнители дверей автомобиля?

    4. Снимите колеса с машины. Для этого снимите крышки, если таковые имеются. Осторожно открутите все гайки крепления диска и ступицы. Затем возьмите колесо и потяните его на себя.

    5. Следуйте за последовательностями своей весны. Если на вашей модели имеются бочкообразные пружины, их совсем не рекомендуется резать, так как сильно укороченная пружина может не примитивно прилегать к стеклу. Если вы все-таки решили сократить такие пружины, то вам нужно сократить одинаковое число с обеих сторон.

    6. Снимите подставку, осторожно открутив крепежные болты. Снимите пружину позже. Измерьте длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум предыдущих владельцев, где вы можете найти приблизительные данные о том, сколько оборотов нужно срезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.

    7. Следует помнить, что недооценка более пяти сантиметров чревата последствиями, скажем, дисбаланса подвески.

    8. Нагреть пружину дросселем. Тепло должно быть в том месте, где вы будете резать. Возьмите точильщик и отпилите указанную часть пружины. Заменить пружину и подвеску позже. Пила такой же длины на остальных пружинах.

    9. Если вы не хотите рисковать, купите комплект из опущенных и упрямых пружин. Установите их вместо потертых.

    10. Если вы не хотите заниматься занижением, обратитесь в ближайший сервисный центр.

    Что бы ни делали любители автомобилей, чтобы улучшить качество езды. Среди множества хитростей. метаморфоза высоты дорожного просвета, присущая дизайну машины. Это можно сделать, введя метаморфозы размера шнека пружины амортизатор, то есть, проще говоря, режущий его. Такое «хирургическое завязывание» разрешено самостоятельно. Главное. тщательно продумать результаты такой операции.

    Тебе понадобится

    • — угловая шлифовальная машина («шлифмашинка»);
    • — ножовка по металлу;
    • — набор автомобильных ключей.

    Инструкция по эксплуатации

    1. Решив сначала сделать свою собственную обрезку бесплатной пружины , поднимая стойку Поддерживайте каждую сторону автомобиля попеременно домкратом. Отсоединить колеса. Удалите болты, которые крепят нижнюю часть стойки. Отключить позже пружины. Аккуратно сложите все крепежи в одно место, предварительно очистив грязь.

    2. Решите, сколько нужно обрезать пружины. Свяжитесь с вашим автосалоном для этого. Для значительных метаморфоз дорожного просвета нужно будет обрезать полтора-два оборота. Если сомневаетесь, сначала отрежьте пружины один ход и попробуй их в действии. При необходимости процедуру можно будет повторить. Срезающий пружины Если вы будете делать больше ходов одновременно, вы наверняка не сможете восстановить их до нужного уровня позже, а затем тщательно обдумайте, прежде чем приступать к работе с инструментом.

    Видео: Как Правильно Резать Пружины На Приоре

    3. Прямая резка металла пружины изготовлен с использованием угловой шлифовальной машины («мельница») Если нет, используйте металлическую ножовку. Пожалуйста, отметьте заранее, где это необходимо. Отделка должна быть отмечена в верхней части изделия. Это уменьшит отрицательные результаты деформации обновленных пружины.

    4. Повторите ту же операцию для всех пружин, чтобы все они вышли одинакового размера. Чрезвычайно важно, чтобы размеры срезанных пружин совпадали вдоль осей автомобиля, чтобы избежать снижения управляемости даже из-за самой маленькой наклонной конструкции.

    5. Чтобы избежать смелых ошибок, используйте вероятности представителя автосервиса, чтобы урезать пружины. Высококвалифицированный мастер оценит, насколько желательна эта процедура для вашего автомобиля, и выполнит ее на самом высоком профессиональном уровне. Неполная обрезка пружин в будущем может потребовать их полной замены и, следовательно, непредвиденных финансовых затрат.

    Похожие видео

    Крутой лук. одна из самых распространенных и наименее любимых вещей на кухне. Никто не хочет пить чай! Но оказывается, что этого можно избежать. Теперь давайте узнаем, как.

    Инструкция по эксплуатации

    1. Способ 1 заключается в том, чтобы поместить лук в холодильник перед тем, как нарезать его на 10 минут. Так летучие вещества, которые вызывают наши слезы, будут выделяться меньше.

