Дэу сенс глохнет на холостом ходу

Дэу сенс глохнет на холостом ходу

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 11.4.2010
Из: Ковров
ICQ: 293931218 Пользователь №: 363
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Ковров Родился: 01.05.1978
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 410
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 13
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 24.10.1985
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 11.4.2010
Из: Ковров
ICQ: 293931218 Пользователь №: 363
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Ковров Родился: 01.05.1978
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 410
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 13
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 24.10.1985
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 11.4.2010
Из: Ковров
ICQ: 293931218 Пользователь №: 363
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Ковров Родился: 01.05.1978
Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 609
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 61 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 11.11.2011
Пол: Мужской

Все дело в калибровках прошивки. На микасе с оф прошивками у меня тоже глохла.

Сообщение отредактировал cabanus — 20.4.2010, 6:32

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 2 раза

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 2 раза

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 609
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 61 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 11.11.2011
Пол: Мужской

Поделитесь с народом секретами настройки Микаса. Я в свое время все перепробовал(как я думаю), но глохла все равно.
Алесс кстати разобрался с прошивкой Микас 10.4(по его словам), но он не из Москвы, а софт для прошивки стоит порядка 7,5 штук.

Сообщение отредактировал cabanus — 20.4.2010, 12:11

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 2 раза

Секрета никакого нет:
1) Устраняем все неисправности — пропаиваем массы датчиков (нужно померить сопротивление между массой ДПДЗ (коричневый провод) и кузовом. Если более 3 Ом — в обязательном порядке паяем скрутки.), проверяем и если необходимо настраиваем клапана, проверяем метки ГРМ, проверяем качество дроссельного узла (я поменял его на 2112 — за счёт подогрева антифризом не будет проблем с примерзанием заслонки при отрицательных температурах), меняем РХХ на GM и ДПДЗ на «Омега» (обычный контактный, мне не понравилось, как вёл себя бесконтактный).
2) Далее действуем по неоднократно опубликованной на форумах инструкции Васильича — на полностью исправной и прогретой машине (после первого включения вентилятора) программой АКМ выставляем обороты ХХ 870, далее на ХХ ДПДЗ выставляем в «0%», проверяем, чтобы возвращался строго «в ноль» после перегазовки (при этом напряжение на датчике на незаведённой машине должно быть строго 0,46 вольта). Если датчик не выставляется, пилим ему уши и пробуем выставить, поворачивая вокруг своей оси. Если и после этого не выставляется — меняем датчик. Gхх выставляем в диапазоне 45-60 (добиваемся отсутствия провала при нажатии на газ и следим за коэффициентом Klz — он должен находиться в диапазоне от 0,9 до 1,1. Gob нужно выставлять в диапазоне от 100 до 130. От этого параметра зависит резвость и экономичность машинки. У меня Gob 115, Gxx 59. Но это строго индивидуально для каждой конкретной машины и настраивается по результатам обкатки.
3) После того, как машинка станет вести себя адекватно, необходимо в обязательном порядке зафиксировать винты крепления датчиков средством для фиксации болтов.
4) «Ездим и улыбаемся» (С)

Уф. Вроде всё! )

По поводу стоимости софта для прошивки — для чиптюнера это не деньги, они отобъются после третьего клиента. А для себя покупать софт конечно нет смысла.

Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу

При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс можно столкнуться с целым рядом проблем. Особенно если проводились дополнительные ремонтные работы с использованием запчастей с других автомобилей.

Такое вмешательство в дальнейшем требует проведения соответствующих корректировок. В частности, после подобного обслуживания может начать троить двигатель, плавать обороты на холостом ходу или силовой агрегат вовсе начнет глохнуть.

Далеко не всегда владелец авто связывает подобные изменения в работе авто с его предыдущим обслуживанием, учитывая, что некоторые проблемы появляются не сразу. Однако если начали плавать обороты, то в первую очередь проверяются такие направления:

Исключать необходимо все возможные уязвимые места, проблемы с которых приводят к нарушению оборотов. Также можно провести диагностику, правда, она не всегда указывает наличие ошибок, так что лучше проверять и рабочие характеристики.

Устраняем проблемы в работе двигателя Дэу Сенс

На автомобиле начали плавать обороты на холостом ходу. Иногда машина просто глохнет, но сразу же удается завести ее без проблем.

Была проведена замена практически всех датчиков, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя. Особого эффекта на поведение силового агрегата это не оказало, проблема осталась.

Также в ходе поиска проблемного участка проводились замеры компрессии, замена свечей зажигания, модуля зажигания. Однако и подобные доработки не принесли ожидаемых изменений – проблемы все также проявлялись.

После этого вспомнили, что недавно на Дэу Сенс были установлены топливные форсунки с ВАЗ-2107. Объем двигателя на нем больше, производительность форсунок соответственно тоже.

