Фольксваген пассат б6 замена ремня генератора

Тема: Замена ремня генератора.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена ремня генератора.

    Добрый вечер собратья по ПАССАТ.Подскажите пож-ста .у меня пассат б6 1,8TSI 2008г. 6ступ.типтроник пробег 94000.Когда надо менять ремень генератора?

    Можно вже поменять или катайтесь (состояние какое ) ..он работает на генича и компрессор ..думать ..

    Смотрите состояние ремня.Если не деревянный и без трещин-катайтесь дальше.Если состояние так себе,купите и киньте в багажник.Меняется легко.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста! Решил самостоятельно заменить ремень ГРМ на 1.9 TDI 2007г.в. МКПП Comfortlile. Что нужно купить помимо ремня и сколько это будет примерно стоить? Заранее благодарен!

    Какой ресурс у ремня генератора (пробег), натяжитель автоматический, снял — поставил и отпустил фиксатор — все готово?? Насчет ГРМ тут понятно — оригинал, а из форумчан кто что ставит? Контитек купить? Дело не в деньгах (разница копеечная) — просто не думаю что оригинал значительно лучше. Поискал в истории ремонтов — есть только TOOTHED BELT — это ГРМ зубчатый, больше БЕЛТов (RIBBEDBELT) не нашел, запчасти 03G 903 137 B (поликлиновый ремень) тоже. Получается 200 000 пробег реален для него?

    Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 09:52

    И еще везде рекомендуют фиксировать, а потом снимать натяжитель. Но если его зафиксировать не снимая — проблема подлезть заменить рмень?

    1. Какой ресурс у ремня генератора (пробег),
    2. натяжитель автоматический, снял — поставил и отпустил фиксатор — все готово??
    3. Насчет ГРМ тут понятно — оригинал, а из форумчан кто что ставит? Контитек купить? Дело не в деньгах (разница копеечная) — просто не думаю что оригинал значительно лучше. Поискал в истории ремонтов — есть только TOOTHED BELT — это ГРМ зубчатый, больше БЕЛТов (RIBBEDBELT) не нашел, запчасти 03G 903 137 B (поликлиновый ремень) тоже. Получается 200 000 пробег реален для него?

    Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 09:52

    4. И еще везде рекомендуют фиксировать, а потом снимать натяжитель. Но если его зафиксировать не снимая — проблема подлезть заменить рмень?

    1. Нет регламента- замена по дефектовке и ремня, и натяжителя.
    2. Да.
    3. Оригинал онли. Контитек в оригинале и просто контитек- две большие разницы, ИМХО. У меня родной ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАГ ремень Дайко прошёл 245 тык и сечас у кого то ходит- на вид- как новый.
    4. Если не фиксировать- тяжело скидывать ремень. А фиксируется шплинтом в одном положении- через совмещённые дырки в положении «полностью осаблено). Как то так.

    Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

    Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)

    1 Компрессор кондиционера

    2 Ремень привода компрессора

    3 Основной ремень

    4 Натяжитель основного ремня

    5 Шкив вязкостной муфты

    6 Генератор

    7 Насос гидроусилителя руля

    8 Помпа

    9 Шкив коленчатого вала

    10 Натяжитель ремня привода компрессоре

    Рис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)

    1 Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель

    2 Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфта

    Основные сведения

    1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).

    2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.

    3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

    Снятие

    4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.

    5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.

    6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.

    7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения. Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем. Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

    Замечание: Болт имеет левую резьбу.

    Ослабьте натяжитель после снятия ремня. На двигателях AJM и ATJ переместите натяжитель вниз (против часовой стрелки) ключом «на 19».

    Установка

    8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.

    9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.

    10 Установите переднюю облицовку на место.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

    Чтобы работа автомобиля была эффективной, необходимо регулярно проводить регламентные процедуры по обследованию его состояния. В списке данных процедур особое место занимает обследование состояния механизма ГРМ в целом и его привода в частности. Когда ремень вырабатывает свой ресурс, его необходимо менять. Иногда это делают несколько ранее срока, установленного регламентом. Данная процедура может быть выполнена в любом автосервисе. Но мы рекомендуем выполнять ее самостоятельно, с целью получения необходимого опыта. В этой статье речь будет идти о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксваген Пассат б6 2.0.

