Дмрв пежо 308 где находится?

Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт

Дорогие друзья в этой статье хочу поговорить о том как проверить датчик массового расхода воздуха и о признаках неисправностей

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу любого двигателя необходима подача определённого состава воздуха и бензина. Именно в этом случае и используют датчик ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. По-другому его ещё называют «расходомер». Он стоит около воздушного фильтра и определяет и корректирует объём воздушной смеси, которая поступает на цилиндры двигателя. Тут можно заметить, что с начала 2000-х годов на автомобили зарубежного производства перестали ставить такие датчики – вместо этого монтируют определитель давления. Произошло это из-за того, что ДМРВ очень нежный прибор и его легко можно вывести из строя: от чрезмерных усилий или просто вследствие протирания тряпкой поверхности датчика. А ремонт датчика очень проблематичен, поэтому в большинстве случаев приходится его полностью заменять.

Для чего предназначен датчик ДМРВ

Как было написано выше, данный прибор необходим для измерения количества (расхода) воздуха, которое поступает в мотор. При этом датчик не занимается измерением объёма воздушных масс, которые проходят сквозь двигатель. Он оценивает массу сжатого воздуха, который поступает за единицу времени. И выдаёт результат в килограммах за секунду. ДМРВ применяют как на двигателях с дизельным топливом, так и на бензиновых моторах.

Существует два типа таких измерителей:

  1. Для установки на автомобили;
  2. Для промышленного использования.

Принцип работы датчика ДМРВ

Работа датчика массового расхода воздуха, установленного на автомобили, основана на, всем известном, законе Ома.

Нагретый провод рассчитывает воздушную массу, которая поступила в воздушную систему мотора. Если вкратце, то данный прибор является аналогом анемометра (он измеряет скорость воздушных масс). Контакт будет нагреваться от воздуха, в результате чего будет изменяться его сопротивление. Данный показатель будет увеличиваться по мере возрастания температуры проволоки, измеряющей электрический ток, протекающий по контакту. Если воздух на входе минует прохождение проволоки, то температура её будет падать и, как следствие, напряжение уменьшится. Из чего можно сделать вывод – сопротивление уменьшается, когда уменьшается масса воздуха, которое в настоящий момент поступило внутрь двигателя. Но надо заметить, что у двигателя существует возможность по контролю над всем процессом измерения. После того, как весь процесс закончится, электронная интегрированная система посылает сигнал на датчик приборной панели и в центр управления системой.

В том случае, если плотность воздуха увеличиться (это может произойти из-за повышения плотности воздушных масс или перепада температурных режимов), то объем измеряемого воздуха не будет изменяться. И это, в свою очередь, будет главным показателем, что присутствуют большие воздушные массы, которые превышают стандартный показатель. Данный прибор по своим характеристикам отлично подойдёт для того, чтобы контролировать сгорание бензина. Так как этот процесс будет напрямую зависеть от конкретного воздушного потока, а не от всего количества воздуха в системе двигателя.

Причины определения неисправности датчика ДМРВ

Если в работе расходомера обнаружена неисправность, то это в первую очередь, буквально сразу, будет заметно по работе двигателя вашего автомобиля. Основные признаки того, что расходомер вышел из строя будет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (могут снижаться обороты или двигатель может просто заглохнуть). Кроме этого, заметно увеличится расхода топлива, разгон автомобиля заметно станет хуже, двигатель будет трудно «завести» (даже после того как он был недавно «заглушен»), перебойные (заметно высокие или очень низкие) обороты двигателя на холостых оборотах. Ну а главные и наиболее распространенные признаки того, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя будет то, что вы вообще не сможете завести двигатель.

Иногда случается и так, что непосредственно сам датчик расхода будет в исправном состоянии, а шланг из гофры, соединяющий датчик с дросселем, будет покрыт трещинами. Если на вашем автомобиле появились проблемы с расходометром, то об этом вам подскажет контролёр, который выдаст на панели приборов ошибку Check Engine. Но в этом случае необходима полная диагностика двигателя, чтобы установить причину неисправности. А это можно сделать только на станции технического обслуживания.

Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

Как проводить диагностику и последующий ремонт датчика ДМРВ

Как проверить датчик массового расхода воздуха? Для этого нет необходимости в специальном оборудовании. Опытный водитель легко определит неисправность в этом датчике на слух.

Какие существуют характерные признаки поломки датчика ДМРВ?

  1. Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.
  2. Резко упала динамика разгона автомобиля.
  3. Если произошла серьезная неисправность, то двигатель заводится с большим трудом или его вообще невозможно завести.

Основная проблема заключается в том, что точно такие же признаки поломки существуют и у прибора по контролю над температурой воздуха, поэтому имеет смысл проверять работу двигателя автомобиля при помощи специальных приборов. Если система функционирует в нормальном режиме, то в том случае стандартная масса воздуха увеличилась или вдруг резко подскочила, то на это сразу отреагирует сигнальный датчик на панели приборов.

