Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

С гарантией 8 лет от 7500 Р

Обработка в любую погоду

Защищает электрику

Авторизованный центр Noxudol-Mercasol

Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol

Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами

Mercasol 831
Mercasol 845

Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов

Noxudol 1600

По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%

Noxudol 700

Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Как мы работаем

Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor

Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку

Базовая стоимость услуг

Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)

Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Skoda Fabia, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa

Днище: 7 500 руб.

Комплекс: 9 500 руб.

Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)

Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze

Днище: 10 500 руб.

Комплекс: 12 500 руб.

Минивэны, кроссоверы

KIA Sportage, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV

Днище: 12 500 руб.

Комплекс: 14 500 руб.

Премиум класс, пикапы

Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard

Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara

Днище: Договорная

Комплекс: Договорная

Микроавтобусы

Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next

Днище: 16 500 руб.

Комплекс: 18 500 руб.

Внедорожники

Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

Днище: 14 500 руб.

Комплекс: 16 500 руб.

Дополнительные услуги

Внутренние полости автомобиля

В составе комплекса: 2000 руб.

Отдельно: 5500 руб.

Шумоизоляция арок, Антигравий порогов

Шумоизоляция арок:
В дополнение: 6000 руб.
Отдельно: 9000 руб.

Антигравий порогов:
В дополнение: 3000 руб.
Отдельно: 5500 руб.

Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет

Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.

Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.

Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям

Процесс и результаты нашей работы

Идеальный антикор для российских дорог и климата

Устраняет коррозию

Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:

  • Останавливает существующую коррозию
  • Предотвращает появление новой ржавчины
  • Вытесняет влагу
  • Наносится в любую погоду
  • Весь процесс занимает от 5.5 часов

Защищает автомобиль

Антикор Noxudol Mercasol обладает следующими свойствами:

  • Покрывает металл защитным слоем
  • Смазывает узлы и механизмы автомобиля
  • Уменьшает скрипы механизмов
  • Самозатягивается — устойчив к ударам и царапинам
  • Является диэлектриком

Экономит бюджет

Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

  • Продлеваете жизнь своему автомобилю
  • Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
  • После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег
  • В случае ДТП, нанесение на замененный элемент — бесплатно

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Ежедневно c 8 00 до 20 00

© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость (все поверхности и материалы)
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
  • Влаговытеснение и влагоотталкивание
  • Вытеснение изолированной коррозии из металла

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

  • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
  • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
  • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
  • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
  • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
  • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
  • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
  • Безопасен для здоровья
  • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
  • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Читайте также  Датчик заднего хода Урал 4320 где находится?

Антикоррозийная обработка автомобиля в ЮВАО

Предотвратить ржавчину легче, чем бороться с её последствиями!

Работаем 7 дней в неделю

Контроль качества 7 этапов работ

Гарантируем результат до 7 лет

  • Автосервис
  • Услуги
  • Антикоррозийная обработка
  • Обеспечивает длительную антикоррозийную защиту (в составе ингибиторы коррозии).
  • Стойкость к солевым растворам и реагентам.
  • Даёт эффект шумоизоляции.
  • Dinitrol подходит как для новых авто, так и для авто имеющих очаги коррозии.
  • Дает эффект виброшумоизоляции, т.к. гасит вибрации и дорожный шум.
  • Обеспечивает антикоррозийную защиту, т.к. содержит ингибиторы коррозии.
  • Исключительные защитные свойства к абразивному износу.

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Полная обработка

Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.

Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  • Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

Полная антикоррозийная обработка

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.

Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:

  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка

Легковые автомобили

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Кроссоверы и джипы

Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка

  • Автомобили класса А и В длина – 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  • Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  • Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  • Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  • Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  • Автомобили класса M комерческие автомобили

Антикор автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля подразумевает нанесение на днище, колесные арки и некоторые другие локации кузова специальных несмываемых смесей, выполняющих функцию защиты металла от корродирования. Услуга актуальна в условиях климата нашей страны, а также из-за особенностей смеси для посыпки дорог в холодное время года.

Работы по антикору кузовов автомобилей осуществляют автотехнические центры, СТО и специализированные мастерские, а цены на обработку зависят от следующих факторов:

  • класса авто;
  • локаций нанесения покрытия;
  • использующегося материала.

Если вас интересует антикоррозийная обработка кузова, то рекомендуем обратить внимание на предложения, собранные сайтом «Локатус». В ассортименте нашего каталога вы обязательно найдете оптимальный для вас с точки зрения цены и геолокации вариант.