    Когда замена становится необходимостью

    Мануал предусматривает замену ременного привода на данной марке автомобиля через 90 000 км. Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

    Читайте также  Как убрать герметик с фары автомобиля?

    Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками. Качественная резина усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый:

    • поверхность потрескалась или стали видны явные следы потертостей;
    • зубья износились и стерлись;
    • торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
    • структура ремня начала расслаиваться;
    • на поверхности видны следы моторного масла.

    Кстати, вместе с ремнем придется заменить и некоторые другие расходные материалы. В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить сразу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

    Меняем привод сами

    Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности:

    • набор ключей;
    • головки;
    • отвертки с разными типами наконечников;
    • ветошь;
    • домкрат;
    • ключ, при помощи которого снимают шкив коленвала.

    Когда все подготовлено, можно приступать к поэтапному выполнению работ.

    1. Первым делом следует снять очиститель воздуха.
    2. Снимаем правое колесо. После этого подкладываем под кузов автомобиля опору.
    3. Демонтируем приводы кондиционера и генератора. Чтобы не ошибиться, когда будете осуществлять монтаж этих изделий, на них лучше нанести метки, которые будут указывать направление движения. Это важно, так как если поставить ремни наоборот, то их зубцы очень быстро сточатся.
    4. С помощью накидного ключа ослабляем натяжение натяжного ролика. Ищем совмещенные отверстия натяжного и обводного роликов и вставляем сквозь них металлический стержень.
    5. Теперь демонтируем верхнюю часть крышки, закрывающей механизм ГРМ. Держится он на двух защелках, которые придется отщелкнуть.
    6. Прокручиваем болт крепящий шкив коленвала вправо до полного совмещения меток. Должны сойтись метки на шкиве коленвала и кожухе, на звездочке распредвала и шкиве коленвала, на ГБЦ и шкиве распредвала, а еще на маховике и кожухе.

    7. Приступаем к снятию шкива коленвала. Для этого придется отвернуть болт его крепления.
    8. Прокручиваем натяжитель влево и снимаем привод ГРМ. Обратите внимание, что после снятия привода нельзя проворачивать валы. В противном случае произойдет сбой меток.
    9. Меняем натяжной ролик на новый. Конечно, делать это нужно только в случае необходимости. Если сами вы не сможете оценить его состояние, то пригласите для этой цели специалиста.
    10. Начинаем натягивать новый ремень.

    11. Теперь натягиваем новый привод при помощи натяжного ролика, после чего еще раз проверяем совмещение меток.
    12. Остальные сборочные работы должны быть осуществлены в обратном порядке.

    Не лишне будет еще раз напомнить про необходимость точного совмещения меток. Если гарантировать этого вы не сможете, тогда вам лучше не браться за эту работу, так как неправильное совмещение обязательно приведет к нарушениям в работе двигателя.

    Когда работа закончена, остается только проверить ее выполнение. Для этого включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит все сделано правильно.

    Видео вариант

    Диагностика неисправностей и замена ремня генератора на «Фольксвагене Пассат Б3»

    Знания, как заменить негодный ремень на генераторе «Пассата» Б3, Б6 и других модификациях машин, пригодятся любому автовладельцу. Процедура простая, не требует качественных слесарных навыков. Гнать в сервис автомобиль не нужно: все можно сделать своими руками в гараже.

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на Volkswagen Passat через коленчатый вал передает вращение к вспомогательным агрегатам: водяной помпе, распредвалам, насосу гидроусилителя руля, различным компрессорам, генератору. Связь последнего с коленвалом на «Пассате Б3» так же, как и на других моделях, осуществляет ремень генератора.

