Экспресс замена масла что это?

Экспресс-замена масла в двигателе – что это такое и с чем ее едят? Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! Наверняка, Вы слышали не раз такое понятие, как экспресс замена масла в двигателе? Так что же это на самом деле и с чем его едят? В данной статье попытаемся разобраться с этим и разложить все по полочкам.

Итак, моторное масло – это один и из самых важных расходных материалов, от которого напрямую зависит ресурс двигателя. Зависит не только от самого масла и его качества, но и от его своевременной и правильной замены.

На самом деле у моторного масла очень много функций, наиболее значимыми из которых является защита деталей от износа путем смазки и снижения трения, отвод тепла от нагретых частей, обеспечение чистоты внутри мотора, защита от коррозии, окисления, нагара и т.д. Со временем масло теряет свои свойства. Одно масло раньше, а другое – позже. Но суть в том, что нет вечных масел. И рано или поздно придется менять масло на новое. Вот тут и мы постепенно подбираемся к разбору способов замены масла. Есть два способа заменить масло в двигателе – традиционный и экспресс-замена. Традиционный способ замены масла в двигателе известен абсолютно всем. Заключается он в том, что откручивается сливная пробка, масло сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Таким способом меняли масла еще наши деды, да и сегодня он не утратил своей актуальности.

Экспресс-замена масла выполняется в условиях автосервиса, где есть специальное оборудование. Давайте попробуем во всем разобраться по-порядку.

Экспресс-замена масла в двигателе – как выполняется?

Суть экспресс-замены масла заключается в применении специальной вакуумной установки, с помощью которой выкачивается масло из двигателя.

Сначала двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким и его можно было максимально удалить из системы. После чего мотор глушится, вытаскивается щуп и в его отверстие вставляется тонкий шланг. Этот шланг подключается к специальной вакуумной установке, которая откачивает отработку.

Установки для экспресс замены масла в двигателе бывают разных видов, но их принцип работы примерно одинаковый для всех. Внутри установки создается вакуум, с помощью которого масло из картера авто перекачивается внутрь резервуара для отработки. По окончанию работы масло из установки сливается и утилизируется.

Далее происходит традиционная заливка масла и/или замена масляного фильтра по желанию клиента.

Преимущества экспресс замены масла в двигателе

1. Экспресс-замена масла в двигателе выполняется значительно быстрее традиционной. Экономия времени заключается в исключении из цикла работ таких этапов, как поднятие машины на подъемнике, откручивание сливной пробки, да и с помощью установки масло откачивается быстрее, чем сливается самотеком.

2. Нет необходимости отворачивать сливную пробку, которая может прикипеть и чтобы ее отвернуть может понадобиться куа усилий и времени.

3. Нет необходимости поднимать авто на подъемнике, использовать яму или залезать под машину, а значит не придется пачкаться.

4. Не требуется снимать защиту двигателя, если она установлена. Также не потребуется снимать защитные или декоративные панели двигателя.

5. При замене масла, как бы вы не старались сделать ее аккуратно, прольете часть масла на пол или на детали авто. При экспресс-замене масла это исключено.

Недостатки экспресс замены масла в двигателе

Не смотря на явные преимущества экспресс замены масла, есть и недостатки. Самый значимый из них заключается в невозможности откачать весь объем масла. А как мы знаем, наиболее вредные для двигателя частицы остаются на дне поддона. Это и металлическая стружка, и нагар, и отложения. Вакуумная установка не способна поднять со дна поддона все эти отложения. Поэтому при каждой замене они остаются в двигателе, и с каждой заменой их становится все больше. При традиционной замене все эти отложения сливаются через сливную пробку, которая является самой низкой точкой двигателя.

На этом недостатки экспресс-замены масла заканчиваются. Да, недостаток всего один, но перекрывают ли его преимущества? Я считаю, что нет. Конечно, использовать ли экспресс-замену масла в двигателе или нет, решать только Вам. А наша задача показать лишь плюсы и минусы. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

А мы предлагаем Вам посмотреть еще и видео экспресс-замены масла.

Экспресс замена масла видео

Экспресс замена масла в двигателе в Новокузнецке

В Новокузнецке поменять масло в двигателе с помощью экспресс-замены можно в более или менее серьезных автосервисах, список которых можно увидеть ниже:

Возможно Вас заинтересует:

Раскоксовка двигателя своими руками
Что будет, если перелить масло в двигатель?
Почему двигатель ест масло?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»

Многие из вас, наверное, слышали о такой процедуре как экспресс-замена масла в двигателе или замена масла через щуп. С появлением такой опции на СТО, автовладельцы, как это часто бывает, разделились на два лагеря: на тех, кто «за» и на тех, кто «против» такой процедуры.

В этой статье, я расскажу о том, что собой представляет данная технология, а также попытаюсь выделить основные ее «плюсы» и «минусы».

Вакуумная замена масла или экспресс-замена, а также замена масла через щуп — это методика замены моторного масла при помощи насоса, который откачивает «отработку» через контрольный щуп. Процесс замены масла через щуп имеет ряд преимуществ перед классической заменой масла. Прежде всего экономится время, во-вторых работа становится легче, так как нет необходимости откручивать защиту, пыльники, сливную пробку и т. д. Кроме того, экспресс-замена проводится без ямы, подъемника, домкрата и прочих приспособлений, без которых обычная замена масла невозможна.

Как выполняется замена масла через щуп?

Процесс заключается в следующем. Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене. После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло.

О мифах и слухах

Противники такого метода замены объясняют свою позицию тем, что якобы при такой замене в масляной системе остается большое количество старого масла. Кроме того, в поддоне остается грязь, стружка и прочие продукты «жизнедеятельности» двигателя.

Что ж, такое предположение вполне логично, однако на деле все как раз наоборот. При условии правильной экспресс-замены масла в двигателе, масло откачивается полностью. Причем обычно его удается выкачать больше, нежели при традиционной замене масла. Это объясняется тем, что зонд погружается на самое дно поддона и выкачивает масло без остатка, в то время как при обычном сливе часть масла остается, так как оно стекает самотеком, а сливное отверстие, как правило, находится немного выше, чем дно поддона.

Читайте также  Как пользоваться незамерзайкой для автомобиля?

В подтверждение моих слов рекомендую посмотреть видео, в котором автор наглядно демонстрирует, что после откачки масла через щуп в поддоне ничего не остается.

Откуда растут ноги у этого мифа? Дело в том, что некоторые умельцы для откачки используют не упругий зонд, а простой пластиковый шланг. В итоге при установке шланга в отверстие щупа мягкий шланг еще более размягчается от горячего масла и загибается, таким образом, что его конец смотрит вверх. В конце концов откачка происходит не полностью. Также к ошибкам такого способа можно отнести неполное погружение зонда, что позволит лишь частично откачать масло.

Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку. Ну, я мог бы вообще отказаться от комментариев данной глупости, а иначе это и не назовешь, но я все же прокомментирую. Дело в том, что замена масла через щуп не предусматривает образования вакуума в двигателе, более того вакуум не позволил бы откачать масло, это то же самое, что попытаться пить из бутылки, не впуская вовнутрь воздух. Более того, при замене таким способом открывается заливная горловина, что опять-таки не позволит образование вакуума.

Третий аргумент противников данного метода — во время замены трубка, шланг, зонд может оборваться, обломаться, зацепиться, и так далее. В результате обломок останется в двигателе и придется разбирать мотор. Ну, в принципе, это вполне возможно при условии, что вы суете в отверстие щупа какую-то самодельную трубку, которую где-то нашили или смастерили. На деле же, если вы выполняете такую работу следует понимать, что трубка или зонд должна иметь правильный диаметр и определенную жесткость. Она не должна состоять из кусков и быть поврежденной. При условии соблюдения всех этих правил вы вряд ли сможете воспроизвести подобное явление. Если же экспресс-замена масла выполняется на СТО вам, в принципе, нечего опасаться. Сотрудники сервиса имеют все необходимое для правильной замены масла таким образом. Даже если что-то случится, то вам исправят это на месте и бесплатно.

