Блокировка дифференциала xds шкода что это?

Skoda Rapid 1,6MPI АКПП Denim › Бортжурнал › EDS и XDS как составляющие системы ESC

Электронная блокировка дифференциала EDS.
Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс. Система EDS использует гидравлический блок системы ESC. Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.
Поскольку дифференциал всегда передаёт на оба колеса одинаковый крутящий момент, одновременно увеличится и крутящий момент на противоположном колесе. Такое увеличение крутящего момента за счёт подтормаживания колеса с большим проскальзыванием происходит до тех пор, пока оба ведущих колеса не будут вращаться с примерно одинаковой скоростью.

Распознавание необходимости блокировки дифференциала, расчёт параметров блокировки и формирование управляющих команд для соответствующих электромагнитных клапанов и насоса обратной подачи осуществляется дополнительным программным обеспечением в блоке управления ESC. Других изменений в компонентах системы ESC для реализации электронной блокировки дифференциала (EDS) не требуется.

Электронная блокировка дифференциала Extended EDS (XDS)
Функция XDS представляет собой модификацию функции EDS для движения с высокой скоростью. При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось). Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.
Эта функция действует только в том случае, если ускорение происходит при прохождении поворота и ещё доступен дополнительный крутящий момент.

Особенности работы системы с XDS/без XDS в повороте:
С XDS
● Улучшение реализации крутящего момента /создания тяги;
● повышение поворачиваемости;
● повышенная «точность» благодаря возможности поворота рулевого колеса на меньший угол;
● уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
● возможна более высокая скорость на выходе из поворота.
Без XDS
● Моменты привода, передаваемые на колёса, увеличить невозможно;
● вмешательство ASR/EDS по ограничению крутящего момента двигателя.

Практическая реализация дополнительных функций системы ESC в автомобиле Skoda Rapid с 2016 модельного года.

В автомобилях Skoda Rapid используется система ESC/ABS производства фирмы TRW (Electronic Brake Control — EBC 460).
Реализована она на основе блока электроники тормозной системы (J104)
Part No SW: 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG.
Согласно официальной информации с сайта чешского автопроизводителя, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для внутреннего рынка Чехии, установлена система ESC включая:
ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, HHC.
Для сравнения, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для рынка Германии, установлена система ESC включая:
ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, EBV, HHC.
Если сравнивать функционал системы EBC 460 с системой MK100, устанавливаемой на автомобили классом выше, то получается, что система ESC Рапида лишена таких функций, как DSR, XDS, ESBS.
И не пытайтесь найти и включить XDS в своем Рапиде. Эта функция в блоке EBC 460 не предусмотрена, по крайней мере в нынешней прошивке.
Из того, что не указано выше, блок EBC 460 позволяет дополнительно реализовать: BSW, TPM и TSA. При этом система контроля давления в шинах не является функцией системы ESC, а реализована как самостоятельное ПО, использующее для своей работы данные с датчиков ABS и систем управления автомобилем.

Теперь что касается значения в кодировке байта 17 блока электроники тормозной системы EBC 460. Внесу некоторую ясность. От значения в байте 17 зависит порог срабатывания системы EDS. Это значение кодируется в битах 0-3 и устанавливается в соответствии с максимальным крутящим моментом, который развивает тот или иной двигатель в данной комплектации. На работу других систем и функций значение байта 17 напрямую не влияет.

Заводские значения в блоках 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG для различных двигателей примерно следующие:
01 – 1.6MPI/66 kW/90 л.с./155 nm
02 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с МКПП
03 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с АКПП
04 – 1.0TSI/70 kW/95 л.с./160 nm и 1.2TSI/66 kW/90 л.с./160 nm
05 – 1.2TSI/81 kW/110 л.с./175 nm и 1.0TSI/81 kW/110 л.с./200 nm
06 – 1.4TSI/92 kW/125 л.с./200 nm c DSG
07 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с МКПП
08 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с DSG
09 – 1.6TDI/85 kW/115 л.с./250 nm

В заключение, для тех кто не знает, привожу расшифровку аббревиатур используемых функций:

Тема: Есть ли у Вас функция блокировки дифференциала ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Недавно заморочился таким способом проверки:
    На переднюю ось поставил одно летнее колесо (другое пока еще зимнее), просто хотел примерить летнее литье недавно купленное. Температура около 0, снег рыхлый. Решил заодно и проверить ходовые возможности (конечно, только в гаражах) 🙂
    При выезде есть подъемчик метра 3-4, угол может градусов 10. Думаю, как же тронется в гору?
    Знаю, что на обоих летних шинах точно бы не поднялся, летние вобще для рыхлого снега не вариант.
    Так вот, начал трогаться, вначале пошла пробуксовка, а потом стала меньше пробуксовывать и постепенно поехала. Подъемчик взят.
    Не знаю, можно ли считать этот показателем наличия имитации блокировки дифференциала, но есть такой опыт.
    Подобное проделывал на зимних шинах, в более серьезный подъем, при -15 -20, при этом одно колесо на асфальте, другое — на ледяной поверхности.
    Тоже сначала пробуксовка, потом постепенно вскарабкивается и набирает скорость.
    Жаль, в обоих случаях не было оппонента для просмотра снаружи

    Сегодня, задался целью выяснить о наличии/отсутствии блокировки, думал как это сделать и решил, поддомкратить одно колесо, и вот оно свершилось, ДА он есть.
    сел в машину,включил передачу, закрутилось одно колесо (вывешенное), ну думаю приехал, аннет, при нажатии на педаль газа автомбоиль начал дергаца и крутиться неподдомкраченное колесо, при этом на панели загорался знак пробуксовки. Если на предыдущей ФЛке антибукс глушил двигатель, то здесь такго нет.

    Застрял я однажды возле дома на своей семерке(а застреваю я там частенько), и рядом со стоянки из снежной каши пыталась выехать какая-то иномарочка, сейчас уже не помню ни марки, ни модели, не запомнил, к сожалению. Водителю удалось выехать с того места, откуда на своей семерке я сам не выехал бы никогда (опыт у меня уже большой). Причём что меня удивило, это работа какой-то электронной системы. Ни одно из передних колес на той машине и не думало буксовать, а крутились они как-то ступенчато, чтоли. Теперь вот думаю, что работала как раз система, эмулирующая работу блокировки дифференциала.

    У меня нет, все шипы только на правом колесе по срывало, слева все на месте =0

    Ответ в документашке «Skoda. Системы торможения и стабилизации» (для скачивания ввести ссылку в строку адреса браузера — http://vwts.ru/pps/pps_sk_088_syst_torm_stab_rus.pdf ) :

    Последний раз редактировалось DarkMan; 24.07.2014 в 07:05 .

    Блокировку дифа никак не проверишь на снегу, потому что она предназначена для проезда поворотов на высокой скорости, уже 100 раз это обсуждали!

    взято с гольф клуба-
    EDS и XDS-это по большому счету одно и то же, работающее по одному и тому ж принципу, т.е. подтормаживающая пробуксовывающее колесо. Только EDS работает при прямолинейном движении, а XDS в поворотах.
    Вот цитата из мануала Октавии:

    Читайте также  Как снимается передний бампер на приоре?

    Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
    Электронная блокировка дифференциала препятствует про-
    кручиванию одного из колёс.
    Общие сведения
    Наличие EDS значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
    трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
    ловиях.
    Принцип действия
    EDS работает автоматически, т.е. без участия водителя. С помощью датчиков
    ABS система контролирует скорость вращения ведущих колёс. Когда на
    скользкой дороге одно из ведущих колёс начинает проскальзывать, между
    скоростями вращения ведущих колёс возникает разница. EDS притормажи-
    вает проскальзывающее колесо, и дифференциал направляет больше крутя-
    щего момента на второе ведущее колесо. Во время этого процесса слышны
    шумы.
    Перегрев тормозов
    Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
    мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
    томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
    Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
    чится.
    Функция XDS (только на автомобилях Octavia RS)
    Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
    циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к
    центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём
    активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе к
    центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улуч-
    шаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе,
    и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории.

    Об электронной блокировке дифференциала

    Многим знакома ситуация: одно колесо машины буксует на льду, а второе намертво стоит, а почему? А потому, что между ними нет жесткой механической связи . Для автомобилей повышенной проходимости разработали механическую блокировку дифференциала, которая связывала колеса на одной оси в жесткую сцепку.

    Но механическая блокировка не лишена недостатков . После изобретения ABS конструкторы стали присматриваться к ней — нельзя ли сделать что-то похожее на механическую блокировку дифференциала, но с помощью гидравлики? Были разработаны устройства электронной блокировки дифференциала, которые заменили ручную механическую блокировку.

    На самом деле дифференциал не блокируется, а подтормаживаются сами колеса, но, поскольку результат работы устройства внешне похож на блокировки дифференциала, то его так и назвали — система электронной блокировки.

    1. Принцип работы
    2. Виды
    3. EDS
    4. XDS
    5. EDL
    6. Другие
    7. Устройство и основные элементы
    8. Разновидности системы
    9. Применение
    10. Плюсы и минусы электронной блокировки
    11. Часто задаваемые вопросы
    12. Вывод

    Принцип работы

    Датчики системы ABS, расположенные на ступицах колес, собирают информацию о скорости вращения колес и передают в электронный блок управления. Как только какое-то колесо начнет проскальзывать, электронный блок дает команду на электромагнитные клапаны, которые начинают воздействовать на тормозные колодки и притормаживать колесо. Вращающий момент на колесе увеличивается, оно перестает проскальзывать, в конце концов цепляется за дорожное покрытие. В этот момент мозг устройства ослабляет хватку, колесо растормаживается.

    EDS (Elektronische Differenzialsperre) — первая разработка в этом направлении. В переводе означает электронная блокировка дифференциала или, как показано выше, правильнее назвать ее имитацией электронной блокировки дифференциала. Назначение системы — предотвращать проскальзывание ведущих колес при трогании с места.

    Простейшая система такого вида, устанавливается на многие бюджетные автомобили марок Ниссан, Рено и другие.

    Является эволюционным развитием системы EDS, дополнена новым электронным блоком и программным обеспечением, которое позволяет более тонко управлять автомобилем в поворотах. Всякий раз, когда при входе в поворот система почувствует разгрузку колеса, катящегося по внутреннему радиусу, она притормаживает его, тем самым обеспечивая более точное прохождение поворота. Эту систему разработали специалисты Фольксвагена.

    Система EDL (Electronic Differential Lock) — то же, что и EDS, просто это англоязычная аббревиатура, а та немецкая.

    Синоним, применяется в для автомобилей, произведенных не немецкими концернами.

    Другие

    Автопроизводителями ведутся постоянные опытно-конструкторские работы, и время от времени появляются анонсы усовершенствованных систем, но принципиально они ничем не отличаются от описанных выше.

    Устройство и основные элементы

    Стандартные компоненты описанных систем таковы:

    • насос — качает тормозную жидкость к исполнительным устройствам;
    • электромагнитные клапаны — открывают и закрывают потоки тормозной жидкости;
    • электронный блок управления (БУ) — управляет всем процессом без вмешательства человека;
    • датчики частоты вращения колес — информируют БУ о скоростях вращения каждого из колес.

    Разновидности системы

    Все разновидности устройств отличаются только конструктивным исполнением узлов и программным обеспечением. Каждый автопроизводитель держит свои разработки в тайне, все тонкости алгоритма работы могут быть засекречены: пользователь оценивает работу по конечному результату.

    Одним из комбинированных решений является ETS — система контроля тяги, которая, кроме описанной выше задачи, выполняет еще и задачу оптимизации разгона автомобиля на дорогах с любыми типами покрытий.

    Применение

    Системы электронной блокировки применяются на популярных марках: Ауди, Мерседес, BMW, Ниссан, Фольксваген, другие.

    EDS используется в Ниссан Патфайндер и Рено Дастер,

    ETS – на Мерседес ML320,

    XDS – на Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.

    Плюсы и минусы электронной блокировки

    Плюсы блокировки очевидны — автомобиль легче трогается, реже буксует и застревает, увереннее проходит повороты. Из-за уменьшения пробуксовки экономит горючее.

    Минус заключается в том же, что и плюс: у водителя возникает ощущение всемогущества полного контроля за ситуацией, но это не так: водитель не должен переоценивать электронные устройства и водить машину аккуратно.

    Часто задаваемые вопросы

    Улучшает ли система проходимость транспортного средства?

    Да, в случае гололеда или грязи под колесами вероятность застрять почти нулевая.

    На какой скорости работает система?

    Она эффективна при скоростях от нуля до восьмидесяти километров в час. Объявлено о некоторых моделях автомобилей представительского класса, где работает и при 100 км в час.

    Для пользования нужны какие-то специальные навыки вождения?

    Нет, водитель даже не почувствует работу блокировок.

    Вывод

    Система электронной блокировки дифференциала — полезное изобретение, улучшающее проходимость автомобиля, безопасность езды, комфорт водителя . Но она не отменяет постоянного внимания водителя к автомобилю, к состоянию дороги, другим участникам движения, к скоростному режиму. Электроника не заменяет человека.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Как работает электронная блокировка дифференциала

    Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.

    1. Принцип работы
    2. Устройство и основные элементы
    3. Разновидности системы
    4. Преимущества электронной блокировки дифференциала
    5. Применение

    Принцип работы

    Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:

    • стадия увеличения давления;
    • стадия удержания давления;
    • стадия сброса давления.
    Читайте также  Датчик тормоза приора где находится?

    Принцип электронной блокировки дифференциала

    На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.

    Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.

    Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

    При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.

    Устройство и основные элементы

    Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS – Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.

    Схема системы электронной блокировки дифференциала

    Рассмотрим основные элементы системы:

    • Насос: необходим для формирования давления в тормозной системе.
    • Электромагнитные клапаны (переключающий и высокого давления): включены в тормозной контур каждого колеса. Осуществляют управление потоками тормозной жидкости в пределах отведенного им контура.
    • Блок управления: осуществляет управление электронным дифференциалом с помощью специального ПО.
    • Датчики частоты вращения колес (установлены на каждом колесе): нужны для информирования блока управления о текущих значениях угловых скоростей вращения колес.

    Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.

    Разновидности системы

    Система предотвращения пробуксовки колес устанавливается в машинах многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных – EDS, ETS и XDS.

    EDS – электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).

    ETS (Electronic Traction System) – система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Эта разновидность электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes разработала также усовершенствованную систему 4-ETS, которая может подтормаживать все колеса машины. Она устанавливается, к примеру, на среднеразмерные премиум-кроссоверы (M-класс).

    XDS – расширенная EDS, разработанная немецкой автокомпанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес). Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) – при этом управляемость становится более точной.

    Преимущества электронной блокировки дифференциала

    • повышение тяги при поворотах автомобиля;
    • начало движения без пробуксовки колес;
    • адаптивная настройка степени блокировки;
    • полностью автоматическое включение/выключение;
    • автомобиль уверенно справляется с диагональном вывешиванием колес.

    Применение

    Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS – на Mercedes ML320, XDS – на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

    Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT PORSCHE ПЕРМЬ

    Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

    Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

    ✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
    ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
    ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

    ✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

    ✔ Активация Lane Assist на Kodiaq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

    ✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq — Traffic sign detection (VZE)

    Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

    ✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
    ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
    ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
    ✔ Таймер круга (секундомер)
    ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
    ✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
    ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
    ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
    ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
    ✔ Звук постановки и снятия с охраны
    ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
    ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
    ✔ Тест стрелок
    ✔ Память подогрева сидений
    ✔ Автоматический подогрев руля
    ✔ Индикация климата в авторежиме
    ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
    ✔ Работа брелока при заведённом авто
    ✔ Отключение ДХО через меню
    ✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

    Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

    — (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

    Скрытые функции:
    1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
    2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)
    3) Тест стрелок при включении зажигания
    4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
    5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
    6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
    7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
    8) Отображение места в баке (в литрах)
    9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

    Читайте также  Как проверить работу амортизаторов на автомобиле?

    10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
    11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
    12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
    13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
    14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
    15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
    16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
    17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
    18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
    19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

    20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
    21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

    22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
    * Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
    23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
    24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
    25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
    26) Настройка рулевой рейки на динамичное
    * Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
    27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
    Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
    28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)
    29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
    30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
    31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
    32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
    33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
    34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

    35) Увеличение яркости ламп заднего хода
    36) Увеличение яркости ламп ПТФ
    37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.
    (NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!
    Особенности работы XDS:
    • улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
    • увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
    • повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
    • минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
    • более высокая скорость при выходе из поворота.
    38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)
    39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)
    40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)
    41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
    — восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
    — восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);
    — активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
    42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

    Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

    Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

    44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
    С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

    Стоимость (цена) «Комплексной активации скрытых функций» + эксклюзивное улучшение звука #MQBcode SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

    9500 руб. 8000 руб.

    Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

    Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Kodiaq 2018-2020 + 5000 руб.

    Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

    Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Kodiaq 2018-2020 + 5000 руб.

    Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

    ✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед Skoda Kodiaq 2018-2020 + 4000 руб.

    Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

    ✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

    * При комплексной настройке возможны скидки!