    Признаки неисправности ремня генератора

    Срок службы элемента на «Фольксвагене Пассат» – 80-90 тыс. км пробега. Но водители меняют деталь на 60 тыс. км или по мере износа. На долговечность влияют:

    • частые ночные поездки, когда электросеть максимально нагружена;
    • плохие дороги;
    • химические вещества: масло и технические жидкости с двигателя, реагенты с асфальта;
    • температурные перепады.

    Неисправность детали автовладельцы определяют на слух и визуально. Первый характерный признак: в подкапотном пространстве начинает свистеть. Звук усиливается, когда двигатель набирает обороты, водитель включает дополнительные потребители электроэнергии: фары, кондиционер, печку.

    Свист появляется, когда приводной ремень не может провернуть шкив, проскальзывает.

    Ремень генератора B3. Источник фото: https://demex.com.ua/bga-v10x950-1163521.html

    • ремень натянут слабо, физически износился;
    • на шкивы или ремень попали химические вещества, грязь;
    • высохла смазка подшипников генератора или натяжного ролика.

    Слабая зарядка аккумулятора косвенно (бывают другие причины) свидетельствует, что ремень ослаб. Требуется немедленная диагностика узла и, возможно, замена ремня генератора на «Фольксваген Пассат» Б5, Б5+ и другие модификации.

    Виды ремней генератора

    Ремни генератора испытывают большие нагрузки от трения со шкивами валов и роликами. Конструктивно резинотехнические изделия бывают трех типов:

    1. Клиновые. Детали, имеющие сечение в форме трапеции или клина, состоят из шести слоев (растяжения, эластичного, двух несущих, сжатия и обертки). В клиновых модификациях рабочие поверхности – боковые, что увеличивает пятно контакта со шкивами. Клиноременная передача – простая в уходе, бесшумная конструкция.
    2. Поликлиновые (ручейковые). Передают энергию с ведущего узла (шкива КВ) на несколько ведомых валов. Для этого в цепочке элементов обязательно используется натяжной ролик. Детали состоят из основы, несущего слоя, покрытия. Выглядят как несколько склеенных между собой клиновых ремешков. Коэффициент полезного действия таких автокомпонентов – 98%. Шум минимальный.
    3. Зубчатые. На внутренней стороне изделий имеются поперечные канавки, обеспечивающие лучшее сцепление с трущимися поверхностями, поэтому проскальзывание на шкивах валов бывает только при критическом ослаблении ремня. Конструкция трехслойная: первый – корд из кевлара, стекловолокна; второй – полиуретан или резина; третий – нейлон.

    Когда один ремень связывает несколько агрегатов, он в движении выписывает сложный узор. Маршрут прохождения между шкивами и роликами – это схема ремня. Ее, как и саму запасную часть, практично возить с собой в машине.

    Размер ремня генератора

    Генератор – нагруженный узел автомобиля «Фольксваген Пассат», поэтому ременный привод всегда в зоне повышенного контроля водителей.

    Генератор «Пассата Б3». Источник фото: https://autopoint.by/content/detailimage/1256716?uid=26025&b=b

    Чтобы подобрать размер ремня генератора на «Фольксваген Пассат Б3», учитывают параметры: длину, ширину, профиль. Данные нанесены на внешней стороне изделия. Если цифры, стерлись, водитель подбирает деталь по vin-коду автомобиля. Новый расходник должен идеально подходить к модификации авто.

    «Пассат» в кузове B3:

    • 6 л. RF, EZ, ADP, AHL – карбюраторные, бензин.
    • 8 л. RP, ABS, AAM – с моновпрыском, бензин.
    • 9 л. AAZ – турбодизель.
    • 0 л. 9А – впрыск KE-Motronic.
    Читайте также  Чем обработать кожаный руль автомобиля?

    «Пассат» в кузове B5:

    • 8T (170Hp) MT – бензин.
    • 8 л. AWM – бензин.
    • 9 л. ТДИ (101Hp) MT – дизель.
    • 9 л. AVF – бензин.
    • 00 л. BVY (FSI) – бензин.