Карнико, автотехцентр

Ходовая, малый класс, средний класс, бизнес-класс, f-класс, j-класс, полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки), dinitrol 4941 + 3642w, dinitrol metallic + 3642w, dinitrol 479 + 3642w, защита днища, биваксол, noxudol um 1600, mercasol 4s, c-класс, ремонт автомобиля, антикоррозийная обработка авто

Москва, улица Уткина, 48с4

Антикоррозийная обработка авто — обработка днища

Антикоррозийная обработка авто — полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки)

Антикоррозийная обработка авто бизнес-класса

Антикоррозийная обработка авто — внедорожник

Антикоррозийная обработка авто гольф-класса

Антикоррозийная обработка авто малого класса

Антикоррозийная обработка авто представительского класса

Антикоррозийная обработка авто среднего класса

Конвел, ООО, мастерская по антикоррозийной обработке

Малый класс, средний класс, e-класс, внедорожники, защита скрытых полостей, обработка всех деталей автомобиля, гольф-класс, раст стоп/меркасол, primbody, автобус особо малого класса, антикор автомобиля

Москва, МКАД, 80-й километр, вл4с23

02.08.2018
стоимость чистки кровли от снега тагил екатеринбург

Антикоррозийная обработка авто — обработка скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто — полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки)

Антикоррозийная обработка авто бизнес-класса

Антикоррозийная обработка авто — внедорожник

Антикоррозийная обработка авто гольф-класса

Антикоррозийная обработка авто малого класса

Антикоррозийная обработка авто — микроавтобус

Антикоррозийная обработка авто среднего класса

Антикор, автосервис

B-класс, c-класс, внедорожники, обработка скрытых полостей, тектил/раст чек, защита днища, рамы, колесных арок, tectyl 320 / rc ml ass512, tectyl 232 / buc5, полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки), m-класс, антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка авто — обработка скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто — полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки)

Антикоррозийная обработка авто — внедорожник

Антикоррозийная обработка авто малого класса

Антикоррозийная обработка авто — минивэн

Антикоррозийная обработка авто среднего класса

Антикоррозийная обработка авто — обработка днища, рамы, колесных арок

ТринитиАвто, автотехцентр

Российские, иностранные, установка ксенона, установка ксенона в противотуманные фары, установка ксенона в фонари заднего хода, установка биксенона, установка биксеноновых модулей, установка стробоскопов, b-класс, средний класс, бизнес-класс, люкс, полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки), m-класс, биваксол, c-класс, микроавтобусы, mercasol, тектил, динитрол, cuv, переднее и заднее сиденье, 2 сиденья, любой комплект, изготовление авточехлов, настройка автомобиля, услуги по ремонту авто, подсветка автомобиля, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто, установка обогрева сидений, специализированное автооборудование, установка шумоизоляции автомобиля

Москва, 3-й Угрешский проезд, 8Ас2

Антикоррозийная обработка авто бизнес-класса

Антикоррозийная обработка авто гольф-класса

Антикоррозийная обработка авто — кросcовер

Антикоррозийная обработка авто малого класса

Антикоррозийная обработка авто — микроавтобус

Антикоррозийная обработка авто — минивэн

Антикоррозийная обработка авто представительского класса

Антикоррозийная обработка авто среднего класса

Легион Моторс, автотехцентр

Ручная, грузовой, мототехника, воздушный фильтр, suv, малый класс, c-класс, представительский класс, cuv, фильтр масляный, двс (двигатель внутреннего сгорания), рулевая система, элемент трансмиссии, ремень приводный, осветительный прибор, диагностика (компьютерная, полная), свеча, четвертый цилиндр, замер компрессии, замер давления масла, механическая часть двигателя, расходомер воздуха, очистка, силовой агрегат, замер давления, топливная магистраль, рычаг верхний (передняя подвеска), передняя подвеска, передняя тормозная колодка, задняя тормозная колодка (диск), задняя тормозная колодка (барабан), передний тормозной диск, задний тормозной диск, амортизатор (передняя подвеска), подшипник (передняя подвеска), стойка стабилизатора (передняя подвеска), стойка стабилизатора (задняя подвеска), втулка стабилизатора (передняя подвеска), втулка стабилизатора (задняя подвеска), шаровая опора (пер

Антикоррозийная обработка

“Best-сервис” — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в нашем центре мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

  • антикор обработка автомобилей.
  • защита лакокрасочного покрытия.
  • мойка днища автомобилей.
  • установка подкрылков, защит.
  • жидкие подкрылки.
  • антигравий, защитные покрытия
  • защита выхлопной системы
  • высокопрочные полиуретановые покрытия
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • продажа материалов, обучение

Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка). Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки). Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»). Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги). Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол).

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы. Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали. Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.

Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются. Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом наносится термолак.

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.

В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.

Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Защита лако- красочного покрытия по методике “Best-сервис”

Кузов современного автомобиля покрыт снаружи Лако Красочным Покрытием (ЛКП), выполняющим защитные и декоративные функции. Современные окрасочные системы чаще всего включают в себя подложку (грунт), основной слой (базу) и лак (высокопрочное прозрачное покрытие). Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, покрытие стареет, изнашивается, покрывается царапинами, сколами и т. д., и хуже выполняет свои функции, как защитную, так и декоративную. Для предотвращения преждевременного старения применяют дополнительные защитные покрытия. В настоящее время в качестве защитных покрытий применяются различные виды полировальных паст, возможно несколько видов. На силиконовой основе, восковой, тефлоновой или полимерной основах. Наиболее прочные покрытия на полимерных основах, иногда такие покрытия называют жидкое стекло.

