Выбор нового авто — DRIVE2

Выбор нового авто

dff5542s 100

Задумался о смене авто. Хочется что то поменьше(объемом двигателя) и побольше (салоном). А самое главное мягкая подвеска, для наших «жестких» дорог.
Кто что может предложить?

Honda Accord 2.5 executive

8f36fdu 960

Динамика довольно интересная, но разгон до 100 вялый(медленный). ESP отрабатывает очень достойно даже на льду, хотя может это уже резина хорошая. Довольно жесткая подвеска + жесткие сиденья = каждую ямку чувствуешь на себе. Огорчила обзорность, она реально «маленькая», хотя говорят что к этому быстро привыкаешь, но после других автомобилей — непривычно. Кресла — «драйверские», в поворотах очень хорошо держит, не в пример Опелю. Салон тоже огорчил, сзади места меньше чем в моей! Хваленый звук с сабом тоже не впечатлил сравнивая с моей? может из за погоды и прогрева авто, но моя без прогрева поинтересней звучит.
Говорят очень надежное авто, качество намного выше среднего, мол проблем в ремонте и обслуживании не будет. Однако запчасти и работа не из дешевых на нее.
Мне лично, не очень понравилось авто, дальше для себя не рассматриваю данное авто как кандидатуру на покупку, в основном из за жесткой подвески и не очень большому салону.

Citroen C5

4f36fdu 960

Первое что мне не понравилось это посадка. Из за завышеной боковой поддержки садиться в нее не очень удобно. Второе — комплектации. В Украину поставляется только в 2 комплектациях и практически ничего нельзя выбирать дополнительно. Обе комплектации далеко не топовые, салон в обеих тканевые, сиденья без электропривода, в общем мрачновато. Ну да ладно зато изменяемый клиренс почти до 20 см и мягкая подвеска это большой плюс. В итоге на тест драйв досталось авто с ручной коробкой передач и в максимальной комплектации (в Украину такая не поставляется) с кожей, электроприводом сидений и так далее.
Ездовой комфорт оправдал себя на все 100%, машина очень хорошо глотает все наши неровности, только на более менее крупных ямах иногда чувствуется наши дороги. Так же есть маленький нюанс, так как подвеска там адаптивная (не только клиренс адаптивный но и сама подвеска) то ни в коем случае не надо тормозить перед ямками или полицейскими, подвеска автоматом переходит в спорт режим и становится более жесткой. Но все равно до Accord ей очень далеко даже в спорт режиме.
Подвеска сильная сторона данного авто, но убогие комплектации предоставленный для нашего рынка, перевесили ее плюсы. К тому же у меня не очень хорошие отзывы о работе чудо-подвеске в наших зимне-летних условиях.

Toyota Camry

cf36fdu 960

Изначально данный авто не был среди претендентов на покупку, но по случаю у меня знакомый работает в Toyota уже около 4 лет, и по его словам машина очень достойная.
На тест драйв я взял версию Comfort 2.4 AT. Авто приятно удивило, нет, не динамикой а плавностью хода. Наверное из всех трестируемых авто у этого была самая мягкая и все прощающая подвеска (мелкие неровности вообще не чувствуются, «лежачих» вообще не заметно), В общем по одному из главных при выборе авто критериев меня она полностью удовлетворяет — мягкая подвеска. Конечно, обратная сторона этого — валкость авто на больших скоростях, но для меня это не критично, я не вхожу в 90-градусные повороты на 100 км в час.
Переходим дальше, шумка. Тут тоже все на уровне оказалось, мотор слышно лишь на 3500 оборотах, что не может не радовать.
Салон — просторный, без комментариев класс Е чувствуется в салоне на все 100. Сиденья в меру мягкие и удобные, сзади места более чем достаточной, кажется что даже 3 там сидеть будет с избытком (в ширь так точно). Отделка добротная, пластик «под дерево» выглядит довольно хорошо, но что меня убило этот дурацкий синий пластик на передней панели и циферблат как от китайских часов. А так все на своих местах и все очень «просто». Это и плюс и минус если хочется каких то новомодных фишичек (хотя не очень то они и новомодные если даже в моем Опеле есть а в Camry нету). В общем, если смотреть на приборную панель авто и на салон в целом, то за 37 100 $ авто бизнес класса должно как то поинтересней смотреться внутри, это огорчило.
Общее впечатление про авто только положительные за исключением ужасной центральной консоли (которую при покупке по любому перекрашу или заменю на что то другое), но покупать такое авто новое или же за 37 100 $ сейчас — смысла мало, Уж больно оно «старое» технологически и по салону то же.