    2. Еще один метод. постоянно смачивать нож холодной водой. Кстати, есть и другие способы с холодной водой, но я хочу сказать самое удивительное. собрать горло воды перед тем, как нарезать лук. Я не знаю точно, как это работает, но очевидцы настаивают, что это помогает не проливать слезы.

    3. Вентилятор разрешен. Он должен быть расположен прямо напротив лука. Только это небольшая проблема. Все летучие вещества улетят в другую комнату, где их разорвут, но не с вами, а с домашним хозяйством. Так чисто с этим методом.

    4. Носить плавательные очки. Правда, это будет выглядеть нелепо, но ты не будешь плакать.

    5. Как известно, пламя способно сжечь все примеси в воздухе. Поместите и зажгите свечу рядом с вами, прежде чем разрезать лук. Все вещества, которые вызывают наши слезы, легко сгорят. Удачи!

    морщина
    В общем, рыдание более чем полезно. Это местная профилактика простуды и гриппа. Так что кричите на здоровье!)

    Снятие пружины на ВАЗ-2106 сделано для его замены. Со временем пружина теряет эластичность, ее работа становится менее долговечной. Удобство уменьшается, и даже странные звуки.

    Тебе понадобится

    • — разъем;
    • — набор ключей;
    • — средство для удаления шаровых шарниров;
    • — съемник рулевой тяги;
    • — устройство для сжатия пружины;
    • — колеса для колес;
    • — опоры безопасности.

    Инструкция по эксплуатации

    1. Установите машину на ровной поверхности, под задние колеса, установите колодки колес. ВАЗ-2106 имеет задний привод, поэтому разрешено включать скорость для безопасности. Снимите, но не откручивайте болты крепления переднего колеса к ступице. Теперь поднимите борт автомобиля к домкрату и полностью открутите колесные болты. Положите ограничитель под автомобиль и опустите боковую часть машины. В качестве опоры может выступать крепкий пень и несколько деревянных блоков, сложенных вместе.

    2. Снимите штифт со стержня и используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить гайку, которая фиксирует стяжной палец. После этого следует осторожно носить подъемный стержень, чтобы не повредить чехол. Если во время разборки багажник поврежден, его необходимо заменить. Затяните болт съемника, время от времени осторожно постукивая по нему молотком. Только так кончик рулевой тяги оторвется от конуса. При снятии стержня потяните его в сторону, чтобы он не мешал. Теперь ступица свободно вращается на шарикоподшипниках. Чтобы снять пружину, необходимо разобрать нижний рычаг, когда он прилипнет к нему.

    3. Ослабьте гайку, которая крепит шток амортизатора. Позже открутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор выдвигается снизу, для удобства его шток должен быть перемещен в корпус. Теперь разрешается надевать съемник на пружину и сжимать его. Аккуратно наденьте съемник так, чтобы две стороны пружины были равномерно сжаты. Обе части съемника должны быть друг против друга. Но позднее сжатие пружины разрешается проводить дальнейшую разборку. Сначала нужно открутить стабилизатор поперечной устойчивости. Затем вам нужно будет удалить нижний слой шара. Вы можете сделать это двумя разными способами.

    4. Ослабьте гайку на 22 гайке, которая крепит шариковый палец к ступице. Но вы должны использовать съемник для шариковых подшипников. Его следует использовать так же, как рулевое колесо. Будьте осторожны, чтобы не повредить слой шарика, и если он более поврежден, обязательно замените его. Но будет легче открутить три болта, которые крепят корпус шарика к рычагу. Это можно сделать с помощью гнезда и гаечного ключа на 13. Позже, после того как ступица отсоединится от рычага, конец должен быть опущен вниз, чтобы снять пружину. Если пружина не работает, вам нужно будет полностью снять рычаг. Для этого откручиваем две гайки, которые крепят рычаг к корпусу. Просто имейте в виду, что под прямоугольным болтом есть металлические шайбы, которые регулируют развал. Пружина на 2 стороне снимается аналогично.

    Как на приоре резать пружины

    Автомобиль Лада Приора смог завоевать сердца многих автолюбителей вследствие довольно демократичной цене и неприхотливости в эксплуатации. Впрочем вдалеке не всякий шофер согласен ездить на стандартном авто. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за которых Приора выглядит немножко задранной. Следственно появляется вопрос – как резать пружины?

