Где находится разъем для диагностики шевроле лачетти?

Компьютерная диагностика Шевроле

Диагностика Шевроле – это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем “на ты”, тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций – и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку.

Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу ChevroletExplorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с нашего сайта. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Колодка диагностики Шевроле Лачетти Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

  • ← Чистка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
  • 🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля →

🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля

Chevrolet Explorer

Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer

Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев

День добрый! Хотелось бы спросить, а есть ли “стандартные”, типовые параметры показаний датчиков ЭБУ? А то есть показания, а что это означает и какие они должны быть при исправной системе неизвестно!

Приветствую, Игорь! Некоторые типовые параметры есть, они изложены в статье по этой ссылке https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer/
Этих данных вполне хватает для определения возможных проблем.
Здесь даже вопрос не в том, какие параметры, а в том, как они изменяются. Допустим датчик кислорода может давать вполне адекватные данные 100…950мВ, но время, за которое он это делает не должно превышать 2-х секунд между сигналами. Если превышает, то это уже проблема.
Также многие при плохом разгоне или дерганиях часто винят датчик положения дроссельной заслонки. А если включить логику, то проверить его элементарно. ДПДЗ – это обычный реостат. То есть, если плавно нажимать на педаль газа, то на графике в СЕ мы должны увидеть плавно поднимающуюся вверх ровную линию. И при полностью выжатой педали должно показывать открытие не меньше 72%.
Датчики температуры ОЖ и воздуха должны соответствовать температуре окружающей среды на холодном двигателе, а при прогреве изменять показания плавно.
Смотря, какие данные Вас интересуют.
Как-то так…
P.S. Создал рубрику Диагностика Автомобиля, где постепенно разбирается каждый важный параметр диагностической программы.

Понял, спасибо большое за ответ

Не за что! Обращайтесь, если что

Привет Андрей. У меня к тебе и всем такой вопрос: можно ли убрать трубку подачи выхлопных газов от egr клапана во впускной коллектор (клапан заглушил), чтобы избавиться от лишнего в впускном тракте, тем-самым увеличить доступ воздуха. Изнутри и снаружи заделать хол.сваркой, например? Как отразится на работу двигателя?

Приветствую, Владимир! А почему бы и нет? Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью. На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет

Андрей,я читал, что глушение ЕГР может стать причиной быстрого выхода из строя катализатора. И еще пишут, что без ЕГР изменяются температурные режимы работы двигателя за счет того, что смесь горит интенсивнее с чистым воздухом. Какие Ваши мысли на этот счет? У меня тоже был опят, я глушил толстой паронитовой прокладкой и плюс к ней жестяной прокладкой,вырезанной из пивной банки чтобы паронит не прогорел. Но глушил я только одно окошко – то,откуда торчит клапан. Изменений вообще никаких не заметил и поэтому всё вернул обратно

Павел, эта тема достойна целой статьи! Это из оперы про курицу и яйцо, и про 92-й и 95-й бензин
Я перед данным выбором не стоял, так как система ЕГР на моей машине отсутствует. Поэтому эта дилемма меня миновала.
Но когда меня спрашивают о глушении ЕГР, то большинству мой ответ не сильно нравится. Потому что все хотят услышать то, что хотят услышать
Повелось такое мнение, передаваемое по кругу, что система ЕГР предназначена ТОЛЬКО для снижения токсичности. И все кинулись глушить, чтобы двигателю было “легче”.
Это как с тросиком дроссельной заслонки – клич кинули, что дёргания пропадают и вся страна кинулась тросик подтягивать Причём – подтягивать, а не регулировать!
Но ведь изначально система рециркуляции была придумана не только для экологии, но и для снижения количества кислорода в камере сгорания в определённых условиях, чтобы снизить температуру в ней. Меня так учили в своё время.
Тут много можно расписать плюсов и минусов данной системы. Придётся отдельную статью накатать со своими мыслями по этому поводу.
Если кратко, то моё ЛИЧНОЕ мнение, что если данная система стоит на автомобиле, то не стоит мешать ей работать. Но только нужно следить за её исправностью!
Просто, бывает, смотришь на это со стороны – со всех щелей бежит, двигатель весь в масле, датчиков уже не видно из-за сантиметрового слоя грязи, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю было легче
Но это моё мнение и я никого не убеждаю в том, что оно единственно верное.

