Хендай элантра какой класс автомобиля?

Hyundai Elantra 2020 — Обновленный седан C-класса из Кореи

Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).

Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan;
  • KIA Cerato;
  • Toyota Corolla;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta;
  • Peugeot 408 Sedan.

Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.

Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020

Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.

В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.

Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).

Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.1 200 8.7 5.2
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.1 5.3
2.0 MPi 6MT 8.8 205 9.6 5.4
2.0 MPi 6AT 9.9 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

У нас топ-исполнения со 150-сильными моторами: Hyundai в версии Anniversary за 1 810 000 рублей, выпущенной к 30-летию Элантры, а Octavia ― это Style Plus за 1 866 000. Правда, опции поднимают её цену почти до двух с половиной миллионов.

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки. Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.

Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость

Отзывы владельцев

Хендай Элантра 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 449 000 до 1 855 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 449 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 529 000
1.6 (128 л.с.) Way AT6 1 529 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 574 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 1 574 000
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 1 610 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 1 655 000
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT6 1 855 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra 7

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс С
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1325 — 1355
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 155 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,9
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 9,1 10,2
— трасса 5,3 5,7
— смешанный 6,7 7,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra



Внешний вид

Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.

Салон

Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.

Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.

Hyundai Elantra: C-класс с «дорогими повадками»

Hyundai Elantra относится к автомобилям C-класса, однако с длиной колесной базы в 2700 миллиметров автомобиль находится не так далеко от D- класса. Такая колесная база позволила сделать салон Elantra очень просторным, особенно сзади. Пассажиры среднего роста могут даже закинуть ногу на ногу. И лишь покатая форма крыши может доставить немного дискомфорта людям с ростом более 190 сантиметров. В целом же задним пассажирам будет очень комфортно. Спинка дивана с регулируемыми подголовниками наклонена назад, имеется широкий средний подлокотник с парой подстаканников, дверные подлокотники так же удобны. Одним словом в автомобиле имеются все удобства для поездок на любые расстояния.

У сидений переднего ряда есть слабовыраженная боковая поддержка, а так же поддержка поясничной области, которая хоть и не имеет регулировок сделана довольно оптимально. Кресла регулируются во всех направлениях. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Само же рулевое колесо, как и рукоятка кулисы КПП, обтянуты твердой на ощупь кожей.

Приятно радует глаз эффектная синяя подсветка центральной консоли. И хотя ее оформление выполнено необычно, зато очень функционально. Сразу за часами на консоле расположена аудиосистема, управление которой может осуществляться так же и с руля.

Полезный рабочий объем багажника равный 485 литрам как для любого седана является приличным, однако в Elantra эти цифры не так однозначны. Прежде всего данный объем доступен лишь при складывании спинки заднего сидения, а сам процесс ее складывания удобным не назовешь. Кроме того, на крышке багажника отсутствует внутренняя ручка.

Для теста нам досталась Hyundai Elantra оснащенная 1,6 литровым бензиновым двигателем который обладает мощностью в 132 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Забегая наперед скажем сразу — двигатель отлично «раскручивался» как на «низах», так и на высоких оборотах, а в работе автомата практически отсутствовали толчки. На холостых оборотах работа двигателя практически бесшумная, однако стоит хорошо утопить в пол педаль газа и появляется выразительный и довольно громкий рев, который придется по душе ценителям звуков моторов. А при «раскручивании» двигателя свыше 5000 об/мин появлялось ощущение того, что находишься за рулем настоящего спорткара.

И все-таки несмотря на отменную динамику и неплохую мощность 1,6 литрового мотора, не стоит ждать от Hyundai Elantra отточенной спортивной управляемости, ведь автомобиль создавался не для этого — он предназначен скорее для комфортной мягкой езды с ускорениями по прямолинейной траектории, что довольно типично для бизнесс-седанов D -класса. В такое поведение автомобиля свой вклад вносит и легкий руль, и расслабляющая удобная посадка и довольно плавные тормоза, которые позволяют избегать неприятных рывков при чрезмерных нажатиях.

