Индукционный перепускной фильтр форд транзит что это?

Фильтры Ford Transit

  • Длина [мм]: 367
  • Ширина [мм]: 125
  • Высота [мм]: 27
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Наружный диаметр [мм]: 88
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 69
  • Высота [мм]: 196

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Высота [мм]: 179
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 79

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр 1 [мм]: 91
  • Диаметр 2 (мм): 34
  • Высота [мм]: 55

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 59.0
  • Наружный диаметр [мм]: 91
  • Внутренний диаметр [мм]: 34.0

  • Длина [мм]: 281.00
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 57.00

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота [мм]: 25
  • Общая длина [мм]: 360
  • Ширина [мм]: 127

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 91
  • Внутренний диаметр [мм]: 33.4
  • Монтажный диаметр [мм]: 52

  • Длина [мм]: 279
  • Ширина [мм]: 179
  • Высота [мм]: 49
  • Вес [кг]: 0.38

  • Наружный диаметр [мм]: 92
  • Внутренний диаметр [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35
  • Высота [мм]: 58
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Версия — SVHC — список кандидатов: 201806

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Внутренний диаметр [мм]: 34.0
  • Высота [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 90.29
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.07
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 280
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 57

  • Высота [мм]: 58
  • Наружный диаметр [мм]: 92
  • Внутренний диаметр [мм]: 35

  • Длина [мм]: 282
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 57

  • Наружный диаметр 1 [мм]: 92
  • Внутренний диаметр 1(мм): 35.3
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 35.3
  • Высота [мм]: 58

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 360
  • Ширина [мм]: 127
  • Высота [мм]: 25

  • Длина [мм]: 280
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 56

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 52.3
  • Высота 1 [мм]: 52.3
  • Общая длина [мм]: 279.2
  • Длина 1 [мм]: 279.2
  • Ширина [мм]: 179.6
  • Ширина 1 [мм]: 179.6

  • Длина [мм]: 290
  • Ширина [мм]: 185
  • Высота [мм]: 60
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Длина [мм]: 280
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 57

  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 69
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 84
  • Высота [мм]: 195

  • Наружный диаметр [мм]: 83
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 69
  • Высота [мм]: 197
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 83
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 196

  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Высота [мм]: 175

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 189.0
  • Наружный диаметр [мм]: 83
  • Внутренний диаметр [мм]: 22

  • Высота [мм]: 197
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 83
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 69
  • 1
  • 2
  • 3

Фильтры Ford Transit — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Топливный фильтр на Форд Транзит (Ford Transit): как поменять и снять, где находится

Как от качества питания зависит здоровье живого организма, так и от чистоты топлива – работоспособность двигателя внутреннего сгорания или дизельного мотора. Замена топливного фильтра на Форд Транзит – процедура необходимая, и от ее своевременности зависит дальнейшая судьба авто.

Для чего нужно менять топливный фильтр

Кроме количества километров, пройденных после техобслуживания, у водителя должен быть целый ряд причин для замены очистителя топлива. Все они следуют из функций, которые поручено выполнять этой детали. Основное назначение фильтрующего элемента:

  1. Устранение вредных примесей.
  2. Задержка механических частиц.
  3. Минимизирование содержания воды в топливе.
  4. Обеспечение оптимальной подачи солярки или бензина к двигателю.

Последствия работы с некачественным или отработавшим свой ресурс очистителем могут быть весьма плачевными

При несвоевременной замене топливного фильтра Форд Транзит 155 л. с. (2012–2013 года выпуска) могут появиться следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Амплитудные перепады динамических характеристик в движении.
  3. Засор и выход из строя форсунок (распылителей).
  4. Повышенный износ всех элементов топливной системы.

К сожалению, внешне определить степень износа топливного очистителя невозможно. В последних моделях Форд Транзит на помощь водителю пришла электроника. Теперь при затруднении прохождения топлива датчик дает знать о повышении давления перед системой очистки.

Когда менять топливный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, замену топливного фильтра автомобиля Форд Транзит (2011 года выпуска и позже) необходимо проводить через 30 тыс. километров пробега. В силу отличий качества топлива на родине этого автомобиля и в России, интервал необходимо сократить.

Лучший вариант — отправляться в каждую длительную поездку только с новым фильтрующим элементом. На практике это трудно осуществить, еще и накладно, поэтому за «золотую середину» профессионалы предлагают взять интервал 12–15 тыс. км.

Где находится топливный фильтр на Форд Транзит

Замена топливного фильтра в автомобилях Форд Транзит (2014 года выпуска и позже) возможна своими руками. Фильтрующий элемент расположен под днищем в районе задней оси колес ближе к правому порогу. Установлен он внутри неподвижного пластикового корпуса. Кожух из листового металла является его пассивной защитой от возможных повреждений извне.

Штатным местом крепления кронштейна с фильтровальной деталью было подкапотное пространство со стороны переднего пассажира. Таким образом, замена топливного фильтра у Форд Транзит 2011–2013 года выпуска была более удобна.

Какой топливный фильтр выбрать

Элемент, рекомендованный производителем, имеет каталожный номер — 1930091

Его розничная цена по состоянию на декабрь 2020 года составляет — 1100–1300 рублей. Существует несколько достойных аналогов, которые полностью обеспечивают требуемую степень фильтрации (22 мкм), укомплектованы ремкомплектом (уплотнительным кольцом) и вполне демократичны по цене.

Достойной заменой оригинальным деталям могут стать следующие бренды:

  • FORTECH — Южная Корея;
  • СКТ (SCT) — Германия;
  • Сакура (Sakura) — Индонезия.

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является именно фильтрующий материал

Корпус, пластиковая или металлическая конструкция, клапана и затраты на производство — это не более 40% от стоимости фильтровальной бумаги или синтетического полотна в нем. Качественное сырье и точная лазерная перфорация — вот залог надежной очистки.

Как заменить топливный фильтр на Форд Транзит

Замену топливного фильтра Форд Транзит (объемом двигателя 2,2; 2,4 л) необходимо производить либо на яме, либо на эстакаде. Для этих целей можно воспользоваться подъемником.

При замене необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. При неработающем двигателе откручивают клапан в фильтровальном корпусе. Остатки топлива сливают в отдельную емкость. Эта процедура необходима для предотвращения пролива и обеспечения комфортной чистки емкости. Когда остатки дизтоплива сбегут, клапан можно вернуть в исходное положение.
  2. Отсоединяют клемму с проводами от датчика.
  3. Специальным ключом-съемником проводят проворачивание корпуса против часовой стрелки (примерно на четверть оборота). Фильтр откроется, когда стрелка на корпусе и крышке совпадут. Данные стрелки нанесены в качестве подсказки на корпусе и крышке фильтра. Таким образом, производитель надеется, что это поможет все сделать правильно даже вне станции техобслуживания.

    Важно! Не рекомендуют снятие топливного фильтра Форд Транзит производить при помощи ременного или цепного съемника. В противном случае есть вероятность смятия ребер и даже поломки корпуса.

Специальный съемник поможет быстро и без поломок снять топливный фильтр

Наглядно увидеть, как происходит замена топливного фильтра на форд транзит 2018 года выпуска можно на видео.

Заключение

Замена топливного фильтра на Форд Транзит – несложная процедура, от своевременного проведения которой зависит работа всего агрегата. Эффективность системы очистки топлива — неотъемлемая составляющая надежности каждого автомобиля.

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, — это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

В заключение

Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.

Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:

  1. Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
  2. Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
  3. Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.

Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.

Транзит и «масляное охлаждение»

Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?

Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.

Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!

После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;

После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).

После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.

Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!

Замена фильтров Ford Transit.

28 Сен 2015 Качественная эксплуатация автомобиля Ford Transit состоит из двух слагаемых — бережного управления и своевременной технической эксплуатации. При этом многие забывают, что надежность машины всегда исходит от малого, а именно от своевременности замены основных комплектующих материалов — воздушного и топливного фильтра. Вопрос лишь в том, как правильно осуществлять эту работу, и каким моментам уделить внимание в первую очередь.

Замена воздушного фильтра


Как рекомендует производитель Ford Transit, установка нового фильтра должна производиться один раз в два года или каждые 40 тысяч километров. Сам элемент может быть смонтирован в двух вариантах (в зависимости от года выпуска) — не левой стороне двигателя или непосредственно над впускным коллектором.