Андрей, спасибо! Я тоже думаю, что не дураки придумывают и внедряют все эти системы и не дураки потом их проверяют, рисуют графики, пишут экономические обоснования и т.д. чтобы потом мы их у себя глушили Я ЗА статью! У Вас очень круто и интересно получается составлять текст, как будто читаешь художественную, а не техническую статью)

Спасибо, Павел, за оценку моего труда Поставлю эту статью в ближайшую очередь

Народ подскажите а много ли у нас машин с мозгами MR-140 и чем лучше их читать.

Iskander, почти все Лачетти с двигателями 1.8л. Лишь малая часть 1.8 комплектовалась мозгами HV-240.
Всё описанное в этой рубрике прекрасно работает как с Sirius, так и с MR-140 и HV-240

Добрый день. Подскажите пожалуйста по программе Шевроле эксплорер. Ситуация такая у меня автомат 1.6, подключение происходит только при выборе авт. трансмиссии, по другим нет, хотел сделать адаптацию ДЗ, но у меня даже функции в программе такой нет.И плюс еще нет множества функций, таких как шаг ДЗ и т.д. Подскажите может не то скачал(скачивал с этого сайта)?

Приветствую, Максим. Такое обычно происходит при подключении не к тому блоку управления. Перепроверьте, к какому блоку подключаетесь. Необходимо к Сириус Д42. Иногда по ошибке люди подключаются к Сириус Д32

Спасибо Андрей. Я выбирал разные блоки подключения, сегодня после переустановки дров, у меня все таки подключился к двигателю Д42, факт который меня интересовал, остается фактом того что функция сброса адаптации так мне и не доступна, если кто знает подскажите пожалуйста, на будущие) просто была проблема с холостым ходом, поменял пол машины, а оказались некачественные новые свечи зажигания)

ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail
Читайте также  Как снять панель приборов шевроле круз?

ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 5545 Рейтинг:

  1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике CHEVROLET через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики CHEVROLET через ELM327
  5. Видео по теме диагностики CHEVROLET через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Шевроле через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Подключение к подушкам безопасности и блоку ABS Шевроле Лачетти

Сегодня для диагностики автомобиля Chevrolet Lacetti совсем необязательно посещать специализированные СТО, где есть доступ к фирменному тестовому стенду General Motors. Ведь в свободном доступе уже появились автомобильные сканеры, способные диагностировать работоспособность новейших запчастей Шевроле Лачетти.

В числе самых доступных и эффективных находится адаптер К-line USB KKL, который способен считывать данные по К-линиям практически всех автомобилей производства: GM, Volkswagen, Opel, Audi и даже ВАЗ.

В отличии от многих других сканеров адаптер К-line USB KKL целиком и полностью совместим с программным обеспечением Chevrolet Explorer. Разумеется, существуют и другие адаптеры, совместимые с данным ПО. Но стоят такие адаптеры очень и очень дорого, ставя под сомнение саму идею о самостоятельной диагностике у себя дома .

Опытные мастера знают, что слабым местом К-line USB KKL является ограничение на диагностику системы ABS и подушек безопасности. Этот момент может вызывать некоторые затруднения при проведении комплексной диагностики Chevrolet Lacetti. То есть при помощи стандартного адаптера К-line USB KKL не выйдет прочитать и сбросить ошибки ABS и подушек безопасности. Но народные умельцы все же нашли надежный и безопасный способ, как при помощи бюджетного адаптера К-line USB KKL можно диагностировать абсолютно все функциональные системы авто, включая ABS и подушки безопасности .

В конце обзора выложен видеоролик, в котором наглядно показано, как переделать электроцепь адаптера, чтобы он смог видеть полностью все системы авто.

Пошаговая инструкция, как доработать адаптер К-line USB KKL для диагностики Chevrolet Lacetti

Суть доработки адаптера сводится к тому, чтобы подключить к цепи диагностики разъемы, отвечающие за сервисное обслуживание системы ABS и подушек безопасности. Дело в том, что изначально адаптер К-line USB KKL не был рассчитан на диагностику Шевроле Лачетти. То есть диагностический разъем автомобиля и разъем адаптера имеют некую несовместимость.

Нужно лишь немного доработать разъем самого адаптера. Это можно сделать даже своими собственными силами, при наличии лишь стандартного инструмента домашнего мастера. Понадобится паяльный набор и маленькая крестовая отвертка.

  • Откручиваем болтики адаптера. С одной стороны 2 болтика и с другой столько же. Болтики имеют головку под крестовый шлиц.
Читайте также  Когда нужно заливать незамерзайку в авто?

  • Разбираем корпус адаптера. Нужно просто отсоединить переднюю и заднюю крышки.