Ford Mondeo

2f36fdu 960

Mondeo не был у меня в фаворитах при покупке авто, но тем не менее решил прокататься и посмотреть что это за машина.
Салон мне сразу понравился. Кресла удобные, чем то напоминают хондовские по удобству, хотя на вид совершенно не такие. Места достаточно (конечно не Superb но хватает). Приборная панель выглядит приятно. Сначала думал что цветной монитор на приборной панели между тахометром и спидометром будет отвлекать, но даже за время тест-драйва, привык. Смотрится он очень хорошо и информативно. Датчиками и разного рода электроникой укомплектована авто по полной(давления в шинах, проверка всех осветительных приборов, поворотные фары и т.д. … в общем после Vectra без проблемно пересаживаться, не в пример Camry и др. авто которые описаны выше). Так что в общем я оказался очень доволен внутренним убранство авто.
Но еще больше меня удивила подвеска, не знаю как они этого добились но она как раз та золотая середина. Во первых она в меру мягкая(намного мягче моей Vectra ), прохождение «полицейских» вообще вызвало у меня внутренний восторг, очень мягко, естественно я ожидал что ее как и Camry и Citroen будет качать на скорость, а нет, отлично держит дорогу цепкая, совершенно не раскачивает. Ну и динамика. При двигателе в 2.0 она вышет 201 лошадку и до 100 разгоняется за 7.9 что тоже вполне, и пересаживаться с моей на нее можно практически без потерь в динамике разгона. В общем пока что я остался доволен авто на все 100%, если бы не Teana то был бы претендент номер 1 на покупку, но учитывая др. факторы (стоимость Теаны, комплектующие на нее) я бы дал Форду первое место.
P.S.Жаль огорчаться но, по отзывам знакомых да и в интернете не мало, — говорят не очень надежное авто. Электроника при наших погодных условиях подглючивает да и по ходовым бывают косяки более часто чем этого бы хотелось.

Читать статью  Зависимая и независимая подвеска автомобиля — DRIVE2

Hyundai Sonata

80b6fdu 960

Авто изначально как и Mondeo меня особо не интересовало: подвеска жесткая по отзывам, пластик в салоне не очень, посадка для задних не очень удобная…но так как салон находился по пути домой, то решил заехать.
Ну что сказать внешне она очень хорошо сложена, в белом цвете мне очень понравилась, чем то она напоминает Мерседесы новые эти :) но что внешне, мне на ней внутри кататься.
Садимся внутрь, и … чуда не происходит — Корея есть Корея, это тебе не немцы, не японцы, не американцы, далеко Корейцам до них еще, не скажу что очень но прилично постараться надо еще. Если снаружи с дизайном все хорошо то внутри еще надо поработать.
Пластик в салоне и вправду не очень мягко говоря и дело тут не в дизайне, а в ощущениях (хотя и дизайн честно говоря, видно что старались подрожать всем именитым концернам но как то наляписто вышло). В общем как я и думал посадка спереди в авто еще ничего но вот сзади, диван очень низко расположен и вылазить — садиться в него крайне не удобно мне показалось. Еще один миф я сразу же рассеял когда сел сам за собой сзади — тесно. Как для авто класса Д или даже Е там реально тесно. Ну да ладно, покупать я ее не собирался в любом случае, но хоть покатаюсь на последок :)
Но и тут полное подтверждение того что я читал. Сказать что подвеска жесткая — ничего не сказать она просто табуретная, чувствуется просто все! В добавок к тому авто проехало всего 50 км а салон уже изрядно скрипит. Короче кошмар, я не стал себя долго мучат и проехав около 1 км распрощался с машиной и Корейским автопромом.
Я не спорю авто смотришься шикарно внешне, но когда представить как там внутри сидится и едется тому человеку… хотя красота требует жертв, в данном случае фраза более чем уместна.

