Чем клеить лобовое стекло автомобиля?

Довинтиков Моторс › Блог › Как вклеить лобовое стекло.

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

и так самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.
Первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.
Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото.
Принцип действия одинаков и вполне очевиден.
Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.
И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу.
Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо.
В этом месте аккуратней! Можно использовать широкий сантиметров 20 шпатель, да и про потолок тоже не забывайте.
Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Или обыкновенной столярной стамеской.
Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.
При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Лучше заранее позаботиться о ней и купить её или его, как Вам удобнее.
Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.
Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.
Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.
Что Вам понадобиться, кроме самого стекла?
1.Обезжиривающий состав.
2.Грунт под стекольный герметик.
3.Герметик для вклейки стекол.
4.Скотч для фиксации вклеенного стекла.
5.Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
6.Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
7.Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.
Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.
Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.
Грунтование
Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.
Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!
Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.
Наносим герметик и вклеиваем стекло
В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.
Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!
Теперь, о пистолете для герметика.
Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.
Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).
Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.
Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.
Фиксируем стекло
Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.
Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.
Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.
Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.
При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.

Клей для лобового стекла автомобиля

Если вы хотите вставить лобовое стекло или просто укрепить свои окна, клей для лобового стекла — это то, что вам нужно. Он легко наносится, и стоит не так дорого. Тем не менее, сейчас на рынке есть много разных продуктов, что, несомненно, затрудняет выбор. Мы составили список из 7 лучших продуктов, где вы точно найдете подходящий для вас автомобильный клей для ремонт автостёкол.

И не только это, в этой статье вы сможете найти еще много полезной информации. Например, вы прочитаете о том, что такое автомобильные герметики, и вы сможете узнать, так ли он вам нужен.

Что такое клей для автостекла

Представьте, что вода начинает проникать в ваш автомобиль, из-за чего окна запотевают и вызывают запах плесени. Очевидно, это неприятно, и вы хотите устранить это, как можно скорее. И самый простой способ сделать это — герметик.

Герметик для лобового стекла обычно изготавливается из силикона. Этот материал делает его чрезвычайно «гибким» и долговечным, это именно то, что вы хотите для окон вашего автомобиля. Гибкость позволяет ему затекать в мельчайшие трещины, обеспечивая отсутствие скрытых утечек. Кроме того, силиконовые герметики являются водостойкими и достаточно долговечными.

Читайте также  Как правильно делать шумоизоляцию авто?

Когда дело доходит до применения, все клеи для вклейки стекла автомобиля в значительной степени одинаковы. Они обычно продаются в тюбике, и их легко наносить. Некоторые из них немного сложнее, но об этом позже.

Тем не менее, они сильно различаются, когда дело доходит до времени сушки. У некоторых есть способность сохнуть через 2-3 минуты, тогда как другие могут высыхать пару часов. Это во многом зависит от производителя. Но мы все можем согласиться с тем, что даже несколько часов кажутся довольно хорошим временем сушки, для быстрого решения.

В общем, клей для лобового стекла автомобиля — это доступное и простое решение, с которым вы точно не ошибетесь.

Рейтинг

Seal-ALL Adhesive

Seal-ALL также не сильно отличается от других герметиков. Это не плохо, конечно! Они похожи, потому что почти все продукты от известных производителей имеют хорошие характеристики.

Seal-ALL является очень прочным клеем. Он может долго «жить», даже в самых экстремальных условиях, клей также водонепроницаемый, устойчивый к истиранию, газу и маслам.

Он быстро высыхает и становится прозрачным, что делает его невидимым для глаз.

Кроме того, это идеальное решение если вы куда-то торопитесь, Seal-ALL может высохнуть за 2-3 минуты Таким образом, если вы находитесь в дороге и заметили утечку, вы можете немедленно принять меры. Этот герметик отлично справится со своей задачей. Тем не менее, силикон остается липким некоторое время после высыхания, что немного печально. Для затвердевания герметика требуется около 2 или 3 часов, а через 10-15 часов он полностью затвердеет.

Seal-All также универсален. По сути, его можно использовать для любого вида ремонта автомобилей, а не только для окон и лобовых стекол.