    Вам понадобится

    • – болгарка;
    • – паяльная лампа;
    • – инструменты;
    • – хлопчатобумажные перчатки;
    • – комплект заниженных упрям и пружин.

    Инструкция

    1. Обнаружьте место, в котором дозволено заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый совершенный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе либо мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет довольно, дабы занизить подвеску вашей Приоры.

    Читайте также  Как поменять корректор фар на гранте?

    2. Скрупулезно вымойте машину. Сильным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязища.

    3. Установите автомобиль на домкрат. Если есть вероятность, то отличнее поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст вероятность заодно изучать выхлопную систему и остальные аппараты авто, находящиеся под днищем.

    4. Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Старательно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. Позже этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.

    5. Наблюдательно оглядите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их весьма не рекомендуется, так как мощно укороченная пружина может примитивно не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать необходимо равное число с всякой стороны.

    6. Снимите стойку, старательно открутив болты ее крепления. Позже этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум обладателей Приор, там вы сумеете обнаружить приблизительные данные о том, какое число витков необходимо отрезать, дабы получить желаемую высоту подвески.

    7. Следует помнить, что занижение больше пяти сантиметров чревато последствиями, скажем, нарушением равновесия подвески.

    8. Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите обозначенную часть пружины. Позже этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.

    9. Если вы не хотите рисковать, то приобретите комплект заниженных пружин и упрям. Установите их вместо ветхих.

    10. Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самосильно.

    Совет 2: Как подрезать пружины

    На что только ни идут автолюбители, дабы усовершенствовать качество езды. Среди бесчисленных хитрых приемов есть и метаморфоза заложенного в конструкции машины дорожного просвета. Сделать это дозволено, внеся метаморфозы в размер винтовой пружины амортизатора, то есть, просто говоря, подрезав ее. Осуществить сходственное «хирургическое ввязывание» дозволено независимо. Основное – отменно продумать итоги такой операции.

    Вам понадобится

    • – углошлифовальная машина («болгарка»);
    • – ножовка по металлу;
    • – комплект автомобильных гаечных ключей.

    Инструкция

    1. Решив исполнить подрезку своими силами, сначала освободите пружины , сняв стойку. Подоприте поочередно всякую из сторон автомобиля при помощи домкрата. Отсоедините колеса. Открутите болты, посредством которых крепится нижняя часть стойки. Позже этого отсоедините пружины . Все крепежные элементы опрятно сложите в одно место, заблаговременно очистив от грязи.

    2. Решите, на какую величину вам понадобится подрезать пружины . Проконсультируйтесь для этого у экспертов автосервиса. Для значительного метаморфозы дорожного просвета потребуется срезать полтора-два витка. Если вы сомневаетесь, сначала укоротите пружины на один виток и опробуйте их в действии. При необходимости процедуру дозволено будет повторить. Срезав пружины на большее число витков сразу, вы, безусловно, позднее не сумеете их восстановить до требуемого яруса, следственно хорошенько подумайте, раньше чем браться за инструмент.

    3. Непосредственную обрезку металлической пружины изготавливаете при помощи углошлифовальной машины («болгарки»). При ее отсутствии используйте ножовку по металлу. Заранее исполните разметку в необходимом месте. Подрезку следует обозначить в верхней части изделия. Это дозволит снизить отрицательные итоги деформации обновленной пружины .

    4. Повторите те же операции для всех пружин, усердствуя, дабы в результате все они оказались одного размера. Исключительно главно, дабы размер подрезанных пружин совпадал по осям автомобиля, дабы недопустить снижение управляемости в итоге даже малейшего перекоса конструкции.

    5. Во избежание дерзких ошибок используйте для подрезки пружин вероятности автомобильной сервисной службы. Высококвалифицированный мастер дозволит оценить, насколько такая процедура желанна для вашего транспортного средства, да и исполнит ее на самом высоком профессиональном ярусе. Неискусная подрезка пружин может в будущем затребовать полной их замены, а, следственно, и непредусмотренных финансовых расходов.

    Видео по теме

    Совет 3: Как резать лук без слез

    Крута лука – одно из самых распространенных и нелюбимых дел на кухне. Никому чай не хочется реветь! А вот оказывается, что дозволено этого избежать. И теперь узнаем как.