Nissan Teana

40b6fdu 960

c0b6fdu 960

Это авто я тоже не собирался рассматривать по одной простой причине — дорого. В той ценовой категории которой я выбираю себе авто она мягко говоря не входила, имеется ввиду в той комплектации что меня устраивала (Luxury A—G-), но так как салон Ford находился рядом с салоном Nissan но я решил заглянуть и посмотреть.
Конечно по качеству отделки и удобству сидения Теана превосходит всех я думаю даже Лексусы до определенной ценовой категории. Не в упрек другим авто, но после того как посидел в Теане на задних сидениях в авто полной комплектации, понимаешь что остальные мягко говоря курят в сторонке (из тех что я смотрел). В этой машине все сделано для удобства передвижения. Кожа с вентиляцией и подогревом для всех пассажиров. Управление климатом, музыкой и подогревом встроенный в центральный подлокотник для задних пассажиров. Да и вообще в Теана предпочтительней ездить сзади, уж больно там удобные сиденья и подголовники. В общем авто своим внутренним фаршем меня поразила и с головой устраивала :)

Относительно ходовых качеств авто: подвеска действительно соответствует комфортному передвижению, однако до Camry не дотягивает. Мелкие неровности покрытия глотает хорошо однако более крупные и большие чувствуются. Даже сравнивая с Mondeo, проезд лежачих полицейских не так плавен. Однако, более жесткая подвеска компенсируется очень мягкими сиденьями. Так что все ямы при переезде не ощущается (только чуть слышно), из за того что сиденья на себя берет амортизационную функцию. Коробка вариатор мне очень понравилась, динамика конечно далеко не та что у моего Опеля, но машина и не предназначена для драйвеской езды, она предназначена для очень комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. Задняя камера хорошо отрабатывает, очень удобно парковаться, даже не ожидал что настолько. Удобно рисует сеточку и сразу понятно где стоит зад авто  Звук тоже понравился, качество меня вполне удовлетворило.
В общем авто ставило только позитивные впечатления и ни одного негатива. Разве что цена…(как авто так и расходников-комплектующих на него) если бы не она брал бы и не задумывался :)

Skoda SuperB

20b6fdu 960

a0b6fdu 960

Ирония в том что вся история покупки первого автомобиля началась именно с этой модели. Уж не знаю почему но мне еще в далеком 2008 году, когда я вообще не разбирался в авто очень понравилась эта модель (хотя тогда ее еще не было на Украинском рынке). Так сложилось что купил другую, в принципе не жалею если брать вариант ценакачество то даже очень не жалею, но все равно первая авто-мечта был SuperB именно в том кузове что сейчас продается.
Теперь перейдем к делу. Когда начал выбирать авто более тщательно рассмотрев все плюсы и минусы таки понял что мой выбор первого авто еще тогда был такой же как и сейчас:
— простор салона пожалуй вне конкуренции в своем и даже чуть высшем классе
— все самое лучшее в оформлении было взято с VW автомобилей (приборная панель, эргономика, салон)
— уникальная в своем роде крышка багажника
— в конце концов куча всяких мелких электронных наворотов
Что и сказать авто удалось, но. Если бы это не была Skoda, а к примеру автомобиль VW Passat, тут бы и разговоров о качестве не было, но так сложилось что данный авто выпустили Чехи.
Итак тест драйв. Приехав в салон, осмотрел еще раз автомобиль (пока готовили документы на тест-драйв), салон в авто конечно огромен, задний ряд сидений просто шикарный. Мне тяжело представить кто туда может не поместится :) Водительское сиденье и приборная панель очень лаконично смотрится и с эргономикой все в порядке. Кришка багажного отделения с фирменным открытием отличная штука, но как часто мне она понадобится? это вопрос.
Но вернемся к тест драйву. Что я заметил что шумка отсека двигателя отличная. Я даже и не услышал что двигатель завелся, но вот шумоизоляция при движении намного хуже. Не сказать что она совсем плохая, но в сравнении с шумкой отсека двигателя, я ожидал лучшего. В управлении авто очень понравилось, ощущается собранность. Подвеска не сказать что мягка, я бы сказал больше жесткая, что то среднее между Теаной и Accord, это меня в принципе огорчило больше всего :( как для седана такого класса, и учитывая что пространство для задних пассажиров огромное(т.е. предназначено для комфортного передвижения), я думал что он будет более мягкий. Двигатель хорош, конечно не 3.2 но очень достойно, разгон порадовал.
Авто мне понравилось всем кроме основного — подвески, но это еще куда ни шло в сравнении с теми проблемами с авто которые я вычитал на разных форумах в интернете. Жаль, осознавать но все таки, то ли наша сборка, то ли качество авто марки Skoda еще не дотягивает до немецких и японских авто, да и к тому же конкурентов у него в такой ценовой категории простой уйма, а если взять в счет что я могу купить при одинаковой комплектации Accord 2,5 executive то и вовсе не понимаешь за что платить такие деньги за Skoda?