С помощью OBD-2 сканера ELM-327 была проведена диагностика автомобиля. Однако ошибок обнаружено не было. В то же время попалась интересная информация относительно рабочих параметров авто, которая и позволила в дальнейшем решить проблему с оборотами.

Вместе со сканером использовалось приложение Open Diag, которое и позволяет получать необходимые данные.

Коэффициент коррекции по лямбда-зонду составлял 1, хотя при установке таких форсунок должен быть максимум 0.98 – на холостых оборотах.

Выставлено было значение в 0,9, что позволило решить проблему с холостым ходом. Однако в процессе езды коэффициент вырастал до отметки 1,5. Соответственно, смесь получалась довольно бедной, из-за чего и появлялось дергание.

В приложении находим раздел корректировки коэффициента CO и выставляем значение 300. До этого стояло значение 113. В процессе езды коэффициент колебался от 0,98 до 1.15. После этого осталась только одна проблема – подвисание оборотов при переходе на холостой ход двигателя Дэу Сенс.

После этого было принято решение вернуть коэффициент коррекции на 1 на холостых оборотах. Это позволило окончательно убрать любые проблемы.

Далее с эксплуатацией автомобиля проблем не возникало. Даже с холостыми оборотами.

Читайте также  Где находится реле стеклоподъемников на ниве шевроле?

Sens после ТО0 стала глохнуть на холостых

Сенс куплен в декабре 2012 года. Пришло время для нулевого то. Поехал в официальный сервис на то во львов. Забрал машину через 4 часа. Сначала было все в порядке, но после того, как проехал где-то 50км, на холостых стала глохнуть. Холостые не держит, постоянно плавают до такой степени, что в итоге глохнет. Доехал до магазина, сходил в магазин, завелся — все нормально. Пока доехал до дома, буквально 5 км, холостые снова стали плавать почти до критического минимума, но еще не глохла. Чувствую, если бы проехал больше — заглохла бы. Перед ТО машина работала как сказка — все было в порядке, никаких проблем. Вот после ТО такое произошло.

Подскажите, что может быть? Что там в официальном сервисе могли намутить?

Времени во львов ехать нет, т.к. нахожусь на лечении в трускавце. Через день ехать в киев, долгая дорога, волнусь, доеду ли, не станет ли хуже.

Кстати, расход топлива увеличился почти в 2 раза

Изменено Azagtot7 (20:43 21/03/2013)

могли поменять датчик положения дрослеьной заслонки , или регулятор холостого хода , могли гдето трубк не надеть но это оч маловероятно

больше похоже а подмену датчиков , легко проверить по состоянию винтов крепления на обоих , т.к. откруяиваются они с большим трудом

Azagtot7 21.03.2013 20:24 пишет:
Всем привет!

Сенс куплен в декабре 2012 года. Пришло время для нулевого то. Поехал в официальный сервис на то во львов. Забрал машину через 4 часа. Сначала было все в порядке, но после того, как проехал где-то 50км, на холостых стала глохнуть. Холостые не держит, постоянно плавают до такой степени, что в итоге глохнет. Доехал до магазина, сходил в магазин, завелся — все нормально. Пока доехал до дома, буквально 5 км, холостые снова стали плавать почти до критического минимума, но еще не глохла. Чувствую, если бы проехал больше — заглохла бы. Перед ТО машина работала как сказка — все было в порядке, никаких проблем. Вот после ТО такое произошло.

Подскажите, что может быть? Что там в официальном сервисе могли намутить?

Времени во львов ехать нет, т.к. нахожусь на лечении в трускавце. Через день ехать в киев, долгая дорога, волнусь, доеду ли, не станет ли хуже.

Кстати, расход топлива увеличился почти в 2 раза

я бы вернулся через те 50 км обратно и спрашивал бы шо за фигня, и пусть чинят. хотя если таки просто датчик, то проще не заморачиватся а купить новый и самому поменять, ну или на любом ближайшем СТО.. а вообще, по собственному опыту я бы на время гарантии тратился бы на официальные ТО, мне по гарантии столько поменяли что все переплаты окупились уже раза 3-4

З.Ы, можешь по маршруту следования найти официальный сервис, записатся заранее туда по телефону и подороге заехать. и расскажи менеджеру проблему и пусть проверит наличие возможных запчастей на складе, а то могут посомтреть и сказать шо запчастей нет — ждите.

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

15 декабря 2012, 22:35 #54

Не, серьезно завтра пойду сфотаю и выложу на продажу, хватит с меня этих ЗАЗовских приключений

15 декабря 2012, 22:36 #55

лучше решиться сразу чем вваливать в «это» еще кучу бабла и нервов!

15 декабря 2012, 22:37 #56

Ладно бы у меня одного такое чудо попалось а то ведь у многих одно и тоже, нахер такое счастье!