    На машины старше 1989 года подойдут модели с артикулами:

    • VAG № 037 903 137 Е с размерами 21,36х894 мм. Аналог – Contitech 6РК894. Этот поликлиновый элемент, который связывает коленвал, генератор и помпу, устанавливают на дизельные моторы объемом 1.9 л (AAZ, TDI).
    • VAG № 054 903 137, размер 11,2х866 мм. Аналог Contitech 11,2×866 или AVX10x865. Клиновая резинотехническая лента соединяет коленвал, водяной насос и генератор. Применяют модель в бензиновых 1.8 л двигателях RP, ABS, AAM,

    Снятие и установка поликлинового ремня

    Знания, как заменить негодный ремень на генераторе «Пассата» Б3, Б6 и других модификациях машин, пригодятся любому автовладельцу. Процедура простая, не требует качественных слесарных навыков. Гнать в сервис автомобиль не нужно: все можно сделать своими руками в гараже.

    Подготовка к работе

    Машину устанавливают на ровной площадке над смотровой ямой, отключают аккумулятор. Для безопасности под задние колеса ставят упоры. Проводят осмотр детали и принимают решение о замене. Под рукой должна быть схема привода генератора. Покупают также новый расходник – поликлиновый приводной элемент, поскольку он неремонтопригоден.

    Необходимые инструменты и запчасти

    Работают ключом на 16, подготавливают также штифт для неподвижной фиксации деталей. Понадобится ветошь и маркер, которым наносят направление движения ремня (на случай, если демонтированный элемент предполагается использовать повторно).

    Ролик-натяжитель часто меняют вместе с ремнем, поэтому покупают новый.

    Порядок замены ремня

    Поликлиновый приводной элемент обеспечивает работу генератора и вспомогательного навесного оборудования. На примере модели «Пассата» в кузове Б6 с кондеем и турбонаддувом порядок работы выглядит так:

    1. Демонтируют кожух мотора, для чего отворачивают его крепежи.
    2. Снимают хомуты и шланг нижнего воздуховода турбонаддува.
    3. Теперь водители ослабляют натяжение ремня: ключом на 16 отводят натяжительный механизм до момента ослабления ремня генератора, фиксируют штифтом, снимают ременную «ленту».
    4. Далее контролируют надежность крепления генератора, натяжителя, компрессора кондиционера. При необходимости подтягивают болты. Потом проверяют, насколько легко вращается натяжной ролик, вместе с ним — шкивы генератора и компрессора. Если при движении заедания нет, ход гладкий, подшипники не гудят, мотористы продолжают работу.
    5. Все еще удерживая натяжной ролик, накидывают новый поликлиновый элемент на шкивы коленвала, генератора, компрессора системы кондиционирования.
    6. Отпускают ролик. В этот момент автоматом срабатывает натяжное устройство.

    Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B3

    Натяжитель – компонент ременной передачи, который отвечает за правильное натяжение ремешка. Ролик обеспечивает стабильную работу электрической системы «Фольксваген Пассат».

    Оригинальный натяжитель ремня генератора на «Пассат Б5» – VAG 059 145 276. Заменить можно аналогами: INA 533 0077 30 или INA 531 0751 30. Детали подходят к бензиновым моторам 1.6-2.0 л TDI и другим модификациям.

    Как установить натяжной ролик ремня генератора на «Фольксваген Пассат»

    Когда натяжное устройство заменяют вместе с приводным элементом, проблем с предварительной подготовкой нет. Но запасная часть может потребовать замены внеурочно.

    1. Машину ставят на ручной тормоз, поднимают переднюю часть домкратом, обеспечивают подпорку.
    2. Снимают правое переднее колесо и локеры (защиту колесной арки): подкрылок держится на винтах и фиксаторах.
    3. Демонтируют воздухоочиститель с его патрубками и датчиком измерения массы воздуха.
    4. Ослабляют ремень, провернув рычаг натяжителя. При этом прикладывают некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины.
    5. Снимают поликлиновый привод со шкивов, ставят маркером стрелочку направления вращения.
    6. Далее выкручивают болт крепления и снимают натяжитель с натяжного механизма.
    7. Вместо старого элемента монтируют другой узел.

