Что такое чашка в автомобиле?

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Буксировочный трос (галстук)

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Выбираем термокружку: уют на вынос

В дальней дороге автомобиль становится нашим домом, а какой дом без чашки горячего чая или кофе? Совместить мобильность и домашний уют помогает кружка, «обученная» удерживать напиток от потерь. Опыт журналистов «Авто24» поможет выбрать ваш вариант

Времена пластиковых стаканчиков и крышек от термоса прошли вместе с эпохой “Запорожцев” и других машин с резиновой отделкой салона. В сегодняшнем автомобиле одна единственная капля кофе, попавшая в клавиши переключателей, может принести убытков на пару месячных зарплат.

Справа не термочашка в автомобильном понимании, а сосуд с защитой от расплескивания и обжигания пальцев. И это лучше, чем открытый стаканчик.

Поэтому промышленность предлагает массу термочашек-непроливаек для автомобилистов. К сожалению, не все из них на поверку оказываются термо- и непроливайками.

Читайте также  Как снять ремни безопасности киа рио 2?

Какие бывают термокружки

Для начала нужно усвоить, что термокружка – понятие весьма растяжимое. И далеко не всегда ее суть бывает указана на упаковке или объявлена продавцом. Исходя из нашего опыта есть:

По сути это маленький термос с герметичной крышкой. Чтобы попить, достаточно нажать кнопку на крышке.

    Картонный стаканчик. Не сбрасывайте со счетов старый добрый одноразовый стаканчик. Он послужит верой и правдой, если вы забыли дома вашу любимую термокружку. Главное, чтобы на АЗС или в магазине вам дали крышку-поилку к нему. Она настолько плотно садится на верх стакана, что обеспечивается герметичность стыка. Правда, отверстие для питья обычно ничем не закрывается. Напомним, что качественные стаканчики на серьезных автозаправочных комплексах имеют толстые гофрированные стенки, которые не только немного держат тепло, но и берегут пальцы от ожога.

Отметим, что у большинства моделей кружек в конструкции использована нержавеющая сталь, что делает товар более привлекательным в глазах потребителя. Учтите только, что у одних сталь украшает чашку снаружи, а у других из нее сделана внутренняя, контактирующая с питьем часть сосуда. Нам кажется, с точки зрения гигиены это лучше, чем пластик.

Как выбирать термочашку для автомобиля?

  • Габариты. Первым делом, чашка должна фиксироваться хоть где-то в салоне вашей машины – просто ставить чашку на торпедо, даже если она с герметичной крышкой (об этом чуть ниже), нельзя. Поэтому обмеряйте диаметр подстаканников в салоне, размеры карманов в дверях и ниш на торпедо, прежде чем отправляться в магазин или на сайт. Учтите, что некоторые чашки имеют снизу не цилиндрическую, конусную форму, и соответственно, могут заклинивать в отверстии подстаканника – и значит, взять ее одной рукой будет непросто.

Чашка с электроподогревом не кипятит воду. Она для тех, кто путешествует по периферийным дорогам или не любит заезжать на АЗС.

  • Высота также имеет значение, поскольку высокий стакан, в зависимости от места его размещения, может закрывать собой органы управления, экран монитора, шкалу магнитолы и т.п. Если подходящего подстаканника в вашей машине нет, чашку с незамкнутой ручкой можно подвешивать – за край дверного кармана, подстаканника и т.п. Но крышка при этом должна быть полностью герметичной (см. ниже).
  • Теплоизоляция. Определитесь, какой уровень сохранения тепла вам необходим. Если вы часто путешествуете по оживленным автотрассам, где много крупных АЗС с кафетериями, то полноценный термос вам не особенно и нужен. Ну а если ваш экипаж выдвигается в отдаленные районы или на провинциальные дороги, то чашка-термос как раз и понадобится – а то и не одна.
  • Герметичность. Крышка обычно имеет отверстие для питья с тем или иным клапаном, но чаще всего он не закрывается герметично, и если чашка упадет или сильно наклонится, то маленького потопа не избежать. Хотя полностью герметичные крышки тоже встречаются.

