Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Fiat Albea. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Тема: Fiat Albea 2007

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

Подключался к Fiat Albea с помощью ScanMasterELM1.7. Соединения не получилось ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Хотя точно известен протокол KWP2000. Встроенная ScanMaster ALFA Trouble Code Reader подсоединяется. Использую ELM 327 USB+COM с подсоединением через СОМ порт. Пробовал менять параметры порта, безрезультатно. Что еще можно сделать?

Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

Этот раздел весь прочитал. Машина 2007 года. Подключался через K-L адаптер программой FiatEcuScan. Есть соединение с двигателем и аирбэгом. Использует протокол 14230-4 Есть шины CAN. Вопрос в том почему ALFA Trouble Code Reader подключается, а ScanMasterELM1.7 нет?

Ответ: Fiat Albea 2007

Сегодня сделал еще одну попытку подключения. Менял параметры порта. Результат тот же. Кто что посоветует?

Ответ: Fiat Albea 2007

Попробуй поставить ScanMaster версии 1.5,у меня получалось,а так Scantool прекрасно с Албеями коннектиться.

Ответ: Fiat Albea 2007

Купил K-line адаптер под USB,никак не могу приконнектится. В настройках все выставил,в реестре прописал скорость 10400.Ну нет коннекта хоть убейся.Программа Fiatecuscan 2.1. Прилагаю Фото адаптера внутри и снаружи,а так же лог работы порта,проверял через Serial Port Monitor.
PS Машина Фиат Албеа.
Если кто поможет,заранее спасибо.

Ответ: Fiat Albea 2007

что то лог не закрепился.попробую так.
6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

Ответ: Fiat Albea 2007

По-моему ОБД шный разъем криво распаян, К-линия в воздухе болтается и к SI9243 не подцеплена. То же и с питанием +12В. Светодиоды как себя ведут?Пришли фото обратной стороны печатки и красивое фото отсоединенного от платы разъема ОБД, чтобы было видно какой проводок куда идет между двумя разъемами,надо посмотреть внимательно.

Ответ: Fiat Albea 2007

И резистор подтяжки К-линии R14 по даташиту к SI9243 должен быть 500-510 Ом,а ещё лучше 1КОм,а у тебя 120 Ом.И ещё: в период попытки коннекта встань вольтметром на минус и К-линию-напряжение не должно быть постоянным.

Ответ: Fiat Albea 2007

Ответ: Fiat Albea 2007

По поводу светодиодов,красный горит всегда. Желтый моргает при обращении,но не всегда

Ответ: Fiat Albea 2007

Вобщем со схемотехникой адаптера я ошибся. Судя по всему Si9243 (драйвер протокола ISO) там не используется — схема на транзисторах. Резистор подтяжки К-линии (R19) 510 Ом. Вроде как все правильно, но судить трудно — наименование компонентов затерто, остается только догадываться. В принципе сделать требуется следующее:
1. При подключенном адаптере к колодке диагностики проверить наличие 12В между зеленым (-) и желтым (+12В) проводами колодки на плате адаптера. То что горит красный светодиод ни о чем ни говорит — он может гореть от +5В при подключении адаптера к USB.
2. Далее проверяем наличие +12В (будет примерно 11,5 — 11,6В) после диода D1 (в общей точке резисторов R 19,17,20) — проверяем исправность и правильность включения D1.
3. Проверяем наличие сигнала на К-линии (оранжевый провод — пятый с верху контакт разъема на фото http://www.carhelp.info/forums/attac. elp=1272131528) при попытке программы связаться с автомобилем. Лучше конечно осциллографом, но можно и мультиметром. Если какое-то «шевеление» присутствует (по мультиметру просадка напряжения 11,5 — 11,6В до уровня примерно 8,5 — 9,5В при моргании желтого светодиода — посылка программы запроса на связь по линии Tx), то значит сигнал от USB к разъему проходит — адаптер живой, надо эксперементировать с нестандартными скоростями (та самая пресловутая 10400). Если просадка напряжения низкая ( от 0,01 до 0,3В), то надо пробовать подобрать сопротивление R19 — контроллер автомобиля не видит логического нуля сигнала (сплошная логическая единица). Вообще 510 Ом линии подтяжки +12В для оконечных схем на транзисторах — это очень мало. Судя по схемам K-Line адаптеров на транзисторах, выложенных на различных сайтах, обычно ставят от 1 до 10 кОм (разумно до 4,7 кОм). Так-что попробуй подобрать резистор R19. Если не поможет пиши — будем думать дальше.

Ответ: Fiat Albea 2007

Скорость я 10400 я прописал в реестре,толку никакого.Вот выкладываю фото с распиновкой колодки.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Что понадобится для замера давления

Главный инструмент, который понадобится – топливомер Орион ТМ-18, артикул: 4607154781661. Кроме него также потребуется:

Находим и откручиваем датчик давления

Чтобы измерить давление масла, нужно сначала снять датчик давления, к которому не подобраться через капот, а на его место прикрутить топливомер Орион ТМ-18. Но прежде необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как в холодном моторе измерять давление – ошибка.

Уточнение! После прогрева ДВС авто нужно заглушить и только тогда откручивать датчик.

Если сравнить датчик со шлангом топливомера, то можно заметить, что резьба у них одинаковая.

Следующий шаг – закручиваем шланг топливомера в отверстие, где стоял датчик. Используем ключ на 17.

Когда топливомер установлен, заводим автомобиль и ждем, пока он не наберет нужную температуру.

Ответ: Fiat Albea 2007

что то лог не закрепился.попробую так. 6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

Инструкция (топливомер Орион ТМ-18)

Назначение

Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

Порядок работы

Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности.

Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель

Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.

*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.

Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель.

Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Фиат альбеа где находится разъем для диагностики

Что умеет VAG COM — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.


Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя.
Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.
Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации.
Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался.
Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.
С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек.
Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?
И вот такие параметры
Переходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.
Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.
Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет

Диагностика Fiat Albea с помощью ELM 327 — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Ранее сиделал себе К лайн адаптер, он же VAG com прекрасно подключается к машине, только диагностирует двигатель и подушки.www.drive2.ru/l/517173712017948942/
Но захотелось большего, посмотреть приборку, кузов и т.д. Но для этого нужен ELM 327, везде написано, что никакие переходники не нужны, поэтому, поэтому приобрёл себе сканет ELM 327 Bluetooth на PIC18F25K80 на алиэкспресс всего за 300 р. Доставка недели 2.

Вот он красавец.

Сканер маленький, единственное в нашу машину он залит полностью и достать его без отвёртки не раскурочив сложно.
Для этого немного оборудован сканер обычным шнуром.

Берём шнурок и обматываем

Вставляем в разъём, единственное нужно хорошо прижать, шнурок чуть мешает

Чтобы вытащить нужно потянуть за шнурок

Сканер легко Соединяется с телефоном и считывает параметры двигателя. Решил потестить его с Multiecuscan 3.0, нашёл сломанный. Купил Bluetooth модуль на комп, подключил к компу адаптер, пароль 1234.

Открываем Bluetooth устройства на компе и нажимаем добавить устройство

Находит адаптер, добавляем устройство

Вводим пин код 1234

Сканирую на наличие адаптеров, находит ELM 327, пишет что то про CAN шину.

Обнаружен адаптер, теперь пробуем соединиться

Соединяюсь с двигателем, работает отлично.

Пробую приборку подключить…

И хрен там, тоже самое с Сервис.
Уже думал приобрести переходники на фиат, но пока искал информацию про это нашёл, что у ELM 327 нужно удалить резистор 120 ом и ножки 6,14 соединить через резистор 100 ом и конденсатор 560пф на землю (обозначен резистор 120 ом — 121 или 120 на плате). Но нигде не нашёл где его искать на плате, везде большие адаптеры, единственное написано что он 1 на плате.

На нижней плате резистр

Разобрал адаптер, там 2 платы, нужный резистор оказался на 2 плате, верхнюю отпаял и удалил нужный резистор.

Вот на плате резистор 120 ом, обозначен R2

Пошёл в машину, попробовал и ура, все прекрасно заработало.

Все блоки определяются

Теперь полностью можно диагностировать дома.
Ссылка на ELM Оборудование V1.5 чип PIC18F25K80 ELM327 Bluetooth V1.5 авто код читателя Супер Мини ELM 327 работает на Android Symbian FW V1.5 BEST
s.click.aliexpress.com/e/gWYm1XM