  • Осматриваем схему распайки контактов. В диагностике автомобиля Chevrolet Lacetti задействуются лишь 3 контакта адаптера: 7, 12 и 13. При этом контакты №12 и 13 являются совмещенными. Контакт №12 отвечает за диагностику ABS, а контакт №13 позволяет диагностировать техсостояние подушек безопасности.

Так получается, что контакт №12/13 является незадействованным, из-за чего и не диагностируется ABS с подушками безопасности. Основной задачей мастера является найти место, куда можно подсоединить данный контакт. Автор видеоролика облегчил эту задачу, показав нужный контакт. Требуется лишь подсоединить проводку контакта №3 к контакту №12/13.

  • Отпаиваем провод контакта №3. Для этого потребуется паяльник. Лучше всего использовать специальную паяльную станцию, которая позволяет регулировать оптимальный температурный режим.

  • Припаиваем провод к контакту №12/13. Этот контакт расположен на обратной стороне платы. В ходе пайки можно пользоваться стандартным свинцово-оловянным припоем. По окончанию пайки необходимо аккуратно разместить провод, чтобы он не мешал собирать корпус.

  • Собираем корпус в обратной последовательности.
  • Не забудьте промаркировать адаптер, что контакт №3 превратился в контакт №12-13.
  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему и ноутбуку.

Все, можно производить всестороннюю диагностику авто.

Альтернативный способ доработки адаптера

Вышеописанная схема переключения контактов на адаптере является далеко не единственной. Народные умельцы разработали еще один вариант доработки адаптера К-line USB KKL, чтобы он позволял диагностировать (работать с ошибками) все функциональные системы автомобиля Chevrolet Lacetti.

Схема доработки адаптера:

  • Разбираем корпус. Это делается по вышеописанной схеме. С одной стороны корпуса нужно выкрутить 2 болтика, и столько же болтиков находится на другой стороне.
  • Готовим кусок добавочного провода. Сечение провода должно быть таким же, как и в случае с основной массой проводов, которые подключаются к контактам адаптера. Длина добавочного провода должна составлять в пределах 3 (см). Сразу нужно зачистить и залудить концы добавочной проводки.
  • Подключаем один из концов добавочного провода к контакту №7.

  • Подключаем второй конец добавочного провода к контакту №12/13.

Все, подключаемся доработанным адаптером к диагностическому разъему автомобиля и работаем с ошибками. Ниже прилагается видеоролик с альтернативным методом доработки адаптера К-line USB KKL.

Дополнительная информация

Разумеется, в процессе диагностики базовых систем Chevrolet Lacetti вполне хватит и возможностей стандартного адаптера К-line, без необходимости его доработки. Диагностика и работа с ошибками ABS/подушек безопасности нужна лишь в случае непосредственного вмешательства в данные функциональные системы. То есть при ремонте или просто демонтаже.

Это может быть ситуация, когда демонтируется рулевое колесо, рулевая колонка или все торпедо. В этом случае необходимо отсоединять модули подушек безопасности. При обратном сборе узла и включении питания бортовой компьютер выдаст ошибку, что с подушками безопасности было что-то не так, ведь отсоединялись их разъемы. Чтобы сбросить возникшие ошибки и нужно производить сервис Шевроле Лачетти при помощи доработанного адаптера.

Это же касается и ABS. Элементы ABS могут демонтироваться во многих случаях, от замены полуосей ШРУСа до сервиса амортизационных стоек. Смещенный или отсоединенный датчик ABS обязательно выдаст ошибку, которую обязательно нужно будет сбросить. А без доработанного адаптера К-line USB KKL так просто сбросить ошибки не получится.

Касательно остальных случаев диагностики, адаптер К-line можно использовать без каких-либо доработок. Разумеется, рано или поздно водитель столкнется с необходимостью поработать над диагностикой и сбросом ошибок тех функциональных систем Chevrolet Lacetti, с которыми штатная сборка адаптера К-line USB KKL физически не способна взаимодействовать.

Где находится диагностический разъем на Шевроле Лачетти


В перовом случае, есть риск повредить бортовую сеть и некоторые электронные детали панели приборов, в том случае, если установка пройдет неправильно.

elm327 диагностика chevrolet lacetti


Статус диагностического кода неисправности Этот выбор отобразить диагностические коды неисправности, которые не были выполнены в текущем цикле зажигания, или сообщили о неуспешной проверки в этом цикле, максимальное количество отображаемых диагностических кодов неисправности — Датчик температуры можно вывести к бамперу через отверстие открывания капота, крыло, в салоне его оставлять не рекомендуется. Протоколы неисправностей не все программы.