Герметично закрывающееся отверстие для питья встречется не у каждой чашки, а опция эта весьма важная, ведь в движущемся авто сосуд иногда падает.

  • Удобство пользования. Не все термочашки приспособлены для обращения с ними одной рукой. Клапан (маленькая крышка) для открытия-закрытия может требовать участия как одной руки, так и двух. Имейте это в виду, если любите пить на ходу за рулем – хотя ни мы, ни ПДД это вам не рекомендуют.

Рекомендация Авто24

Напоследок напомним, что крепкий чай или кофе – это помимо прочего еще и способ взбодриться, сконцентрироваться в дальней дороге. Поэтому даже если вы не относите себя к любителям данных напитков, в некоторых путешествиях удобная термокружка будет никак не лишней.

Независимые подвески

На рис. 17.13 представлена независимая подвеска передних колес заднеприводного легкового автомобиля ВАЗ-2105.

Упругим элементом подвески являются витые цилиндрические пружины 38, гасящим — гидравлические телескопические амортизаторы 40, направляющим устройством — верхние 13 и нижние 36 рычаги, а штанга 33 стабилизатора — упругий П-образный стержень. Подвеска смонтирована на поперечине 30, которая закреплена на кузове автомобиля. К переднему бурту нижнего рычага 36 приварен кронштейн крепления штанги стабилизатора 33. В проушины рычагов 13 и 36 запрессованы шарниры на втулках 25, изготовленных из высокоэластичной резины. С обоих концов шарниры зажаты упорными шайбами 26, которые стягиваются самоконтрящимися гайками, навернутыми на оси 35 и 22. Резиновые шарниры в эксплуатации не требуют регулировки и смазывания.

Ось верхнего рычага установлена в усилителе кузова. Ось нижнего рычага привернута болтами 37 к нижней части поперечины. Между осью и поперечиной установлены дистанционная шайба 28 и регулировочные шайбы 27 для регулировки углов установки передних колес.

Поворотная цапфа 5 поворачивается и качается на шаровых шарнирах. Нижний шарнир состоит из стального шарового пальца 49 с полусферической закаленной головкой и полусферического металлокерамического вкладыша — подшипника 48, надетого на палец. Головка пальца и вкладыш помещены в штампованный корпус. Для устранения зазоров в корпус с натягом вставлен резинопластмассовый вкладыш 47, прижимающийся своей пластмассовой облицовкой к шаровой головке пальца.

Верхний шарнир имеет сферическую закаленную головку, установленную в полимерный подшипник 12 скольжения. Нижний кониче-

Рис. 17.13. Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105: 1 — подшипники ступицы; 2— колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4, 19, 26, 28 — шайбы; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — уплотнительная манжета; 8 — тормозной диск; 9 и 49 — шаровые пальцы верхней и нижней опор; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; /2 и 48 — подшипники верхней и нижней опор; 13 и 36 — верхний и нижний рычаги подвески; 14 и 46 — корпуса подшипников верхней и нижней опор; 15 — буфер хода сжатия; 16, 29, 31, 43 — кронштейны; 17 — опорный стакан амортизатора; 18 — подушки крепления амортизатора; 20 — изолирующая прокладка пружины; 21 и 44 — верхняя и нижняя опорные чашки пружины; 22 и 35 — оси верхнего и нижнего рычагов подвески; 23 и 24 внутренняя и наружная втулки шарнира; 25 — резиновая втулка шарнира; 27 — регулировочные шайбы; 30— поперечина передней подвески; 32— подушка-опора штанги стабилизатора; 33— штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 37, 41 — болты; 38 — пружина подвески; 39 — обойма крепления штанги стабилизатора; 40 — амортизатор; 42 — гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 45 — обойма вкладыша нижней опоры; 47 — вкладыш обоймы шарового пальца

ский конец пальца гайкой 9 фиксируется в верхнем рычаге поворотного кулака 10. Головки верхнего и нижнего шарниров защищены от пыли гофрированными резиновыми чехлами 11. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага подвески в резиновый буфер 15.

