Чем приклеить резину к стеклу авто?

Чем склеить резину

Все чаще нам встречаются изделия, выполненные из резины, которые хочется повторить своими руками. Вот только какой клей для этого использовать? Или другой вариант: есть вещь, которой вы когда-то очень дорожили, но теперь она пылится на полке, поскольку требует ремонта – элементарного склеивания деталей из резины. И снова нужен клей. Резиновые изделия окружают нас повсюду, но если выходят из строя, то мы ощущаем огорчение и разочарование.

А происходит это потому, что этот эластичный, стойкий к атмосферным воздействиям и водонепроницаемый материал однажды выходит из строя. И мы находим на нем порезы и глубокие царапины.

В трудную минуту без клея не обойтись

Подобрать нужно именно тот состав, который выдержит все испытания и не подведет – тот, у которого все свойства будут отвечать предъявляемым требованиям.

Требования зачастую имеют широкий диапазон, потому производители и предлагают массу материалов, которые восстановят функционал поврежденной вещи. Универсального предложения в связи с разнообразием назначения вещей, к сожалению, нет. Поэтому перед покупкой следует внимательно обдумать, чего вы хотите добиться от клеящего состава, чтобы впоследствии не стать жертвой неосмотрительности и не испытать разочарования.

Избежать нецелевого назначения клея вам поможет внимательное чтение инструкции. И только затем следует делать покупки на строительном рынке.

Наиболее часто предъявляемые требования

Они стандартны: надежность и качество соединения деталей. Строительные Маркеты предложат вам для этого огромный ассортимент. Потому что резину можно склеить и клеем для металла и клеевым материалом для пластмассы. Внимательно читаем инструкцию на упаковке, все указанные там характеристики и решаем: а нужно ли нам это?

Возможно, вы хотели бы приклеить резину к металлу, склеить ее с кожей, другими материалами. Только вот найдите сначала тот состав, на упаковке которого вам это будет гарантировано. Иначе можно легко ошибиться с выбором. Нет указания о склеивании нужного вам материала – лучше ищите другой, чем стать жертвой необдуманного решения.

Ожидания и реальность

Так хочется, чтобы они совпали! И ваши резиновые лодки, автомобильные шины, матрасы для сна или плавания, палатки и гидрокостюмы, мячи и резиновая обувь смогли послужить вам еще долгий срок.

А значит, клеевой состав должен отвечать следующим требованиям:

  1. Прочно сцепить поверхности.
  2. Заполнить все микротрещинки и пустоты.
  3. Быть устойчивыми к влажной среде, промерзанию и высокой температуре.
  4. Обеспечивать прочность соединения.
  5. Избавить шов от расслоения.
  6. Не растворяться при воздействии агрессивной среды.
  7. Гарантировать изделию гибкость.
  8. Иметь прозрачную структуру, когда это требуется.
  9. Неприятные, резкие запахи должны отсутствовать.

Нашли что-то подобное? Поздравляем! В ваших руках – лучший клей, когда-либо изобретенный специалистами.

Чем склеить резину с резиной намертво?

Рассмотрим варианты надежных и качественных клеевых составов для резины

Резиновый клей 88

Так называемый в народе 88-ой клей, отличный вариант для приклеивания резины. В его составе – смола из фенолформальдегида и резиновая смесь. Смола является частью этилацетата с нефрасом, и это соединение дает ту самую необходимую нам водостойкость. Да и время схватывания устроит наши ожидания.

Важными характеристиками 88-го клея считаются общие для всех его исполнений параметры:

  • 11 кГс/см2 – характеристика прочности на разрыв;
  • расход в случае склеивания резины площадью 1м2 – 300 грамм;
  • склеенный шов выдержит температуры от -40 град. до +70 град. Цельсия.

Хорошие характеристики клей 88 дает при склеивания деталей из поролона, метала, синтетики и других материалов. Вы хотели бы намертво соединить кожаные изделия или детали из стекла, бетона? Смело используйте этот резиновый клей и не ошибетесь.

88-й клей, и его различные производные пользуются спросом у автомобилистов, строителей промышленных и индивидуальных масштабов.

У425-3 и 4НБ-УВ

Если вам потребуется последующая вулканизация резины, обратите внимание на У425-3. В основе его производства – каучук, этилацетат и нефрас.