    Элемент будет работать дольше, если его обслуживать каждые 15-20 тыс. км пробега — пополнять смазку подшипника.

    Как это делают водители:

    1. Отверткой снимают уплотнительную манжету подшипника и шайбу с противоположной стороны.
    2. Подшипник промывают в ванночке с уайт спиритом.
    3. Пополняют смазкой обойму с обеих сторон, излишки убирают.
    4. Устанавливают уплотнения на место.

    Затем салфеткой, смоченной в уайт спирите, протирают корпус натяжителя.

    Цена вопроса

    Цена аналога натяжного ролика – 1800 руб., плюс ремень генератора стоит от 170 до 320 руб. Итого замена ролика вместе с резинотехническим кольцом обойдется в 2 тысячи рублей.

    Видео, как поменять приводный ремень генератора на «Пассат Б3» можно посмотреть по ссылке:

    Ремень генератора Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.6 102 л.с.

    • 1.4 TSI 122 л.с.
    • 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 FSI 115 л.с.
    • 1.6 TDI 105 л.с.
    • 1.8 TSI 152 л.с.
    • 1.8 TSI 160 л.с.
    • 1.9 TDI 105 л.с.
    • 2.0 117 л.с.
    • 2.0 BlueTDI 143 л.с.
    • 2.0 FSI 150 л.с.
    • 2.0 FSI 170 л.с.
    • 2.0 FSI 200 л.с.
    • 2.0 FSI 4motion 150 л.с.
    • 2.0 TDI 110 л.с.
    • 2.0 TDI 120 л.с.
    • 2.0 TDI 122 л.с.
    • 2.0 TDI 136 л.с.
    • 2.0 TDI 140 л.с.
    • 2.0 TDI 163 л.с.
    • 2.0 TDI 16V 140 л.с.
    • 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с.
    • 2.0 TDI 170 л.с.
    • 2.0 TDI 4motion 140 л.с.
    • 2.0 TDI 4motion 170 л.с.
    • 3.2 FSI 4motion 250 л.с.
    • 3.6 FSI 280 л.с.
    • 3.6 FSI 4motion 280 л.с.
    • 3.6 R36 4motion 300 л.с.

    • Количество ребер: 6
    • Для длинны ремня [мм]: 1042

    • Длина [мм]: 1045
    • Количество ребер: 6

    • Ширина [мм]: 23
    • Число зубцов: 138
    • Вес [кг]: 0.172

    • Вес [кг]: 0.112

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1043

    • Вес [кг]: 0.112

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1038

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1043

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1038

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1045.0

    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1045

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1042

    • Вес [кг]: 0.112

    • Длина [мм]: 1045
    • Вес [кг]: 0.107
    • Количество ребер: 6

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Длина [мм]: 1195
    • Вес [кг]: 0.30
    • Количество ребер: 6
    • Односторонний/двусторонний: двухсторонный

    • Вес [кг]: 0.112
    • Параметр: 6PK1045

    • Длина [мм]: 1795
    • Вес [кг]: 0.183
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1045
    • Количество ребер: 6

    • Номер продукции: 6PK1045

    • Длина [мм]: 1045
    • Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор,генератор,Привод. в действ. агрегат: водяной насос

    • Длина [мм]: 1120
    • Вес [кг]: 0.114
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1080
    • Вес [кг]: 0.110
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1043
    • Количество ребер: 6

    • Длина [мм]: 1042
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1045

    • Количество ребер: 6
    • Вес [г]: 113
    • Длина [мм]: 1042

    • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: водяной насос,Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
    • Длина [мм]: 1045
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Количество ребер: 6
    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • 1
    • 2

    Ремень генератора Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.6 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Читайте также  Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля?

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.