Вместе с тем не стоит забывать что в задней подвеске автомобиля применена торсионная балка, которая хоть и дешевле, проще в обслуживании и надежнее чем «многорычажка», все таки имеет свои минусы в виде меньшего комфорта и большей шумности по сравнению с многорычажной схемой. На невысоких скоростях с лежачими полицейскими подвеска справляется очень неплохо, однако преодолевая то же препятствие на скорости более 40 километров в час в салон отчетливо прорывается так называемый звук «пробоя» подвески. Другими словами при не слишком аккуратной езде на Hyundai Elantra «пробить» подвеску не так уж и трудно. При движении же по относительно качественному дорожному покрытию жесткость амортизаторов наоборот играет на руку — авто ведет себя «правильно» и уверенно, отлично держит дорогу, при маневрировании и в поворотах отсутствуют ощутимые крены, не подпрыгивает на дефектных участках дорожного покрытия, хотя и заставляет их слышать.

Hyundai Elantra — технические характеристики и комплектации

Новая модель Хендай Элантра по некоторым параметрам отличается от прошлых моделей, особенно экстерьером, интерьером и набором функций. Она относится к моделям премиум-класса, которые современные, отлично оснащены, но и при этом все еще доступны автолюбителям по цене.

Старт продаж Хендай Элантра в России

Продажи новой версии стартуют летом 2017. Но Хендай Элантра фото в интернете можно было увидеть еще задолго до этого года.

Обновленная версия Элантры порадует всех любителей корейской марки улучшенным дизайном и в то же время приемлемой ценой. Рассмотрим дизайн интерьера и экстерьера более подробно.

Hendai Elantra имеет достаточно серьезную внешность, которая больше напоминает модель Sonata. Внешне автомобиль похож на спорткар и выглядит достаточно энергично благодаря тому, что капот немного наклонен. Кроме этого, эта версия машины привлекает покупателей с помощью нового кузова, который выполнен стильно и носит название Fluidic Sculpture 2.0. На радиаторе установлена решетка, а также компактные зеркала заднего вида, солидные передние фары, противотуманные ‒ маленькие, автомобиль выглядит брутально и уверенно.

Интерьер Hyundai Elantra также был немного видоизменен. Во время производства использовались только высококачественные материалы, дорогая ткань и прочный пластик. Повышен уровень шумоизоляции, для того чтобы пассажирам и водителю было еще комфортнее передвигаться. Рулевые колеса обладают еще большими возможностями. Панель управления включает все возможные функции, для того чтобы водителю было максимально комфортно управлять машиной.

  1. Климатический контроль.
  2. Вентиляция первого ряда сидений.
  3. За дополнительную плату можно стать обладателем современной системы мультимедиа.
  4. Дисплей экрана 6 дюймов.
  5. Связь со всеми социальными сетями при помощи смартфона даже в автомобиле.
  6. Воздух проходит процедуру ионизации.
  7. Также, заплатив дополнительные деньги, можно получить подогрев стекол.

Комплектации и цены Хендай Элантра

Корейский седан создан в четырех различных комплектациях и каждая из них чем-то отличается:

  • стандартная Start;
  • средняя Base;
  • Active;
  • а также флагманская Comfort.

В стандартной модели существует специальная антиблокировочная система тормозов, несколько подушек безопасности, а также программа для стабилизации ESP. При желании можно немного доплатить и получить качественную систему мультимедиа, усовершенствованную шумоизоляцию, подогрев сидений первого ряда. Это уже будет модель базовая.

Комплектация средняя ‒ это Актив, она сможет порадовать еще и другими функциями: климат-контроль в автомобиле, определитель дождя, руль отделан высококачественной кожей, а также еще и рычаг в коробке передач, парктроник. Отличительной особенностью данной комплектации являются диски на колесах из алюминия, накладки на дверях.

Версия машины Комфорт отличается техническими параметрами. Мотор 2,0 литра, мощность 148 лошадиных сил. Есть возможность выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. А также сюда входят: климат-контроль, повторитель поворотов, автоскладывание зеркал, подогрев руля, датчик подсветки.