Permatex

Он долговечен, выдерживает экстремальные температуры и полностью водонепроницаем. Кроме того, клей для стекла автомобиля от Permatex также может выдерживать сильные химические вещества.

Permatex очень прост в применении, и его функция текучести только добавляет к нему плюсов. Текучесть позволяет ему проникать в каждую щель, независимо от того, насколько она маленькая. И когда он туда попадает, его становится почти невозможно достать! Эта функция также дает вам гладкую поверхность после высыхания, без каких-либо «царапин» или вмятин. Permatex совершенно прозрачен, даже после того, как он высохнет.

Когда дело доходит до времени высыхания, этот герметик снова показывает отличные результаты, ему хватит 30 минут, чтобы высохнуть, и вы смогли продолжить путь. Это не самое быстрое время высыхания, но и не самое худшее.

Еще одна вещь, которая мне действительно нравится в герметике, это то, что он универсален. Да, он отлично работает на лобовых стеклах и автомобильных окнах, но его также можно использовать для люков, фар и многого другого. Если вы хотите сэкономить деньги, этот герметик, безусловно, вам подойдет.

Его недостатки незначительны, если честно, но я все равно расскажу вам о них. Герметик имеет химический запах, который некоторые люди могут считать очень неприятным. Также может понадобиться второй слой. Но то, что для сушки требуется всего 30 минут, это не так уж плохо.

Versachem Windshield and Glass Sealant

Этот клей для вклейки лобового стекла можно использовать для стекла, металла, резины, дерева, пластика и так далее. В целом это прочный и надежный клей, который можно использовать как для лобовых стекол, так и для любых других автомобильных деталей.

Versachem является водонепроницаемым и может выдерживать экстремальные температуры, высокое давление и сильные химические вещества.
Процесс нанесения не заставит вас «попотеть». Просто сожмите трубку, и все. Как и Permatex, Versachem также имеет функцию «текучести», которая так же делает его легким в нанесении. Он может достичь даже самых труднодоступных мест и заполнить каждую дыру, с которой столкнется.

Время высыхания довольно быстрое — около часа. После того, как час прошел, он скрепит и защитит ваше лобовое стекло от утечек. Однако для полного высыхания требуется около 24 часов.

Dow U-428

Dow U-428 является самым дорогим продуктом в нашем списке. Но не поймите меня неправильно, он все еще доступен для многих покупателей! Его цена немного выше, потому что он предлагает гораздо больше, чем средний герметик.

Это не просто обычное решение, которое вы выдавливаете из трубки. Он требует гораздо больше работы, но результаты ошеломляющие. U-428 является очень жестким и прочным, поэтому он в основном используется для вклеивания стекол.

Этот герметик не нуждается в грунтовке, это однокомпонентный клей. Хотя это процесс нанесения может быть достаточно сложным. Консистенция этого герметика очень густая, поэтому его нельзя выдавливать. Вы должны будете его нагреть перед нанесением. Лучший способ сделать это — использовать какой-нибудь термо-пистолет.

Gorilla многофункциональный герметик

Gorilla — известная торговая марка, и на то есть веские причины.

В отличие от некоторых других герметиков, которые также действуют как клей, Gorilla сделан из чистого силикона. Он не такой прочный, как другие продукты из нашего списка, но он отлично справляется с заполнением трещин. Силикон очень эластичный, поэтому он может принимать любую форму.

Кроме того, силикон также делает этот клей для вклейки лобового стекла автомобиля жестким и прочным. Может выдерживать экстремальные условия и, конечно же, воду.

Когда дело доходит до сушки, Горилла высыхает и становится полностью прозрачной. Сушка занимает около 30 минут до липкого состояния, в котором вы можете подвергнуть его воздействию воды или дождя. И через пару часов он полностью высохнет. Как только это происходит, он становится невероятно твердым.

Boll 310мл.

Клей «BOLL» представляет собой однокомпонентный полиуретановый клей, который очень быстро отверждается с помощью влаги в воздухе, создавая эластомер с очень хорошими механическими свойствами. Он устойчив к воде, погодным условиям и кислотам.