Пружина 38 подвески своим нижним концом опирается через опорную чашку 44 на нижний рычаг 36 подвески. Верхним концом через опорную чашку 21 и резиновую прокладку 20 — на силовой элемент передней части кузова. Резиновая прокладка и резиновые втулки 25

Читайте также  Eps шкода октавия что это?

изолируют кузов от передачи шума и вибрации через пружину подвески. Прямой металлический контакт между подвеской и кузовом отсутствует.

Амортизатор Освоим верхним концом крепится к опорному стакану /7 через две резиновые подушки 18. Нижняя проушина амортизатора крепится через болт 41 и резиновые втулки к нижнему рычагу 36 подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в подушках-опорах 32, которые вставлены в кронштейны 31, привернутые к продольным балкам кузова. Загнутые концы стабилизатора с помощью подушек-опор 32 и обойм 39 прикреплены к нижним рычагам подвески.

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей марки «ВАЗ» (рис. 17.14) — независимая телескопическая с амортизаторными стойками.

Рис. 17.14. Передняя подвеска переднеприводных легковых автомобилей марки «ВАЗ»: 1, 2, 4, 6, 25 — опоры; 3 — буфер; 5 — пружина; 7, 21 — рычаги; 8, 23 — стойки; 9 — шайба; 10 — регулировочный болт; 11, 26, 28— кронштейны; 12— поворотный кулак; 13 — тормозной диск; 14 — кольца; 15 — ступица; 16, 31 — колпаки; 17 — хвостовик; 18 — штифт; 19, 30 — подшипники; 20 — шарнир; 22 — регулировочные шайбы; 24 — стабилизатор; 27 — растяжка; 29 — кожух

Амортизаторная телескопическая стойка 8 нижним концом соединена с поворотным кулаком 12 с помощью штампованного кронштейна 11 и двух болтов. Верхний болт 10 с эксцентриковой шайбой 9 является регулировочным. С его помощью регулируется развал переднего колеса, так как при повороте болта изменяется положение поворотного кулака относительно амортизаторной стойки. Верхний конец стойки 8 через резиновую опору / связан с кузовом. Шариковый подшипник 30, вмонтированный в опору, обеспечивает вращение стойки при повороте управляемых колес. Резиновая опора обеспечивает качание стойки при перемещении колеса и гашение высокочастотных вибраций. Нижний поперечный рычаг 21 соединен с поворотным кулаком 12 шаровым шарниром 20, а с кронштейном 26 кузова — резинометаллическим шарниром. Растяжка 27 нижнего рычага связана с ним и кронштейном на кузове автомобиля через резинометаллические втулки. Шайбы 22 служат для регулировки продольного наклона оси поворота управляемых колес. Стержень стабилизатора 24 поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля через резиновые опоры 25, а к нижним рычагам подвески — через стойки 23 с резинометаллическими шарнирами. Концы стержня стабилизатора одновременно выполняют функции дополнительных растяжек нижних рычагов подвески, которые как и растяжка 27, воспринимают продольные силы и их моменты, передаваемые от передних ведущих колес на кузов. Телескопическая стойка 8 является одновременно гидравлическим амортизатором. На ней установлена витая цилиндрическая пружина 5 между опорными чашками 2 и 6, а также буфер сжатия 3, ограничивающий ход колеса вверх. При ходе колеса вверх буфер упирается в опору 2, находящуюся в верхней части стойки. Буфер сжатия находится на защитном кожухе 29, который предохраняет шток амортизаторной стойки от загрязнения и механических повреждений. Рулевой привод воздействует на стойку через поворотный рычаг 7. Внутри амортизаторной стойки находится гидравлический буфер отдачи, который ограничивает ход колеса вниз.

