Где находится концевик двери на шевроле нива?

Не работают концевики дверей нива шевроле

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

  1. Выключатель в виде микросхемы установлен внутри боковой части дверного полотна. Внутренние проводки выходят к внешней лампе, которая, загораясь, позволяет убедиться, что работа дверных механизмов происходит корректная.
  2. Неисправность работы определить легко: блок питания не получает сигнал от центрального механизма, лампа не срабатывает, когда происходит открытие или закрытие дверцы.
  3. Концевик-переключатель на Шевроле выполнен в виде замыкающе-отмыкающей кнопки. Если замыкать дверь изнутри, прибор сообщит об этом факте на сигнализационный датчик.

Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Где стоят концевики дверей на ниве шевроле

Рекомендуем к просмотру на тему концевик водительской двери нива шевроле – милости просим. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Опубликовал Админ: по просьбе Леонтийа

Мнение автовладельца: A PEHO ребята тоже бывает надежной. Пробег уже 106 000 км, и пока полет нормальный)))))))

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:

  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.

Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

Объявления на НН.РУ — Авто

Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем. В чем может быть причина того что дверь не открывается? Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор.

Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки.

Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой. Что делать если сломана или погнута тяга.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили.

Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее.

устройство замка задней двери Нива Шевроле

В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки хотя и такое возможно , а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери.

Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка.

Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов.

Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко.

Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную. Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Читайте также  Как поменять радиатор печки на гранте?

Метки: замена, нива, помпы, стоимость, шевроле

    Похожие записи
  • Где находится концевик двери шевроле нива, инструкции ремонта онлайн
  • Сцепление нивы шевроле. Комплект сцепления Sachs.
  • Утечка масла из гура замена сальника своими силами на ниве шевроле

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет! Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть? Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет! Говорят что концевик находится в нутри привода?

Концевик задней двери шевроле нива

С момента покупки, дверь багажника не реагировала на сигнализацию, но это мелочи. Закрывалась с сигналки и ладно. Думал сдох концевик, а так как отдельно его хрен найдёшь, то оставил всё это до лучших времён. Но пару дней назад начала срабатывать сигнализация, причина, открыта дверь багажника. Срабатывала за 2-а дня раза 4, ну и при закрытии дверей с сигнализаций, периодически выдавала, что не закрыта дверь багажника. Ну и полез я в эти дебри. Думал будет всё муторно, но оказалось всё легко и просто: 1. Снимаем обивку двери

3. Отцепляем 2-е тяги

4. Отцепляем разъемы на концевик и привода на закрытие-открытие двери достаём замок в сборе с приводом

Всё почистив и вынув и проверив концевик приходим к выводу, что дело не в нём, так как он исправный. Лезем немного дальше. Сняв короб под сабвуфер, добрался до проводки. Размотав все соединения которые были сделаны на изоленте, эксперементально убедился: чёрный провод с концевика идёт на массу, чёрно белый заходит в салон и должен идти на подсветку багажника (которая скрыта сабвуферным корпусом), на подсветку с другой стороны идёт желтый провод(+), питание на который поступает лишь в случае вкл габаритов.

Исходя из описного приходим к выводу: в стандарте, концевик двери багажника служит лишь для вкл подсветки багажника. Но не доходя до разъёма подсветки, в чёрно-белый провод врезан диод и от него отходит провод.

Покумекав и не найдя причины собрал всё обратно. Придя домой и покапавшись в интернете, понял что этот диод и провод идут на сигнализацию. Значит будем идти по этому проводу дальше. И в крайнем случае придётся ехать к спецам по сигналкам, чтоб понять где тут косяк. RS. Также вскрытие нашло причину № 2 почему не работает обогрев заднего стекла. А именно оплавленный провод в разъёме, что можно увидеть на последнем фото. А 1 причина это расплавленное место под предохранитель, в монтажном блоке.

Не работают концевики дверей нива шевроле

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.

Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

отказали концевики дверей и фонарь салона. — avtoremont13.ru

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva


Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались

датчики дверей в шевроле нива. admin Комментарии. Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы. Разбираем замок…

Вот такие у нас продавцы: При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.

При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, датчик закрытия двери нива шевроле при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также  Какую помпу лучше поставить на Ниву шевроле?

А где вы его покупаете. Кстати, при проверке тех же концевиков можно двери и не закрывать вовсе по факту. При том бизнес пр архангельски- заказать товар в дав и потом толкать на рынке.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Но лучше самому поменять концевики и промазать их герметиком перед установкой, и забыть о проблеме: Во первых дверь будет глуше защёлкиваться, во вторых жидкость к контактам концевика проникать не будет Снимаешь замок меняешь машину, ставишь- и будет тебе щастье!: Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик, замазать герметиком, смазать замок и все поставить на место.

Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик там просто щель здоровая получается SVK стекло не опускается, стеклоподьемник на вод. Нууу значит поменяешь когда стеклоподьёмник менять будешь Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались Хотя с другой стороны там по -любому вода попадает через другие щели Тогда вода может скапливаться и образовать аквариум: Что можно ещё сделать, без замены замка?

Sanya art-tayson, петлю подрегулируй та в которую замок входит но мне кажется что дело в замке Ты имеешь ввиду петлю на самой арке? Springp5 Ты имеешь ввиду петлю на самой арке?

У него 2 положения. Если он щёлкает без проблем -то регулируй душку. Если проблемно перемещается — то нужно дверь разбирать и смотреть. Возможно тяга какая виновата.

Выше в сообщениях написано всё верно, но от себя добавлю: Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А — защелка включена; В — защелка выключена В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей рис.

Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована — дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.

Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Обогреваемые цилиндры замка передних дверей Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха.

Максимальное время обогрева — примерно 50 с. По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.

Замок багажника Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время. Положения ключа в замке двери Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время рис.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка. Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник. Центральный замок При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения в зависимости от его положения.

Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц. Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции: Внутренняя ручка открытия двери Открытие автомобиля снаружи Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи.

Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много.

Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. Намазал смазки, начал обратную сборку.

Шевроле Нива , проблема с датчиком закрытия двери

Как говорится вскрытие покажет

Не факт, что дело в замке. Попробуйте вначале пошевелить разъем в переднем торце водительской двери, в который втыкается пучёк проводов в гофре. Если это не поможет, надо разобрать обшивку двери, снять замок, отогнуть 3 язычка, отвернуть 2 самореза и добраться до самого концевика. Его тоже можно аккуратно разобрать. Чаще всего в концевик стекает смазка из замка (что-то типа графитки на вид) и замыкает контакты. Достаточно убрать лишнюю смазку с контактов (бумажкой) и собрать всё обратно.

Сообщений: 328
Из: чебоксар

Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один — менять замок.

Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка — проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.

Сообщений: 328
Из: чебоксар

Разобрать — собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.

А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой — это надолго? О_о
Деньги на ветер.
Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.

Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению — стоимость нового замка 350 рублей

Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное — преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?

Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное — преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Читайте также  Датчик температуры нексия 16 КЛ где находится?

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?

А сколько денег брал за разборку и чистку?

Принцип работы концевика двери нива шевроле инструкции ремонта, фото ремонта, видео

устройство замка задней двери Нива Шевроле


Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Главная. Техцентры. Форум. Фото. Концевик двери Шевроле Нива. Электронный блок и датчики управления. Читать ещёГлавная….

После этого удаляем блокиратор. Выглядит он вот так: Тут есть один момент.

Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Кроме этого, ЭБУ делает функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки.

Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Низкие передний и задний свесы.

ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать

Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. Ha бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины.

Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается c него хорошо. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю c 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей.

Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину. Появилась свобода передвижения без фанатизма конечно , теперь можно посетить много интересных мест.

Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте. Заводился в после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное Смех в теме: Коза, привязанная к колышку, знает намного лучше, чем восьмиклассник, что такое радиус.

Ремонт концевика двери нива шевроле

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Устанение неисправности концевика двери

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Chevrolet Niva изменение режимов открывания замков дверей

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Ремонт дверных навесов на Шевроле Нива

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

устройство замка задней двери Нива Шевроле


Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Главная. Техцентры. Форум. Фото. Концевик двери Шевроле Нива. Электронный блок и датчики управления. Читать ещёГлавная….

После этого удаляем блокиратор. Выглядит он вот так: Тут есть один момент.

Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Кроме этого, ЭБУ делает функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки.

Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Низкие передний и задний свесы.

ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать

Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. Ha бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины.

Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается c него хорошо. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю c 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей.

Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину. Появилась свобода передвижения без фанатизма конечно , теперь можно посетить много интересных мест.

Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте. Заводился в после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное Смех в теме: Коза, привязанная к колышку, знает намного лучше, чем восьмиклассник, что такое радиус.