Антикор

Антикоррозийная обработка автомобиля

Компания «Ecoblasting» в течение многих лет предоставляет услугу антикоррозийной обработки автомобиля в Москве. Профессиональный подход и безупречное выполнение всех операций гарантируют надежную защиту вашей машины.

Мы предоставляем эксклюзивный продукт «АНТИКОР ECOBLASTING», его основные преимущества это восстановление, бережная очистка и надежная защита автомобиля от коррозии. Наша технология и производственные мощности позволяют проводить антикоррозийные работы круглогодично. Нами используются передовые технологии и современные материалы. На основе ниже приведённых примеров вы можете ознакомиться с этапом выполняемых работ:

Антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120 Антикоррозийная обработка автомобиля Лексус 470
Антикор автомобиля Mitsubishi Lancer Антикор автомобиля Toyota Mega Cruiser

Для чего нужна антикоррозийная обработка автомобиля?

После выезда из автосалона автомобиль постоянно подвергается воздействию целого ряда факторов агрессивной среды: колебания температур, влажность, грязь, дождевая вода с примесью химически активных веществ. В таких условиях рано или поздно начинается разрушение защитных слоев кузова, а затем и самого каркаса. Следует также знать, что автомобили в ценовой категории до 15 000 долларов требуют обработки сразу же после начала эксплуатации. Гниют практически все части кузова: пороги, арки, капот, багажник, двери. Предотвратить коррозийные процессы и дальнейшие разрушения поможет антикор обработка автомобиля.

Нанесение слоя цинка позволяет создать защитную пленку, перекрывающую доступ кислорода к металлу. Цинк и железо образуют гальваническую пару, где цинк, будучи более активным металлом, первым вступает в окислительные реакции. Основной металл при этом остается нетронутым.

Выполнение антикоррозийной обработки требует наличия знаний, практических навыков и современных материалов, поэтому доверять столь ответственную задачу нужно исключительно профессионалам. Специалисты нашей компании владеют всеми компетенциями, необходимыми для проведения надежной обработки. Оценить качество антикора автомобиля в нашей компании Вы можете по отзывам клиентов в Москве и роликами на нашем канале в Youtube.

Ход работ «АНТИКОР ECOBLASTING»

  1. Подготовка автомобиля к обработке. С машины снимают обшивку и подкрылки, освобождая доступ к кузову.
  2. Подготовка поверхностей кузова к антикоррозийной обработке. Рабочие поверхности очищаются от грязи и остатков старого покрытия.
  1. Бережная очитска перхностей. Пескоструйная обработка, обработка сода бластинг.
  2. Диагностика состояния поверхностей кузова. Перед началом обработки проводится тщательный осмотр поверхностей. План проведения работ составляется в зависимости от состояния кузова. Возможно проведение сварных работ.
  3. Оцинковка поверхностей автомобиля. Данную услугу можно не включать в перечень работ.
  4. Подготовка к покраске и нанесения антикора. Грунтовка перхностей с использованем полиуретанового грунта. Обработка шовным герметиком.
  5. Покраска. Окрашивание полуиретановой краской.
  6. Обработка жидким герметиком.
  7. Обработка скрытых полостей. Без использования подъемника проводится антикор обработка дверей и скрытых поверхностей.
  8. Обработка антикоррозийными составами на подъемнике. На этом этапе наши мастера проводят обработку днища автомобиля с применением антикоррозийных веществ высокой плотности, обеспечивающих высокую износоустойчивость нижней части кузова. Все антикор средства Шведского производства.
  9. Контроль результатов. Мы используем современное оборудование для проверки результатов работы. Приборы фиксируют не только толщину слоя, но и отсутствие различных дефектов в труднодоступных местах.
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
виды работ Стоимость руб.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля от 25.000
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля от 25.000

Преимущества заказа антикоррозийной обработки авто у нас

Для обработки автомобиля мы используем инновационный метод высокоскоростного газотермического напыления. Цинк внутри аппарата нагревается до 320 градусов, после чего он наносится на поверхность под высоким давлением (скорость частиц на срезе сопла достигает 1100-1200 м/с). Этот метод антикоррозийной обработки имеет следующие преимущества:

  • Минимальные затраты на подготовку поверхности.
  • Состав покрытия на 100% состоит из цинка вместо 40-60%, как это бывает в случае применения других методов обработки.
  • Поверхность металла и швы надежно защищены от повреждений.
  • Отсутствие ограничений по размерам обрабатываемых деталей.
  • Соблюдение стандарта ASTM B 117 (соляной туман 5% после 5 суток).

Закажите обработку машины антикором прямо сейчас!

Мы обеспечим вашей машине надежную защиту. Отзывы наших клиентов в Москве об антикоррозийной обработке автомобиля являются лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы ваш автомобиль был защищен от коррозии на все 100%. Качественное выполнение работ требует дополнительных затрат цинка, поэтому стоимость наших услуг выше, чем у мастеров-любителей на небольших СТО. Но все расходы окупятся в полном объеме за счет удешевления ремонта кузова в будущем.

Воспользуйтесь возможность сделать качественную обработку автомобиля в Москве по разумной цене. Сохраните машину – закажите антикор!