Контрольные вопросы

  • 1. Каково назначение подвески и из чего она состоит?
  • 2. Что такое подрессоренные массы автомобиля?
  • 3. Чем отличается независимая подвеска от зависимой?
  • 4. Назовите преимущества и недостатки пневматической подвески.
  • 5. Как влияет на безопасность движения отсутствие амортизатора или его неисправность?
  • 6. Назовите преимущества и недостатки газонаполненных амортизаторов.
  • 7. Объясните назначение стабилизатора поперечной устойчивости в независимой подвеске.

Что за гаджет такой — авто кружка для кофе и чая?

Дата публикации: 20 июня 2016 .
Категория: Автотехника.

Холодным утром нет ничего лучше, чем взбодриться горячей чашечкой кофе или чая, пока стекла машины отмерзают, и приходится сидеть в холодном салоне или стоять на улице. Для этих целей, как нельзя кстати, подойдет такой современный гаджет, как автомобильная кружка с подогревом от прикуривателя. Сегодня эти аксессуары представлены в широком ассортименте, но далеко не все знают, что это за «зверь» как правильно подобрать долговечный и качественный девайс этого типа.

В первую очередь, стоит сказать, кому автокружка обязательно придется по душе.

  • Тем, кто является частым клиентом придорожных кафе и забегаловок.
  • Молодым родителям, проводящим много времени с ребенком в машине.
  • Любителям рыбалки, охоты, походов и прочих активных загородных развлечений.
  • Людям, которые проводят много времени за рулем.

К тому же автомобильная термокружка с подогревом от прикуривателя станет отличным подарком на 23 февраля или на день рождения.

А теперь давайте разберемся, как работает этот полезный девайс.

Принцип работы термокружки

Для приготовления горячего напитка в кружку наливается необходимое количество воды, после чего она плотно закрывается крышкой и подключается к прикуривателю. Через 10-15 минут жидкость нагревается до температуры 70-75 градусов. Таким образом, гаджет способен подогреть, но не вскипятить воду. Обычно для кофе и чая этой температуры более чем достаточно. По большому счету термокружка работает по такому же принципу, как и обычный термос, с одним нюансом – в ней установлен нагревательный элемент, который и позволяет разогревать жидкости.

Главное преимущество термокружки – это возможность поддержания высокой температуры напитка на протяжении долгого времени, благодаря чему вы можете пить горячий кофе, не боясь, что он остынет. Добиться такого эффекта удается благодаря двойным стенкам, между которыми находится вакуум.

Питаются автокружки от автомобильной сети при напряжении 12В, при этом не нужно использовать каких-либо дополнительных адаптеров и переходников.

Преимущества автокружек

Среди преимуществ термокружек перед термосами стоит выделить их безопасность, так как в случае с кружкой вы просто не сможете пролить на себя горячий напиток. Дело в том, что в изделиях присутствует специальный фиксатор с боковым язычком, который защитит вашу одежду и салон от непредвиденных эксцессов. Такая кружка термос непроливайка для автомобиля выполняет сразу несколько функций, с которыми обычный термос не в состоянии справиться.

Еще одно преимущество – это возможность приготовления не только кофе и чая, но и молочных детских смесей, каш, супов и вермишели быстрого приготовления. Это очень удобно в дороге, когда не хочется тратить лишнее время на поиск кафе, особенно если с вами в машине едет маленький ребенок. При этом стоимость такой термокружки составляет от 900 до 5 000 рублей.

Чтобы выбрать аксессуар, работающий от прикуривателя необходимо обратить внимание на особенности кружки и на ее производителя.

Типы автокружек

Сегодня в магазине вам может встретиться пластиковая или металлическая термокружка. Как выбрать лучшую? На самом деле все просто – внутренний стакан изделия всегда выполняется из нержавеющей стали, так как в противном случае вы просто не сможете разогреть в кружке воду. Верхний же стакан может быть как пластиковым, так и металлическим. Не стоит сразу выбирать последний вариант, так как оба эти материала обладают своими недостатками и преимуществами, которые напрямую зависят от индивидуальных предпочтений покупателя.

  • Автокружки из нержавейки лучше держат температуру и устойчивее переносят механические повреждения, однако они стоят на порядок дороже. Поэтому такие изделия больше подойдут тем, кто часто путешествует на большие расстояния от цивилизации.
  • Гаджеты в пластиковом корпусе обладают малым весом и стоят намного дешевле. Но, пластик легко повредить, такие кружки довольно быстро трескаются и царапаются.
Читайте также  Буксует сцепление УАЗ Буханка что делать?

Помимо материала, из которого изготовлен внешний стакан, некоторые модели отличаются по наличию дисплея. Более продвинутые и современные гаджеты оснащаются специальным индикатором. На LCD – дисплее вы всегда сможете увидеть всю информацию о жидкости, ее готовности и температуре. Кроме этого такие кружки издают звуковой сигнал, как только вода нагрелась до необходимой температуры. Это позволит вам лишний раз не отвлекаться от дороги.

Также кружки с индикаторами позволяют задавать желаемую температуру разогрева в диапазоне от 30 до 75 градусов.

Помимо этого бывают термокружки с ручкой и без. Тут опять же выбор зависит от ваших предпочтений. Но, так или иначе, большинству людей намного удобнее пользоваться привычными кружками с курками. Изделия, не оснащенные ими, могут выскользнуть из руки в самый неудачный момент, поэтому лучше отдать предпочтение более безопасному аксессуару с удобной ручкой.

Производители

Если говорить о производителях, то сейчас термокружки выпускают многие фирмы. Однако, лучшие и наиболее качественные девайсы изготавливают две компании.

Contigo

Термокружки от американского производителя Contigo отличаются уникальным дизайном, широкой цветовой гаммой (кружку можно подобрать точно в цвет машине) и высоким качеством. Аксессуары этой компании изготавливаются исключительно из нержавеющей стали. Помимо этого кружки Contigo оснащены системой запирания – для того чтобы жидкость начала вытекать, требуется нажать на кнопку. Это напрочь исключает даже минимальную вероятность того, что напиток прольется.

Также автолюбители отмечают хорошую изоляцию кружек «Контиго», благодаря этому жидкость остается горячей на протяжении 4 часов, возможность использования девайса в тренажерном зале, офисе и на природе.

Стоят такие термокружки порядка 3 000 рублей.

Kaiserhoff

Автокружки Kaiserhoff также отличаются стильным дизайном и широкой цветовой гаммой. Внутренний и внешний стаканы изделий изготовлены из нержавейки с дополнительными силиконовыми вставками. Практичные и качественные изделия австрийского производителя отличаются невысокой стоимостью.

Автолюбители также оценили простоту использования термокружки «Кайзеркофф». Крышка легко снимается одной рукой, а пить горячий напиток можно через специальное отверстие.

Стоимость таких термокружек составляет около 900 рублей.

Также среди проверенных и надежных производителей есть такие фирмы, как:

  • Thermos (Великобритания), стоимостью от 650 до 3 400 рублей.
  • Tiger (Япония) за 2 500 – 2 700 рублей.
  • LaPlAYA (Германия) от 700 рублей.
  • Biostal (Россия) за 500 рублей.

В заключении

Термокружки, работающие от прикуривателя – это очень удобные приборы, которые могут выполнять сразу несколько задач. Это отличает их от термосов и прочих аналогичных авто-девайсов. Правильно выбрав кружку для автомобиля, вы сможете наслаждаться любимыми горячими напитками в любое время, не покидая машины.