Программы диагностики. ПО для Windows. Топливо. Л/С. Протокол связи. Chevrolet Aveo.

У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков. Неровная дорога вызывает крутящий момент, прикладываемый к приводным колесам и приводу трансмиссии. Диагностический датчик кислорода ho2s2 диагностируется по следующим состояниям:

Если диагностика пропусков зажигания выдает неисправность, исполнительная программа диагностики проверят все счетчики пропусков зажигания перед сообщением о диагностическом коде неисправности. Если введен неверный диагностический код неисправности, сканирующий прибор не запустится. При снятии логов настоятельно рекомендуется нажать на кнопку «Ошибки», чтобы информация об имеющихся ошибках сохранилась в логе.

Статус диагностического кода неисправности Этот выбор отобразить диагностические коды неисправности, которые не были выполнены в текущем цикле зажигания, или сообщили о неуспешной проверки в этом цикле, максимальное количество отображаемых диагностических кодов неисправности — Выполненные и успешные проверку приводят к удалению этого числа с экрана сканирующего прибора. Архив Это выбор отображает только диагностические коды неисправности, сохраненные в памяти контроллера ЭСУД.

Он не отображает диагностические коды неисправности типа cnl, которые не обращались к контрольной лампе индикации неисправности. Он отображает диагностические коды неисправности всех типов А, В и Е, которые обращались к контрольной лампе индикации неисправности и были неуспешными в течение последних 40 циклов нагрева. Кроме этого он отображает диагностические коды неисправности типа С и d, которые были неуспешными в течение последних 40 циклов нагрева.

Последняя проверка могла происходить в предыдущем цикле зажигания, если отображается диагностический код неисправности типа А или В. Для диагностических кодов неисправности типа С и d последняя неуспешная проверка должна была быть пройдена в текущем цикле зажигания, чтобы быть отображенной как last test fail.

Диагностические коды неисправности типа С и d не отображаются с использованием этой опции. Этот выбор сообщает о диагностических кодах неисправности типа В только после обращения к контрольной лампе индикации неисправности. Так как отображенные диагностические коды неисправности не проводились, их состояние успешное или неуспешное неизвестно.

Диагностические коды неисправности, которые были неуспешными больше чем за 40 циклов нагрева до выбора этой опции, не отображаются. Этот выбор можно сделать, если диагностический код неисправности был успешным, неуспешным или в обоих случаях. Возможны многие описания режима диагностического кода неисправности eobd из-за большого количества информации, которую отслеживает исполнительная программа диагностики по каждой проверке.

Ниже даны некоторые возможные описание с кратким пояснением. В этом режиме клавиша «f2» используется для отображения описания диагностического кода неисправности. Клавиши «Yes» и «no» можно использовать для расширенного отображения информации о статусе диагностического кода неисправности.

Этот выбор допускает ввод только тех номеров диагностических кодов информации, которые поддерживаются проверяемым автомобилем. При попытке ввести номера диагностических кодов информации, которые исполнительная программа диагностики не распознает, запрашиваемая информация не будет отображаться корректно, и сканирующий прибор может выдать сообщение об ошибке.

То же самое касается использования опции запуска в режиме моментального снимка. Если введен неверный диагностический код неисправности, сканирующий прибор не запустится. Для диагностических кодов неисправности типа А и В это сообщение будет отображаться во время последующих циклов зажигания, пока не будет пройдена проверка или не будут очищены диагностические коды неисправности.

Дилерские приборы Chevrolet

Для диагностических кодов неисправности типа С и d это сообщение будет очищено по завершении последнего цикла зажигания. Это сообщение очищается при очищении диагностических кодов неисправности или по завершении последнего цикла зажигания. Архив Это сообщение говорит о том, что диагностический код неисправности был сохранен в памяти как текущая неисправность. Диагностический код неисправности, отображаемый как архивная неисправность, не означает, что это неисправность отсутствует.

Читайте также  Как удалить ржавчину с металла авто?

Архивное описание означает, что все условия для сообщения о неисправности выполнены возможно даже текущие , и что информация была сохранена в памяти модуля управления. Следует помнить, что только диагностические коды неисправности типа А и В могут обращаться к контрольной лампе индикации неисправности.

Обращение к контрольной лампе индикации неисправности не может быть использовано для определения текущего наличия состояния неисправности.

Это связано с тем, что исполнительной программе диагностики требуется до трех поездок с успешной диагностикой для отключения контрольной лампы индикации неисправности. Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности.