4НБ-УВ также применяют для резины, требующей вулканизации. Этот однокомпонентный клей гарантирует водонепроницаемое и маслостойкое соединение. Выдерживает температуры от -40 град. до +60 град °С. К нему обращены взоры тех, кто занимается обувным производством или ее ремонтом, тех, кто выпускает сельскохозяйственные машины, прорезиненные ткани или материалы из каучука – синтетического или натурального.

Клей для резины 4508

Клей, как и все предыдущие, имеет в основе состава – резину. Отличает его от других повышенная липкость и сверхводостойкость. Швы получаются эластичными, его охотно используют в производстве текстильных, резинотехнических предметов одежды, например, спецкостюмов из прорезиненных тканей. Незаменим он и при производстве кожгалантерейных изделий. Подойдет для ремонта лодок и пошива костюмов для рыбаков.

Его состав образуется двумя компонентами, поэтому предусмотрено предварительное приготовление. Вот только работать с ним необходимо подальше от открытого огня. Его стоимость за 200 мл – порядка 160 рублей.

Поговорим о клее марки А

Это также резиновый клей. В быту ему часто отдают предпочтение, поскольку готовится из натурального каучука. Если вам предстоит склеить кожаные материалы, картонные изделия или бумагу, ту же автомобильную или велосипедную камеру, а на вашей полочке хранится тюбик с клеем марки А – вы спасены!

Готовить предварительно его не потребуется. Просто открываете тюбик, наносите клей – он высыхает очень быстро и соответствует всем необходимым запросам достаточно долго. А стоит всего 135 рублей за килограммовую емкость.

Наш ответ рыбакам – это «Радикал»

Они полюбили клей за его эластичность и прочность. И уверены, что нагрузку или высокое давление он держит отменно. Низкие температуры для него – не страшны, как и соленая морская вода. Проблемы с ремонтом байдарки или лодки? «Радикал – прекрасный помощник. За 50 мл придется заплатить 60 рублей.

Клей «Гумми»

Впрочем, лодки и байдарки он также заклеит легко. Натуральный каучук в его составе даст уверенный ответ на вопрос, чем приклеить резину к резине. Он же гарантирует водостойкое соединение. Вы занимаетесь изготовлением кожгалантереи? Рекомендуем выбрать этот клей. А цена – как у предыдущего образца – те же 60 рублей за тот же объем – 50 мл.

Кто не знаком с клеем «Момент»?

Что-то подсказывает, что с ним знакомы все. И они смело назовут его одним из лучших при склеивании резины. Его известность вполне оправдана, ведь он способен обеспечить прочность любому соединению.

Есть необходимость клеить вспененную или твердую резину? – «Момент» справится с задачей «моментально». И вот уже крепко–накрепко каучук соединен с грубым и жестким ПВХ, бетонными плитами или деревянными поверхностями. И если ему подвластен металл, то, что говорить о картоне?

Во всех случаях это соединение даст:

  • прочность высокого уровня;
  • устойчивое надежное соединение;
  • эластичную конструкцию;
  • защиту от влаги;
  • длительный срок службы.

В домашнем хозяйстве клей просто незаменим – особенно, если вас интересует мелкий ремонт. Почему мелкий? Только потому, что клей сохнет за секунды. Использовать его привыкли быстро, чтобы остаток не пришлось выбрасывать – засохнут остатки без вариантов.

Что советуют профессионалы

  1. Внимательно отнестись к сроку годности, указанному на упаковке клея. Состав обычно не выдерживает длительного хранения и в лучшем случае – загустеет, в худшем полностью засохнет, а универсального разбавителя пока не придумали. Не создавайте себе трудностей! Ознакомьтесь с вопросом, какой срок годности вам гарантирует производитель.
  2. Прежде чем приклеить резину к резине, проверьте температуру в помещении. Плохо, если у вас ниже +5 °С.
  3. Надеемся, вы помните, что обычно требуется обезжиривание поверхностей, которые подлежат склеиванию? Позаботьтесь также об удалении грязи, пыли и сухом состоянии склеиваемых деталей.
  4. Лучше, если перед процедурой соединения, вы зачистите детали наждачной бумагой. Соблюдаем следующую последовательность: сначала шкурим, потом, обезжириваем детали с помощью уайт-спирита, ацетона, бензина, растворителя 646 или другой легко испаряющейся жидкости.
  5. Наносить клей рекомендуют кисточкой, а в случае густой смеси – шпателем, создавая толщину слоя клея – около 2-х мм. Лодки и обувь, правда, здесь – исключение. Для них достаточно и 1 миллиметра. Но! Предварительно зачищаем их поверхности, наносим слой клея, покрываем его марлевой тканью, тщательно, с помощью шпателя, прижимаем, снова покрываем клеем и плотно сдавливаем две поверхности.
  6. Все лишние наплывы от клея устраняем ножом или другим острым предметом, лопаточкой, например.
  7. Не жалейте времени, чтобы выдержать склеенное изделие под прессом. На это затрачивают несколько часов.
Читайте также  Как помыть сиденья автомобиля своими руками?

Помните: клей хуже сохнет при невысокой влажности. Схватывание поверхностей обычно происходит уже через 30 минут. А через трое суток вам гарантируют полное застывание.

Чем приклеить резину к металлу?

Хотели бы выполнить прочное соединение резины и металла? Да, это не просто из-за скатываемости клея на скользкой металлической поверхности. Однако все решаемо.

Применяем один из предложенных в следующем списке, клей:

  • Лейконат.
  • БФ-2.
  • Сырая резина,
  • Tip Top CEMENT 2000 + отвердитель UT-R-20.
  • 88-НТ.
  • TRS 4004.

Далее следуем инструкции и проблема решена!

Конечно же, инструкцию мы вам напомним:

  1. С металла тщательно удаляем ржавчину, масло, загрязнения.
  2. Используем технологию пескоструйки в местах склеивания.
  3. Проходимся бензином по склеиваемым поверхностям – обезжириваем и металл и резину.
  4. Ждем, пока все подсохнет.
  5. Тонким слоем наносим клеевой состав и оставляем минут на 15-20.
  6. Снова наносим слой клея и дожидаемся, пока он образует пленку.
  7. Прижимаем струбцинами или прессом.
  8. Лучше склеенные части подвергнуть прогреву (если есть возможность).
  9. Ждем столько, сколько указано в инструкции.

Бывает ли клей для пластика и резины?

И он интересует многих: а можно ли склеить пластик с резиной? Ведь такое соединение, как правило, требует еще и герметичности. В итоге хотелось бы получить монолит, единое целое. Рынок предлагает универсальные клеевые составы, в инструкциях вы найдете и такую возможность.

А для силиконовой резины используются особые составы клея, ведь главные ее качества – мягкость и податливость, при склеивании должны быть сохранены. Твердая гладь в этом случае – не выход. Ищите в строительных магазинах составы с указателем на упаковке «для эластичных материалов».

Чем приклеить уплотнитель стекла авто

Чем приклеить уплотнитель стекла авто

Под резинкой заднего стекла кузов начал ржаветь,

болезнь наших седанов стекло в проёме гуляет на ухабах и протирает резинкой краску.

Чем приклеить резинку?

она никогда неклеется и неклеилась

Думаю может обычным резиновым клеем или герметиком силикон?

Дык,вроде, никогда она не клеилась. Что перёд, что зад. Просто прлотно встаёт в проём стекла. И всё.

поставь усилитель кузова задний (хоть ТМ, хоть самодельный, на ветке была тема) и забудь про протирание кузова в районе резинки стекла

+21150 это будет самый верный путь.

Усилитель ставить не хочу.

тогда дождёшься дыр по рамке

Но когда отдирал старую, там был какой-то клей белого цвета

это пластилин и мажется он не для приклеивания.

Хочу чтобы влага, вода под резинку не попадала!

люди, да вы что, чего там трется то,

если неусекаешь в чом дело то лутше жевать чем говорить

а если уж кузову хана и на каждом ухабе пол машины пляшет, тут уж ни чем не спасешься

я смотрю ты на майбэхе ездиешь и у тя ничо негуляет

Лично сам когда вынимал стекло для тонировки сажал на герметик, 4 года все пучком

ты загляни и много чо увидишь интересного

мнения разделяются жестко,

так и не понял чем клеить

ни чем никлеить

А самый верный способ и самый действенный это установка усилителя,
суть твоей проблемы в том что надо усилить заднюю часть кузова а иначе кухов так и будет гулять.