Новая Хендай Элантра, обладающая стандартной комплектацией, включает в себя следующее:

  • двигатель с объемом на 1,6 литра топлива;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер для управления;
  • автоматическая регулировка руля вместе с усилителем;
  • стеклоподъемники;
  • зеркала с функцией подогрева;
  • заднее сиденье имеет функцию складывания по надобности;
  • передние огни;
  • регулировка кресла на нужную высоту;
  • 4 динамика для прослушивания любимых треков;
  • коробка переключения скоростей в данной модели шестиступенчатая.

На Хендай Элантра цена напрямую зависит только лишь от комплектации. Стандартный комплект будет стоить минимум 900 000 тысяч рублей. В том случае, если же вы предпочитаете автоматическую коробку передач, а не механическую, то это будет стоить уже от 950 000 тыс. рублей ‒ за удовольствие нужно платить.

Помимо этого, изготовитель предлагает для любителей скорости самую максимальную комплектацию. Тут уже мощность начинается от 150 лошадиных сил. Но и отдать за нее нужно будет около 1 200 000 рублей. В эту стоимость также войдут и другие функции: противотуманки, круиз-контроль, подогрев руля. Соответственно, модель максимальная более экономичная, чем другие, топливо будет использоваться с расчетом 10 литров на 100 км пути. Именно благодаря таким показателям это не только экономичный автомобиль, но еще и практичный для езды по огромным мегаполисам.

Стоимость Hyundai Elantra значительно отличается от прошлых версий, но только лишь в лучшую сторону.

Технические характеристики Хендай Элантра

Автомобиль будет представлен на рынке не с одним типом двигателя:

  • объем бензинового двигателя будет составлять 1,6 литра. Мощность двигателя ‒ 132 лошадиные силы;
  • бензиновый двигатель на 2,0 литра, мощность составляет 148 лошадиных сил;
  • также существует дизельный на 1,6 литра, он обладает возможностью выдавать 136 лошадиных сил. Кроме этого, встроена семиступенчатая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобиля Хендай Элантра несильно изменились по сравнению с предыдущими моделями. Но создатели убрали лишний вес в данной модели, который мешал разгоняться, и увеличили значительно уровень безопасности. А также добавили комфорта для водителя и пассажиров.

В комплект входят семь подушек безопасности и, конечно же, система экстренного торможения. Машина обладает современным оборудованием, таким как самостоятельное переключение режима работы фар.

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549
Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 890
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Видеообзор Хендай Элантра

При условии, что на рынке еще не представлена новая модель Hyundai Elantra, интернет уже переполнен ее фотографиями и видеообзорами. Это удобно для потенциальных покупателей, так как перед приобретением каждый имеет возможность подробно изучить понравившуюся модель, рассмотреть ее с каждой стороны и определить для себя, подходит ли она под индивидуальные критерии подбора.

Существуют также и конкуренты для данной модели: как по внешнему исполнению модели, так и по внутренней начинке. Основными конкурентами являются автомобили Ford и Opel. Данные марки автомобилей больше подойдут для тех, кто категорично относится к корейским машинам. Но по многим критериям Hyundai Elantra все-таки превосходит возможности западных авто. Например, Opel оснащен более слабым двигателем, чем Элантра. А также устанавливать на него дополнительные функции стоит дороже, чем на корейскую машину, хотя начальные цены не отличаются. Модели Ford уступают значительно в безопасности. Садясь в автомобиль Элантра, можно быть абсолютно спокойным и никоим образом не переживать за личную безопасность.

Хендай Элантра: фото

На страничках Всемирной паутины все больше и больше распространяются фото данного автомобиля. Он уже добился огромной популярности, хотя еще и не продавался. Фотографии в интернете заострили внимание людей, это произошло благодаря оригинальному экстерьеру машины.

Передняя часть автомобиля отлично отображает характер. Решетка объемная, возле нее расположены оригинальные фары, линии кузова отображают «мускулы» этого автомобиля. Конструкция машины продумана до самых мелких деталей. Внешний вид улучшен с помощью блоков подсветки. А также фонари значительно улучшают видимость даже в ночное время суток, тем самым повышая уровень безопасности езды.

За рулем этого автомобиля в каждом водителе просыпается уверенность и мужество!