Благодаря хорошей адгезии, эластичности и долговечности он используется для вклеивания лобовых и задних стекол в автомобилях. Получающееся в результате уплотнение выдерживает большие колебания температуры. Может использоваться в автомобилях с системой подушек безопасности. Автомобиль будет находиться в рабочем состоянии через 3 часа (при 23 градусах Цельсия и влажности 50%).

TITAN P2G

Поверьте мне, этот клей назвали Титан, абсолютно заслуженно! Клей сделан из полиуретана, что делает его очень прочным. Он может быть использован для замены лобового стекла автомобиля, но он также исправит утечки на лобовом стекле. Избегайте растворителей на спиртовой основе при нанесении Titan.

Клей не требует смешивания или грунтовки, вам просто нужно наносить его при комнатной температуре. Он так же, как и все сохнет довольно быстро.
Как бы то ни было, когда дело доходит до реального применения, это не так просто сделать. Трубка требует сильного сжатия и хорошего терпения.

В целом, Titan успешно запечатает лобовое стекло, но клей предназначен для гораздо большего. Если вы ищете продукт, который не только устранит небольшую утечку, но и сможет помочь в замене остекленных деталей автомобиля, Titan, безусловно, подойдет вам.

Клей для лобового стекла автомобиля, какой выбрать?

Обязательно обращайте внимание на:

  • Долговечность. Хороший клей для лобового стекла должен быть прочным и выдерживать экстремальные условия. Кроме того, он должен быть водонепроницаемым, потеряет все свои герметизирующие свойства.
  • Время высыхания. Очевидно, что те продукты, которые быстро высыхают, будут иметь преимущество перед другими.
  • Результат после высыхания. Когда силикон высохнет, он не должен быть сухим и ломким. Он должен поддерживать свою гибкость. Это напрямую влияет на долговечность. То, как высыхает герметик, безусловно, является одной из наиболее важных особенностей, которые следует учитывать при покупке.
  • Применение. Хороший клей должен быть легко применим, этому требованию отвечают, почти все клеи, упакованные в трубки. Но некоторые из них требуют более долгой подготовки перед применением, что усложняет процесс.
  • Цвет. Это кажется немного глупым, но цвет также является важным фактором. Некоторые плохие герметики имеют тенденцию высыхать желтого или другого цвета. Это недопустимо, учитывая, что окна сделаны из стекла, поэтому швы будут видны и выглядит это очень некрасиво. При покупке герметика, убедитесь, что после высыхания он становится прозрачным.
  • Цена. Есть очень дешевые, и невероятно дорогие продукты. Честно говоря, лучше пойти куда-нибудь посередине. Дело в том, что если клей дорогой, это не обязательно означает, что он хорошего качества.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Мы решили сделать обзор, описав лучшие герметики для вклейки лобового стекла автомобиля, а также подсказав, как правильно его выбрать.

Читайте также  Почему горит чек на матизе?

Содержание:

  1. TEROSON 8590 set
  2. Done Deal DD6870
  3. LIQUI MOLY Liquifast 1502
  4. LIQUI MOLY Liquifast 1402 Kartuschen-Set
  5. Abro 3200 Flowable Silicone Sealant
  6. Как правильно выбрать герметик для стекла

Лучшие гермети для вклейки лобового стекла

Лобовые автомобильные стекла отличаются значительной прочностью и надежностью, но уязвимы в случае попадания в них камней из-под колес других машин.

Поменять стекло можно в автоцентре, но услуга эта недешевая, поэтому многие автовладельцы предпочитают делать эту работу самостоятельно. Главное – аккуратность и подбор хорошего клея-герметика.

Ниже 5 составов, каждый из которых можно применять для самостоятельного монтажа лобовых стекол.

Главное для успеха предприятия – тщательное соблюдение инструкции.

Выбор профессионалов – полиуретановый состав TEROSON 8590 set

Описание, область применения. Качественный герметик на основе полиуретана. Его используют не только любители для ремонта лобовых стекол на легковых автомобилях, но и профессиональные водители для монтажа автостекла на автобусах, грузовиках.

Этот клей нередко используется для установки остекления на железнодорожном транспорте, где вибрация намного сильнее, чем на автомобиле.

Правильность использования. Пред нанесением клея предварительно используется праймер.