Чем приклеить уплотнитель стекла авто

Аналогичная ситуация, тоже с водительской стороны. У меня тоже отошел.
Еще в начале зимы заметил, под него может вода попала и замерзла, и льдом выпихнуло.
На место ставить безполезно, замерзающая вода выпихивает.

Каким клеем-то мазать?

лучше использовать силиконовый герметик, это я так к слову, у меня такой проблемы нет, тьфу, тьфу

Доброго утра, коллеги,

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что думаете насчёт собственноручного решения данной проблемы?

Доброго утра, коллеги,

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что думаете насчёт собственноручного решения данной проблемы?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На сегодня ГАИ- Самая запущенная государственная структура: она не эффективная, непрофессиональна, бесполезна и в отдельных своих проявлениях опасна для общества.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

Читайте также: Нюансы крепления и установки транспондера

Классификация по возможности охвата рамы

Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.

Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.

Инструкция по установке

Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:

Все условия соблюдены, устанавливаем:

При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:

Читайте также: Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.

Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.

Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Читайте также  Буксует сцепление УАЗ Буханка что делать?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Чем клеить резину — обзор водостойких, быстросохнущих средств

Часто возникают различные поломки используемых в быту предметов, при этом не всегда изделие подлежит выбросу, часто можно вернуть вторую жизнь любимой вещи. Для этого возможно применить склеивание резиновых деталей, при этом средство должно помочь получить прочный шов, который по возможности должен быть незаметным. Среди множества представленных на рынке клеевых растворов выделяется клей на резине. Но, для получения желаемого результата, выбирать вид нужно правильно. Подробнее о критериях выбора клея для резины, правилах работы будет рассказано далее.

Резиновый клей — что это такое

Резиновый клей применяется не только как средство для склейки резины, он может использоваться и для других видов материала. Основой служит каучук. Подобные средства отличаются эластичными и высокопрочными свойствами. При этом свойство эластичности сохраняется в затвердевшем состоянии. Резиновым назван клей также за характерный вид, схожий с резиной, который приобретает слой после отвердения. При этом следует обращать внимание на составные элементы клея каучукового резинового. Могут использоваться не натуральный вид каучука, а синтетический, в составах также могут различаться добавки.

Производители прибегают к добавлению самых разных компонентов, что приводит к получению уникальных средств, отличающихся по техническим характеристикам. Клеи представляют собой двухкомпонентные составы, второй компонент это растворитель. Могут использоваться следующие виды разбавителей:

  • Соединения с хлором;
  • Этилацетата в сочетании с нефрасом;
  • Ароматические.

Описание и характеристики, где используется

Технические характеристики средств, чем можно заклеить резину, могут отличаться из-за большого разнообразие вариаций продукта. Такой ассортимент помогает подобрать подходящий вариант для конкретной ситуации без проблем. Можно выделить следующие свойства некоторых клеев:

  • Водостойкости, изделия может находиться под водой, шов выдержит подобное воздействие;
  • Не проявляет токсичности при контакте с окружающими факторами;
  • Выдерживает температурные нагрузки от -500 до +700 градусов;
  • Не влияет на поверхность материала, который склеивает;
  • Не образует на металле ржавчину, на дерево не оказывает гниющее влияние, создает на картоне водостойкое покрытие.

Разновидности в зависимости от состава

Как было сказано ранее составные компоненты определяют возможности шва. Выделяются нижеописанные разновидности:

  • Влагостойкий клей предназначен для работы с обувью, при ремонтных работах с лодками из резины, кожгалантерейными изделиями. Клей резиновый водостойкий для данной продукции будет оптимальным решением;
  • Высокопрочный состав используется для получения качественного шва, способного выдерживать усиленное воздействие, чаще всего применяется в строительных действиях, также для ремонта деталей автомобилей. При этом приклеивать им детали нужно аккуратно, переделать сцепление будет сложно;
  • Быстросохнущий вид, дает быстрый результат, экономя время, рекомендуется использовать при работе с крупными предметами;
  • Эластичный вид применяется для работы с динамическими изделиями, позволяя изменять положения шва в любом направлении;
  • Маслостойкий клеевой раствор подходит для одноименных деталей, а также для бензостойких поверхностей.

На рынке представлено большое количество универсальных клеев, чем можно склеить резину, они могут иметь все описанные выше свойства. Некоторые могут применяться в качестве герметика.

Как правильно выбрать

Чтобы подобрать оптимальный вариант из многообразия клейких резин водостойких, ориентируются на нижеперечисленные параметры:

  • Толщину и размер резины, стойкость к истиранию;
  • Материал будет использоваться пластичный, либо жесткий;
  • Уровень влажности и температурные показатели, при которых будет эксплуатировать изделие;
  • Внешние характеристики предмета;
  • Составные компоненты клея.

Наиболее популярные марки

Также облегчить выбор может изучение популярных видов клеев служащих средствами, чем склеить резину с резиной намертво можно с легкостью, также они применимы для других материалов. Выделяют несколько марок:

    Клей 88 Н отечественного производителя, создает надежное и долговечное сцепление между резиной, а также другими материалами. Можно разбавлять с помощью бензола, для придания нужно густоты;

Особенности склеивания резины с металлом, деревом и ПВХ

Работы с разными видами материалов, которые должны склеить с резиной, нужно проводить с клеем, подходящим для этой цели. Сначала нужно изучить инструкцию производителя, где указывается, с какими материалами можно получить хорошую фиксацию. Клей для металла и резины применяется только после очистки поверхности обезжиривания. Затем наносится клей на металлическое изделие, выжидают указанное на упаковке время для первого схватывания, наносят 2-й слой, а уже потом прижимают резиновую часть. Сколько будет сохнуть раствор, также узнают в инструкции.

Дерево пористый материал, поэтому чтобы не тратить много клея, сначала производят нанесение грунтовки, дерево также должно быть предварительно очищено.

Инструкция по применению резинового клея

Работа может осуществлять двумя методами: горячим и холодным. Второй вариант заключается в стандартных действиях, которые выполняются при использовании любых клеев, простота использования отягощается долгим сроком высыхания – 2-3 дня. Первый подразумевает воздействие на поверхности высокими температурами, при этом высыхание наступает намного быстрее и составляет 3 часа.

Перед началом работ оценивают вязкость клея, если он загустел в тюбике, то можно попробовать клей разбавить, для этого подходят нефрас или бензол, получить нужно однородную массу.

Если нарушен срок годности, то такой клей лучше выбросить, приклеить им поверхности не получится. Также лучше придерживаться при склеивании следующих рекомендаций:

  • Температурные показатели при работе не должны быть ниже +5 градусов;
  • Наличие каучука делает раствор огнеопасным, поэтому рядом не должно находиться источников огня;
  • Строго следуют указаниям производителя, не нарушая сроки приклеивания и выжидания просушки;
  • Горячий метод удобнее производить, используя строительный фен;
  • При температурном воздействии выделяются токсичные вещества, мастер должен надевать респиратор, и создается хорошая вентиляции в комнате.
Читайте также  Комплект замены ремня ГРМ лачетти

Проводят подготовку самих изделий, они должны быть чистыми, обезжиренными. Гладкие поверхности обрабатывают наждачкой, чтобы получить лучшие показатели адгезии. Наносить клей можно только на высохшую поверхность.

Если работа ведется густым составом, то для нанесения выбирают маленький шпатель, для жидких видов лучше подойдет кисть. Толщина слоя оптимально делается в 2 миллиметра. После нанесения 2-го прижимают детали вместе встык, при необходимости используют пресс. Также есть варианты нагревания клея, подсушивания на воздухе, все эти действия зависят от вида клея, поэтому следует ориентироваться на указания производителя.

В статье было описано, как приклеить резину к резине и другими видам материалов. Процесс может выполняться двумя методами – холодным и горячим. Современные клеи дают возможность получить супер прочное сцепление, которое прослужит многие годы, и будет выдерживать негативные воздействия окружающих факторов. Чтобы получить качественный результат, нужно изучать инструкцию производителя, где указываются правила работы и предназначение состава.

Видео: Сравнение клеев для резины

Какой клей для пластика лучше? Экспертиза ЗР

Подопытным материалом выбрали пластмассу, ведь в автомобиле полным-полно всяческих ручек, крючков и накладок, сделанных из этого материала. Для экспериментов выбрали пластмассовые рамки номерных знаков и изготовили из них тестовые пластины одинаковой конфигурации.

В тесте участвовало более десятка составов с различными названиями, но схожими характеристиками. Рекомендуемый алгоритм использования практически одинаков у всех: нанести клей, плотно прижать и подождать несколько секунд. Последующие рекомендации разнятся: кто-то из производителей утверждает, что пользоваться склеенным изделием можно сразу, более осторожные рекомендуют выдержать определенное время перед применением. Оказалось, что при недостаточной выдержке часть препаратов не работают: склеенные заготовки рассыпаются. Хотели влепить им неуд, но решили повторно прижать детали и выждать требуемое время. Решение оказалось верным: все составы вполне работоспособны.

Провалов мы не зафиксировали, однако разнобой в полученных данных значительный (см. наши аннотации к препаратам). Разумеется, данные измерений не претендуют на абсолютность, они лишь показывают, насколько одно средство отличается от другого.

Один из выводов таков: при прочих равных условиях имеет смысл покупать именно клей, а не гель: он гораздо быстрее застывает и не требует значительной выдержки после сжатия деталей. Это объясняется тем, что слой клея на границе склеиваемых элементов тонкий, а гель образует валик, затрудняющий доступ ­воздуха.

Все наши результаты относятся к конкретной выборке товаров. Участники теста расположены в алфавитном порядке.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 30 руб.

Про время склеивания в инструкции ничего не сказано, но клей оказался хорошим: выдержал на разрыв аж 160 Н. К сожалению, тюбик почему-то оказался полупустым.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 40 руб.

Время выдержки в инструкции не оговаривается. Тюбик явно полупустой. Усилие разрыва довольно высокое: 111 Н.

Заявленная масса 2 г

Примерная цена 95 руб.

Требуется сжать на 30 секунд, после чего склеенным предметом можно пользоваться. Склейка разошлась при нагрузке 80 Н — низкий результат.

Заявленная масса 2 г

Примерная цена 105 руб.

Инструкция требует прижать детали друг к другу на 30 секунд. Усилие разрыва составило 108 Н — средний результат.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 105 руб.

Инструкция предлагает сжать детали на 15 секунд, при этом дополнительная выдержка не требуется. Соединение разрушилось при усилии всего 60 Н.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 45 руб.

Рекомендуется прижать на 10–60 секунд, а пользоваться склеенным изделием можно через 2–5 минут. Но прочность на разрыв соединения — лишь 54 Н.

Заявленная масса 2 г

Примерная цена 110 руб.

Эксплуатировать предмет рекомендуется через час-два после склеивания. Выдержка того стоит: соединение удалось разрушить только усилием 245 Н. Лучший результат — и наш выбор!

Заявленная масса 2 г

Примерная цена 140 руб.

Рекомендация: сжать на 15–30 секунд, а затем выждать 1–2 часа. Увы, соединение развалилось при усилии всего 54 Н.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 30 руб.

Инструкция просит сжать детали на 3–20 секунд, а потом подождать 10–15 минут. Результат очень хороший: 175 Н!

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 50 руб.

Нужно сжимать детали 20–60 секунд, а потом выждать 20–30 минут. Итог средний: 102 Н.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 120 руб.

Сжимаем в течение 10–60 секунд, и сразу можно пользоваться, если верить инструкции. Но полученные 50 Н на разрыв — низкий результат.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 75 руб.

Время сжатия — 5–60 секунд. Выдержка не требуется. Итог неважный: 65 Н.

Заявленная масса 3 г

Примерная цена 35 руб.

Инструкция предлагает сжать детали на 5–60 секунд. Необходимость последующей выдержки не оговаривается. Результат один из лучших: 210 Н!

Чем лутше приклеить стекло к механизму стеклоподъёмника

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 KOTYA

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 KOTYA

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 pika4y

  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 pika4y

  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07
  • mad_max естественно)))) эпоксидкой приклеить стекло, так теперь его чтоб снять рзбить нужно))

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Jemen

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    на рынке продается мокрая резина какраз для этих целей

    Паша, а как эта мокрая резина выглядит . Вообщето она называется сырой резиной. 😳

    2 KOTYA
    Маслом мазать не пробовал. а вот в бензине купал. Только не сильно долго держать в бензине, а то потом постоянно будет слазить. Достаточно окунуть на 10 секунд.

    Ну а если Геракл ,то можно и на сухую поставить. я помню как-то умудрился поставить насухую, потом когда планку от стекла срывал, помучался довольно таки хорошо. Даже палец отверткой пробил

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 red

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 07