🙂 Программа FIAT ECU Scan 🙂 — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Как-то раз я захотел «посмотреть» на ошибки в блоке управления двигателем. Разъём OBD2 в альбее расположен рядом с левой ногой водителя. Отвёрткой крутанул два пластмассовых болта — крышка с меленьким ящичком отошла. 🙂 А там и этот разъём, и предохранители, и реле. О как! 🙂 OBD2 — это диагностический разъём для европейских авто (азиаты также его нередко используют). Это разъём трапециодальной формы с 16 контактами в два ряда (8 контактов в верхнем ряду, 8 контактов в нижнем). К нему я подключил ранее купленный адаптер USB-OBD2 ELM327 v1.4B. USB подключил в ноутбук. На ноуте запустил программу FIAT ECU Scan. Для этой программы важно, чтобы версия адаптера была не ниже 1.3! Включил зажигание, не заводя мотор. В программе нажал кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ (F11). Коннект есть! Потом завёл мотор для отображения оборотов, скорости, температуры, напряжения и др. параметров. В программе имеется функция сканирования всех доступных блоков в машине. Запустив её, я увидел следующее: блок управления движком, блок управления кузовом и блок управления приборной панелью. Эти 3 блока есть у меня в альбее. С каждым из них программа работает отдельно. Там можно просмотреть параметры, считать имеющиеся ошибки, поморгать лампочками на приборной панели и др. Ошибок у меня не было. Была проблема с ISO-кодом — он не соответствовал выбранной системе автомобиля. Но это не беда! На форумах люди говорят, что надо выбирать palio rst. 1.2 8v. Всё это можно в программе повыбирать, посмотреть, поэкспериментировать. 🙂

Сейчас эта программа сменила название на FIAT MultiECU Scan.

Обе эти прогаммы требуют регистрации! Без неё не будет связи с блоками в автомобиле!

Если посмотреть на треттью фотку снизу (окно Scan Modules), то там можно увидеть следующие строки: Двигатель, UNKNOWN/UNSUPPORTED, ISO Code: … Как я писал выше, этот ISO-код блока управления мотором почему-то не соответствует выбранной марке машины. А строка UNKNOWN/UNSUPPORTED говорит видимо о том, что такой блок управления мотором не «поддерживается» данной программой (видимо на тот момент такой блок ещё не был разработан или ещё не устанавливался в машины). Т.е. программа FIAT ECU SCAN его «видит» и «читает», т.к. протоколы обмена там везде одинаковы, но «ругается» на ISO-код. Это, конечно же, не мешает считывать ошибки и параметры двигателя, однако стоит попробовать применить программу FIAT MultiECU SCAN — она намного новее, чем FIAT ECU SCAN и, вполне возможно, там уже»прописаны» новые блоки управления моторами. Я точно знаю, что в новой программе есть блоки управления с названием OUTSIDE EU, что значит, как я полагаю, предназначение НЕ для Европы (EU = ЕС — Европейский союз).

Обд разъем фиат альбеа где находится

Автосканер ELM327 Fiat Albea 2009 Бензин Россия

Где находится диагностический разъем автомобиля

диагностика Fiat Albea своими руками

Фиат Брава 1.4 12V диагностика двигателя.

Fiat Albea 2006 04 Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Link 401

Замена предохранителя FIAT Albea. Часть 1

Fiat Albea 1996 04 Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Link 400


Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

☝ как заменить датчик кислорода

Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.

Ранее сиделал себе К лайн адаптер, он же VAG com прекрасно подключается к машине, только диагностирует двигатель и подушки.www.drive2.ru/l/517173712017948942/
Но захотелось большего, посмотреть приборку, кузов и т.д. Но для этого нужен ELM 327, везде написано, что никакие переходники не нужны, поэтому, поэтому приобрёл себе сканет ELM 327 Bluetooth на PIC18F25K80 на алиэкспресс всего за 300 р. Доставка недели 2.

Сканер маленький, единственное в нашу машину он залит полностью и достать его без отвёртки не раскурочив сложно.
Для этого немного оборудован сканер обычным шнуром.

Сканер легко Соединяется с телефоном и считывает параметры двигателя. Решил потестить его с Multiecuscan 3.0, нашёл сломанный. Купил Bluetooth модуль на комп, подключил к компу адаптер, пароль 1234.

Сканирую на наличие адаптеров, находит ELM 327, пишет что то про CAN шину.

Соединяюсь с двигателем, работает отлично.

Пробую приборку подключить…

И хрен там, тоже самое с Сервис.
Уже думал приобрести переходники на фиат, но пока искал информацию про это нашёл, что у ELM 327 нужно удалить резистор 120 ом и ножки 6,14 соединить через резистор 100 ом и конденсатор 560пф на землю (обозначен резистор 120 ом — 121 или 120 на плате). Но нигде не нашёл где его искать на плате, везде большие адаптеры, единственное написано что он 1 на плате.

Разобрал адаптер, там 2 платы, нужный резистор оказался на 2 плате, верхнюю отпаял и удалил нужный резистор.

Пошёл в машину, попробовал и ура, все прекрасно заработало.