Схватывание состава происходит всего за полчаса, но сохнет герметик порядка 4-6 часов, в течение которых автомобилем пользоваться нельзя.

Вещество износостойкое, не боится воздействия ультрафиолета. Стекло после вставки держится прочно.

Комплектация. В набор продажи входит емкость с 310 мл герметика, праймер, насадка для установки на картридж, аппликатор, а также салфетка, которая служит для очистки склеиваемой поверхности от загрязнений.

Клей имеет черный цвет, поэтому его не видно на фоне черных уплотнителей. Состав переносит температуры в диапазоне от -40 до +90°С.

  1. В наборе есть все нужно для работы.
  2. Клеит намертво.
  3. Количества достаточно для полной вклейки стекла.
  4. Удобно наносится.
  5. Широкий температурный диапазон.
  6. Эластичный.
  1. Не обнаружено.

Удобный для ремонта лобового стекла на легковых автомобилях Done Deal DD6870

Описание, область применения. Данное средство полностью прозрачное, поэтому оно незаметно на фоне стекла.

Клей очень удобен для любительского применения. Он универсальный, поэтому его можно использовать для склейки разнообразных деталей, в том числе пластика и металла.

Это очень удобно для владельцев легковых машин, так как позволяет применять остатки клея для других целей.

Правильность использования. При работе температура должна быть в пределах от +5 до +30°С.

Коридор температур, при которых соединение может эксплуатироваться, очень широкий: от –45 до+105°С.

Само соединение получается весьма прочное 195 кг/кв. см. Для схватывания достаточно 1 часа, полностью шов полимеризуется за 1 сутки.

Клей сохраняет эластичность, поэтому не боится вибраций, толчков. Он может применяться для соединений материалов, которые имеют разные коэффициенты теплового расширения.

Например, стекла и пластика, стекла и металлов, резины и металла и т.п. Но пластики не все хорошо клеятся.

Также герметик хорошо переносит механические нагрузки, не боится воздействия химических препаратов.

Производитель предупреждает, что иногда герметик может растворить некоторые виды краски и пластиков, поэтому нужно предварительно в незаметном месте попробовать, на автомобиле не появится ли негативных моментов.

Комплектация. Продается клей в блистере, в котором находится только шприц-тюбик с колпачком-дозатором.

Объем упаковки небольшой – всего 82 грамма. Не вскрытый тюбик можно хранить 2 года.

Клей герметик для лобового стекла: инструкция как вклеить своими руками

  • Виды клея для автомобиля
  • Популярные марки
  • Какой выбрать клей?
  • При сколах
  • Трещины
  • Герметики
  • Инструкция по замене лобового стекла авто
  • Инструменты и материалы
  • Алгоритм работы
  • Время высыхания
  • Основные ошибки при вклейке стекол
  • Полезные рекомендации

Многим водителям приходится сталкиваться с дорожно-транспортными происшествиями, из-за которых вклейка лобового стекла становится необходимой. Из-за аварий, попадания камней и посторонних предметов на лобовом стекле машины появляются сколы и трещины. К таким повреждениям приводит и некачественный автомобильный сервис, по причине которого оно может просто отклеиться.

Для работы нужно выбрать клей герметик для вклейки стекол на авто. С этим средством легко добиться должного результата. При этом надо следовать точному алгоритму действий и знать, сколько времени нужно на сцепление материалов.

Эта статья посвящена правилам вклеивания лобового стекла. В ней будут рассмотрены:

  • виды клея для автомобиля;
  • какой выбрать клей для ремонта стекол автомобиля;
  • популярные марки клеящих составов;
  • сколько сохнет герметик для стекол;
  • инструкция по замене лобового;
  • основные ошибки при вклейке;
  • и другие рекомендации для правильной работы.

Виды клея для автомобиля

Прозрачный клей для лобовых стекол автомобиля нужен для заделки сколов и трещин. Это состав на основе полимеров с высокой текучестью и прочностью. Переклейка стекол проводится капиллярным методом.

Многие слышали формулировку “лобовое стекло в клей”, но не каждый понимает, что это значит. Эта фраза означает нанесение герметика для авто на керамические края лобового стекла при его замене. В комплекте с ним часто праймер, с которым нужно смешать состав перед работой. Для нанесения нужно пользоваться технической аппаратурой: пневматическим или аккумуляторным пистолетом.