17 декабря 2012, 11:47 #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 13:54 #58

Mihail___, 17 декабря 2012, 11:47, #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

А в Иваново к кому ездил в Автоград или Автоэкспресс?

17 декабря 2012, 19:55 #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 21:27 #60

Mihail___, 17 декабря 2012, 19:55, #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

А чего в АвтоГрад не съездил там тоже Запорами занимались по крайней мере 2 года назад там был их сервис.

И там специалисты явно лучше.

17 декабря 2012, 22:55 #61

Ну я же не знал что нужно проехать по всем официальным сервисам в РФ, что бы было мне счастье

18 декабря 2012, 14:15 #62

Всем доброго здравия. Как и обещал рассказываю о результатах поездки в ZAZ ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б). Прибыл в 10.30 как и было договорено с мастером. За стойкой 2-е милых девушки в спец форме выслушали причину моего визита и передали маня рядом сидящему специалисту по работе с клиентами. Представил доки на авто и сервисную книгу. У меня, честно говоря, были сомнения что машина находится на гарантийном обслуживании так как вот уже более года к официалам не ногой ( Ивановские охоту отбили напрочь ) соответственно плановое ТО не пройдено и отметки не стоит. Однако мои опасения были напрасными и меня уверили что мой ЗАЗ все же состоит на гарантийном обслуживании- уже радует, хотя и странно, согласитесь. Специалист сразу говорит, что любые действия начнутся с диагностики и она то как раз платная (420 р). Соглашаюсь и спеиалист вызывают мастера. Мастер, Александр по моему, производит благоприятное впечатление. Рассказываю ему все трудности постигшие меня после приобретения данного авто:

1.»Плавающие» обороты двигателя;

2.Запуск с 5-8 раза на холодную (после каждого пуска двигателя 10-15 сек и глохнет);

3.Продолжительная задержка в уменьшении оборотов колен. вала двиг. при переключении передач (педаль акселератора уже отпущена а мотор продолжает реветь несколько сек.)

И добавляю про «бонус», который я получил сегодня от своего «друга запорожца». Утро, м после запска двигателя когда он почти прогрелся вдруг обороты резко увеличились и загорелся чек неисправности. Повторный запуск принес такие же результаты, но обороты постепенно упали.

Глядя на выражение лица мастера я даже немного расстроился- мой рассказ не произвел ни какого впечатления и лицо специалиста ни чего не выражало. Спустя минуту он выдал фразу которая меня чуть не повергла в отчаяние. До боли знакомая фраза, которую я слышал у ивановских официалов — «нормально работать не будет, это же ЗАЗ 1.3. Они у всех так. Но тут же оговорился, что сейчас сделают все возможное.

Читайте также  Как убрать свист ремня генератора?

Все возможное было сделано через 1.5 часа. Мне торжественно вручили ключи и сервисную книжку, я оплатил 420 р в кассу и мастер мне в 2-х словах поведал о прокачке моего запорожца. Выполнено:

1. Компьютерная диагностика;

2. Прошивка «мозгов» она же- адаптация ( более конкретную рассшифровку слова «мозги» я не получил).

На данный момент обороты ни разу не срывались; при переключении, с отпусканием педали акселератора, двигатель мгновенно слушается и действительно сбрасывает обороты до холостых; на обеде машина стояла 2 часа и завелась не как обычно на 10-15 сек., а сразу и надолго.

Уважаемые товарищи форумчане, боюсь сглазить, но сейчас я впервые почувствовал, что у меня нормальная малолитражка ЗАЗ ШАНС 1.3 именно то что я и хотел купить в свое время. И пока, О ЧУДО, все в полном поряде.

Дэу сенс глохнет на холостом ходу

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение OKA_DRIVER » 12 мар 2018, 15:33

Сообщения: 1345 Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00 Стаж: С 2012 года. Авто: Утюг 1.4

Рейтинг: 6 932
Репутация: +4

Благодарил (а): 109 раз Поблагодарили: 93 раза

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение KDAC_ZXJN » 12 мар 2018, 22:03

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:34

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Расим Султанов » 13 мар 2018, 19:44

KDAC_ZXJN , 7помоги. плииииииз.я сам не решу.стошки всякую чушь несут.скинь номер я позвоню.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Я сегодня днем посмотрел. Все свечи опять. В. Нагаре. Че делать.

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Laniar » 14 мар 2018, 00:16

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:34

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Расим Султанов » 14 мар 2018, 04:26

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Laniar » 14 мар 2018, 07:59

Мап сенсор датчик абсолютного давления по другому. Пришел на смену дмрв. Я когда со своей морочился, и расход большой был и свечи в саже столько мурзилок перечитал! Потом подвернулось скинуть тачку, перекрестился, что избавился от нее, хотя пять лет с новья отъездил.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды: