Что лучше дэу матиз или дэу нексия?

Daewoo Nexia Синяя лайба [взаимно] › Бортжурнал › Пересел на матиз

Тем временем пока жду осмотр в страховой после дтп на моей лайбе, пересел на бодрого коня на котором ездил первый год своего стажа.

Конечно после нексии не совсем привычно, но терпимо.
По поводу нексии сказали ждать 23 числа, это близжайшее место записи. Дико интересно сколько даст оценщик.
От его решения зависит буду ли я вообще оставлять ее. Конечно более вероятно что оставлять буду.
Как вот вообще стойку выправлять, сколько это стоит кто знает?

Передняя дверь не открывается если что. Так бы нагляднее показал.
И как можно совершить безопасную покупку без кидалова из другого города? Живу в Тюмени, двери в цвет две штуки нашёл у человека в Краснодаре, он частник и прислать мне кирпич вместо дверей как не че делать.

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 1997

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2008

Комментарии 28

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

***, я смотрю каждый день в разных приложениях, под разными названиями эти двери, а тут вы так быстро нашли, браво👏
На самом деле вчера я двери смотрел, а разбор нет, а выложили вчера

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

Смотри разборы Екатеринбург больше Тюмени тачек больше

Можно заказать доставку наложенным платежом по сдек но доставка будет очень дорогая да и продавец врятли захочет так заморачиваться.

Машину считаю, точно оставлять, повреждения не серьёзные, стойку по ходу резать придётся (мало фоток не понятно), двери и стойку лучше покупать по месту, на разборках, фиг с ним что не в цвет, зато видно в каком состоянии.Один хрен стойку красить, ну и двери за одно.Страховая много не даст, не ценят наши вёдра, тысяч 12-18 думаю дадут

Если замена дверей на оригинал то там конские цены, но страховая может посчитать аналог китайский

Мне по ходу за ДТП посчитали китайскими запчастями, за морду и задницу дали 24 тысячи)))Ох уж эти страховщики)))Но думаю даже если страховка считает мало, ставить катайщину нет смысла, я покупал передние крылья-фары-бампера китайские, примерял, все в кровь и в кось, даже не устанавливал, а выкидывал.

Какие 24к!😆ты что, тебя кинула страховая!я на разборе брал суппорта и задние пружины, пацаны говорят жопы нет а так все целое, страховая выплатила 185к он ее на разбор так и сдал.

😀 видать они меня невзлюбили.

Не только тебя а многих, мне тоже лет 6 назад насчитали конкретно меньше китайскими запчастями.

В Тюмени разве нет разборок? Я бы по месту искал, темболее двери нужно смотреть, что бы небыло ржи нигде

Все разборки обзвонил и обсмотрел, серые, белые, чёрные и тд есть а синих нет. Пока просто присматриваюсь, пока жду выплату

Ааа я понял ты в цвет хочешь

Ну если уж совсем вариантов потом не будет, то придётся брать что есть и красить

Тоже был удар, батя приложил хорошо что разорвало дверь заднюю), в цвет не нашли, взяли другого цвета, маляр перекрасил уже 4 года гоняю всё норм

Просто покраска минимум 7к за дверь

У меня в городе так узбеки чётко за 3,5 красят деталь)) не сарказм. Они б твою ласточку за 10т работы восстановили б. Отчаянные парни мне лонжерон вырезали новый приварили и за всё отдал 12000 с запчастью))) краска, демонтажи и монтажи стойки, движка и половины машины. А так конечно как парень снизу подметил стойку вырезать и новую врезать. А по поводу заказа с другого города ищи по нашей ветке активных и адекватных в Краснодаре -накинь им за дорогу и время и пусть всё проверят.

Смотря через что покупаешь. Если на Авито(не реклама) там по-моему есть кнопка типа безопасной сделки.

Новая Нексия или Матиз?

Привет всем, а кто-нить может что-нибудь высказать мнение об этих выходцах из солнечного Узбекистана? Нексия или Матиз Может быть по собственному опыту.

В ответ на:
Привет всем, а кто-нить может что-нибудь высказать мнение об этих выходцах из солнечного Узбекистана? Нексия или Матиз Может быть по собственному опыту.

Никто тебе ничего хорошего не скажет, пока сам не напишешь чего от автомобиля хочешь.

По сути :
Нексия — суть кадет лохматых голов с освежающими элементами.
Пассивная безопасность в отличие от Кадета — полный ахтунг, аки у китайцев.
В остальном — драндулет жоповозный обыкновенный беспонтовый.
Достаточно надежный.

Матиз — чисто городская неедущая мотоколяска.
Достаточно вместительная (в смысле салона) и удобная.
Самый дешевый автомобиль с АКПП и кондиционером.
В багажник помешается зонтик, косметичка и пакет из супермаркета.
Нажедный.
Как для своих размеров — очень безопасный за счет удачного кузова, не испорченного узбеками (в отличие от Нексии).
Один минус — движки маленького объема долго не живут.
Тыщ 100 — и на ремонт.

В ответ на:
Один минус — движки маленького объема долго не живут.
Тыщ 100 — и на ремонт.

А как у них с ремонтом? расточка? з/ч? средняя стоимость капремонта?

Дешевле новый купить, чем ремонтировать ))
Вообще, двиги катаются по 200 тыщ, спроси пробеги автомобильчиков из мамамия, там они хорошо накатывают. А 100 тыщ — это не пробег для матиза. Самая зрелость

В ответ на:
Дешевле новый купить, чем ремонтировать ))

И сколь дорог он производителю?
И все-же инфа касаемо ремонта матизки(сейчас вот движка к примеру) ошн знать хоцца.

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Содержание

  • Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке
  • Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»
  • Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом
  • Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке
  • Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Читайте также  Как прокачать тормоза на шевроле ланос?

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Читайте также  Как ухаживать за кожей в автомобиле?

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Хватает ли 0,8-литрового двигателя?

Смотря что от него требовать. В городской толчее, где транспорт порой идет не быстрее пешеходов, большего не надо. Хотя маленький объем безусловно сказывается, например, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, заметно отнимает силы кондиционер. Если хотите путешествовать (даже в пределах области), лучше отдать предпочтение литровому мотору. Помимо прочего, у более мощного 4-цилиндрового двигателя меньше вибрации, да и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Матиз или Нексия? Что выбрать в кризис?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 июн 2015
  • Дэу Матиз или Дэу Нексия? Что купить за сумму в 150 тысяч рублей? Кажется, что ответ очевиден, но не спешите с выводами.
    Краш-тес Дэу Матиз : avtotut.com/interesting/deu-ma.
    Краш-тест Дэу Нексия: avtotut.com/interesting/deu-ne.
    Список запчастей с ценами: avtotut.com/article/matiz-ili-.
    Наш сайт: avtotut.com/
    Группа в контакте: club72738998

Комментарии • 0

Я согласен с автором так как я сам владею автомобилем матиз. Реально чудесная машина.

@2021 жыл
2012 это твой год рождения?

@S. A.A сам ты такой со своей матизом узбек.

@2021 жыл
Ты сам такой

Не ври самый хуевой авто

Сравнили два абсолютно разных авто

Сделай тест на Шевроле Дамас

Как по мне матиз лучше, я сама владелец матиза, потрясающая машина

У нас на Украине Матиз дороже!по этому только нексия!

У меня матиз лучше и не надо- экономичный, юркий, компактный!

За прошедшие 6 лет кризис только усугубился, так что вопрос нужно ставить так — «Матиз или пешком? Что выбрать в кризис?»

Это точно. кстати, сам сейчас на матизе и езжу)

Матиз жрет как хамер

Спасибо Саныч. хороший обзор.

Матиз лучше в сто раз, терпеть не могу нексию

Читайте также  Как снять корректор фар на калине?

Некся 200% лучше

Спасибо хоть один моего роста 185 . а я Гадаю влезу не влезу? Столько видосов про матиз смотрел, не один про рост не сказал.

Я за на матиз корея реализм

Сан Саныч здесь такой молодой))

Вот уже 2021. А я ищу антикризисный авто(

Да ты нексию не равняй гавном десятка ты вопше в машине не хрена не понимаешь

Если не умеешь водить езжай в Узбекистан андижанские ребята тебя научат .как 170 по гололеду. Пока не буксуй .

Матиз лучше чем Нексии

Некся 200% лучше

Ха-ха-ха некся лучше не переживай

Что ты несешь?фото о нексиях поставил каторые разбились явно не на скорости 60 км/ч!,а намного больше.

Моей букашке 12 лет, все норм только пороги гниют а по краш тесту хуже нексии только чери амулет

У меня есть матиз маханика я даволен))

И не то и не то.

Ютуб чует все. 2020 в рекомендации.

Плюсы некси большой багажник на трассе не прыгает как матиз зап ч не дорогие.
Минусы. Кузов слабый ржавееи салон тесны не безопасно при авари
Плюсы матиза комфорт удобно можно парковать везде дешевые зп части
Минусы маленьки багажник его фактически нет на трассе прыгает выше 100 не ездиш ибо страшно кузов ржавеет маленькие колесы застревают
Личное мнение все же нексия лучше.

Спасибо за все информацию

Четко все сказал ,молодец.

Конечно нексиа ,матиз это бабский вариант

Смотрю клменты, и каждый своё болото хвалит, а чужое обсирает. Ездите на том у кого что есть и радуйтесь.

*А кокой смысл сравнивать хэтчбек и седан. * Естественно матиз в разы лучше любого седана!

Посмотрел все обзоры в ютубе на нэксию. Топовый от арчилоу. Но всеже мнение свое сложилось. Пишу сидя в нэксии 4го года пробег 114858

И у матиза слабая каробка и мотор . Дымить быстро

У матиза очень слабый ходовка

Вообще-то по двигателю у Нексии приимущество. Это до рестайлинговая Нексия ( до 2008 года). У них не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. У Матиза наоборот, гнёт, как у 0.8 так и у 1.0.

Матиз рулит. Пенсию в топку.

То чувство когда видео смотришь в 2020 году а кризис все еще продолжается

Я три года ездил на Матизе он меня не подводил хорошая Пони с большой буквы. Матиз супер.

Спасибо за совет

Клиенты в такси очень стесняются приезжать на мероприятии на матизе, а на нэксии нет! Это проверено.

Нексиа лучше, матиз застревает на таких больно крутых горках, + в нексиа.

@Андрей Вечканов но хотя я знаю против чего машина не попрет.

@Андрей Вечканов ну это да.

@Rebalistツ и кстати думаю если по не большой грязи с зимними балонами-липучкой будет гребсти. Все зависит от решимости и умения кто за рулем.

@Rebalistツ тут я конешно спорить не буду. Нива и многие джипы уделывает. Но у нас в Шымкенте нету грязи и даже после дождя спокойно ездием на своих легковушках.

@Андрей Вечканов если скажешь насчет того, что нива не причем, ты не прав.
Это оба кроссоверы, а нексиа легковушка, хотя она наверное лучше проедет по грязи.

У всех есть плюсы, и сравнивать их не надо.

Нексия больше подходит под такси.

Соседка с удовольствием отьездила несколько лет на Матизе

Деу нехиа в россии 20тысяч рублей а Узбекистане 300тысяч рублей хотя делаются нехиа Узбекистане ГДЕ ЛОГИКА

В Киргизии этот табурет очень дороговато.

Да в Кыргызстане 250 тыс пол год назад из росии покупали за 70 тыс руб.

В Киргизии 280 тыс руб покупали в 60 тыс руб

Конечно очевидно что Матиз намного лучше чем Нексиа. Особенно зимой Нексиа это просто эшак)) и очень холодно . В матизе печка хорошая и зимой очень надежная

Ты на физику не смотри он душом силён

Уменя некся 25 лет нечиво не ламайт

Какой расход топлива?

ой как я захотел теперь эту машинку, вот ты ее разрекламировал

Шевроле ланос лучше

НЕКСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ МАТИЗ РАСХОД ТОПЛИВА ОДИНАКОВЫЕ.

Нексия хоть и устаревший и допотопный, но автомобиль, а Матиз вместительная дамская сумочка с мотором. У меня Нексия, у жены Матиз.

Видео вышло 4 года назад, а кризис до сих пор не кончился.

6 лет уже прошло, а кртзис ещё большу стал 😁

Он плавно перешел в новый))

Молодец) Юмор)))) от души)

Он прям. Хвалет. Матиз

Согласен но за один и тот же год надо добавить 1 т у е

здравствуйте деревне ездить хорошо уминя машина Рио

16кл на 109 сил

Да однозначно Матиз лучше!

Ты только просто так матиз хвалишь,деу нексия крутая машина и в ней очень приятно ездить!

Саныч еще молодой

Охуенно, а слабо было на матизе по тому же маршруту проехать что и на нексии, а не по карману пустому шататься?

Самое предвзятое сравнение безопасности! Показал аварии Нексии под камазом, потом после сильнейших ударов по корпусу и т.д Да после подобных аварийных ситуаций любая иномарка сложится вдвое.
А Матиз показал из лёгких аварий))) Ржу не могу.
Автор, покажи Матиз из под камазов и при сильных лобовых столкновениях, там двигатель матиза в багажнике.
Я не говорю что нексия это безопасно, хочу сказать что они в плане безопасности одинаковы.