Читать статью  Пневмоподушки усиления рессор

В общем авто очень достойное, как кандидата я его оставляю, не вычеркиваю, но уж очень много жалоб по сервису на него, да и взвесить надо все, что бы отдать за чеха почти 37 000 $.

Volkswagen Passat B7

60b6fdu 960

Долго я ждал этого авто, читал статьи, новости и вот он в Украине презентован. Как только презентовали я сразу же записался на тест драйв.
Дизайн нового авто спорный, но мне он все же больше нравиться чем старый, и на самом деле на этом все новое кончилось.
После тест драйва, я с полной уверенностью могу сказать что Пассат абсолютно не изменился. С одной стороны это хорошо, потому что и старый был очень хорошим авто, но с другой немножко разочаровали, ожидал большего.
В плане салоне он как мне кажется совершенно не изменился по размерам. Да был некий фейслифт приборной панели, по мелочам но в общем кузов то старый. Так что новый Passat это на 90% старый пассат + фейслифт + куча новых фишек и наворотов.
Но, как оказывается, из всех этих нововведений (без ключевой доступ в салон, открытие багажника пинком ногой об бампер, активный круиз контроль, line assist, и др. мелочи который как раз и составляют в сумме новый Passat) всего этого нету на рынке Украины — не поставляется. Это поставило для меня крест на новом Passat. Потому как но опциям он стал хуже старого, единственное изменение дизайн, но платить за дизайн больше притом что опций стало меньше…

30 января 2011 Метки: ford mondeo , toyota camry , honda accord , citroen c5 , hyundai sonata yf , nissan teana , skoda supeb new , volkswagen passat b7

Рейтинг лучших авто с мягкой подвеской и качественной шумоизоляцией

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

авто с мягкой подвеской

Большинство автовладельцев предпочитают спокойную и размеренную езду. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией дают необходимый комфорт водителю и пассажирам. Список лучших автомобилей по этим характеристикам составлен по отзывам экспертов и автовладельцев.

Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской

В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.

  • хорошее гашение колебаний от неровностей на дороге;
  • плавный ход, отсутствие тряски и толчков;
  • длительное время работы деталей демпфирующего устройства;
  • равномерное распределение усилий на колеса;
  • малые потери мощности по сравнению с жесткой конструкцией.
  • большой крен на поворотах;
  • плохая устойчивость на высокой скорости движения;
  • удлинение тормозного пути;
  • перекос кузова при неравномерной распределении груза.

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Кроссоверы – Chevrolet Traverse; Porsche Macan; BMW X4; Kia Sorento Prime; Honda Pilot; Skoda Yeti; Renault Captur; Haval H2; Porsche Macan; Lexus RX.
  2. Седаны – Mercedes-Benz S-Class; Audi A6; Skoda Octavia A7; Volkswagen Passat; Toyota Camry; Mercedes-Benz S; Audi A8L; Ford Mondeo; Ford Fiesta; Nissan Sentra.
  3. Малолитражки – Hyundai I30; Ford Fiesta; Mercedes-Benz A-Class; Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Renault Clio; Chevrolet Spark; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 108.

В движении узлы и детали машины создают довольно громкие звуки и вибрации. Поэтому производители ставят шумоизоляцию на части конструкции авто, снижают нагрузку на слух до уровня 55 децибел и ниже. А для обеспечения мягкости хода увеличивают арки колес. На детали подвески устанавливают дополнительную шумозащиту.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Читать статью  Материал для перетяжки салона автомобиля: отделка кожей и тканью

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Honda Pilot – предлагает хорошие условия комфорта. Для подавления шума используется акустическая система.
  2. Kia Sorento Prime – кроссовер с хорошей звукоизоляцией салона. Но при выборе жесткой резины гул от покрышек может проникать внутрь машины.
  3. BMW X4 – эффективно подавляет шум от наружных и внутренних источников. Мягкая подвеска на этой модели немецкого производства создает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

Volkswagen Passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

  1. Volkswagen Passat – дизельный седан отечественной сборки с лучшей шумоизоляцией салона. Для защиты и создания комфорта применяют инновационные технологии.
  2. Skoda Octavia A7 – чешский автомобиль, в котором тишина обеспечивается не только шумоизоляционными материалами, но и инновационной конструкцией двигателя.
  3. Audi A6 – немецкий седан с высоким уровнем подавления внешних звуков. В салоне можно разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях движения.

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

  1. Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
  2. Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
  3. Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Владимир Редька

Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?

Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.

Топ-5. Renault Koleos

1602185059 2020 10 08 22 22 16 renault koleos 014 jpg 16621168 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602184972 2020 10 08 22 22 30 00 jpg 16001000 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602185034 2020 10 08 22 21 56 renault koleos salpicadero 325233 jpg 800450 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602185059 2020 10 08 22 22 16 renault koleos 014 jpg 16621168 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

1602184972 2020 10 08 22 22 30 00 jpg 16001000 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

1602185034 2020 10 08 22 21 56 renault koleos salpicadero 325233 jpg 800450 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Макс. скорость, км/ч: 201
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 208 мм

Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.

  • Надежность и комфорт
  • Широкий вывбор комплектаций
  • Дизайн кузова
  • Неликвиден на вторичке
  • Цена оригинальных запчастей

Топ-4. Hyundai Santa Fe

1602185168 2020 10 08 22 24 20 9f797d135a60d641d51e4bb037bd6244 jpg 1475984 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602185120 2020 10 08 22 23 39 hyundai santa fe 2016 2018 jpg 16001200 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602185126 2020 10 08 22 24 42 2014 hyundai santa fe limited awd drivers side interior jpg 16001066 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602185168 2020 10 08 22 24 20 9f797d135a60d641d51e4bb037bd6244 jpg 1475984 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

1602185120 2020 10 08 22 23 39 hyundai santa fe 2016 2018 jpg 16001200 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

1602185126 2020 10 08 22 24 42 2014 hyundai santa fe limited awd drivers side interior jpg 16001066 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Макс. скорость, км/ч: 195
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 185 мм

Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.

  • Вместительность
  • Оснащенность
  • Недорогое обслуживание
  • Большой расход топлива

Топ-3. Nissan Qashqai

1602184788 2020 10 08 22 18 23 niqa02 52cd523157269 1024x678 jpg 1024678 jandeks brauzer 450 450 95 1 h

1602184788 2020 10 08 22 18 23 niqa02 52cd523157269 1024x678 jpg 1024678 jandeks brauzer 81 62 95 1 h

Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.

В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Макс. скорость, км/ч: 182
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 200 мм

Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.

Источник https://www.drive2.ru/b/288230376151876554/

Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/mashiny-s-myagkoj-podveskoj-i-horoshej-shumoizolyaciej/

Источник https://markakachestva.ru/rating-of/5296-krossovery-s-samoj-mjagkoj-podveskoj-rejting.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: