Как натянуть ручник на дэу нексия?

Нексия не держит ручник

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника

Давно столкнулся с проблемой — не держит ручник!

Давным давно были случаи, когда с заправки, стоянки отъезжали на ручнике, при этом машина ехала, но не было динамики, метров через пять замечали это и опускали ручник!

Гараж находится в балке, на склоне, выезжая из гаража, приходится ставить на ручник, но только отпуская педаль тормоза — катимся вниз! Приходится глушиться, ставить передачу, ну и камушек под колесо (если в гараже надо что-то найти)! На СТО много раз говорили о этой проблеме — проверили — «отличный у вас ручник, держит огонь!»А чуть малейший склон — он нифига не держит!

Ланос 1.5 без абс, на барабанах, но со временем хочу ЗДТ!

Итак:
1) слышал, что надо менять тросик ручника и колодки (хотя колодки менялись недавно), что еще надо?
2) Слышал о «бочках» 3/40, типо распределение тормозного усилия, есть ли от них толк, стоить ставить?
3) Летом хочу перейти на 14″ тормоза спереди. Говорят, надо менять ГТЦ на 22 (по-моему)! Можно его поменять сейчас, изменится ли что-то?

Мне очень нужен был ручник, хотел чтобы у меня был хороший ручник.

Поехал купил колодки по кругу, тросики ручника, и хорошо всё смазал, и поставил! Прошла неделя подтянул. Теперь двигаясь на скорости не большой скажем 40 кмчас дёргаю ручник до 5-6 щелка максимум колёса блокируются). И это ещё не всё! Я раньше ручник тянул 2 руками, а теперь двумя пальцами! Так не надо никакие ЗДТ, просто поменяв на новой ты получишь то что ты хочешь!

Отдай в хорошие руки мастеров, чтобы почистили и смазали всё в задних тормозных барабанах. Лучше отрегулировать ТАМ. Если барабаны с выработкой — то под замену. Если колодки плохие — под замену.

И будет у тебя и ручник и тормоза задние. Сразу почувствуешь, насколько улучшились тормоза вообще.

А ты подтягивать его пробовал? Пепельницу заднюю вытягиваешь и там трубочкой на 10 подтягиваешь, я на 2 оборота крутнул теперь дрифтовать могу, при 7 щелчках держит мёртво!

Причина этому задние фередо они со временем естественно изнашиваются а ты как бы подводишь колодки ближе, вот этим подтягиваием, и всё по идее должно стать на свои места.

Ручник на 3 тугом щелчке не держит, только 4й… неужели трос? Обойти как-то можно?

У меня че то шумит в той местности

by Adminrive · Published 07.11.2016

Покрасил как вам

by Adminrive · Published 27.07.2015

ЧТО скажите про этот аккум

by Adminrive · Published 11.02.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Да можно ставь на 2ю передачу

Снимай задние барабаны и наводи там порядок все как положено, смазывай трос разводи колодки и тд.

Александр, колодки разведены и барабан проточен

Василий, почему не на пятую? Так и знал что будут такие ответы, забыл предупредить

Александр, да я на вторую всегда на семене ставил

Александр, если у тебя 4 щелчка на ручнике то колодки явно не разведены, у меня 2 щелчка максимум на подведенных колодках, можно в принципе и на 1 вообще сделать .

Александр, не, думаю что я верно развел. Там дальше барабан не свободно уже вращается, тормозит. Износ колодок % 20-30

Александр, у тебя как вариант барабан туго одевается из-за того что поршни торм. цилиндра до конца не заходят, у меня точно так же было на одном колесе, плохо растормаживалось. Даже если ручник настроен на 1-2 щелчка барабан одевается без проблем.

Александр, так надо не трос, а цилиндры менять?

Александр, сними барабан, попроси кого то слегка надавить на тормоз, а сам монтажками держи колодки, увидишь как ходят поршни тормозного цилиндра, если не ходят или заедают меняй. У меня 1 поршень вообще не работает, а второй назад плохо возвращался, побрызгал WD, разработал, нормально ходить стал, ну и колесо стало хорошо растормаживаться. Ну на днях буду цилиндры менять на новые.

А трос что думаю толку менять, он наверняка рабочий, смажь его и разработай.

Александр, а вобще кстати причем тогда ручник? Цилиндр не влияет на ручной тормоз, а у меня именно не держит

Чтобы держал ручник надо колодки развести, а ты говоришь что если их разводить барабан не налазит, следовательно что-то ему мешает. Я и предположил что цилиндр подзаклинивает.

Как подтянуть ручник на дэу нексия?

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Читайте также  Чем смазать ручки дверей автомобиля?

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

А вот моё время тратится за зря.

задние колодки и ручник на ДЭУ НЕКСИЯ

Но тогда ручник хотя бы работал, в прошлом же году он вообще отказался прижимать колодки и ждал своей очереди на замену.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Мастера в это время раскладывали тросы на полу. Мне, в общем-то едино, какой из этих двух поставить, моя задача не мешать и заплатить за работу. Да, его оплётка вся потрескавшаяся.

Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Я в страшном сне не могу предположить, что кто-то взял бабушкину раскладушку, вытащил оттуда пружины и одну из них поставил мне трос стояночного тормоза дэу нексия ручник на колодки. Опуская многабукаф, решили, что трос надо менять в этом сезоне, но я им говорил, что это не простая задача, что его подбирать надо будет и тратить время, которого .

И мой мастер в разговоре со старшим своим товарищем изрёк, что это от раскладушки пружина.

Daewoo Nexia 2007, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

У меня есть раскладушка, у неё деревянные ламели. Те раскладушки, что с пружинами и брезентом ещё в прошлом десятилетии попилили на алюминий сборщики металлолома.

Я в страшном сне не могу предположить, что кто-то взял бабушкину раскладушку, вытащил оттуда пружины и одну из них поставил мне в ручник на колодки. Ясно же всем нормальным людям, что это от тачки какой-то пружина и взята она таким же горе мастером который узрел, что одна пружина потерялась в коробке с разными метизами в углу сервиса и установлена. И этим людям мы доверяем свои тачки. Нет, мы не Уася из гаражей. Короче говоря, пружинку подобрали более-менее похожую, подогнули по длине и установили.

По хорошему, надо бы исследовать, существуют ли ремкомплекты со всеми этими тяжками и пружинками, чтобы сразу на оба колеса и поменять, чтобы было новое и одинаковое. По поводу длины троса, что-то там они судили-рядили, ни к чему не пришли. Переставляли троса в разные ушки на балке, но это не помогало.

Решили пока заколхозить какую-то проставку из стойки стабилизатора в натяжитель. Ясное дело, что проставка тоже не особо помогла натянуть трос. А в это время к нам уже ехал трос от опеля кадета. Его уже не ставили, просто приложили, прикинули. Ясное дело, что всё это ерунда.

Тут мне самое время сказать: А вот моё время тратится за зря. Пришёл шеф и сказал, что всё это троса для барабанных тормозов, надо искать дисковые.

Мастера в это время раскладывали тросы на полу. Только толку-то, если все они практически одинаковые. В итоге мой трос сняли и обещали подобрать нужный, ну не Уася же.

Как самому смазать тросик ручника

А я отправился колесить просторы без ручника. Кто знает, какой трос подойдёт? С нами ещё один трос и старый тоже для образца , и наши намерения серьёзны.

Трос стояночного тормоза Hans Pries А ещё, за почти месяц езды с предыдущего подхода, мы таки потеряли одну пружинку, поддерживающую колодки. Стоит ли говорить, что новый трос не подошёл так же.

Однако наши намерения сколхозить хоть какое-то рабочее решение привели нас к этому. Я выразил опасение, что так трос перетрётся со временем, но мастер мне начал рассказывать, что там всё внатяжку, не болтается, и всё такое… Успокоил в общем. Короче говоря, длинные концы загнули и затянули хомутами после ушек-креплений. Всё хорошо, трос натягивается, колодки двигаются, но колёса не останавливаются.

Надо лезть внутрь, смотреть что там с колодками, но уже не сегодня. Вот нашёл место, где трос трётся о железо.

В не работе ручника новые троса не виноваты. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне. Снимаем задние тормозные барабаны. Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом. Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника. Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок. Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.

Как натянуть ручник на дэу нексия?

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

А вот моё время тратится за зря.

задние колодки и ручник на ДЭУ НЕКСИЯ

Но тогда ручник хотя бы работал, в прошлом же году он вообще отказался прижимать колодки и ждал своей очереди на замену.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Мастера в это время раскладывали тросы на полу. Мне, в общем-то едино, какой из этих двух поставить, моя задача не мешать и заплатить за работу. Да, его оплётка вся потрескавшаяся.

Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Я в страшном сне не могу предположить, что кто-то взял бабушкину раскладушку, вытащил оттуда пружины и одну из них поставил мне трос стояночного тормоза дэу нексия ручник на колодки. Опуская многабукаф, решили, что трос надо менять в этом сезоне, но я им говорил, что это не простая задача, что его подбирать надо будет и тратить время, которого .

И мой мастер в разговоре со старшим своим товарищем изрёк, что это от раскладушки пружина.

Daewoo Nexia 2007, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

У меня есть раскладушка, у неё деревянные ламели. Те раскладушки, что с пружинами и брезентом ещё в прошлом десятилетии попилили на алюминий сборщики металлолома.

Читайте также  Как устранить утечку тока в автомобиле?

Я в страшном сне не могу предположить, что кто-то взял бабушкину раскладушку, вытащил оттуда пружины и одну из них поставил мне в ручник на колодки. Ясно же всем нормальным людям, что это от тачки какой-то пружина и взята она таким же горе мастером который узрел, что одна пружина потерялась в коробке с разными метизами в углу сервиса и установлена. И этим людям мы доверяем свои тачки. Нет, мы не Уася из гаражей. Короче говоря, пружинку подобрали более-менее похожую, подогнули по длине и установили.

По хорошему, надо бы исследовать, существуют ли ремкомплекты со всеми этими тяжками и пружинками, чтобы сразу на оба колеса и поменять, чтобы было новое и одинаковое. По поводу длины троса, что-то там они судили-рядили, ни к чему не пришли. Переставляли троса в разные ушки на балке, но это не помогало.

Решили пока заколхозить какую-то проставку из стойки стабилизатора в натяжитель. Ясное дело, что проставка тоже не особо помогла натянуть трос. А в это время к нам уже ехал трос от опеля кадета. Его уже не ставили, просто приложили, прикинули. Ясное дело, что всё это ерунда.

Тут мне самое время сказать: А вот моё время тратится за зря. Пришёл шеф и сказал, что всё это троса для барабанных тормозов, надо искать дисковые.

Мастера в это время раскладывали тросы на полу. Только толку-то, если все они практически одинаковые. В итоге мой трос сняли и обещали подобрать нужный, ну не Уася же.

Как самому смазать тросик ручника

А я отправился колесить просторы без ручника. Кто знает, какой трос подойдёт? С нами ещё один трос и старый тоже для образца , и наши намерения серьёзны.

Трос стояночного тормоза Hans Pries А ещё, за почти месяц езды с предыдущего подхода, мы таки потеряли одну пружинку, поддерживающую колодки. Стоит ли говорить, что новый трос не подошёл так же.

Однако наши намерения сколхозить хоть какое-то рабочее решение привели нас к этому. Я выразил опасение, что так трос перетрётся со временем, но мастер мне начал рассказывать, что там всё внатяжку, не болтается, и всё такое… Успокоил в общем. Короче говоря, длинные концы загнули и затянули хомутами после ушек-креплений. Всё хорошо, трос натягивается, колодки двигаются, но колёса не останавливаются.

Надо лезть внутрь, смотреть что там с колодками, но уже не сегодня. Вот нашёл место, где трос трётся о железо.

В не работе ручника новые троса не виноваты. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне. Снимаем задние тормозные барабаны. Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом. Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника. Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок. Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.

Как подтянуть ручник на Дэу Нексии

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

  1. Основные причины поломки
  2. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
  3. Регулируем ручник

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Как подтянуть ручник на Нексии: правильная регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо выполнять на эстакаде или в яме, можно и подтянуть ручник подняв машину на домкрате.

Для регулировки из инструментов Вам понадобится минимум головка на 13 удлиненная или с удлинителем, так как регулировочная шайба скрыта под кожухом теплозащиты глушителя, под днищем в передней части автомобиля (почти под ручником в салоне).

Для удобства можно снять теплозащитный кожух – открутив его с помощью головки на 10. Также можно снять барабаны, чтобы визуально видеть натяжение ручника. Но этот вариант не совсем хорош, далее узнаете почему.

Для того чтобы подтянуть ручник на нексии, залезьте под переднюю часть автомобиля и головкой на 13 крутите по часовой стрелке гайку, которая накручена на длинную шпильку, расположенную продольно автомобилю. Накручивая гайку с каждым оборотом увеличивается натяг тросиков, которые прижимают задние тормозные колодки к барабанам. Обычно достаточно 3-5 оборотов гайки, чтобы подтянуть ручник.

На фото изображена гайка, которую следует провернуть по часовой стрелке для того чтобы подтянуть ручник или против часовой – если расслабить.

Проверить правильно ли подтянут ручник, можно двумя способами:

  • заехав на уклон примерно в 23 градуса, ручной тормоз должен удерживать нексию неподвижно.
  • самый простой способ узнать не перетянут ли ручник, достаточно покрутить рукой задние колеса, поддомкратив их или вывесив на подъемнике. Колеса должны вращаться свободно, не должны моментально замедляться и не должны издавать посторонних звуков трения. (придать вращения колесу просто когда на нем стоит резина, поэтому снимать барабан не лучшая идея)

Если все таки вы снимали баран, то визуально колодка не должна прилегать к барабану на 2-3 мм. Бывает что одно колесо держит ручником лучше, чем другое, тогда барабаны нужно снимать для более точной регулировки тормозной системы.

Со временем ручник вытягивается, поэтому эта статья рано или поздно вам пригодится.

Совет, если не пользоваться ручником долгое время, то на нексии тросики часто приходят вне годность. Часть стального троса находится в пластиковом кожухе, и трос там ржавеет и закисает, особенно после зимы. Поэтому иногда используйте ручник, чтобы он прослужил долго и правильно.

Если же ручник не поддается регулировке, то желательно его заменить, это сделать несложно, и цена на ручной тормоз не кусается, порядка 500 рублей.

Дэу нексия как подтянуть ручник

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Устанавливаем тормозные барабаны.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 13 мм
  • Домкрат винтовой

Примечание:

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Для регулировки стояночного тормоза, вставьте высокую головку на 13 мм с удлинителем в зазор между теплозащитным экраном дополнительного глушителя и кузовом.

Читайте также  Как снять рулевую рейку на дэу матиз?

2. Наденьте головку на гайку регулировочной тяги.

3. Вращая гайку по часовой стрелке, натяните трос и отрегулируйте ход рычага привода стояночного тормоза.

Примечание:

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору.

4. Проверьте, чтобы при опущенном рычаге вывешенные колеса вращались свободно.

Примечание:

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.

Стояночный тормоз (ручник) необходим, чтобы исключить вариант случайного троганья автомобиля с места. Последствия неисправности этого механизма могут оказаться самыми непредсказуемыми, в связи с чем необходимо периодически проверять его работоспособность.

Как правило, проблему можно решить простым натягиванием троса стояночного тормоза. Но в некоторых случаях причина проблемы может заключаться и в сильно изношенных тормозных колодках, а иногда и в растянувшимся тросе.

В данной статье мы поговорим о том, как можно подтянуть ручник на Дэу Нексия своими руками.

Инструкция

Итак, для регулировки ручника на Дэу Нексия необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или стояночную яму (можно и просто приподнять заднюю часть автомобиля);
  2. До упора опускаем рычаг стояночного тормоза;
  3. Выкручиваем крепежи кожуха теплозащиты, после чего кожух смещаем в сторону;
  4. Закручиваем самостопорящуюся гайку, крепящая уравнитель (закручиваем до того, пока ручник не начнет срабатывать от трех до пяти щелчков);
  5. Частично ослабляем зажим самостопорящейся гайки. Это нам необходимо сделать, чтобы растормозить задние колеса.

Проверить работоспособность ручника можно следующим образом: находим участок дороги с небольшим уклоном (примерно в 25 градусов) , останавливаемся там, натягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. В случаи, если автомобиль стоит на месте, значит вы все сделали правильно.

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник фото и видео

Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо выполнять на эстакаде или в яме, можно и подтянуть ручник подняв машину на домкрате.

Для регулировки из инструментов Вам понадобится минимум головка на 13 удлиненная или с удлинителем, так как регулировочная шайба скрыта под кожухом теплозащиты глушителя, под днищем в передней части автомобиля (почти под ручником в салоне).

Для удобства можно снять теплозащитный кожух – открутив его с помощью головки на 10. Также можно снять барабаны, чтобы визуально видеть натяжение ручника. Но этот вариант не совсем хорош, далее узнаете почему.

Для того чтобы подтянуть ручник на нексии, залезьте под переднюю часть автомобиля и головкой на 13 крутите по часовой стрелке гайку, которая накручена на длинную шпильку, расположенную продольно автомобилю. Накручивая гайку с каждым оборотом увеличивается натяг тросиков, которые прижимают задние тормозные колодки к барабанам. Обычно достаточно 3-5 оборотов гайки, чтобы подтянуть ручник.

На фото изображена гайка, которую следует провернуть по часовой стрелке для того чтобы подтянуть ручник или против часовой – если расслабить.

Проверить правильно ли подтянут ручник, можно двумя способами:

  • заехав на уклон примерно в 23 градуса, ручной тормоз должен удерживать нексию неподвижно.
  • самый простой способ узнать не перетянут ли ручник, достаточно покрутить рукой задние колеса, поддомкратив их или вывесив на подъемнике. Колеса должны вращаться свободно, не должны моментально замедляться и не должны издавать посторонних звуков трения. (придать вращения колесу просто когда на нем стоит резина, поэтому снимать барабан не лучшая идея)

Если все таки вы снимали баран, то визуально колодка не должна прилегать к барабану на 2-3 мм. Бывает что одно колесо держит ручником лучше, чем другое, тогда барабаны нужно снимать для более точной регулировки тормозной системы.

Со временем ручник вытягивается, поэтому эта статья рано или поздно вам пригодится.

Совет, если не пользоваться ручником долгое время, то на нексии тросики часто приходят вне годность. Часть стального троса находится в пластиковом кожухе, и трос там ржавеет и закисает, особенно после зимы. Поэтому иногда используйте ручник, чтобы он прослужил долго и правильно.

Если же ручник не поддается регулировке, то желательно его заменить, это сделать несложно, и цена на ручной тормоз не кусается, порядка 500 рублей.

Дэу нексия как подтянуть ручник

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Устанавливаем тормозные барабаны.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 13 мм
  • Домкрат винтовой

Примечание:

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Для регулировки стояночного тормоза, вставьте высокую головку на 13 мм с удлинителем в зазор между теплозащитным экраном дополнительного глушителя и кузовом.

2. Наденьте головку на гайку регулировочной тяги.

3. Вращая гайку по часовой стрелке, натяните трос и отрегулируйте ход рычага привода стояночного тормоза.

Примечание:

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору.

4. Проверьте, чтобы при опущенном рычаге вывешенные колеса вращались свободно.

Примечание:

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.

Стояночный тормоз (ручник) необходим, чтобы исключить вариант случайного троганья автомобиля с места. Последствия неисправности этого механизма могут оказаться самыми непредсказуемыми, в связи с чем необходимо периодически проверять его работоспособность.

Как правило, проблему можно решить простым натягиванием троса стояночного тормоза. Но в некоторых случаях причина проблемы может заключаться и в сильно изношенных тормозных колодках, а иногда и в растянувшимся тросе.

В данной статье мы поговорим о том, как можно подтянуть ручник на Дэу Нексия своими руками.

Инструкция

Итак, для регулировки ручника на Дэу Нексия необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или стояночную яму (можно и просто приподнять заднюю часть автомобиля);
  2. До упора опускаем рычаг стояночного тормоза;
  3. Выкручиваем крепежи кожуха теплозащиты, после чего кожух смещаем в сторону;
  4. Закручиваем самостопорящуюся гайку, крепящая уравнитель (закручиваем до того, пока ручник не начнет срабатывать от трех до пяти щелчков);
  5. Частично ослабляем зажим самостопорящейся гайки. Это нам необходимо сделать, чтобы растормозить задние колеса.

Проверить работоспособность ручника можно следующим образом: находим участок дороги с небольшим уклоном (примерно в 25 градусов) , останавливаемся там, натягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. В случаи, если автомобиль стоит на месте, значит вы все сделали правильно.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

  1. Основные причины поломки
  2. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
  3. Регулируем ручник

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.