Часто при замене “лобовика” приходится покупать клей для зеркал. Это необходимо тогда, когда на новом лобовом нет крепежной системы для зеркала заднего вида. Тогда со снятого изделия снимают крепление и уже тогда устанавливают на новое.

Популярные марки

Клей герметик для стекол делает много изготовителей. Поэтому так легко выбрать не тот, что нужен.

Среди популярных продуктов стоит подчеркнуть такие:

  1. SikaTack-Drive. Производство Соединенных Штатов Америки. Известен с конца 80-х годов. Клей этого изготовителя универсальный, предназначен для седанов, хэтчбеков и грузовиков разных марок. Не нуждается в предварительном подогреве. Для полного застывания хватает четырех часов.
  2. 3М Windo-Weld Super Fast Urethane. Однокомпонентный ЗМ клей для лобового стекла не требует смешивания. Его можно использовать даже для гоночных машин. Из-за формулы быстрого отверждения полимеризация происходит в течение 15-20 минут под влиянием влаги. Наносят состав ручным или механическим пистолетом.
  3. Dow Automotive Betaseal 1527. Выпускается в комплектации с праймером. Можно использовать только при плюсовой температуре. Быстро кристаллизуется. Примерно через полтора часа после его нанесения автомобилем можно пользоваться. В США считается одним из эффективных среди остальных клеев для автомобилей.
  4. Dow Corning 7091. Силикатный клей, который продается даже в больших упаковках по 250 литров. На полную полимеризацию отводится около трех часов. При этом на покрытии не будут выделяться жирные пятна. Наносить его можно без предварительного нагревания.

На автомобильном рынке есть еще много марок клеящих средств. Вклейка лобового стекла – процесс серьезный. Поэтому перед покупкой конкретного товара изучите форумы в интернете и посоветуйтесь с продавцом-консультантом.

Какой выбрать клей?

Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки.

Универсальный клей для автомобильных стекол – полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов.

При сколах

Сколы и трещины – повреждения несколько разного характера. Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем.

Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы. При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным.

Трещины

При заделке трещин главное – незаметность отремонтированной области. В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью.

Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком.

Герметики

Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны. Среди качественных герметиков отмечают IMG MG-412. Его можно использовать для замены лобового и реставрации сколов. Владельцы автомобилей хорошо отзываются о 3M PU 590 с примерно такими же функциями.

Однако, рекомендуем выбирать такие составы внимательно, поскольку каждый из них имеет разный состав и назначение. Если не знаете, какой герметик для лобового стекла лучше, советуем изучить отзывы о товарах на форумах в интернете.

Инструкция по замене лобового стекла авто

Водителю стоит провести финансовые расчеты и понять, что лучше: ремонтировать старый или устанавливать новый “лобовик”. Принимая решение в пользу нового, нужно быть уверенным в квалификации мастера и в качестве клеящего состава.

Читайте также  Актуатор что это такое в автомобиле?

Как вклеить лобовое стекло своими руками? Нужно запастись специальным клеем, подготовить рабочий инвентарь и следовать инструкции.

Инструменты и материалы

Перед работой мастер должен подготовить такой инвентарь:

  • клей герметик для вклейки стекол;
  • небольшая дрель;
  • инжекторный мост;
  • лампа уф-излучения;
  • скребок с лезвием средней или низкой жесткости;
  • струна для разрезания или специальный угловой нож;
  • пистолет для работы с герметиком;
  • аппликатор для работы с праймом.

Удобно расположите все инструменты под рукой, чтобы не отвлекаться на их поиск в процессе ремонта.

Алгоритм работы

Правильная вклейка лобового стекла доступна даже новичку без опыта. Для этого нужно выполнять работу, точно следуя инструкции.

Порядок действий такой:

  1. Старое изделие срезаем ножом или струной.
  2. Рама кузова зачищаем от остатков старого герметика.
  3. На очищенную раму наносим праймер. Если его не использовать, клей будет контактировать с железом, и его адгезия ослабеет. Изделие будет отставать от кузовной части, из-за чего образуется протечка. Праймер служит связующим компонентом между герметиком и металлом.
  4. Край обезжириваем. Затем наносим герметик.
  5. Устанавливаем стекло и закрепляем его от сдвигов обыкновенным бумажным скотчем.
  6. Рабочее место не трогаем на протяжении нескольких часов до полного застывания клея.

В автомобильных магазинах есть специальные комплекты для замены лобового стекла. Однако часто бывает, что часть составляющих таких наборов – некачественная. Поэтому рационально будет выбирать компоненты по отдельности. Если нет уверенности, что сможете справиться сами, задачу можно решить самому, советуем обратиться к мастерам.

Время высыхания

Сколько сохнет клей после замены? Этот показатель индивидуален и зависит от его марки, разновидности и производители.

Густые составы застывают быстрее, чем жидкие. В среднем на это отводится от четырех до восьми часов. Жидким клеям нужно от восьми часов до суток, чтобы прочно закрепить стекло.

Ездить после вклейки можно минимум через 12 часов, чтобы стекло успело надежно закрепиться, а шов стал полностью герметичным.

Основные ошибки при вклейке стекол

Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие:

  • Неправильная клеящая смесь. Для проклейки подойдет только клей герметик для вклейки стекол. Он разработан специально для этих целей, а значит только он надежно и надолго закрепит стекло.
  • Недостаточно тщательная очистка выемок. Металл кузова, с которым будет скрепляться лобовое, должен быть хорошо зачищен, иначе есть риск ухудшения адгезии.
  • Слишком быстрое введение авто в эксплуатацию. На инструкции к клеям производители указывают, как много времени нужно им для застывания. Этот срок минимальный, а значит, автомобиль лучше не трогать даже немного дольше указанного времени.
  • Отказ от праймеров. Часто клея уже идут в комплекте с праймерами. Их функция состоит в ограничении прямого контакта клея и металла. Однако есть составы и без них. Внимательно изучите инструкцию: если производитель указывает на важность этого средства, его надо докупить отдельно.

Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео:

Полезные рекомендации

Рекомендуем покупать клей герметик для вклейки стекол только известных производителей. Не нужно паниковать при виде механических повреждений. Лобовое стекло – это расходный материал, и как бы вы не защищали его от сколов и трещин, со временем они все равно появятся.

В Москве после замены лобового стекла в автосервисе требуйте у мастеров гарантию на ремонт. Так вы сможете перестраховаться от неправильно проведенной работы.

Какой выбрать клей для автомобильного стекла

Автомобильные стекла – одно из самых уязвимых мест в автомобиле. Всегда существует высокая степень риска их повреждений, и при этом стоимость замены больно бьет по карману автовладельцам. У многих возникает вопрос – как приклеить поврежденное стекло на место и возможно ли это сделать самостоятельно?

Любой небольшой скол, микротрещина и даже глубокие царапины, могут привести к дальнейшему разрушению поверхности стекла и замена станет неизбежной. Что же делать? Клей для стекла автомобиля – отличное решение возникших проблем. Что примечательно – все восстановительные работы можно выполнить самому.

Разновидности автомобильных клеев

Неопытные автовладельцы наивно полагают, что приклеить лобовое стекло проще простого – купить контактный суперклей, замазать им повреждение и придавить. Это колоссальная ошибка!

Работа с таким клеем приведет к следующим неприятностям:

  • стекла станут менее прозрачными, останутся безобразные пятна;
  • трещина продолжит увеличиваться, несмотря на нанесенный клей – суперклей предназначен исключительно для склеивания неподвижных предметов. Лобовые стекла не соответствуют этим требованиям – вибрация при езде, постоянный обдув ветра, воздействия влаги, высоких и низких температур. Для склеивания стеклянных поверхностей потребуется специальный клей, способный выдержать колоссальные нагрузки.

Более подробно можно узнать из видео:

Выбрать клей для стекла автомобиля выбрать достаточно непросто, потому что все зависит от размеров повреждения и вида восстановительных работ. Бывает всего два вида – полная замена поврежденного стекла на новое, и «местный» ремонт при помощи клея для вклейки.

Внимание! Заднее и боковые стекла невозможно отремонтировать – стекла начинают рассыпаться на мелкие кубики.

В современной практике самостоятельного ремонта автостекол существует два вида клея:

  • монтажный клей для вклейки. Резиновые прокладки канули в лету – настало время полиуретанового клея, с помощью которого вставляются стекла на современных авто. Применение такого клея позволяет повысить уровень герметичности и надежности всех соединений. Такой шаг привел к тому, что стекло не вылетает даже в случае страшного происшествия на дороге;
  • ремонтный или оптический герметик для вклейки стекол. Такой вид герметика полностью соответствует свойствам стекла, которое подвергается ремонту.

Итак, мы разобрались с разновидностями клеящего состава. Теперь рассмотрим основные критерии лучшего ремонтного клея.

Герметик для вклейки стекол – оптимальный вариант

Клей для лобового стекла автомобиля должен не просто «залепить» трещину, а иметь отличные характеристики

плотности, эластичности и амортизации (последние помогут погасить вибрации и сохранят целостность отремонтированной поверхности).

Основа качественного и надежного клея – полиуретан. Для вклейки лобового стекла применяют такой состав, потому что он отлично переносит резкие перепады температур и не боится влаги. Единственный минус клея – боязнь ультрафиолета, но данная проблема легко решаемая, путем нанесения праймера (черная защитная полоса, закрывающая клей от прямого попадания солнечных лучей).

Качество склеивания лобовых стекол напрямую зависит от подготовки рабочей поверхности (необходимо снять старый клеевой слой, снять возможную коррозию, грязь, избавиться от сырости).

Обратите особенное внимание! Заклеить лобовое стекло клеем на полиуретановой основе не получится, если поверхность испачкана битумом – состав плохо совместим с данным материалом.

Прежде чем ответить на вопрос, как вклеить лобовое стекло, следует указать на тот факт, что от длительности склеивания зависит надежность. Чем дольше будет длиться процесс, тем качественней получится ремонт. Но опять же, при длительном склеивании, лобовое стекло должно находиться в статичном положении, в помещение с умеренной температурой и уровнем влажности.

На видео можно узнать более подробно:

В случае, если такого помещения попросту нет, стекла заклеивают быстрозастывающим клеем. В сфере специалистов по ремонту автостекол, наибольшим спросом пользуются следующие марки: Dinitrol, BetaSeal, Wellvis, Henkel и др.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Лобовые стекла вклеиваются клеем, способным обеспечить высокий уровень прочности и наименьшую пластичность. Также, не стоит забывать про такие параметры, как прозрачность, проникающие качества, стойкость к агрессивной внешней среде (ультрафиолет, мороз, вибрация).

Внимание! Для установки лобового стекла самостоятельно применяют клей высокой плотности. Для получения наилучшего результата монтажа, рекомендуется использовать специальный пистолет (механика или пневматика).

Специалисты клеили различными видами герметика – это обусловлено бурным развитием рынка в данной сфере. Кстати, если приклеенное лобовое стекло было смонтировано при помощи состава, на основе бальзамина или бальзамина М, то могут остаться легкие потеки, заметные невооруженным глазом.

Разновидности клея

Среди прочих видов клея, следует выделить несколько наиболее интересных вариантов:

  • бальзам – стекловидная масса для крепления вклеенных элементов лобового стекла. В основе состава имеется пихтовая живица;
  • бальзамин – жидкость желтого цвета, с помощью которой заклеенные элементы держаться намного лучше. Но ввиду своего оттенка попросту непригодна для ремонта;
  • бальзамин М – модифицированная версия бальзамина, которая отличается высокими показателями прочности, прозрачностью и не деформируется при высыхании. Устанавливаем стекло, клеем, и все. Лобовое стекло прослужит еще не один сезон;

Ну вот, теперь вы знаете про клей для ремонта лобового стекла все.

Теперь вы знаете как правильно выбрать клей, на что обратить внимание при ремонте и про вклеивающиеся составы. Надеемся, статья поможет вам в восстановлении мелких трещин, которые портят облик вашего автомобиля и заставляют в последствии тратить значительные суммы на замену ветрового стекла. Проще воспользоваться вклеивающимися средствами и значительно сэкономить.