Но если вы видите, что приборы не сигнализируют вам о неисправности, а характерная работа двигателя изменилась (и не в лучшую сторону), то необходимо диагностировать двигатель самостоятельно. Ниже приведена пошаговая инструкция, как проверить датчик ДМРВ при помощи мультиметра или АЦП:

  1. Надо взять мультиметр и перевести его в режим вольтметра. Выставьте показание на 2 Вольта (диагностика рабочего датчика расхода).
  2. Откройте капот и найдите сам датчик. В большинстве случаев к нему будет вести четыре провода. Первый, это сигнал на входе, второй – напряжение на выходе, третий отвечает за заземление прибора, четвертый – подключает датчик к реле.
  3. Затем, включите зажигание, но двигатель заводить не надо. Подсоедините мультиметр;
  4. Диагностику необходимо проводить так: красный провод от мультиметра присоедините к жёлтому проводу датчика, черный провод подсоедините к зелёному проводу. Желательно при подсоединение проводов применять специальные зажимы – это может повлиять на стабильность сигнала.
  5. Следите за показанием мультиметра.
Читайте также  Где находится реле стартера на шевроле круз?

Если требуется ремонт датчика ДМРВ или надо его полностью заменить, то следуйте следующему порядку:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля.
  2. Возьмите ключ подходящего размера (чаще всего это ключ на 10) и снимите шланг поступающего воздуха;
  3. Выньте прибор, почистите его или замените на новый.

Установка нового датчика происходит в обратном порядке, но надо соблюсти некоторые правила: вначале наденьте на прибор уплотнительное кольцо, затем необходимо проверить уплотнительную юбку и установить датчик ДМРВ в корпус воздушного фильтра.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

ДМРВ Датчик массового расхода воздуха.

lehha

Имя: lehha

Сообщения: 58

Откуда: г.Люберцы

Вт янв 12, 2010 23:27

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

Вт янв 12, 2010 23:36

lehha

Имя: lehha

Сообщения: 58

Откуда: г.Люберцы

Вт янв 12, 2010 23:47

под номером 9.
а где именно непойму.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

Вт янв 12, 2010 23:54

Александр

Имя: А

Сообщения: 83

Откуда: г.Уфа

Вт янв 12, 2010 23:57

2400р.,находится под впускным коллектором,крепится к коллектору одним винтом.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Вт янв 12, 2010 23:57

lehha

Имя: lehha

Сообщения: 58

Откуда: г.Люберцы

Ср янв 13, 2010 00:07

lehha

Имя: lehha

Сообщения: 58

Откуда: г.Люберцы

Ср янв 13, 2010 00:09

2400р.,находится под впускным коллектором,крепится к коллектору одним винтом.

примерно понял где.всем спасибо.

johny 34

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Ср янв 13, 2010 00:16

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Ср янв 13, 2010 01:45

lehha

Имя: lehha

Сообщения: 58

Откуда: г.Люберцы

Ср янв 13, 2010 01:58

lexxur

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Ср янв 13, 2010 11:23

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Ср янв 13, 2010 11:25

arsen

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Ср янв 13, 2010 12:15

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Ср янв 13, 2010 12:39

arsen

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Ср янв 13, 2010 12:43

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Ср янв 13, 2010 12:50

Александр

Имя: А

Сообщения: 83

Откуда: г.Уфа

Ср янв 13, 2010 13:02

arsen

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Ср янв 13, 2010 13:02

Или от незнания предмета или от незнания терминологии.

В 406 ДМРВ, он же MAF-sensor, не предусмотрен. Его заменяют 2 других датчика.
А то, что на картинке под номером 9, есть датчик давления во впускном коллекторе.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Ср янв 13, 2010 13:17

arsen: Или от незнания предмета или от незнания терминологии.

В 406 ДМРВ, он же MAF-sensor, не предусмотрен. Его заменяют 2 других датчика.
А то, что на картинке под номером 9, есть датчик давления во впускном коллекторе.

Датчик кислорода на Peugeot 308

Для уменьшения загрязнения окружающей среды в автомобиле Пежо 308 предусмотрен катализатор, дожигающий угарный газ и углеводы. Для его нормального функционирования в выхлопе должно присутствовать достаточное количество кислорода.

Следить за этим обязан лямбда зонд. Он в режиме реального времени посылает информацию в блок управления двигателем. По полученным данным ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси. Поэтому для сохранения экологии рекомендуется менять датчик кислорода, если появились первые признаки неисправности, даже не смотря на то, что цена на сенсор весьма высока.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На Пежо 308 используется оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 1618HC. Цена на фирменный лямбда-зонд под брендом Peugeot/Citroen находится в пределах от 7000 до 12000 рублей. Помимо оригинала у автовладельца имеется возможность купить аналог. Сторонние производители выпускают датчики для Пежо 308. В таблице ниже представлены наилучшие варианты, которыми можно заменить фирменное изделие.