Подытожим

Плюсы:

  1. Экспресс-замена позволяет откачать максимум старого масла;
  2. Экономия времени;
  3. Экономия сил;
  4. Удобство;
  5. Нет необходимости искать яму, подъемник, эстакаду и т. д;
  6. Вы не рискуете облиться или обжечься маслом, откручивая сливную пробку;
  7. Не нужно покупать и менять сливную пробку;
  8. Нет необходимости лезть под машину.

Минусы:

Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. Это будет единственная растрата, которая со временем окупится.

Не каждое СТО может выполнить замену подобным образом. Хотя это нельзя считать минусом данного способа, это скорее недостаток некоторых СТО.

Если вы все еще сомневаетесь и верите в тот или иной миф, что ж — это ваше право! Чтобы понять, что собой представляет данный способ, рекомендую вам прежде чем верить слухам и мифам лично убедиться в его безопасности и эффективности. Для этого посетите качественный сервис и доверьтесь специалистам. В будущем вы можете либо отказаться от этого метода, либо чередовать способы замены масла, например, одна замена масла через щуп, а после традиционная через сливную пробку.

У меня все, верьте только фактам и не слушайте различную чепуху. Берегите свое время, себя и, конечно же, свой автомобиль. Пока!

Актуальное видео, рекомендую!

Особенности экспресс-замены масла в двигателе – преимущества и недостатки процедуры

Любой автовладелец знает, что своевременное и качественное обслуживание машины – залог её долгой и надёжной службы. Большую роль в этом играет, конечно, двигатель, который, в свою очередь, нуждается в качественном масле. Но после 10 – 20 тысяч пробега или более наступает момент, когда масло больше не может хорошо снижать трение, уменьшать изнашивание подвижных деталей, обеспечивать стойкость к коррозии, обеспечивать возможность беспроблемного запуска двигателя в любых погодных условиях, а также поддерживать его чистоту. Владельцы авто часто интересуются тем, как можно заменить расходник классическим способом или воспользоваться экспресс-заменой масла.

Быстрая замена масла: что нужно знать

Экспресс-замена масла в моторе однозначно сэкономит время. Естественно, полагаться на специалистов нужно, и это правильно, но качество предоставляемых вам услуг зависит в большей степени от того, насколько внимательны вы.

Первое, на что нужно обратить внимание, это оборудование, которое используют на станции технического обслуживания. Ключевое значение имеет то, будет это обычный автономный аппарат с ручным насосом или профессиональная система со специальными переходниками и электрическим компрессором. Ведь профессиональная система подходит практически любому двигателю, а соответственно сделает процесс смены жидкости в разы эффективнее.

Второе, обратите внимание на объём выкачанного масла – допускается разница в 150 – 200 грамм. Это остатки, которые в любом случае будут на стенках двигателя. Третье, самое приятное, многие станции технического обслуживания предлагают экспресс-замену бесплатно, как приятный бонус к покупке нефтепродукта непосредственно у них. На больших станциях обслуживания вероятность качества самого продукта и его замены намного выше, чем на небольших СТО.

Алгоритм замены масла экспресс способом

В отличие от классического способа, экспресс-замена масла в двигателе осуществляется через отверстие щупа. Происходит это следующим образом:

  1. Двигатель разогревают до необходимой температуры, масло в нём становится менее вязким, а потому быстро стекает в картер.
  2. Затем вытаскивают щуп, сквозь его отверстие просовывают подходящую трубку.
  3. Как только трубка оказывается внизу картера, её подсоединяют к ёмкости.
  4. Ёмкость посредством компрессора или ручного насоса создаёт перепад давления. А он, в свою очередь, заставляет масло втягиваться по трубке прочь из двигателя.
  5. Когда жидкость откачали, трубку вытаскивают из отверстия, а щуп возвращают на место.
  6. Также меняют фильтр и приступают к заливанию нового масла.

Преимущества аппаратной замены масла

Среди реальных отзывов по теме плюсов и минусов разных методик замены автола можно выделить несколько более распространённых:

  1. После экспресс-замены из двигателя откачивается почти всё, за исключением 5 – 6%, которые в любом случае остаются на стенках двигателя. Лучшего результата можно достигнуть, только если разобрать двигатель, а затем протереть его тряпочкой.
  2. Такая замена идеально подходит для авто с разного рода дефектами сливной пробки или поддона. Не придётся лишний раз воздействовать на деформированные части.
  3. Не нужно искать яму или эстакаду, чтобы забраться под машину. Также нет необходимости в наличии сливного ключа.
  4. Существенная экономия времени, особенно в форс-мажорных ситуациях.
  5. Выгодные предложения от станций обслуживания, когда клиент платит только за продукт, а услугу получает бонусом.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток – это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор – залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения.

Читайте также  Как освежить пластик в автомобиле?

Второй по частоте упоминаний недостаток – владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения. Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду. Следовательно, придётся потратить на это дополнительное время.

Любая система замены масла имеет свои особенности. В любом случае, выбор остаётся за владельцем автомобиля. Утверждать, что экспресс-замена лучше или хуже классической процедуры, однозначно нельзя. Всё зависит от обстоятельств и возможностей. По словам специалистов, самым оптимальным вариантом является чередование способов смены масла. Это поможет избежать негативных последствий и описанных выше минусов.

Экспресс замена масла — плюсы и минусы

При регулярном ТО автомобиля существует как минимум два вида смены масла: экспресс замена масла и традиционная через сливную пробку. Выбор способа зависит от конструкции конкретного транспортного средства. Смена масла необходима так как оно постепенно мутнеет, засоряется металлической стружкой, и замена требуется периодически, чтобы не столкнуться с поломками силового агрегата.

Особенности экспресс-процедуры

Это современный метод, позволяющий заменить жидкость быстро и без лишних трудозатрат. Совершить ее можно не только в специализированных автоцентрах, но и самостоятельно. Особенностью является сам способ удаления отработанного вещества: его не выливают, открутив пробку на картере мотора – проводится откачка масла из двигателя через щуп. Делать это нужно после того, как мотор хорошо прогреется.

Такой способ забора считается более эффективным, так как отработка почти не остается во внутреннем пространстве силового агрегата. Все загрязнения тоже уходят, а не оседают на дне картера. Главным принципом является образование вакуума, при помощи которого удается вытащить отработку в предназначенную для сбора емкость. Если проводить процедуру в условиях гаража, потребуется специальный аппарат, работающий от электросети.

Описание замены масла через щуп

Для того чтобы выполнить задуманное, потребуется выполнить следующие действия:

  • Вытащить щуп.
  • Ввести длинную трубку, которая дойдет до дна картера.
  • Трубку требуется хорошо закрепить, иначе она может обломаться и застрять в двигателе.

Обратите внимание: форма и замер трубки для разных моторов применяется разная, это связано с их конструктивными особенностями. Именно поэтому в автосервисах аппараты для откачки жидкости оснащаются разнообразными насадками, которые помогают адаптировать устройство к любому транспортному средству, включая мотоцикл.

Аппарат собирает жидкость в предусмотренный для этого бак, пока не высосет всю. Это эффективно, так как картер полностью очищается от мусора, а в самом гараже остается чисто. Для того чтобы точно знать, в каком объеме жидкость вышла, резервуары оснащаются специальной разметкой. Не стоит удивляться, если автомасла в резервуаре будет меньше, чем заявлено по требованиям автомобиля: это может объясняться тем, что при работе оно испаряется, и его периодически нужно доливать.

Если этот процесс не происходит слишком быстро, то повода для беспокойства нет. После проведения процедуры трубку нужно аккуратно убрать, следя за тем, чтобы не произошло облома. Можно сделать промывку двигателя, если в отработанном масле были обнаружены посторонние вещества, например, пена, или вы собираетесь менять продукцию на более вязкую либо наоборот. Не стоит забывать о замене фильтра.

Экспресс замена масла имеет и недостатки

Любой метод имеет свои плюсы и минусы, о них стоит поговорить более подробно, чтобы автомобилист знал, какие его могут ожидать сложности. Стоит начать с возможных рисков, к которым относится:

  • Возможность сломать трубку, которая останется внутри системы, ее извлечение – сложный процесс, а использовать автомобиль с посторонним предмета внутри будет нельзя. Именно поэтому доверять процедуру лучше проверенным автосервисам.
  • Использовать подручные средства нельзя, требуется наличие специального аппарата, который для разового использования покупать невыгодно.
  • Не всегда возможно удалить крупные загрязнения, в большом количестве металлическая стружка и нагар могут оставаться внутри системы, из-за этого новая жидкость довольно быстро загрязняется.
  • Во многих моделях двигателей трубка физически не может проникнуть в самые отдаленные части дна, поэтому масло остается внутри и откачивается не в полном объеме. Кроме этого, большое количество оседает на деталях, убрать его оттуда нет никой возможности.
  • Осмотреть состояние агрегата не представляется возможным.

К положительным сторонам процедуры можно отнести лишь возможность выкачивать жидкость в несколько раз быстрее, чем выполнять обычную замену масла, путем выкручивания специальной пробки и отсутствие грязи, риска разлить отработанную жидкость в помещении или на земле.

Метод также стоит выбирать в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях аппаратный способ более эффективен. Если требуется максимально эффективная очистка, оба метода можно совместить. Это позволит удалить все загрязнения, остатки старой отработанной жидкости. Часто поменять масло с помощью аппарата решают, если сливная пробка не предусмотрена конструктивно, сильно повреждена, нет возможности ее открутить или добраться до днища транспортного средства, иногда проблема заключается в невозможности слить жидкость стандартным способом и встречается у двухколесных транспортных средств. Экспресс-замена удобна и в случае, когда масло меняется перед сезоном, не успев пройти положенный километраж.

Особенности которые требуется знать

Качество смазки играет важную роль. Именно поэтому важно не только правильно подбирать ее в зависимости от конструкции двигателя и температурных условий, но и вовремя осуществлять замену, в противном случае нельзя ожидать от транспортного средства эффективной работы.

Замена масла в двигателе экспресс-методом требует проведения в определенные интервалы, обычно они диктуются качеством основы, которая используется для создания масла. Она может быть минеральной, полусинтетический или синтетической. Кроме этого, стоит учесть, в каких условиях автомобиль эксплуатируется: если он испытывает частые продолжительные нагрузки или вы пользуетесь сезонными маслами, замену придется проводить чаще. Что касается аппаратного выкачивания масла, оно может происходить несколькими способами в зависимости от того, какое оборудование будет использоваться:

  • Ручной насос, в автосервисах он применяется редко, обычно к такому методу прибегают автолюбители, самостоятельно обслуживающие автомобиль в гараже. Очистить двигатель полностью, может быть, и не удастся, но процедура выкачки займет меньше времени, чем самотечный слив. Способ недорогой и доступный для каждого.

  • Применение компрессора – более удобный и быстрый метод, по сути завязан на том же принципе, что и применение насоса, но намного облегчает задачу.
  • Использование специального аппарата для откачивания. Стоит такой прибор довольно дорого, поэтому его применяют в автомастерских. Устройство оснащено специальными резервуарами для отработанной жидкости, может иметь электронные датчики. Скорость работы очень высокая, процедура займет не более 15 минут.

Прежде чем начать аппаратную замену, требуется хорошо прогреть мотор, для того чтобы масло стало более жидким, смыло со стенок всю грязь, которая должна выйти вместе с ним. Для этого можно просто проехать несколько кварталов по улице, если вы планируете обратиться в сервис, то прогреете машину, пока доедете до него.

После этого вместо щупа вставляется вакуумная трубка, создается разница в давлении, за счет этого аппарат и высасывает отработку. После завершения процедуры щуп ставится на место, а новая смазка заливается через горловину традиционным способом. Откачка таким способом довольно эффективна, если проводится грамотно, тем более она хороша, когда нет возможности загнать машину на эстакаду, яму или поднять ее при помощи подъемника. Выручит он и в случае повреждения резьбы на крышке картера.

Совет! При экспресс-замене масла требуется проводить промывку двигателя, а промывочную жидкость удалять тем же способом, что и отработанное масло, или же сливать ее традиционным методом: это делается для того, чтобы в системе не осталось старого масла, мусора, металлической стружки, нагара.

Промывка поможет очистить детали, продлить срок службы мотора, так как при заливке нового масла оно не будет пачкаться старым, соответственно, его качество не будет снижено, что обеспечит правильную работу всех узлов автомобиля, можно будет ездить на новой жидкости указанный срок, так как он не будет сокращаться из-за перечисленных факторов.

Читайте также  Как узнать настоящий пробег автомобиля?

В заключении

Экспресс-замена не является универсальным средством очистки, в некоторых случаях она полезна и довольно эффективна, но если вы хотите избавиться от сгустков и хорошо прочистить систему, придется воспользоваться либо ее промывкой, либо классическим методом. Это дополнительные затраты времени, однако они помогут продлить срок службы силового агрегата, улучшить его работоспособность, увеличить срок службы самого двигателя и залитого масла, если соблюдать периодичность. Стоит обратить внимание еще и на то, каким бы вы способом ни производили замену жидкостей, нельзя забывать о замене масляного фильтра.

Экспресс-замена масла в двигателе – эффективная и быстрая процедура

Экспресс-замена масла в двигателе представляет собой процедуру, которая набирает немалую популярность среди современных автолюбителей, привыкших ценить свое время.

Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры

При быстрой замене масло выводится из двигателя автомобиля через отверстие, в которое вставляется щуп уровня смазочного состава. Данная операция осуществляется после доведения мотора транспортного средства до его стандартной рабочей температуры. Вязкость масла после нагрева характеризуется таким показателем, который обеспечивает его максимально легкую и быструю откачку.

Процедура выполняется следующим образом:

  • масляный щуп извлекают из отверстия;
  • вместо него вставляют трубку агрегата, с помощью коего производится откачка масла.

При этом очень важно установить трубку по максимуму – она должна уткнуться своим торцом в поддон, где находится масло.

Внутри агрегата, используемого для «мгновенной» замены масла, формируется разреженное давление. Это становится возможным при использовании электронасоса либо простого ручного насоса. За счет образования пониженного давления масло начинает поступать внутрь емкости используемого откачивающего агрегата. После откачки жидкость можно сливать из емкости и заливать новый масляный состав.

Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики

Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат.

Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.

Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены!

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

К сожалению, рассматриваемый способ имеет и свои «минусы». Так называемое «тяжелое масло», которое является максимально загрязненным, в процессе эксплуатации авто накапливается в нижней части поддона. В таком «тяжелом» составе как раз и содержатся фракции, которые оказывают негативное воздействие на мотор. К ним относят:

  • частицы грязи;
  • сгоревшие остатки;
  • металлическая пыль.

Вакуумная замена масла в двигателе не позволяет полностью избавиться от указанных фракций. С каждой новой экспресс-заливкой вредные взвеси в свежем масле станут накапливаться, существенно снижая эксплуатационный ресурс залитой жидкости. По этой причине специалисты советуют периодически производить смену масла по стандартной технологии.

Еще один момент. При традиционном способе заливки новой смазывающей жидкости автослесарь имеет возможность проанализировать состояние и функциональность различных механизмов транспортного средства, которые находятся в нижней его части. Понятно, что при вакуумной замене такой возможности у него нет, ведь слесарь даже не заглядывает под днище ТС. А значит, машина не проходит профилактические осмотры, которые способны выявить какие-либо повреждения автомобильных узлов.