Самый безопасный и универсальный способ см.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Отпаять проводок от 7 контакта адаптера. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.

Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера. После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах так как у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии. Логи лучше снимать после поездки за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы.

Во втором случае, все упирается в финансовые возможности владельца. Обычно, установка маршрутного компьютера в специализированном сервисе стоит около тысяч рублей. Далее предложим схему подключения и поэтапную инструкцию по установке бортового компьютера на автомобиль Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и Lacetti универсал различия при установке присутствуют.

Поддерживает оригинальный проколол OBD 2 Евро2 и имеет более встроенных функций и компактные размеры, которые позволяют устанавливать устройство вместо штатных часов на панели приборов.

шевроле лачетти Сканер для Диагностики — Всегда выручит

В комплекте с компьютером есть все необходимые провода для подключения, а для проведения работ по установке вам потребуется отвертка, тестер, нож, изолента и кусачки. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Далее удалить заводские часы зеленого цвета. В случае с Лачетти в кузове хэтчбек отверткой поддеть корпус часов и снять его с фиксирующих скоб. На седанах необходимо демонтировать крышку перчаточного ящика, после чего следует вытолкнуть накладку от магнитолы если есть магнитола ее придется снять при этом также нужно снять и блок управления климатической системой.

Компьютерная диагностика Шевроле

Далее часы отсоединить от разъема и снять электросхему. В корпус от часов устанавливается бортовой компьютер.

Сначала следует проверить совместимость корпуса от часов и компьютера. Основной разъем от БК подключается в штатную диагностическую колодку Lacetti.

Подключение проводов необходимо выполнить следующим образом: Провод черного цвета подключается к контакту 63 разъема С черно-зеленый провод ; Цветной провод обычно красного цвета следует подключить к диагностической колодке в контакт «М»; Стандартный провод можно отрезать либо скрутить и спаять с контактом компьютера, предварительно разрезав изоляцию.

Далее снова заизолировать своими руками; Датчик температуры обычно входит в комплект поставки необходимо провести в бампер или другое проветриваемое место в автомобиле и тщательно заизолировать его.

Распиновка диагностического разъема chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, видео


Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Диагностика Chevrolet Aveo , своими руками.


Кредиты, страхование, право, ДТП.

Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал › Разъемы головных фар Lacetti. Выкладываю информацию про разъемы…

Схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида.

Какая у вас была необходимость в замене приборки?

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика ти контактный OBD-II он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. А что в реальности: Диагностический разъем Шевроле Ланос Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности. Самый безопасный и универсальный способ см. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.

Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Схема блока управления тормозной системой.

Главная Автомобиль Алиэкспресс Путешествия Благодарности контакты. Схема обогрева заднего стелка и боковых зеркал заднего вида. У нас на Украине есть один человек который делает такую работу под ключ. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Boltovskiy Найти ещё сообщения от Boltovskiy.

Продолжение в статье Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал P.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Доброго времени суток всем. Такой вопрос купил приборку лачетти с разборки, а распиновка у нее другая. Пробовал гуглить, везде выдает одну и туже схему.

Какая у вас была необходимость в замене приборки? Может проще вернуть или поменять?

Новая не особо дорого стоит. Отправить личное сообщение для Boltovskiy. Найти ещё сообщения от Boltovskiy. У меня сенс ланос захотел себе лачетевскую красоту.

1. Сведения о разъемах, соединениях с массой и контактных колодках

Лачетоводы, в основном, восторга от своей панели не испытывают, и частенько ее переделывают, имею ввиду подсветку. И наконец, чего мелочиться, меняйте автомобиль. Лачетти того стоит, чтобы его купить целиком а не по частям! На счет комфорта в сенсе вопрос крайне сомнительный, особенно это поймете, когда перейдете на что то побольше, а простора для приложения рук в лаче несравнимо больше!

А не проще было к своей родной приборке подложку в кореле нарисовать, раз уж все равно за это взялся? Отправить личное сообщение для Вячеслав.

Найти ещё сообщения от Вячеслав. А что Вы хотели, чтобы работало при подключении только питания на приборку? Без внешних данных от ЭБУ, концевиков и т.

Прикол с электрикой на Шевроле Лачетти

Для начала прозвоните индикаторы, это просто сделать. Схему приборки в руки и пройдитесь по лампочкам, хотя бы определите, отличается распиновка или нет.

Если у тебя счетчик механический, каким макаром ты заставишь работать электронный спидометр и одометр приборки Лачетти? Ну допустим, приспособишь половинку от лачеттевского датчика скорости электронную часть.