    Инструкция

    1. 1-й метод – это положить лук перед порезкой на 10 минут в холодильник. Так летучие вещества, которые и вызывают у нас слезы, будут поменьше выдаваться.

    2. Дальнейший метод – это непрерывно смачивать ножик холодной водой. Кстати, с холодной водой есть еще несколько методов, но хочется сказать о самом странном – наберите перед порезкой лука полный рот воды. Я, безусловно, не знаю, как это действует, но очевидцы яро утверждают, что это помогает не проронить ни слезинки.

    3. Дозволено применять вентилятор. Его следует поставить прямо наоборот лука. Только вот в этом есть маленькая проблема. Все летучие вещества улетят в иную комнату, где и будут вызывать слезы, но только теснее не у вас, а у домочадцев. Так что поопрятнее с таким методом.

    4. Оденьте плавательные очки. Правда выглядеть это будет и забавно, но так вы верно не заплачете.

    5. Как знаменито, пламя способно сжигать все примеси, которые находятся в воздухе. Поставьте и зажгите рядом с собою свечу перед порезкой лука. Все вещества, вызывающие у нас слезы, легко сгорят. Везения!

    Полезный совет
    А вообще, реветь от лука дюже благотворно. Это здешняя профилактика от простуды и гриппа. Так что ревите на здоровье!)

    Совет 4: Как снять передние пружины на ВАЗ-2106

    Снятие пружины на ВАЗ-2106 производится для ее замены. Со временем пружина теряет свою эластичность, работа ее становится менее добротной. Удобство уменьшается, да еще и сторонние звуки появляются.

    Вам понадобится

    • – домкрат;
    • – комплект ключей;
    • – съемник шаровых опор;
    • – съемник наконечников рулевых тяг;
    • – устройство для сжимания пружины;
    • – противооткатные упоры;
    • – страховочные опоры.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса подставьте противооткатные упоры. Автомобиль ВАЗ-2106 заднеприводный, следственно дозволено для безопасности включить скорость. Сдерните, но не откручивайте, болты крепления переднего колеса к ступице. Сейчас поднимите сторону автомобиля на домкрате и выкрутите ступичные болты всецело. Установите под автомобиль страховочную опору и опустите на нее сторону машины. В роли опоры может быть и подходящих размеров крепкий пенек, и несколько деревянных брусков, сложенных совместно.

    2. Извлеките из рулевой тяги штифт и ключом на 22 выкрутите гайку, которая фиксирует палец тяги. Позже этого нужно старательно надеть съемник рулевых тяг, дабы не повредить пыльник. Если в процессе разборки пыльник был поврежден, то его нужно заменить. Вкручивайте болт съемника, время от времени слегка постукивайте молотком по нему. Только так наконечник рулевой тяги сойдет с конуса. Когда снимите тягу, оттяните ее в сторону, дабы она не мешала. Сейчас ступица вольно вращается на шаровых опорах. Для снятия пружины нужно разобрать нижний рычаг, потому что она упирается в него.

    3. Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. Позже выкрутите две гайки, которыми прикручен кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор вытягивается снизу, для комфорта шток его следует вдвинуть в корпус. Сейчас дозволено надеть на пружину съемник и сжать ее. Усердствуйте съемник надевать так, дабы две стороны пружины сжимались равномерно. Обе части съемника обязаны находиться друг наоборот друга. А вот позже сжимания пружины дозволено проводить последующий демонтаж. Вначале надобно выкрутить крепление стабилизатора поперечной стабильности. После этого понадобится снять нижнюю шаровую опору. Сделать это дозволено двумя разными методами.

    4. Выкрутите ключом на 22 гайку, которой крепится палец шаровой к ступице. Но придется применять съемник для шаровых опор. Применять его нужно так же, как и съемник рулевых. Усердствуйте не повредить пыльник шаровой, а если он теснее поврежденный, непременно замените. Но проще будет выкрутить три болта, которыми крепится корпус шаровой к рычагу. Сделать это дозволено накидным и торцовым ключами на 13. Позже того, как ступица отделена от рычага, конечный нужно опустить вниз, дабы извлечь пружину. Если пружина не выходит, придется снимать рычаг всецело. Для этого необходимо выкрутить две гайки, которыми крепится рычаг к кузову. Только учтите, что под прямоугольным болтом находятся металлические шайбы, которыми регулируется развал колес. Пружина на 2-й стороне снимается подобно.

    Читайте также  Блок управления эур приора где находится?

    -Что? На приоре пружины обрезал. Пфффф.

    Дубликаты не найдены

    очередной малыш познаёт мир ?

    У них пневмоподушки, можно в пределах 10-15см вверх/вниз подымать и опускать на время загрузки.

    они на гидравлике на стоянке стоят в самом нижнем положении.

    -Что? Не видел никогда полуприцепы для перевозки авто?

    А там гидравлики какой нить нету?

    да бля, ну вас. не на гидравлике подвеска, а на пневме! нет не первый раз увидел.

    и это не полуприцеп, раз уж на то пошло, а сцепка

    Первым же начал хуету нести. Еще и постами, а не камментами. еще и выебывается теперь, посмотрите-ка.

    Провис потолок в автомобиле

    С октября прошлого года владею крепко подержаным VW Passat B5+, машина достойная, радует немецким качеством, динамикой, надёжностью и комфортом даже спустя 18 лет на колёсах.

    Ессесно не без мелких косяков: то лампочка перегорит, то омыватель перестаёт омывать, то гудок не гудит, то лягушка на стопах сдохла. Все это мелочи, «моему глазу не оскорбительно».

    Однако, в силу возраста + наличия на борту малолетнего пассажира, светлый потолок в одно мгновение оказался неприлично засран, что немного задевает мои педантские чувства и напрочь лишает салон того тепла и уюта.

    Опуская подробности безымянная шампунь-пенка для салона закономерно нихрена не очистила, а вот отклеился потолок первоклассно, собственно, неожиданностью это для меня не стало.

    На лицо проблема уже следующего порядка — висящий, как престарелая мошонка, потолок не намекал уже ни на какой уют и комфорт, а откровенно раздражал.

    На фото видны только невнятные какие-то складки, но на самом деле от заднего края потолка до самого люка все отклеилось совсем и под тканью огромная полость, в которой можно снимать Интерстеллар (видео шебуршания там ладошкой доступно только в платной подписке).

    Очевидное решение — снять потолок, вырвать там все нахрен

    и переклеить, но это как сказал один дзюдоист «Долго, дорого и не интересно».

    Решено было перерешать очевидное решение и попытаться приколхозить потолок народными средствами.

    На Ютубе был изыскан видос, где автор делится секретом, как можно приручить поганый потолок обойным клеем. В комментариях все нахваливают, говорят потолок держится, настроение улучшилось, машина ехать стала быстрее, расход уменьшился, коза молоко вкусное стала давать, а в Интернете врать не будут.

    Выбрал выходной, закупил все по списку:
    1. Клей для виниловых обоев
    2. Кисточку 63мм
    3. Укрывочную плёнку 4 метра

    Машину поставил на солнце, передние сиденья сдвинул, задние сложил, все укутал в плёнку. Немного повозился с клеем, чтоб нормальную консистенцию соблюсти, потому как я неопытный рукодельник, а 7 литров воды к 1 литру клея мне не нужны.

    Выдохнул и приступил. С первых взмахов кисти стало ясно, что чуда не произойдёт — не в Эрусалиме — ткань обильно мазалась клеем, но приставать к потолку категорически отказывалась.

    В робкой надежде промазал поперек полосу шириной сантиметров 10 оставил подохнуть и в замешательстве ушёл на перекур.

    Было ясно, что ткань предварительно нужно как-то закрепить на своём месте. Я по образованию инженер, но ничего колхозное мне не чуждо, в отчаянной попытке спасти застывающий в подвешенном состоянии потолок я поспешил в магазин всякоймелочинеимеющейназвания и приобрёл там по сдельной цене пачку булавок с задорными разноцветными головками.

    Через 10 минут я уже заботливо прихватывал свой многострадальный потолок, как портниха свадебное платье и получил вот такую жизнерадостную заготовочку

    Ещё чуть передохнув (вонзить 50 булавок в потолок это вам не на камеру подрочить) я начал промазывать клеем все от левого края до правого полосами по 10 см.

    По окончании собрал излишки клея, и закрыл машину оставив на жаре на пару часов.

    Вернулся ближе к вечеру, предварительный осмотр показал, что получилась полная хуйня, потолок стал твёрдый как говно мамонта, отклеился ещё сильнее и к этому прибавились огромные вмятины от каждой из пятидесяти булавок.

    Спасибо за внимание, а я пойду по делам — мне нужно повертеть на хую своё стремление ещё где-нибудь порукодельничать.

    Интересное сравнение

    О летающих машинах

    «Затрат на похороны не предвидится»

    Хитренькая мама

    Не болейте

    За который еще и заплатила

    Про размер

    Ожидание/Реальность

    На самом деле, не худший вариант

    Дискриминация по финансовому признаку

    Раненые в Абхазии российские туристы остались калеками без денег

    Помните историю с расстрелом российских туристов в Абхазии в июне. Пострадавшие остались калеками без денег, не дождавшись помощи ни от виновных, ни от чиновников.

    – У меня прошло четыре операции, у Саши – около восьми.

    – У Александра тяжелее ситуация?

    – Он много крови потерял. Чудом спасли от ампутации. У меня насчитали семь пуль в ногах, у Саши – около пяти. Стрелок две обоймы в нас зарядил.
    Помимо ног пострадали и другие органы. Саша лишился пальца на ноге: его просто отстрелили. У меня удалили одно яичко: пуля через него прошла. Слава Богу, все что надо работает. Вот только встал вопрос по детям, смогу ли иметь.

    – К вам же приезжали высокие чиновники из Абхазии, обещали помочь?

    – После случившегося в больницу приезжал министр здравоохранения Абхазии. Его снимала местная телекамера. Он извинился, сказал, что наша ситуация на контроле у абхазского президента. В тот момент нам показалось, что нам действительно помогут. Поэтому мы решили притормозить, не выкладывать ничего в Сеть, чтобы не портить репутацию Абхазии, не разжигать конфликт. А по факту получилось, что чиновники просто оттянули время, выждали, когда все поутихнет. Когда мы начали звонить им, с нами на контакт уже не шли.

    – Следователи к вам приезжали?

    – Во вторник меня привезли в палату после очередной операции, я еще от наркоза отходил, как ко мне в первый раз пришел следователь. Правда, он не из Абхазии, а почему-то из Краснодарского края.
    Думаю, следователь явился после того, как я начал раскачивать историю в соцсетях. Странно: почти месяц человек лежит в больнице с огнестрельными ранениями, а к нему никто не приходит.

    – Хозяин отеля, на чьей территории все произошло, выходил с вами на связь?

    – Обозначил, что не считает себя виноватым, добавил: если хотите, могу вам 200 тысяч на карточку закинуть, а вы закрываете рот и нигде не комментируете ситуацию, не пишете посты. Никаких извинений, ни слов сочувствия я не услышал. Он даже не поинтересовался нашим здоровьем. Человеческого общения не получилось.

    Мы связались с директором отеля «Самшитовая роща» Геннадием Айбой, тем самым, с которым беседовал Тимур. Ранее мужчина заявил, что в конфликте виноваты сами туристы, вели себя неподобающе.

    – Вы считаете, что отель не виноват в случившемся?

    – Какая может быть наша вина? – удивился собеседник. – Охрана у нас есть, сотрудники ходили по территории. Но на каждом объекте по определению она стоять не может. После происшествия мы решили помочь пострадавшим, все сделали, чтобы полиция побыстрее приехала. Более того, в дальнейшем тоже решили уделить внимание пострадавшим. Но, когда они озвучили ставки за лечение, меня это оскорбило. Тогда я сказал: все, до свидания, больше не о чем говорить.

    – Вы до сих пор считаете, что туристы сами виноваты в произошедшем?

    – Не хочу углубляться в предысторию конфликта, но какой бы ненормальный ни был стрелок, ни с того ни с сего не стал бы стрелять. Он же не из дурдома вышел. Без причины подобные вещи не случаются, как бы кто ни преподносил ситуацию.

    – Возможно, стрелок был пьян?

    – Да и пьяный не стал бы палить. Не хочу о нем говорить, знать его не хочу, дело не в нем. Я ведь отца его знаю, у нас с ним одна возрастная группа, дядя его – священник в церкви.