Датсун он до замена ремня ГРМ 8кл

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 256

1 Тема от Dener 13-05-2014 12:24:00

  • Dener
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Тема: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой — всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по «японским» стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.

2 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:27:12

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Вообще на наших последних Грантах и Калинах везде сказано что замену ГРМ рекомендуется делать через 75 тысяч километров пробега. Но вообще, для профилактики, проверку ремня ГРМ лучше делать чаще. Самостоятельно делаем осмотр и проверяем натяжение ремня на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега. Это сохранит ваш Datsun от серьезных поломок по части двигателя

3 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:28:54

  • DoReMi
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 98
  • Спасибо: 1

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

75 тысяч, ага, и кто столько без замены проезжал? Максимум 50 тысяч он пройдет

4 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:32:35

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

По паспорту двигателей 21126 (1,6 л, 98 л.с.), 11194 (1,4 л, 89 л.с.), 21124 (1,6 л, 89 л.с.), 2112 (1,5 л, 92 л.с.) — замена ГРМ предусмотрена вообще через 180 тысяч километров. Но поскольку российское качество таких важных узлов иногда хромает, то делаем самостоятельно осмотр через 15 тысяч км, как сказано выше.

5 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:40:53

  • DoReMi
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 98
  • Спасибо: 1

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

180 тысяч? Может быть, 18?

6 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:48:02

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Нет, 180 тысяч. По паспорту ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля. Все авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы. Раньше — меньше, но непомню сколько.

7 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:49:09

  • DoReMi
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 98
  • Спасибо: 1

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Очень интересно, и он действительно столько ходил? Просто ГРМ это же расходник, а у Ваза, оказывается, это вечная деталь

8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:53:25 (13-05-2014 12:54:10 отредактировано Raddy)

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Есть люди, которые ГРМ никогда не меняли, но я повторюсь, что косяки с ремнем могут происходить, поэтому раз в 15 тыщ заглядываем под капот
Ну а учитывая что на Datsun on-DO и Datsun mi-DO будет стоять движок от АвтоВАЗа, то такие же рекомендации подходят и для них

9 Ответ от Dtrew 14-05-2014 13:29:07

  • Dtrew
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

се авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы.

Без ссылки я в такое не поверю. По моему по регламенту ремень у Гранты тысяч 50 ходит максимум.

10 Ответ от ar2006 07-08-2015 12:10:11

  • ar2006
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

11 Ответ от denisl56 09-08-2015 12:03:23

  • denisl56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 637
  • Спасибо: 46

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

На помпу и натяжитель тоже надо смотреть, они сотку могут и не отходить.

12 Ответ от nexst 13-09-2015 19:39:18

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Пробег 52 т.км. Сегодня открыл крышку защиты ГРМ.Ремень как новый.По сетке ТО замена ремня ГРМ в 75 т.км пробега, а приводного 90 т.км. Интересно до 90т.км ГРМ доходит? Или рисковать не стоит?

13 Ответ от max-x-x 13-09-2015 20:06:42

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно.

14 Ответ от chegodaev.d@mail.ru 13-09-2015 21:53:40

  • chegodaev.d@mail.ru
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: 2

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

У меня на Фиате 40000 не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель. А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов (причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

15 Ответ от nexst 13-09-2015 22:29:09 (13-09-2015 22:29:44 отредактировано nexst)

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик.А для того что бы до ГРМ добраться, надо разобрать привод приводного ремня.Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить.А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т.км пробега?
И как заметил max-x-x ,если постоянно осматривать ремень ГРМ то почему если он в отличном состоянии и не ездить дальше?

16 Ответ от Dukat 14-09-2015 04:26:34

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Я езжу и готов к замене (т.е. ремни лежат в багажнике). Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень!

17 Ответ от Каюр 14-09-2015 13:15:16 (15-09-2015 13:28:58 отредактировано Каюр)

  • Каюр
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1,001

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных! Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, т.к. его силовой частью является металлический корд, а металл имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его(металла) разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75 т. км. Не думаю, что эта цифра взята от балды, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания. Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега( пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и т.п.),т.е. реально ремень отрабатывает около 100 т. км.