Таблица — Аналоги кислородного датчика на Пежо 308

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, тысяч рублей
Bosch 258010081 3200-5000
Metzger 893334 3100-4900
Facet 108246 3000-4500
NGK OZA683EE18 5000-8000
FAE 77494 2600-3700

Расположение датчиков кислорода

На автомобиле Пежо 308 стоит два датчика кислорода. Верхний находится перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Второй лямбда-зонд размещен в выходном патрубке катализатора. Чтобы его увидеть и проверить необходимо иметь доступ снизу транспортного средства.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика кислорода прошла успешно необходимо подготовить инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ рожковый «на 22»
Специнструмент Для отворачивания лямбда-зонда
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Для демонтажа и монтажа датчика кислорода требуется специальный инструмент. Его стоимость весьма высока, поэтому многие автовладельцы изготавливают ключ самостоятельно. В самом простом случае достаточно распилить рожковый ключ «на 22» пополам.

Для замены одного из датчиков кислорода потребуется наличие доступа со стороны днища автомобиля. Поэтому для проведения ремонтных работ важно иметь смотровую яму, эстакаду или подъемник.

Описание замены кислородных датчиков на Пежо 308

Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздухопроводящий рукав воздушного фильтра.

  • Нажать на фиксатор клеммной колодки.
  • Рассоединить разъем.

  • Изъять жгут проводов, идущий к разъему, из кронштейна.

  • Вывернуть датчик кислорода с помощью спецключа.
  • Извлечь лямбда-зонд из посадочного отверстия.
  • Установить новый датчик кислорода на Пежо 308.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Пробно запустить силовую установку и проконтролировать ее работу.

Для замены диагностического датчика кислорода рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой.
  • Зафиксировать автомобиль для предотвращения его свободного перемещения. Для этого следует затянуть стояночный тормоз и желательно подложить противооткатные башмаки.
  • Получить доступ к моторному отсеку, открыв крышку капота.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отжать фиксатор, который удерживает клеммную колодку.
  • Отсоединить разъем.
  • Открутить датчик кислорода, воспользовавшись спецключом.

  • Извлечь лямбда-зонд с посадочного отверстия.

  • Установить новый датчик кислорода на транспортное средство. При этом важно соблюдать аккуратность, чтобы не сорвать резьбу в посадочном отверстии.
  • Собрать все в последовательности обратной демонтажу.

  • Выполнить пробный запуск силовой установки. Проконтролировать работу мотора и отсутствие ошибок в бортовом компьютере автомобиля.

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM нет 03 июня 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Предохранители Peugeot 308

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок.

Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308

производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал
SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

Датчик ДМРВ Peugeot 308

  • Техника присоединения: 5 Terminal Plug

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с впускным газопроводом
  • Количество подключаемых контактов: 5

  • Напряжение [В]: 12
  • Количество полюсов: 5

  • Вес [кг]: 0.162
  • Количество присоединений: 5

  • Вид эксплуатации: электронный
  • Напряжение [В]: 12
  • Номер технической информации: SI 0092,SI 0098,SI 0100,SI 0105

  • Длина [мм]: 96
  • Вес [кг]: 0.18
  • Необходимое количество: 1
  • Материал: пластический
  • Внутренний диаметр [мм]: 72.7
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Количество присоединений: 4

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр

  • Вес [кг]: 0.260
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество полюсов: 5

  • Для оригинального номера: 9650010780
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 84
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Длина корпуса [мм]: 90
  • Вес нетто [кг]: 0.16

  • Тип сопротивления: Термоанемометрический пленочный датчик
  • Количество присоединений: 5
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.16

  • Вид топлива: Дизель
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр

  • Для оригинального номера: 9650010780
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 84
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Длина корпуса [мм]: 90
  • Вес нетто [кг]: 0.16

  • Ограничение производителя: Hella
  • Длина [мм]: 182
  • Ширина [мм]: 165
  • Высота [мм]: 125
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Версия: DIGITAL

  • Качество: EQUIVALENT

  • Для оригинального номера: 9650010780
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 84
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Длина корпуса [мм]: 90
  • Вес нетто [кг]: 0.16

  • Версия: ADATTABILE

  • Напряжение [В]: 12
  • Вид эксплуатации: электронный

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12

  • Тип сопротивления: Термоанемометрический пленочный датчик
  • Количество присоединений: 5
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.16

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество присоединений: 5

  • Для оригинального номера: 9650010780

  • Вес [кг]: 0.16
  • Материал: пластический
  • Количество присоединений: 5
  • Тип сопротивления: Термоанемометрический пленочный датчик

  • Для оригинального номера: 9650010780
  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 84
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Длина корпуса [мм]: 90
  • Вес нетто [кг]: 0.16

  • Материал: пластический
  • Количество полюсов: 5
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик ДМРВ Peugeot 308 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.