Чтобы произвести замену, действуйте по следующему алгоритму:

  • Выкручивайте винты, которые фиксируют крышку воздушного фильтра. В ряде случаев роль крепления могут выполнять специальные зажимы.
  • Доставайте элемент и производите полную очистку внутреннего кожуха. Убедитесь, что внутри заборника нет посторонних элементов.

Старайтесь следить за тем, чтобы замена производилась своевременно. В противном случае грязный фильтр может стать причиной проблем с пуском мотора, необоснованному снижению мощности и так далее.

Если проверка производится по иной причине (к примеру, в процессе ремонта силового узла), всегда осматривайте нижнюю часть фильтра. Если на ней есть явные следы масла или грязи, то элемент лучше поменять. В случае когда изделие лишь слегка покрыто пылью, то его достаточно продуть с помощью сжатого воздуха.

Работая со сжатым воздухом, берегите глаза и надевайте защитные очки (это позволит спастись от пыли). Если фильтр таким способом не очищается, то лучше его заменить. Демонтировать устройство и ездить на автомобиле без него запрещено. Это может привести к повышенному износу или загрязнению силового узла.

Для монтажа фильтрующего элемента описанные выше процедуры производятся в обратной последовательности. На завершающем этапе будьте внимательны и старайтесь внимательно подгонять элемент.

В некоторых комплектациях Ford Transit предусмотрена система регулирования температуры. В таком случае у воздушного фильтра есть несколько источников воздуха: один — из-под корпусной части впускного коллектора, а второй — непосредственно из атмосферы. Как только температура окружающей среды опускается меньше определенного параметра, откидной клапан перекрывается и подает на фильтрующий элемент теплый поток воздуха со стороны коллектора. Если же температура за бортом поднимается, автоматически открывается клапан и дает доступа для воздуха из атмосферы.

Оптимальный вариант — проверка системы на холодном моторе. Чтобы выполнить все манипуляции, отбросьте главный впускной воздуховод и убедитесь в закрытости заслонки подачи воздуха.

После запускайте двигатель и проверьте, что при холодном моторе (при температуре до 12 градусов Цельсия) и при холостом ходу отверстие для подачи теплого воздуха находится в открытом положении. При этом в воздушный фильтр должен поступать поток прогретого в коллекторе воздуха. Если все положения соответствуют описанным, то можно говорить о работоспособности заслонки.

В противном случае проверьте целостность вакуумной трубки и ее соединений. Кроме этого, убедитесь в качестве проворачивания откидного клапана — он не должен заедать. Если здесь все нормально, то причиной может быть поломка вакуумного привода или температурного датчика. В последних двух случаях не обойтись без установки нового фильтрующего элемента.

Установка топливного фильтра


Чтобы произвести замену топливного фильтра на Ford Transit, действуйте в приведенной ниже последовательности:

  • Сливайте весь отстой, который находится в топливном фильтре.
  • Послабляйте гайку, которая установлена на хомуте фильтрующего элемента, и демонтируйте старое изделие. Проверьте, чтобы уплотнение снялось вместе с фильтрующим элементом.
  • Если в прежнем фильтре установлен датчик воды в топливе, то элементы этого устройства нужно перенести на новый элемент еще до момента монтажа. Впоследствии делать эту работу будет неудобно.
  • Найдите предохранитель, через который питается насос, и достаньте его из гнезда. Теперь заводите машину и дожидайтесь, пока она заглохнет. Такие манипуляции позволяют снизить давление в системе.
  • Снимайте фильтрующий элемент (как правило, он установлен в специальной нише около топливного бака). Крепление производится на специальных фиксаторах, которые достаточно рассоединить. Предварительно подставьте какую-либо емкость, чтобы слить вероятные остатки топлива.
  • Перед установкой нового фильтра прочистите все элементы от грязи, во избежание ее попадания внутрь системы. В противном случае есть риск нарваться на более серьезные поломки. К примеру, на бензиновых моторах может понадобиться чистка форсунок.
  • Откручивайте кронштейн и снимайте вместе с ним фильтрующий элемент. Доставайте из крепления старый фильтр и устанавливайте новое устройство. Обратите внимание на положение фильтра — оно должно быть аналогично тому, что было до снятия.
  • После замены производите демонтаж в обратной снятию последовательности.

При этом не забудьте вставить предохранитель, повернуть ключ в замке зажигания и дать системе подкачать топливо.