18 Ответ от ypmail 14-09-2015 17:05:45 (14-09-2015 17:07:22 отредактировано ypmail)

  • ypmail
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 204
  • Спасибо: 24

Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?

Я раньше делал так: менял ремень ГРМ со всеми роликами и т.п. строго по регламенту, а старый ремень бросал в багажник и катал с собой на непредвиденный случай обрыва. Правда это был 8-клоповый движок с невстречающимися с поршнями клапанами. Интересно, сколько людей уже попадало на встречу клапанов с поршнями, а автопроизводители всё продолжают делать такие движки. Выгодно им, буржуям, чтобы народ последнюю копеечку им отдавал за ремонты. Запретили бы всем автопроизводителям делать такие движки и продавать на территории РФ! Сразу бы инженерная мысль заработала в нужном направлении!

Читайте также  Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога что делать?

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

  1. Интервал замены
  2. Подготовительные операции
  3. Замена помпы
  4. Установка нового ремня ГРМ

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Двигатель 11186

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Крепление помпы.

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Datsun on-DO 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Читайте также  Система lda toyota что это?

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Datsun on-DO 1.6 / Датсун в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;

Требуется проверка:

  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

  • замена воздушного фильтра;

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

Добрый день! Почему такая разница в графике ТО-1 указанном на сайте -15 т.км. и тем, что мне указали при ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015 г. — 7500 км?
Авто Он-до, приобретен в Евразия-Центр Омск 24.12.2014 г.
Это что попытка денег срубить дважды за То-1?После 7,5 т.км, и потом на 15 т.км.?
Или Вы на сайте требования к графику публикуете для создания имиджа супер-надежного автомобиля, требующего минимума обслуживания?

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

Читайте также  Что такое cvt в автомобиле?

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня ГРМ На Датсун Он До

1. Установите автомобиль на подъемник с двумя штангами, затормозите стояночный тормоз и выключите зажигание. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Поднимите автомобиль на необходимую высоту. 3. Ослабьте 5 винтов 5,6 × 16 и снимите правый картер. 4. Снимите приводной ремень. 5. Включите четвертую передачу, открутите болт демпфера коленчатого вала с помощью поворотной головки 17 мм или 19 мм, гаечный ключ и удлинитель, снимите шайбу и демпфер. 6. Вкрутите болт демпфера на место, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Заметка. Операции по модификации двигателя 11183 описаны ниже. 7. Снимите три болта M6x20 с помощью гаечного ключа на 10 мм. 8. Снимите шайбы и защитную крышку переднего ремня ГРМ. Примечание. Ниже приведены операции модификации двигателя 11186. 9. Выверните четыре винта и снимите верхнюю переднюю крышку. 10. Снимите три болта с помощью гаечного ключа. 11. Снимите шайбы и лицевую панель крышка ремня Время в пути Примечание: ниже описаны шаги для всех модификаций автомобиля. 12. Приведите в движение маховик нулевой точки на шкале, вращая коленчатый вал с помощью демпфирующего болта с помощью гаечного ключа на 17 или 19 мм. В этом случае марка шкива коленчатого вала должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпадать с меткой на задней защитной крышке. Примечание. Ниже приведена процедура модификации двигателя 11183. 13. Снимите гайку (4) с помощью гаечного ключа на 17 мм, поверните ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снимите зубчатый ремень (6) со шкивов. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 14. Снимите болт (1), которым крепится автоматический натяжитель (2), отвинтив его на 2-3 оборота с помощью 17-кольцевого ключа, и снимите шайбу и ремень с шкива коленвала (4).

Замена насоса и кондиционера DATSUN

Установка ремня ГРМ

1. Нажмите на метку «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитном кожухе заднего ремня ГРМ и на метку «A» на шкиве коленвала, отмеченную «B» на корпусе масляного насоса, чтобы повернуть коленвал с помощью самое короткое направление угла с поворотной головкой 17 мм или 19 мм, лебедкой и удлинителем, как показано на рисунке. 2. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала и, потянув за обе части ремня, поместите одну часть на шкив. Помпа и поместите его на ролик (или автоматический натяжитель). Потяните за раздел «а» и наденьте ремень на шкив распределительного вала. При необходимости поверните шкив распределительного вала в меньшую сторону, чтобы зубья ремня совпали с полостями шкива распределительного вала. ВНИМАНИЕ! Отрегулируйте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ на холодном двигателе, температура которого должна быть 15 °. 35 ° C. Примечание. Операции описаны ниже для модификации с двигателем 11183. 3. Ослабьте гайку, которая фиксирует натяжной ролик. и, повернув натяжной ролик против часовой стрелки, затяните ремень, закрепите ролик гайкой, которая фиксирует натяжной ролик гаечным ключом 17 мм. 4. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью приспособления 67.78349525, повернув ролик против часовой стрелки, затяните крепежную гайку ролика с рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Нм с помощью кольцевого гаечного ключа на 17 мм, поворотной головки на 17 мм и гаечного ключа. Заметка. Отрегулируйте устройство в соответствии с его примечаниями по эксплуатации. 5. Проверьте выравнивание маркировки и при необходимости повторите установку ремня. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 6. Установите шайбу на шкив коленвала. ВНИМАНИЕ! При установке ремня ГРМ из запасных частей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель. Не затягивайте болт автоматического натяжителя. 7. Поверните автоматический натяжитель (1) против часовой стрелки, чтобы обозначить «A» и «B».

Замена терминов Datsun

  • Масляные пятна появляются на поясе;
  • Пояс ломается и поднимается;
  • Шероховатости и морщины возникают на внешней стороне ремня;
  • Шум исходит от натяжного ролика.

Хронометраж (Газораспределительный механизм). это механизм, который контролирует открытие и закрытие клапанов. Это запускает и выпускает топливо и фактически ведет автомобиль.

Последствия неправильной смены ремня ГРМ или нарушения регламента Ремень ГРМ изменить сложно. Вы должны пометить его и посмотреть, все ли сделано правильно. Менять ремень очень сложно, для этого нужна только рука специалиста. Но, если ремень был заменен и изготовлен неправильно, клапан может быть поврежден во время работы двигателя, может возникнуть неисправность зажигания или машина вообще не запустится.

  • Замена ремня ГРМ на Дацун в проверенных городских службах
  • Информация о ценах и хороший поисковый фильтр

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Киа, Лифан и другие.

Наша линия сжигания подберет для вас лучший автосервис в зоне комфорта.

Линия сгорания с 09:00 до 20:00

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Ягуар, KIA и другие.

Автозаводская улица, 16к2с13

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Свистя ремня генератора Datsun он поднялся

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

1-я улица Измайловский Зверинец, 8

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Вторая Главная улица, 10с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

1-я улица Дубровская, 13Ас3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Показано: с 1 по 25 из 162

Автосервис. Это качественная и дешевая замена ремня ГРМ Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. Собственный парк точных станков, качественные запчасти, отличные цены, более 17 лет опыта! Мы заменим зубчатый ремень Datsun a-DO безупречно, в срок и с гарантией! Ремни, цепи, ролики, шкивы всегда доступны для обслуживания приводных механизмов ваших любимых моделей автомобилей. Доверие нам в этой важной операции дает вам душевное спокойствие и уверенность.

  • смазывание ремня из-за протечки уплотнений вала
  • появление трещин, признаков расслаивания, истирания зубов ремня
  • потертости, порезы по краю ремня
  • соответствующий стук, цепная регата
  • цепь визуально ослаблена, невозможность исправить напряженную ситуацию
  • цепные трещины
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск из-за фаз газораспределения (удлиненная цепь)

Для разных моделей автомобилей это персонализированная инструкция в руководстве. При правильном использовании ремень позаботится о 60-80 тыс. Км. Цепь ГРМ гораздо более долговечна, некоторые производители даже не указывают ее срок службы, на самом деле она составляет 120 000 км и более.

Если у вас возникли трудности с определением фактического состояния ремня / цепи ГРМ, обратитесь в Моторсервис. Это особенно актуально для владельцев передач с ремнем ГРМ.

Подписаться на Ремень ГРМ / Замена цепи: 7 (921) 411-11-86

(843) 510-03-03
Победы, 212, корпус 2 Техническая станция
Автосервис

(843) 524-75-29 Body Station
ремонт машин